+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 156

Тема: Эффективная началка 1-3

  1. #1
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
    Показательно будет как они в 5 и 6 классе учится будут. В параллели с более старшими и зрелыми детьми. Особенно если класс целиком пойдёт . У нас с 5 и затем 6м классом после 1-3 учителя не справлялись, за 2 гола сменилось 3 класс рука, учителя в один голос говорили что дети не готовы психологически оказались к предметной обучению и очень отличался класс от остальной параллели, за счёт возраста. Детей оттуда тоже массово стали забирать и переводить, 2х к нам в класс перевели , несколько в другие школы ушли. В классе не было дисциплины и те кто даже хотел учится из детей не могли.
    А почему, если сейчас класс успешнее других 3-их классов, он вдруг в 5-6 классе будет учиться хуже остальных?
    Это у вас класс такой подобрался, что никто не справлялся, опять-таки причина, сложные дети или слабые преподаватели. А если бы они учились на 1-4, то резко бы стали дисциплинированные и все с ними справились бы?

    Вспомним, что наше поколение в свое время на предметное обучение уходили в 10 лет (это как раз нынешние дети в 4 классе по традиционной системе началки) и нам всем это нормально было, мы созревали к этому.

    В классах 2*2 всю началку предметное обучение и они считают это весьма эффективным и я почему-то с этим согласна. Если 1-2 класс еще можно с одной учительницей поучиться, то уже ближе к концу началки хочется бОльшего, уже хочется учителя по физике, а не окружающий мир, специального учителя по математике и т.д. И я то знаю, что такое общий учитель по математике в начальной школе и специальный учитель только по математике и разницу в обучении и успехе вижу. И даже считаю, что совершенно нормально иметь учителей по математике больше одного даже в началке.
    =======

  2. #2
    Лёся offline СуперСтар Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    6,703
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    А почему, если сейчас класс успешнее других 3-их классов, он вдруг в 5-6 классе будет учиться хуже остальных?
    Это у вас класс такой подобрался, что никто не справлялся, опять-таки причина, сложные дети или слабые преподаватели. А если бы они учились на 1-4, то резко бы стали дисциплинированные и все с ними справились бы?

    Вспомним, что наше поколение в свое время на предметное обучение уходили в 10 лет (это как раз нынешние дети в 4 классе по традиционной системе началки) и нам всем это нормально было, мы созревали к этому.

    В классах 2*2 всю началку предметное обучение и они считают это весьма эффективным и я почему-то с этим согласна. Если 1-2 класс еще можно с одной учительницей поучиться, то уже ближе к концу началки хочется бОльшего, уже хочется учителя по физике, а не окружающий мир, специального учителя по математике и т.д. И я то знаю, что такое общий учитель по математике в начальной школе и специальный учитель только по математике и разницу в обучении и успехе вижу. И даже считаю, что совершенно нормально иметь учителей по математике больше одного даже в началке.
    До 5го класса они тоже демонстрировали успехи в учёбе и были в 2х лучших классах парадели. Один строгий учитель их держал в узде. А как перешли в 5ый и некому стадо за них персонально за дисциплину отвечать пошло все в кривь и вкось. В наше время да,10 лет это 5ый класс был. Но это были все 5ые классы, учителя на этот возраст иториентиррвались. А тут учителя параллели ориентированы на другой возраст и другую персональную ответственность .
    Возможно класс такой подобрался, но там мама девочки пока они в началке были была очень довольна, всех агитировать на 1-3 идти. Начиная с 5го стада очень недовольна, они все перевестись пытались, в 6м в середине года ушли в другую школу. Её младшая дочь с моей младшей в классе, а Старшая вот в параллели сына оказалась. Поэтому она сначала сад агитировать за 1-3. В итоге свою вторую на 1-4 отдала.
    =======

  3. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    У нас не строгая учительница, я наоборот строгую не выбирала. Сильную, авторитетную, но при этом добрую и мягкую, чтобы дети не боялись, а наоборот любили учителя. Чтобы учитель не вызывал стресс у ребенка. У меня такая первая учительница была, истеричка чокнутая, её все боялись. То есть я искала учителя, противоположного моей, у меня все три года был стресс от неё и после до сих пор помню, как противно было с ней учиться. Поэтому для меня первый учитель - это вот прям мега важно.

    Поэтому я не за программу агитирую, а за корректный выбор учителя)
    А у автора этой темы как раз всё сошлось: и учитель, и ребенок 7,5 лет, и умненький и сообразительный. Зачем ей собирать страшилки программы 1-3?)))

    Что касается детей, кого мамы побоялись отдать на 1-3 в почти 8 лет. Ну и что хорошего? В итоге ребенок в классе 1-4 как белая ворона, и программа его бесит, и дети, которые даже таблицу умножения не могут выучить, а он олимпиадные задачи высокого уровня решает. То есть ребенок не получает должного развития в школе. Я вот смотрю на него и понимаю, что зря мама побоялась, ему было бы комфортно на 1-3 как раз. Но есть дети, кому и в почти 8 надо идти на 1-4. Это те, у кого есть какие-то поведенческие проблемы, логопедические, проблемы с усвояемостью материала.
    В идеале сходить к нейропсихологу и проконсультироваться, к Гал*юте, например. Но я не ходила, решила попробовать на своё усмотрения, и у нас всё неплохо получилось.
    =======

  4. #4
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    У нас пришла информация, что наш класс лучше всех в параллели 3-его класса написал местное МЦКО по функциональной грамотности. У нас в параллели 10 классов 1-4 и 3 класса 1-3.
    =======

  5. #5
    Аватар для Tanushka
    Tanushka offline СуперСтар Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    4,804
    Закончив 4 класс, можно подвести некий итог )
    Мы поступили в 1568, и в кошмарном сне я вижу поступление в топ-школу на базе 1-3. Мы за этот год очень устали. С учетом, что к февралю надо было круто знать всю программу и ещё воз сверх программы.
    Точно не нужно сравнивать с нашими временами и с нашим 1-3. Я закончила физ-мат гимназию, некоторые задачи моего сына в 4 классе, мы в свое время решали в 6. Наука не стоит на месте и программа тоже. Да, мы сами учились 3 года, но программа была проще.
    В общем про 1-3 стоит подумать и с точки зрения своих дальнейших планов, если имеются мысли о поступлении в топ-школу, то все же сильно подумать, лишний год подготовки будет очень в тему.
    На 2 устном туре в 1568 все задачи - это программа мат. кружков, нет таких задач в школьных учебниках и Петерсон мало для поступления. На одном учебнике Петерсон можно взять отборочный тур в лучшем случае и то не факт.
    Я уже не говорю о базовых вещах в виде быстрого и правильного счета 3-4-и более значных чисел...перевода единиц и прочего. И на эти навыки тоже нужно время, чтоб довести до автоматизма.
    =======

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Лёся (29.05.2023)

  7. #6
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Закончив 4 класс, можно подвести некий итог )
    Мы поступили в 1568, и в кошмарном сне я вижу поступление в топ-школу на базе 1-3. Мы за этот год очень устали. С учетом, что к февралю надо было круто знать всю программу и ещё воз сверх программы.
    Точно не нужно сравнивать с нашими временами и с нашим 1-3. Я закончила физ-мат гимназию, некоторые задачи моего сына в 4 классе, мы в свое время решали в 6. Наука не стоит на месте и программа тоже. Да, мы сами учились 3 года, но программа была проще.
    В общем про 1-3 стоит подумать и с точки зрения своих дальнейших планов, если имеются мысли о поступлении в топ-школу, то все же сильно подумать, лишний год подготовки будет очень в тему.
    На 2 устном туре в 1568 все задачи - это программа мат. кружков, нет таких задач в школьных учебниках и Петерсон мало для поступления. На одном учебнике Петерсон можно взять отборочный тур в лучшем случае и то не факт.
    Я уже не говорю о базовых вещах в виде быстрого и правильного счета 3-4-и более значных чисел...перевода единиц и прочего. И на эти навыки тоже нужно время, чтоб довести до автоматизма.
    Поздравляю с поступлением!
    Да, я тоже с трудом себе представляю как поступать в топы после 1-3, особенно если это среднестатистический ребёнок, а не гений. Моя на ШР+гейдман по математике 1-4 в 7.5 лет пошла, за 4 года трудностей с учёбой не испытывала, сама на отлично справлялась и ещё успевала с немаленькой нагрузкой по доп кружкам справляться, очень много времени на танцы уходит. Считай с января этого года и до середины апреля целенаправленно готовились в 67 и это были оооочень тяжелые 4 месяца для ребёнка. Помимо школы и танцев оказалось что школьной программы катастрофически мало для поступления куда-то и надо было усвоить достаточно большой объём знаний. Ребёнок вообще не знал что такое отдых. В 67 поступила с хорошим запасом по баллам. Ради интереса скатались в в Лит написать тестирования, написала хорошо, списков пока нет. И в интеллектуал, где вообще своеобразные тестирования, ей не хватило 1 балла для прохождения на 2 этап. В целом, думаю, за такой короткий срок ребёнок успел достаточно хорошо подготовиться. Но у нас в районной школе даже на программе 1-4 основной % учеников-это дети, которые школьную-то программу тяжело усваивают. А уж если ребёнок учится 1-3, не представляю когда у него будет время на подготовку в более сильные школы или для приличных кружков
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Tanushka (30.05.2023)

  9. #7
    asollka offline СуперСтар asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Но у нас в районной школе даже на программе 1-4 основной % учеников-это дети, которые школьную-то программу тяжело усваивают. А уж если ребёнок учится 1-3, не представляю когда у него будет время на подготовку в более сильные школы или для приличных кружков
    Программа эффективной началки не предполагает каких-то отличий от обычной программы 3 и 4 классов, поэтому если ребенок нормально успевает, то доп. времени не требуется. Фактически это дети, которые могли пойти в школу с 6.5 лет на 1-4, что федеральным законом допускается (родителей, которые пихают детей младше 7 - 7.5 лет на эту программу вопреки всем рекомендациям я в расчет не беру). Единственная проблема - это возможная незрелость детей, именно незрелость нервной системы, но это индивидуально и средняя температура по больнице, может, и дает повод задуматься, но для постановки диагноза все-таки ее маловато.
    =======


  10. #8
    Аватар для Лейка
    Лейка offline СуперСтар Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    13,762
    Цитата Сообщение от asollka Посмотреть сообщение
    Программа эффективной началки не предполагает каких-то отличий от обычной программы 3 и 4 классов, поэтому если ребенок нормально успевает, то доп. времени не требуется. Фактически это дети, которые могли пойти в школу с 6.5 лет на 1-4, что федеральным законом допускается (родителей, которые пихают детей младше 7 - 7.5 лет на эту программу вопреки всем рекомендациям я в расчет не беру). Единственная проблема - это возможная незрелость детей, именно незрелость нервной системы, но это индивидуально и средняя температура по больнице, может, и дает повод задуматься, но для постановки диагноза все-таки ее маловато.
    Я тоже считаю, что зависит от конкретного ребёнка. У сына в старой школе был одноклассник младше всех на год, а некоторых (как мой) и почти на полтора, в школу пошел в 6,2. И это был у них самый умный и прилежный мальчик, который легко поступил в пятый класс во все выбранные школы, и сейчас учится в топе и имеет приличные олимпиадные достижения в выбранном предмете. А по мере взросления вообще на первый план выходит желание и мотивация самого ребёнка - поди заставь напрягаться в учебе подростка лет 14-15, если он не сильно желает, будь он хоть семи пядей во лбу. Это не третьеклассника по кружкам водить. Так что этот год разницы, по мне, большого значения не имеет, все индивидуально.
    =======

  11. #9
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    А по мере взросления вообще на первый план выходит желание и мотивация самого ребёнка - поди заставь напрягаться в учебе подростка лет 14-15, если он не сильно желает, будь он хоть семи пядей во лбу. Это не третьеклассника по кружкам водить. Так что этот год разницы, по мне, большого значения не имеет, все индивидуально.
    Вот-вот)
    А пока третьеклассник готов ходить по кружкам, надо пользоваться))
    Мой сразу был в тонусе, поскольку 1-3, а если бы была бы 1-4, то он бы расслаблялся всю началку, по крайней мере первые 2 года, не спеша, не напрягаясь что-то там проходил, не развиваясь в меру своих возможностей.
    =======

  12. #10
    Аватар для Tanushka
    Tanushka offline СуперСтар Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    4,804
    Девочки, спасибо за поздравление.

    Мы после зимнего 1568 никуда уже не пошли, жаль было тратить выходной для проверки своего уровня, в другие школы мы не собирались, не вижу смысла далеко мотаться в 5 класс, посмотрим ближе к 7-8.

    Познакомились с несколькими родителями и все готовились дополнительно. Объективно устный 2 тур, задачи сложные, плюс надо объяснить и убедить комиссию, чтоб зачли, этот момент я считаю самым стрессовым в данном экзамене. Письменно много проще сдаваться. Я не знаю, честно, как можно куда-то поступить на ШР, но и времени прошло сильно больше. Задач на движение в программе ШР нет как класса, в Петерсон есть базовые варианты и то к концу 4 класса, на экзамен нужен был продвинутый уровень, задачи на 5-6 действий, с остановками, да ещё и любимую технику отрезков покажите, т.к. уравнением решать нельзя. Мне думается, что каждый год все усложняют требования и надо подстраиваться под них. Более того сами экзамены по школам сильно разнятся и это надо учитывать, специфику школы, куда идешь.
    И у нас ещё музыкалка, и английский )))


    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    У меня есть опыт, когда ребенок вообще не решал никаких проблем связанных с ШР. Точнее - оба ребенка. Ни Матвей, ни Саша. Они оба на Школе России.
    Матвея я "как есть", без подготовки, отправила после 3 класса на вступительные в массу ведущих школ в 5 класс, включая Интеллектуал, и он легко всюду прошел (в Инте - был один из лучших результатов за первый этап). Вот в ЛИТе после 3 класса не прошел, потому что деление столбиком я ему объясняла за неделю до экзамена, и он его не успел автоматизировать, для ЛИТа это критично.

    Интеллектуал - довольно специфичный экзамен и он не только про математику. Математика, насколько помню, там не очень сложная, но нужно показать знания в других областях на выбор История мне запомнилось и что-то ещё. Именно в эту школу нужна другая подготовка, точнее всестороннее развитие ребенка. Дети, которые много читают и делают, скорее всего пройдут.
    Для нас это край географии, и, увы, у нас нет такого широкого кругозора, чтобы хорошо блеснуть не только математикой. Как говорят, на наших курсах, ребенок рождается таким, чтоб подходить в Интеллектуал, невозможно именно подготовится туда.

    Без деления столбиком на автомате сейчас я думаю, что никуда не пройдешь. Это базовые навыки, как и быстрый качественный устный счет, таблица умножения и прочее. Решать нужно быстро и правильно. Но и прошло уже сколько лет 8-9? с той поры...
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>