Девочки, спасибо за поздравление.

Мы после зимнего 1568 никуда уже не пошли, жаль было тратить выходной для проверки своего уровня, в другие школы мы не собирались, не вижу смысла далеко мотаться в 5 класс, посмотрим ближе к 7-8.

Познакомились с несколькими родителями и все готовились дополнительно. Объективно устный 2 тур, задачи сложные, плюс надо объяснить и убедить комиссию, чтоб зачли, этот момент я считаю самым стрессовым в данном экзамене. Письменно много проще сдаваться. Я не знаю, честно, как можно куда-то поступить на ШР, но и времени прошло сильно больше. Задач на движение в программе ШР нет как класса, в Петерсон есть базовые варианты и то к концу 4 класса, на экзамен нужен был продвинутый уровень, задачи на 5-6 действий, с остановками, да ещё и любимую технику отрезков покажите, т.к. уравнением решать нельзя. Мне думается, что каждый год все усложняют требования и надо подстраиваться под них. Более того сами экзамены по школам сильно разнятся и это надо учитывать, специфику школы, куда идешь.
И у нас ещё музыкалка, и английский )))


Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
У меня есть опыт, когда ребенок вообще не решал никаких проблем связанных с ШР. Точнее - оба ребенка. Ни Матвей, ни Саша. Они оба на Школе России.
Матвея я "как есть", без подготовки, отправила после 3 класса на вступительные в массу ведущих школ в 5 класс, включая Интеллектуал, и он легко всюду прошел (в Инте - был один из лучших результатов за первый этап). Вот в ЛИТе после 3 класса не прошел, потому что деление столбиком я ему объясняла за неделю до экзамена, и он его не успел автоматизировать, для ЛИТа это критично.

Интеллектуал - довольно специфичный экзамен и он не только про математику. Математика, насколько помню, там не очень сложная, но нужно показать знания в других областях на выбор История мне запомнилось и что-то ещё. Именно в эту школу нужна другая подготовка, точнее всестороннее развитие ребенка. Дети, которые много читают и делают, скорее всего пройдут.
Для нас это край географии, и, увы, у нас нет такого широкого кругозора, чтобы хорошо блеснуть не только математикой. Как говорят, на наших курсах, ребенок рождается таким, чтоб подходить в Интеллектуал, невозможно именно подготовится туда.

Без деления столбиком на автомате сейчас я думаю, что никуда не пройдешь. Это базовые навыки, как и быстрый качественный устный счет, таблица умножения и прочее. Решать нужно быстро и правильно. Но и прошло уже сколько лет 8-9? с той поры...