Давайте тоже что ли выступлю с итогами по окончании 1-3. Ребёнок обычный, без выраженных склонностей к чему-либо, все предметы одинаково ровно. Началка далась легко, ни с чем проблем не возникало ни в каком классе. Хороший учитель, хороший класс, школа России, но математика по Петерсон. Все три года параллельно спорт 5 раз в неделю + сборы. В четвёртом классе ещё пошел на подготовку, хотели в 1543. Там тоже никаких проблем не возникло, не было ощущения, что по 1-4 дети прошли больше. Директор 1543 на собрании сказал, что они собирают статистику, к ним одинаково успешно поступают дети после 1-4 и после 1-3, т дальше одинаково успешно учатся, поэтому у них никаких предубеждений нет против программы 1-3. В общем никакой принципиальной разницы между 1-3 и 1-4, по которой учился старший, я не заметила. Сложнее не было, по крайней мере пока. Из заметного, у младшего был более ровный, более мотивированный и продвинутый класс, поэтому их началка действительно вышла эффективнее, чем у старшего.
=======
Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.
