Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
А почему, если сейчас класс успешнее других 3-их классов, он вдруг в 5-6 классе будет учиться хуже остальных?
Это у вас класс такой подобрался, что никто не справлялся, опять-таки причина, сложные дети или слабые преподаватели. А если бы они учились на 1-4, то резко бы стали дисциплинированные и все с ними справились бы?

Вспомним, что наше поколение в свое время на предметное обучение уходили в 10 лет (это как раз нынешние дети в 4 классе по традиционной системе началки) и нам всем это нормально было, мы созревали к этому.

В классах 2*2 всю началку предметное обучение и они считают это весьма эффективным и я почему-то с этим согласна. Если 1-2 класс еще можно с одной учительницей поучиться, то уже ближе к концу началки хочется бОльшего, уже хочется учителя по физике, а не окружающий мир, специального учителя по математике и т.д. И я то знаю, что такое общий учитель по математике в начальной школе и специальный учитель только по математике и разницу в обучении и успехе вижу. И даже считаю, что совершенно нормально иметь учителей по математике больше одного даже в началке.
До 5го класса они тоже демонстрировали успехи в учёбе и были в 2х лучших классах парадели. Один строгий учитель их держал в узде. А как перешли в 5ый и некому стадо за них персонально за дисциплину отвечать пошло все в кривь и вкось. В наше время да,10 лет это 5ый класс был. Но это были все 5ые классы, учителя на этот возраст иториентиррвались. А тут учителя параллели ориентированы на другой возраст и другую персональную ответственность .
Возможно класс такой подобрался, но там мама девочки пока они в началке были была очень довольна, всех агитировать на 1-3 идти. Начиная с 5го стада очень недовольна, они все перевестись пытались, в 6м в середине года ушли в другую школу. Её младшая дочь с моей младшей в классе, а Старшая вот в параллели сына оказалась. Поэтому она сначала сад агитировать за 1-3. В итоге свою вторую на 1-4 отдала.