а вы в матем лагерь не ездили никакой? мы после 2 класса были в лагере 2*2, там очень удачно было то, что первая половина дня уроки, вторая бесилово. и ребенок наглядно видит, что математики - обычные дети, поработали и пошли в отрыв, бегать-прыгать-играть.
клеточки и строчки бесили и бесят всех, но в 5 классе мозг не несут этим, и 4 за кривые цифры уже не ставят. Я своему всегда говорила, что школьная система местами странная и надо не обращать внимания. После началки маразм ослабнет.
Но в математике есть и рутина, когда надо сидеть и отрабатывать решать быстро и правильно, а это только тренировка, это я про примеры и уравнения. Никуда не деться.
В общем дорогу осилит идущий. У меня тоже очень увлекается творчеством, но одно другому не мешает ))))
Сейчас, например, записались на курсы ВМШ 179 школы, они он-лайн, ему нравится сдавать ответы боту )) что-то новенькое.
Ну и я постоянно все же подгоняю ) т.к. конечно есть соблазн повалять дурака, а не решать задачи. Или лень тратить аж 10-15 минут, чтоб подумать. Местами бесит, но я привыкла.





Ответ с цитатой