А смысл ?
Школьный и муниципальный этап ничего не даёт, а результат по 10 олимпиадам на регионе все равно нереально
У нас самая гениальная девушка брала по-моему 5 олимпиад на регионе, в 8 кл у неё один побед всош по биологии, ещё прошла на финалы русс яз (участник) и Максвелла (не смогла попасть или результата не было, не помню), математика по-моему или участник или призёр региона (на финал не прошла), астрономию бросила в какой-то момент , нереально тянуть
Ещё один 8кл победитель всош по астро и экономике, физику прошёл на финал , но не участвовал , математика участник финала за 9й. 4 предмета , но это гениальные дети .
Кто там на 10 ходит, не очень понимаю траты времени; в таком случае с уроков снимать странно
Последний раз редактировалось oksana_15; 10.10.2023 в 08:24.=======
Почему это ко мне вопрос?))
Интересно писать олимпиады по предмету, которым интересуешься. Понятно что они в 7 классе ничего не дают с точки зрения БВИ. Мы просто обсуждали вопрос "отпускать детей из школы во время олимпиад школьного этапа". Нельзя ведь предсказать чем именно учащийся интересуется и хочет написать , тогда нужно всех на все олимпиады отпускать, раз такая пьянка пошла)) У знакомой например сын в ИТ классе как то случайно, информатика ему не нужна, а он пишет олимпиады по праву.
Что касается практического смысла и БВИ, то всерос имхо поможет только единицам и гениям, и точно не в 7 классе.
вопрос для дискуссии) может и не к тебе лично)
В it классе логично писать информатику и должны её написать как можно больше учеников, а для этого школа должна подумать, где и когда они будут её писать. Кстати, прислали ссылку - опять систему мэш надо тестировать для этого. Вам прислали?
Я предлагаю вообще не рассматривать эти олимпиады для БВИ для поступления. Я предлагаю их рассматривать:
- для олимпиадного опыта,
- для грамот, которые можно обменять на плюшки - поступление в школы, курсы, поездки в Орленок, Артек, куда-то с Командой. Я еще не все плюшки изучила, а они точно есть)
- да просто для красивого портфолио, тот же флаг вынести в знаменной группе)))
ну а про 9 класс, который выходит на регион и т.д. и говорить нечего. А чтобы выйти на регион, надо все туры пройти по этапам. Без мун.тура на регион не выйдешь и т.д., а регион уже где-то дает баллы к ИД, например. В 7-классе выход на Максвелла, Эйлера, Келдыш и т.д.
Ну и самое главное, это олимпиадный опыт, в 11 классе поздно уже начинать его нарабатывать.
Согласна с тобой )
P.s. да нам тоже написали про тестовый этап информатики через мэш . И в школе, и в Яндексе . Кстати в Яндексе встретила интересный график олимпиад по информатике. И там ещё много всякого занимательного на вкладках (лекции, курсы и тд) https://docs.google.com/spreadsheets...gid=1629853855
Мальвина (11.10.2023)
да, командные соревнования
у моего была точно команда, ещё и выбор, его одноклассники 3-им звали. У нас на базе школы, поэтому с командой проблем не было. Но 5 часов длится, а у него в это время другие занятия + экскурсия, поэтому был трудный выбор, но выбрал не участвовать.
Вообще основное, конечно, было понимание, что опыта мало, чтобы впустую не тратить столь ценное время( Если бы был свободен, то конечно пошел бы участвовать. Или вместо уроков, я так поняла, что такое ему очень заходит)