Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
У меня сын много болел осенью и почти все пропустил. Бельчонок и МОШ - это почти единственное что осталось в декабре-январе, когда он наконец выздоровел. Вот он и попробовал их написать. Мисис зажигает звезды еще написал и стал призером, но в 9 классе это ничего не дает (доп баллы только для 10-11 классов). В Бельчонке прошел в заключительный этап (февраль), название конечно милое)) Но мисис эту олимпиаду тоже принимает как БВИ. В этом году имхо сын пусть учиться и набирается опыта, знакомиться с олимпиадами. ОГЭ еще у него. А в следующем году я уже видимо буду как личный менеджер)). Составлю списки какие олимпиады принимает бауманка, какие мисис и т.д И буду отслеживать эти олимпиады и сыну подсовывать. БВИ по всеросу это конечно голубая мечта каждого, но мне кажется шансы очень не большие и по информатике огромная конкуренция. и надо обратить внимание еще и на другие олимпиады, если их принимают интересные нам вузы
это да, у вас поступление ближе. Мой то вообще не осознает никакого поступления, вот совсем ему эти темы еще неблизки и ненужны. У него новая цель и мотивация на участие в олимпиадах - пропуск основных уроков по расписанию. Уже неважно, какой предмет (но явно должен быть околоматематический), лишь бы в школу не ходить. А еще у нас и сборы организовывают. Вот вместо школы сборы самое то для него. Что такого эта система образования делает с детьми, если они в школу не хотят. Я так понимаю, что система дз и контроля бесят, лучше через олимпиады идти. Вот например взять биологию, в 7 классе должно быть 2 урока в неделю, у нас 1 и в этот один урок впихивают объем 2-х уроков и каждый урок контрольная. А еще лучше программирование. 1 час в неделю и 20 задач д/з и тоже каждую неделю контрольные, а д/з проверяет система и оценки ставит тоже. Таким образом, на уроке детей не учат. Хорошо только тем, кто ходит на кружок и желательно не первый год. Остальные должны получать 2ки или списывать задачи у своих опытных товарищей.