Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
Выскажусь по первому пункту. Имея в активе детей возраста 16 и 13 лет (то есть большая часть школы уже позади), прихожу к выводу, что такой с виду пофигистический подход может быть вполне оправдан. Кто хочет учиться, тот будет учиться-банально, но факт. Замотивированные и работоспособные дети из обычных школ могут поднажать в 11 классе (подключив репетиторов или онлайн-школы), хорошо сдать ЕГЭ и вкупе с баллами за медаль получить прекрасный для поступления результат. У нас уже не один такой пример в окружении есть. Да, эти дети не будут олимпиадниками, но ими в принципе все быть не могут, и в топ-школах их тоже меньшинство. И увы, реальность такова, что для оставшегося большинства все равно нужна дополнительная подготовка к ЕГЭ.
Вопрос только в дворовой школе останутся ли дети замотивированными. Я тоже до 6го класса старшего так думала, ну или почти так, что вот в 9 пусть готовится и в 10м поступает в лицей какой-то . Но ему в 6м одноклассники начали активно мешать учится. Ну и уровень учителей тоже имеет значение.
Опять же если до 9го класса на расслабоне, как поступить в лицей?
Но дилема между дорогой и школой лучше есть до сих пор. Теперь с дочкой.