+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Маленькое море дома или первые шаги в акварюмистеке

Tais offline Свой Tais 10

Маленькое море дома или первые шаги в акварюмистеке

Четыре месяца назад я завела дома маленькое море, это мой первый опыт акварюмистики, хочу поделится позитивом. А заодно познакомиться с теми кто увлекается ей на нашем форуме, или просто с теми, кому это нравиться или интересно.

Отправка отредактированного (14 Nov 08 16:40)
    =======

ttt offline СуперСтар ttt is a jewel in the rough ttt is a jewel in the rough ttt is a jewel in the rough

Re: Маленькое море дома или первые шаги в акварюмистеке

Класссс!!! очень красиво!!! а на второй и четвертой фотке актинии или что там (я не разбираюсь)настоящие? эта красота в пресной воде? а чилим (или кто там на 3 фотке)какого размера?

Лилу c другого компа Гость

какая красота! а сколько, если не секрет, стоит морской аквариум и насколько он хлопотный в содержании? давно задумываюсь, но никак не решусь...

Tais из дома Гость

Спасибо Ксения. Мне очень приятны позитивные отзывы, т.к. я новичок в этом деле.
    На втором фото солнечный жесткий коралл. Он интересен тем, что кушает морепродукты Т.е. в каждом его полипе между щупалец находится ротик.
    На четвертой фотке ты права, это актиния. Так что можно сказать ты знаток.
    Третья фотка это креветка-доктор. Она небольшого размера, длина тела где-то 5 см.
    Вода в аквариуме соленая-морская.

Tais из дома Гость

Лилу, если интересен порядок цен, можешь написать свою почту, я отвечу, т.к. многое зависит от того, сколько литров ты хочешь. Средний объем у таких аквариумов 300-500л и они достаточно затратны, у меня сейчас маленький аквариум на 90л(75л. полезный объем)т.к. я пока хочу набраться опыта.