Вход

Просмотр полной версии : и я поделюсь к новому году

lilik
17.12.2008, 23:15
я любительница итальянской кухни и импровизации
вот немного из того что будет на новый год

гренки с печенью по-итальянски
режем длинный батон. обжариваем кусочки хлеба на гриле (можно на сковородке)жарим их на оливковом масле, в которое добавили предварительно чесночок раздавленный, далее на сковородке обжариваем печень цыплят. смешиваем вилкой с печень с творогом валио 0,3% или вкуснотеево 0% добавляем немного в смесь песто соус, намазываем на тосты , украшвем базиликом. готово.

карпаччо из сибаса
берем филе сибаса, подмораживаем чтобы лучше резалось, тоненько режем.
берем тарелку красивую, наливаем немного оливкового масла смешанного с соком лимона, раскладываем кусочки сибаса, капаем на каждый кусочек песто, кладем сверху немного рукколы и кислых ягод, я кладу смородину, можно клубнику, главное чтоб кисленькие были но рукколу и ягодки немного практически как украшение, рыбу можно немножко подсолить. подавать , дав постоять часик чтобы рыбка лимон успела забрать и стать более твердой.

крабовые шейки с томатом

соус барилла для пасты самый простой просто помидоры. выливаем на сковородку, добавляем чесночка, как закипит кидаем туда шейки, посыпаем итальянскими травами, тушим 5 минут готово

рис (для бараньей корейки приготовленной в качестве шашлыка)
варю рис круглый, смешиваю с зернами граната подаю с бараниной, предварительно скатав шарик из риса с гранатовыми зернами, когда смешиваем гранат с рисм ягодки слегка придавливаем чтоб сок пустился в рис.

конечно салат из черри помидорчиков с рукколой и пармеджаном итальянским с базамическим уксусом и оливковым маслом.

торт муравейник с фруктами и грецкими орехами. как простой муравейниктолько добавляем к общей массе горки 30% резаных консервированных персиков, очищенных мандаринов от пленки и клубнику украшаем грекими орехами

и еще много чего

Lovelka
18.12.2008, 12:52
Ммммммм, супер просто.