PDA

Просмотр полной версии : Стильные Кухни-НЕТ ГАРАНТИЙ!!!



superlelka77
14.01.2009, 23:44
Купили в стильных Кухнях кухню. Всё вроде прекрасно, но вот мы приехали через месяц с дачи и наблюдаем картину вздутия нижней полки в угловом шкафу! При этом замечу, что нас не было после сборки дома! сушилка для посуды у нас внизу, и у меня посудомоечная машинка. Так вот приехали мальчики сфоткали, а потом позвонили и сказали, что это НАША вина!!! как это? я что туда воду лила? предложили оплатить 5050!
Следующая история случилась сразу после нового года. У меня из рук выпала КОФЕЙНАЯ чашечка и....блямс разбилась ручка на краешке столешницы, кучек от столешницы отвалился... приехали мальчики сфоткали, на следующий день нагло мне заявили, что, мол, я её топором, молотком рубила!!! оплачивайте новый кусок столешницы сами! Когда я покупала там кухню, мне клялись, божились, что края полок пролиты, и вздутия ни коем образом не будет! Что столешница ударостойкая и влагостойкая... так что теперь и я с этими гадами буду судиться!

Жук
15.01.2009, 08:57
если все так как написано - очень сочувствую...

superlelka77
15.01.2009, 10:15
спасибо...вот поеду скоро с ними бодаться..:(

Motor
15.01.2009, 11:46
я сейчас с ними судится буду
у меня лопнула каменная столешница в месте спайки ее с мойкой (тоже из камня)
меня обвиняют в том, что это моя вина, тк я туго закрутила кран, однако от крана до места трещины 5 см.

у них такой стиль работы и "кормушка" для раотникров, тк нам предлагают ремонт на наши деньги но не по прайс листу, а по договоренности с самим ремонтником и на руки.

сейчас я на этапе офиц переписки с "СК"
скоро найму независ экспертизу и адвоката - и в арбитраж, ежели после офиц экспертизы они мне все сами не починят

superlelka77
15.01.2009, 13:13
ну и как мы виноваты?это же кружечка,маленькая!и выпала она у меня из рук,а не с высоты птичьего полёта..

olya-sov
15.01.2009, 17:40
Можно поохаю? Какой кашмар!!! [sm124]

Motor
15.01.2009, 17:43
охай)))

Lovelka
15.01.2009, 18:16
В шоке просто,учитывая стоимость кухонной мебели. Блин,я решила отказаться от заказа кухни у них, нервов моих не хватит потом разбираться с ними...

Kiss
15.01.2009, 18:35
тоже теперь навряд ли у них закажем...

Motor
15.01.2009, 19:07
дело в том, что сами кухни не плохие
а вот служба сборки и гарантийного сервиса...
просто *опа
дело в том, что сборку и сервис осуществляют не СК, а компания на аутсорсинге. Рабочие у них там из далекой глубинке с соответствующем отношением к москалям и их кухням по 200 штук (сорри, если кого обидела)

может свезти, как мне везло 2 раза из 3.
может не свезти...

совет - не заказывайте у них каменную столешницу и мойку.
у них камень плохой - на него нельзя ставить сковородку горячую и льит кипяток (например словать воду из-под макарон) - может лопнуть.

я с мужем в процессе тихого гнева и написания "милых" писем друг другу
если остыну - оставлю
не остыну - не оставлю. взбесил тот факт, что ремонт мне будут делать не по гарантии, а за наличку в руки, так что если чего с этим ремонтом станет, то я уже ничего не смогу сделать
+ данный вариант ремонта для меня - свидетельство моей правоты

Жук
15.01.2009, 19:35
Ален,борись до последнего! Вот же сволочи...нам говорили что сборка входит в стоимость кухни,ежели учесть наши 314 тысяч... нда,и правда дорогое удовольствие - вот так себе нервы трепать... Сил и терпения!

Motor
15.01.2009, 19:46
а по факту за что вы еще заплатили - за всю сборку или за доп вырезы?

Daniella
15.01.2009, 19:47
никогда не любила стильные кухни, берут деньги только за имя а не качество..

КЛЁН
16.01.2009, 10:21
ох..а я думала что буду потм там покупать.. теперь точно не буду

Motor
16.01.2009, 10:26
:D:D:D
Клен, я там купила 3 кухни
и только с одной такая песТня
так что я отношусь к этому не так напряженно

коллега моего мужа недавно купила родную Скаволини...ну и что? все еще хуже, чем у нас. Что-то со шкафами и дверями у нее случилось. А стоила она намного дороже, да и везли ее долго.

Mashkin
16.01.2009, 14:23
мы заказывали кухню в СК, проблемы были с плинтусом - он постоянно отваливался, были совершенно дурацкие крепления. Выяснилось это на третий день после установки, мастер приехал всё сделал, но сказал, что больше помочь ничем не может, других креплений нет.

Спустя некоторое время забарахлил механизм навесной полки, вызвала мастера по гарантии. Он всё сделал+заменил крепления плинтуса. Теперь всё отлично!

Я присутствовала при сборке, мастера были классные, много лет работают в компании, вежливые, работу свою сделали качественно и профессионально, в ним не было никаких вопросов и нареканий.

Nezhka
16.01.2009, 15:50
Девочки,практически во всех кухонных компаниях установщики на субподряде и т.п. И ни в одной фирме,к сожалению,никто ни от чего не застрахован(((.

тетенька
06.05.2010, 11:37
Девочки, таких хамов,как Стильные кухни, в вопросе их взаимоотношений с клиентами, чьи деньги они уже получили,мало. Я сужусь с ними второй год. Суд установил факт их недоделок при сборке и задержку по срокам поставки, но и решения суда им не указ. Мой совет тем кто пойдет моим путем: - не меняйте свои требования в суде, не слушайте их обещания исправить все добровольно - это обман;
- настаивайте не независимой экспертизе, иначе они отрицают очевидные вещи, и даже зафиксированные их фотографом недостатки будут отрицать с пеной у рта;
- не верьте их юристам;
- если представляете в суд дополнительные документы, просите судью официально приобщить их к делу с указанием в протоколе заседания, иначе потом их может вдруг не оказаться.
Удачи, сил и терпения! Не позволяйте себя дурачить!