Вход

Просмотр полной версии : в кои-то веки позитвные новости от нашего семейства

Cheerful_Mum
18.02.2011, 10:42
в общем, была я вчера у Демидова.
сам врач не сильно понравился, жесткий, все рывками делает, смотрит не особо и внимательно.
поставил кисту, про ре почти ничего и не сказал, кроме того, что плохо видно и о проблемах говорить рано.
еще поставил варикоз таза мне + скопление жидкостей по яичникам.
сказал еще сдеалть узи на 12-13 неделях.

ну, и да - у него еще и аспиранты сидели и пока мы общались с врачом о причинах смрети моей дочки - он предположил родовую травму, о чем начал тут же на повышенных тонах сообщать своим аспирантам (или студентам, не знаю), которые были при осмотре. и то, что я лежу с этим датчиком в самом интересном месте, у меня слезы льются - его меньше всего колыхало... он, блин, вещал....
вышла потом оттуда - истерику не могла остановить.. .ну нафиг надо было при мне-то это все им высказывать, что это де их общая вина за этого погибшего ребенка и за сотни других малышей, получивших ДЦП и тыпы???? ....

далее, несколько офигевая от происходящего, я отзвонилась в цир, попросила на ближайшие 2 недели найти окошко у Те. на это мне предложили прям в тот же день ехать, к 15 часам. ессесьно, поскакала :-)

вот где моя душенька и успокоилась.
как всегда - приятный Те, внимательный осмотр, спокойное общение.
измерил малышастого, сказал, что есть грыжа - но при данных размерах ембирёна это норма, а вот к 45мм - это уже будет патология.
также отметил, что да - киста есть. и не одна. но пока что нормально и жить она мне не мешает)) что делать с ними ничего не надо.
да, срок поставил чуть меньше.
итого: мы с ним встречаемся 26 числа, снова все смотрим. записываться не надо будет, равно как и повторно оплачивать все :-) приятно :-)
смотрим козявыша в следующую субботу и думаем, чего делать дальше :-)

после всего могу сказать: к демидову больше не хочу. равно как и вообще в тот центр на опарина. мне там не понравилось совсем.