PDA

Просмотр полной версии : Возможно ли беременной устроиться на работу?

Ожидаемо)
26.02.2011, 14:56
по закону я имею полное право на трудоустройство,но на поверку выходит все иначе(( знакомые вообще рассказывают страшные вещи,что руководство создает такие условия,что сама сбежишь от них...может был у кого-то такой опыт или посоветуйте что-нибудь, как себя вести, сообщать сразу о Б или молчать пока сами не заметят?

Иришунчик.
26.02.2011, 15:08
Ну если животика не видно,тогда чисто теоретически можно конечно устроиться.Но через пару месяцев когда узнают,что ты беременная,а животик довольно тяжело будет скрывать,будут явно не очень довольны и часто создаеться такая атмосфера из которой ради собственного спокойствия и спокойствия малыша которого ты носишь,просто сама убежишь.Так что незнаю.....стоит ли оно того.Знаю,что многие из моих подруг узнав о беременности с нервной работы сами уволились на еще маленьких сроках....

chapyc
26.02.2011, 15:15
Смотря кем, я медсестрой еле устроилась на зарплату 1200 7 лет назад, умудрились даже отфутболить в 3х местах, хотя мне казалось что уж на эту должность, с этой зарплатой всех возьмут в любом виде))) Поэтому только обманом и прятаться до последнего.

Ожидаемо)
26.02.2011, 15:38
пока животика не видно, немного поправляться только начала))
я бухгалтер. ситуация такая,что мужниной зп не хватает к сожалению((
ради проверки позвонила в одну фирму, меня пригласили на собеседование, я их спрашиваю , мол, а как они к Б относятся?)) доброжелательная девушка, сразу поблагодарила меня за предупреждение и тут же начала что-то мямлить в оправдание))
в общем, с коммерцией все ясно...думала, на бюджете дела лучше обстоят

Иришунчик.
26.02.2011, 21:08
А какой срок то?Успеваешь еще устроиться?Если да то беги,пробуй быстрее,а то живот вылезит и незаметишь.Нет,если сказать однозначно не позовут на работу,ни где не любят.Но бухгалтером можно и на дому работать.Возможно подискать такой вариант.

snuf-snuf
26.02.2011, 21:46