PDA

Просмотр полной версии : Прививки А к иммунологу обязательно с ребенком ходить?

Lutik
23.03.2011, 10:33
Хочу по поводу нашего слабого иммунитета и коррекции графика прививок сходить. Обязательно ли ребенка вести? Я ж могу принести карту из ПК - там исчерпывающая информация о здоровье ребенка. А сам ребенок более так часто, что в те короткие промежутки, когда мы посещаем сад - мы просто не успеваем записаться к врачам.

K_Yulia
23.03.2011, 11:46
Думаю, проблем быть не должно. Иди без ребенка.

Жук
23.03.2011, 11:56
Нам назначили перед походом к иммунологу анализы сдать, сам врач, полагаю, может гипотетически оценить состояние здоровья и без ребенка, но визуальный осмотр нужен, имхо.

ОЛИК
23.03.2011, 12:02
А не подскажите, куда собираетесь к иммунологу? просто сама хочу и дочку может быть сводить.

Lutik
23.03.2011, 12:24
я пока пойду к иммунологам из ПК - у нас сад приписан к другой ПК, нежели по прописке - мы и туда можем ходить. По отзывам адекватной медсестры в детсаду и иммунолог вполне грамотная.
Только анализы не хотца сдавать - список анализов сначала надо у иммунолога этого получить что ли?
Да и что визуальный осмотр даст, не очень понимаю - ребенок из ОРВИ не вылезает пока сад посещает.

Nka
23.03.2011, 13:06
Мы для иммунолога сдали кровь и мочу ,педиатр назначил

Жук
23.03.2011, 13:16
нам лор анализы назначил, точно не помню какие - из вены кровь сдавать. И нас, как заболевших 5-ый раз с сентября, причислили к частоболеющем детям - отсюда и назначение иммунолога посетить - что там скажут.

Жук
23.03.2011, 13:17
пойдем в семейный доктор,наверное,но потому как там уже анализы и там лор и педиатр. А вообще я бы в Семашко пошла,я им как-то больше доверяю.

klepik
23.03.2011, 13:29
я ходила с ребенком,врач его обсмотрел всего, прощупал все органы,лимфоузлы,раздевала до трусов. Назначили кучу анализов, выписали нехилую схему лечения.
до этого болел раз в месяц с окончания ГВ, а в саду так вообще макс. 3-4 дня подряд