PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте, куда можно податься дня на 4?



Океана
30.03.2011, 11:48
Хочу вырваться куда-нибудь вдвоем с мужем дня на 4 (выходные + пара рабочих дней). Выбор из Европейских городов. Критерии выбора таковы:
1. Нужно - чтоб было чего посмотреть, но недалеко ехать. Вдобавок слишком обширная экскурсионная программа мужу не понравится. Неплохо бы так, чтобы пешком топать и по пути что-то смотреть.
2. Чтобы было где вкусно, но не слишком пафосно поесть и попить (пива, вина).
3. Желателен город, в котором есть аэропорт и рейсы из Москвы. Жаль будет из 4 дней потратить 2 только на дорогу (если из аэропорта еще куда-то долго ехать). Ну или прямой поезд из Москвы (это если недалеко).
4. Я совсем профан в получении виз. Если страна в Шенгене, то надо будет либо тур в фирме покупать, либо в посольстве в очереди стоять? А как еще можно получить визу, чтобы кучу времени на это не потратить?

Вот что про города думала:
1. Киев или Минск (виз не надо, доехать можно и на машине). А есть чего там посмотреть? В Киеве не была. В Минске - только пару дней в командировке, но не знаю ничего о достопримечательностях.
2. Берлин, Мюнхен, Гамбург - обожаю Германию, но на них 4 дней слишком мало. Там жить надо... Да и виза.
3. Францию не слишком люблю, но может плохо ее знаю.
4. Италия? Что там - Рим, Милан?
5. Прага - ? Но там тоже Шенген, да?
6. Краков. Только не знаю, есть ли туда прямой транспорт из Москвы.

Гуру путешествий, помогите советом, а?

Лейка
30.03.2011, 11:53
А рассматривается только Европа? К примеру, хороший вариант - Стамбул. И виза не нужна.

Океана
30.03.2011, 11:58
Для меня не только Европа. Я бы и в Стамбул съездила, и в Баку... Но мужу интереснее Европа.
А в Стамбуле как с жильем/достопримечательностями/едой? Можеть и уговорю, если будет чем заинтересовать...

NeTakaya
30.03.2011, 11:59
В Киеве не была, но мои знакомые кто был- с очень хорошим впечатлением!!