PDA

Просмотр полной версии : А давайте поговорим о купонах и скидочных сайтах?



Haley
12.04.2011, 09:21
Вчера подруга рассказала о репортаже, в котором много говорилось о неудовлетворительном обслуживании тех, кто пользуется услугами "по купонам", о том, что людей "по-купонам" считают халявщиками, зачастую выполняют работу "на халяву" и иногда даже хамят. Я пользуюсь купонами где-то с НГ, и стриглась и красилась с ними, несколько раз делала маникюр/педикюр, различные косметологические и SPA-процедуры, ездили в отель, в ресторан ходили, фотки печатали, всего и не вспомнить. Какого-то "не такого" отношения я не заметила, другое дело, что халявили иногда сотрудники, это да. К примеру, я записалась на spa-маникюр и педикюр, по описанию процедуры должны были длиться 3 часа (я правда мало себе представляла, что можно делать целых 3 часа с моими ногами и руками), по факту я даже не успела досмотреть фильм "Обещать, не значит жениться", то есть все вместе длилось где-то 1.15-1.20. Но педикюр и маникюр сделали неплохо, а за те деньги, что я заплатила мне на педикюр бы даже не сделали. С одним караоке-клубом столкнулась: обещали скидку до 8 человек без ограничения по сумме чека, я приехала заранее, чтобы сразу заказ по меню сделать (был мой ДР), мне заявили, что скидку дают только на депозит в 1000р., я сразу обратилась в службу поддержки сайта, где покупала купон - там сразу все разрешили, 10 раз извинились и позвонили в день ДР, поздравили. Мелочь, а приятно. В общем по сути негатива какого-то не было, т.е. были моменты какие-то, но скорее как замечания к самому салону, не к качеству обслуживания. А у вас какой опыт походов "по купонам"?

Daniella
12.04.2011, 09:38
у нас тоже всегда все ок, не так уж много пользовались правда.
И не думаю что кто-то относится как к халявщикам, это же они сами решили взять оборотом и подешевле, обычно это мало популярные места, там рады что теперь столько клиентов))

totoshka
12.04.2011, 09:50
Я редко пользуюсь купонами но ситуацию мониторю постоянно)))) Единственный минус это сложность записаться на определенный день и время, такие как я хочу. Больше всего это касается боулинга.

Haley
12.04.2011, 09:56
Про дозвониться это да. Вообще я поняла, что записываться нужно сразу, купил купон утром и с начала дня начинаешь дозваниваться. Больший процент вероятности записаться на хорошее время и не через месяц.

Julika
12.04.2011, 10:00
пользуюсь много и разного характера купонами, чаще ресторанами, никогда хамства/проколов не было, ходили и на отмечания др, и большими шумными компаниями в пивнушки, и в рестораны, где счет 15к со стола - все всегда без проблем.
Да, записаться кудато бывает трудновато, но тут надо понимать "схему" - если предложение выгодное, оно и станет популярным.. обычно письмо в поддержку решает вопрос продления акции, если куплено слишком много купонов и они не вписываются в установленные изначально сроки акции..

K_Yulia
12.04.2011, 10:02
Сестра-студентка пользуется. В основном на салонные процедуры и развлечения типа аэротрубы, скейтборд и т.п.
Всегда довольна)

Haley
12.04.2011, 10:04
Хотя вспомнила негативный опыт - аквапарк Фэнтази. Они видимо продали такое кол-во купонов, что аквапарк просто кишил людьми, плавать было реально негде. На горки были нереальные очереди, мы сбежали через полчаса, когда просекли всю ситуацию.

Buna
12.04.2011, 10:07
мы в основном купонами на машину пользуемся, мойки, химчистки. без нареканий.

Натя б/п
12.04.2011, 11:46
Ходим в рестораны, покупаем билеты со скидкой, устраиваем себе развлечения, ходим на занятия, ухаживаем за собой и машиной - всегда без проблем. Никакого негативного отношения ни разу не было, многие наоборот крайне приветливы :)
Только один раз не успели вовремя записаться на развлекалочку (дня через два позвонили после покупки), и в итоге к назначенному сроку погодные условия уже не позволили. Но нам сказали, что могут либо деньги вернуть, либо приглашают нас в следующем сезоне по этим же купонам.

Хотя еще один раз мне не понравилось в ресторане, когда нам сказали, что пользуясь купоном мы обязаны заказать что-то там, хотя такого условия нигде написано не было. Правда решили тогда не связываться, так как сумма была несущественной.

ЮЛ
12.04.2011, 13:21
Пользуюсь этой системой около полугода, никаких нареканий по поводу обслуживания не было. Не могу сказать, что я очень активный пользователь, тем не менее какой-то опыт уже имеется :) Была пара косяков со стороны скидочных компаний, но к представителям услуг никаких претензий припомнить не могу.

Lusmilka
13.04.2011, 10:06
Я сама воспользовалась только один раз купоном, моя подруга дважды(один раз вместе со мной как раз) в обоих случаях опыт скорее негативный. Первый-они купили поездку в дом отдыха, учитывая расположения этого дома отдыха-мне показалось, что изначальная цена выше, чем может быть для ДО так далеко от Москвы. По факту-да самим номером они довольны, никакого ощущения как к халявщикам к ним не было, но внутри отеля разводили на деньги только так. Покататься на такой подушке с горки(забыла как называется)-400руб.час за подушку ,при этом подъемник на горку-оплачивается отдельно! Детская комната-тоже безумных денег и короче и т.д. В итоге получилось, что отдали в сумме такую толпу денег, которую могли бы потратить в каком-нить крутом ДО в ближнем подмосковье

Второй случай-купили мы с ней программу "шоколадное удовольствие", отдали 900руб, вместо 3000руб, спа-салон в центре Москвы, все круто. Конечно записаться было жесть как тяжело-спасло только то, что пошли в будни-выходные в первый же час наверно этой акции забили там с февраля по май. В итоге оказалось-что типа сам сайт скидок почему-то назвал процедуру именно так, хотя там был просто кофейный пилинг и увлажнение маслом. Шоколада там не было и впомине. Узнали только когда пришли, разворачиваться и уходить было уже жалко, но ощущение естественно-что нас нагрели, т.к. простите пилинг в салоне такого уровня ну где-то 1500 и стоит, ну и плюс шли то на другое совсем. Сама процедура прошла нормально, но без особого энтузиазма со стороны персонала-было ощущение, что нам одолжение делают-делали все быстро и не очень старательно.

totoshka
13.04.2011, 11:13
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.

Барабулька
13.04.2011, 12:12
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.

я на нее смотрела.но не купила,на самом деле нагрев есть.Мы вот в Турцию летим на майские,вышло дешево,Как мы считали,А друзья взяли в тот же отель на майские же,на те же даты на 3 тыс дороже,может,конечно,это и для кого-то существенная выгода,но ,коггда цена не 10 тыс ,они несущественны.

Julika
13.04.2011, 12:31
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.

на такие случаи я сначачала звоню узнать есть ли места/на когда запись, если ок, то записываюсь и только тогда оплачиваю купон;)

Haley
13.04.2011, 12:39
Я кстати тоже всегда так делаю! Сначала записываюсь, а потом купон покупаю.

totoshka
13.04.2011, 12:41
Я кстати тоже всегда так делаю! Сначала записываюсь, а потом купон покупаю.

Интресно, а как вы это делаете? У меня сразу спрашивают номер купона.

Julika
13.04.2011, 12:47
Интресно, а как вы это делаете? У меня сразу спрашивают номер купона.

ни разу не спрашивали

Haley
13.04.2011, 13:05
И у меня ни разу не спрашивали.

Наст@сья
13.04.2011, 13:17
№ купона, спрашивать активно стали месяца 1,5 и пометка у них теперь есть, если отказ менее чем за 12 часов, то купон сгорает!