Просмотр полной версии : А давайте поговорим о купонах и скидочных сайтах?
Вчера подруга рассказала о репортаже, в котором много говорилось о неудовлетворительном обслуживании тех, кто пользуется услугами "по купонам", о том, что людей "по-купонам" считают халявщиками, зачастую выполняют работу "на халяву" и иногда даже хамят. Я пользуюсь купонами где-то с НГ, и стриглась и красилась с ними, несколько раз делала маникюр/педикюр, различные косметологические и SPA-процедуры, ездили в отель, в ресторан ходили, фотки печатали, всего и не вспомнить. Какого-то "не такого" отношения я не заметила, другое дело, что халявили иногда сотрудники, это да. К примеру, я записалась на spa-маникюр и педикюр, по описанию процедуры должны были длиться 3 часа (я правда мало себе представляла, что можно делать целых 3 часа с моими ногами и руками), по факту я даже не успела досмотреть фильм "Обещать, не значит жениться", то есть все вместе длилось где-то 1.15-1.20. Но педикюр и маникюр сделали неплохо, а за те деньги, что я заплатила мне на педикюр бы даже не сделали. С одним караоке-клубом столкнулась: обещали скидку до 8 человек без ограничения по сумме чека, я приехала заранее, чтобы сразу заказ по меню сделать (был мой ДР), мне заявили, что скидку дают только на депозит в 1000р., я сразу обратилась в службу поддержки сайта, где покупала купон - там сразу все разрешили, 10 раз извинились и позвонили в день ДР, поздравили. Мелочь, а приятно. В общем по сути негатива какого-то не было, т.е. были моменты какие-то, но скорее как замечания к самому салону, не к качеству обслуживания. А у вас какой опыт походов "по купонам"?
Daniella
12.04.2011, 09:38
у нас тоже всегда все ок, не так уж много пользовались правда.
И не думаю что кто-то относится как к халявщикам, это же они сами решили взять оборотом и подешевле, обычно это мало популярные места, там рады что теперь столько клиентов))
totoshka
12.04.2011, 09:50
Я редко пользуюсь купонами но ситуацию мониторю постоянно)))) Единственный минус это сложность записаться на определенный день и время, такие как я хочу. Больше всего это касается боулинга.
Про дозвониться это да. Вообще я поняла, что записываться нужно сразу, купил купон утром и с начала дня начинаешь дозваниваться. Больший процент вероятности записаться на хорошее время и не через месяц.
пользуюсь много и разного характера купонами, чаще ресторанами, никогда хамства/проколов не было, ходили и на отмечания др, и большими шумными компаниями в пивнушки, и в рестораны, где счет 15к со стола - все всегда без проблем.
Да, записаться кудато бывает трудновато, но тут надо понимать "схему" - если предложение выгодное, оно и станет популярным.. обычно письмо в поддержку решает вопрос продления акции, если куплено слишком много купонов и они не вписываются в установленные изначально сроки акции..
Сестра-студентка пользуется. В основном на салонные процедуры и развлечения типа аэротрубы, скейтборд и т.п.
Всегда довольна)
Хотя вспомнила негативный опыт - аквапарк Фэнтази. Они видимо продали такое кол-во купонов, что аквапарк просто кишил людьми, плавать было реально негде. На горки были нереальные очереди, мы сбежали через полчаса, когда просекли всю ситуацию.
мы в основном купонами на машину пользуемся, мойки, химчистки. без нареканий.
Натя б/п
12.04.2011, 11:46
Ходим в рестораны, покупаем билеты со скидкой, устраиваем себе развлечения, ходим на занятия, ухаживаем за собой и машиной - всегда без проблем. Никакого негативного отношения ни разу не было, многие наоборот крайне приветливы :)
Только один раз не успели вовремя записаться на развлекалочку (дня через два позвонили после покупки), и в итоге к назначенному сроку погодные условия уже не позволили. Но нам сказали, что могут либо деньги вернуть, либо приглашают нас в следующем сезоне по этим же купонам.
Хотя еще один раз мне не понравилось в ресторане, когда нам сказали, что пользуясь купоном мы обязаны заказать что-то там, хотя такого условия нигде написано не было. Правда решили тогда не связываться, так как сумма была несущественной.
Пользуюсь этой системой около полугода, никаких нареканий по поводу обслуживания не было. Не могу сказать, что я очень активный пользователь, тем не менее какой-то опыт уже имеется :) Была пара косяков со стороны скидочных компаний, но к представителям услуг никаких претензий припомнить не могу.
Lusmilka
13.04.2011, 10:06
Я сама воспользовалась только один раз купоном, моя подруга дважды(один раз вместе со мной как раз) в обоих случаях опыт скорее негативный. Первый-они купили поездку в дом отдыха, учитывая расположения этого дома отдыха-мне показалось, что изначальная цена выше, чем может быть для ДО так далеко от Москвы. По факту-да самим номером они довольны, никакого ощущения как к халявщикам к ним не было, но внутри отеля разводили на деньги только так. Покататься на такой подушке с горки(забыла как называется)-400руб.час за подушку ,при этом подъемник на горку-оплачивается отдельно! Детская комната-тоже безумных денег и короче и т.д. В итоге получилось, что отдали в сумме такую толпу денег, которую могли бы потратить в каком-нить крутом ДО в ближнем подмосковье
Второй случай-купили мы с ней программу "шоколадное удовольствие", отдали 900руб, вместо 3000руб, спа-салон в центре Москвы, все круто. Конечно записаться было жесть как тяжело-спасло только то, что пошли в будни-выходные в первый же час наверно этой акции забили там с февраля по май. В итоге оказалось-что типа сам сайт скидок почему-то назвал процедуру именно так, хотя там был просто кофейный пилинг и увлажнение маслом. Шоколада там не было и впомине. Узнали только когда пришли, разворачиваться и уходить было уже жалко, но ощущение естественно-что нас нагрели, т.к. простите пилинг в салоне такого уровня ну где-то 1500 и стоит, ну и плюс шли то на другое совсем. Сама процедура прошла нормально, но без особого энтузиазма со стороны персонала-было ощущение, что нам одолжение делают-делали все быстро и не очень старательно.
totoshka
13.04.2011, 11:13
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.
Барабулька
13.04.2011, 12:12
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.
я на нее смотрела.но не купила,на самом деле нагрев есть.Мы вот в Турцию летим на майские,вышло дешево,Как мы считали,А друзья взяли в тот же отель на майские же,на те же даты на 3 тыс дороже,может,конечно,это и для кого-то существенная выгода,но ,коггда цена не 10 тыс ,они несущественны.
Я вот недавно купила прогулку с ужином на теплоходе, спецом на нашу годовщину - а мест нет((( Аж плакать хочется((((( Хотя в переди еще пол месяца.
на такие случаи я сначачала звоню узнать есть ли места/на когда запись, если ок, то записываюсь и только тогда оплачиваю купон;)
Я кстати тоже всегда так делаю! Сначала записываюсь, а потом купон покупаю.
totoshka
13.04.2011, 12:41
Я кстати тоже всегда так делаю! Сначала записываюсь, а потом купон покупаю.
Интресно, а как вы это делаете? У меня сразу спрашивают номер купона.
Интресно, а как вы это делаете? У меня сразу спрашивают номер купона.
ни разу не спрашивали
И у меня ни разу не спрашивали.
Наст@сья
13.04.2011, 13:17
№ купона, спрашивать активно стали месяца 1,5 и пометка у них теперь есть, если отказ менее чем за 12 часов, то купон сгорает!