PDA

Просмотр полной версии : дискуссия про топливо



Spam
14.05.2011, 10:28
я тут плотно добралась до изучения топлива в Москве, и много всего интересного узнала.
Да, у меня есть ценный "кадр" в виде мужа, работающего менеджером по качеству в сети одной крупной азс. и этого интересного настолько много, что тем кто много ездит и вообще не равнодушен к авто, можно много нового для себя открыть.
а для начала, прошу высказаться сначала в свободной форме товарищей автомобилистов:
-каким топливом вы заправляете свое авто? 92? 95? 95 экто-супер-евро-пупер? дизель? дизель евро? то есть подробно. и почему вы выбрали именно такой вид топлива ( инструкция авто,совет умных,чистый случай и тд) или вам по большому счету не важно, что есть на азс, тем и заправите?
-на сколько вы приверженец одной конкретной компании? Ну, типа "Я заправляюсь только на БП(Лукойл,Шел,Роснефть,......*нужное подчеркнуть*) остальным не доверяю." если так,то обоснуйте свой выбор. или совершенно все равно
пока начнем с опроса мнения общественности,далее проанализируем вместе и расскажу вам свои данные)

NeTakaya
14.05.2011, 12:10
-95 супер-пупер)))))если супер-пупер не вижу, то обычным 95. Но у меня просто,по-моему, мозг рекламу воспринимает, и я хочу верить, что 95 чем-то отличается от 95 супер-пупер))хотя вряд ли это так, умом понимаю.

-Обычно ищу глазом то, что на слуху, и заправляю машину там. Но чаще Роснефть или БП, так получается.

Lutik
14.05.2011, 13:50
95 обычный. В исключительных случаях - это может быть 95 супер-пупер, но только в случае отсутствия обычного 95, и заправляюсь им с большой неохотой. Причина в том, что часто слышала, что эти присадки скорее вредны двигателю чем полезны, во вторых (хотя скорее даже в первых) - потому что муж считает, что присадки вредны двигателю (а он соответственно этот вывод сделал на основании рекомендаций дилера, в сервисе ему эту позицию подтвердили, интернет тоже - чаще против, чем за).
Плюс я как маркетолог, все эти штучки-дрючки с добавленной стоимостью знаю и понимаю, и не хочу за них переплачивать, потому что выгода в экономии топлива и увеличении возможностей двигателя настолько мала, что "не отбивается" при езде в обычных пробках (как например в молочке с Данакором, который якобы снижает холестерин).

Заправляюсь чаще всего на БП (в 99% случаев в городе), за городом ТНК или Лукойл (потому что за город я езжу туда, где нет БП). Я очень лояльный пользователь БП, и иногда готова отклониться от маршрута ради БП. Причин несколько:
- высокий уровень доверия (хотя есть отдельные БП, на которых я избегаю заправляться и лучше сделаю лишний круг и заправлюсь на соседней БП).
- у меня есть карта Малина:о))) и на 90% благодаря БП я по ней немало хороших подарков уже получила, потому что другие участники малины меня "не возбуждают" (но если бы меня не устраивала БП в первом случае - то никакая Малина бы не помогла)
- а еще на БП сопутствующий сервис нравится и ассортимент (незамерзайку там покупаю всегда - хоть и дорогая, но не вонючая), и еще только там шикарные слойки пекан с кленовым сиропом:о))))

На Роснефти, Шел никогда не заправляюсь - т.к. был негативный опыт (может не повезло - но рисковать больше не хочется), на ноу нейм буду заправляться в исключительных случаях и только в таком количестве, чтобы дотянуть до нормальной заправки.
Лукойлу доверяю, но не люблю по "политическим мотивам", но на трассам им альтернативы мало.

Julika
14.05.2011, 14:18
1. Гога - 92, Тига -95. Это логично и рекомендовано производителем. В Тигу иногда льем 98 - перед соревнованиями :)
2. Щас в 95% - Роснефть, тк есть ее карточка с 4,5% скидкой, устраивает ценовая политика, кол-во и местонахождение азс, в тч по россии, тк часто ездим на дальняк. Еще МТК, тк тоже ее карточка и она по пути с работы домой, но в последнее время они оборзели, с 1 июня убирают карты и их вроде выкупила газпромнефть, посмотрим вобщем... Даавным-давно заправлялась на ВР - дорого, и ничо выдащегося в целом.

На трассах и в разных регионах - смотря что там есть сетевое приличное федеральное
В Мск никогда не заправляемся на лукойле, тнк, всяких no name и шелле.
В Европе заправляемся на сетевых местных - напр, Орлен в Польше, Тотал во Франции, Аджип в Германии и тд.

Kodya
14.05.2011, 17:10
95 обычный в новые 2 машины, 92 в старушку Тойоту, даже могу уехать с заправки если есть только супер-пупер 95. МТК очень нравится, первую машину 7 лет там заправляла и никаких поблем, но вообще - я заправляюсь везде :)
на трассе могу и ноу нейм залить.

Unochka
14.05.2011, 17:17
95 в обе машины, обычный...
муж 100% в москве только роснефть, я чередую роснефть и вр - в зависимости от маршрута..
поскольку по трассе ездим в основной за ярославль, то славнефть

Helene
14.05.2011, 18:07
92, исходя из опыта владельцев подобных машин.Заправляюсь где придется, если нет ТНК.

totoshka
14.05.2011, 20:36
95 обычный, если его нет то 95 супер пупер - так муж сказал))))
на первом месте БП, на втором лукойл и ни на какие другие - опять же муж сказал))))

PinkBagira
14.05.2011, 21:01
92, так как рекомендован для нашего авто.

Заправляемся на АЗС нераскрученного бренда в Новокосино и в Татнефти. Брендам я НЕ верю, так как франшиза зло в данном случае. Очень часто на вывеске ТНК, БП, Лукойл и Роснефть и иже с ними, а в чеке ООО Пупкин. И соблюдает ли этот Пупкин стандарты или нет - не известно.

А к БП у нас стойкое неприятие, и каризма клуб подтверждает "БП - ГАААвно", так как после заправок на их станциях машины тупили у многих одноклубников (с нашим фордом таже тема). Мужу понравилась заправка Шел на Ленинградке, км в 12 от Москвы.

А посмотрев Среда Обитания посвещенную бензину, я вообще никому не верю. Если вынуждена заправляться в незнакомом месте, всегда лью минимум и сохраняю чек, а потом еще еду и прислушиваюсь.

Vinni
14.05.2011, 21:35
дизель, т.к. двигатель у нас дизельный (пежо партнер типи). Крупные сети - БП, Лукойл, ТНК, Шелл. Т.к. у остальных можно нарваться на ДТ ненадлежащего качества, как нам объяснили в салоне.

marinka
15.05.2011, 00:03
92, инструкция к авто советует его, предыдущий хозяин им и заправлял, мы продолжаем..
есть две заправки основных на которыхмы заправляемся чаще всего...на первом месте Татнефть, тюк есть ее карточка с % скидкой(рядом с домом, всегда есть бензин, машине бензин нравится, ну и скидка приятная), на втором месте ТНК рядом с дачей, просто потому, что она ближайшая и пока нареканий именно к этой бенз.заправке нет...

romashka
15.05.2011, 00:32
я заправляюсьобычным 95ым, потому что считаю что 95 супер-пупер - это просто сбор денег
Муж говорит что заправлялся супер-пупером и чувствовал разницу-я не верю

Заправляюсь чаще всего Трассой около дома, или ТНК у работы.
БП - неоправданно дорого
Остальные заправки - только если припрет - и только на 500 руб
обоснование - по удобству и + своя интуиция

Барабулька
15.05.2011, 11:19
95 обычным и мою,и мужа так советует производитель устами моего мужа)))))))))))))))))))))
заправляюсь чаще на заправке возле дома,хз какая она,без названия,если мало бенза и еду мимо БП,Лукойла и ты ды,заправляюсь там.Я нечасто езжу,1-2 раза в нед+гибрид,заправляюсь соответственно редко.

Daniella
15.05.2011, 15:11
прошлой машине подходил 92 им и заправляли, нынешней -95, иногда экто, заправки только лукойл(важно чтоб родной). методом проб и ошибок своих и друзей, машина лучше всего чувствует на себя на этом топливе. Вообще все индивидуально что подходит одному автомобилю может совсем не подходить другому.

Verba
15.05.2011, 15:25
95-м (по инструкции производителя). Супер-пупер-экто не пользуюсь, если только бак пустой и другого нет. Во-первых не хочу смешивать разные виды бензина, во-вторых не верю рекламе. И он дороже - зачем платить дороже, если разницы нет?:):):)
Была карточка скидочная трансазса, заправлялась на ней - удобно рядом с домом. Ездилось нормально, но пошли какие-то нехорошие слухи про них... Плюс повредился катализатор, дилер сказал от топлива... Заменили по гарантии... Перестала заправляться на трансе-как его там...
Рядом с домом Лукойл, заправляюсь на ней. Устраивает.Заправлялись на БП - дорого, и не понятно в чем разница бензинов для разницы в цене...
На МТК не разу не заправлялась, после отзывов из темы могу попробовать:)

totoshka
15.05.2011, 22:30
а еще муж сказал что лукойл и бп "арендуют" друг у друга топливо, чтобы далеко не возить и сократить транспортные расходы.

Баранка
16.05.2011, 11:31
практически всегда ТНК 95-Пульсар, муж говорит он лучше, т.к я ничего не понимаю в этом , доверяю ему

Любанич (Подобревшая кошка)
16.05.2011, 11:38
Ржу, честно, "муж говорит..." - супер ответ, просто аксиома, которая не требует доказательств.

Онли Лукойл для обоих машин, ибо там единственно близкое к норме цетановое число для солярки, регулярно прошу предъявить сертификат соответствия, для машин с сажевым фильтром сия процедура крайне желательна, а сажевый фильтр почти на всех дизелях европейских с 2007 г.
После БП я уже разочек меняла бензонасос, сеточка забивается от него моментом.

Marfa.
16.05.2011, 11:58
92 обычный, хотя по паспорту 95. Но мне в салоне рекомендовали именно для моего двигателя с 95 даже не заморачиваться. Иногда для эксперимента лью 95 обычный - разницы никакой не заметно. В городе заправляюсь в основном на МТК (есть их карточка) и на Коримосе (советовал человек, работающий на Московском НПЗ). На трассе Татнефть, ТНК, БП, Лукойл, что попадётся. А вообще когда уезжаю куда-то стараюсь запрвляться на тех заправках, где много машин с местными номерами, местные-то по идее должны знать, где у них нормальный бензин. На ноунейм не заправляюсь никогда, боюсь, что там концентратция ослиной мочи превышает допустимые нормы.

totoshka
16.05.2011, 12:09
Ржу, честно, "муж говорит..." - супер ответ, просто аксиома, которая не требует доказательств.

.
а чего ты ржешь? у меня опыта почти нет в вождении, я не то что разницу в бензине не вижу, я пока ничего не понимаю. А мнение мужа у меня высоко ценится и всегда прислушиваюсь к нему. Тем более что сейчас он занимается как раз темой бензоколонками лукойла, а значит знает о чем говорит.

Любанич (Подобревшая кошка)
16.05.2011, 12:13
а чего ты ржешь? у меня опыта почти нет в вождении, я не то что разницу в бензине не вижу, я пока ничего не понимаю. А мнение мужа у меня высоко ценится и всегда прислушиваюсь к нему. Тем более что сейчас он занимается как раз темой бензоколонками лукойла, а значит знает о чем говорит.
прислушиваться надо к тестам, а не к системе "одна бабка сказала"....

Spam
16.05.2011, 12:42
так, ругаться идите на посиделки.
надоели уже эти склоки.
я слушаю, читаю, анализирую, мне оч интересно.... вам будет тоже интересно, особенно тем кто пишет онли *далее название заправки* ))

Лохматый
16.05.2011, 14:14
я
-каким топливом вы заправляете свое авто? 92? 95? 95 экто-супер-евро-пупер? дизель? дизель евро? то есть подробно. и почему вы выбрали именно такой вид топлива ( инструкция авто,совет умных,чистый случай и тд) или вам по большому счету не важно, что есть на азс, тем и заправите?
-на сколько вы приверженец одной конкретной компании? Ну, типа "Я заправляюсь только на БП(Лукойл,Шел,Роснефть,......*нужное подчеркнуть*) остальным не доверяю." если так,то обоснуйте свой выбор. или совершенно все равно
пока начнем с опроса мнения общественности,далее проанализируем вместе и расскажу вам свои данные)
Заправлялся долгое врем 95й-чего-то там на заправке ТНК, которая у меня рядом с домом. Только потому, что мой полный бак этого самого 95-го с моющими присадками был на 30 рублей дороже чем обычный 95й. С учетом того, что мне один раз заправится 1500 рублей - 30р - совершенно непринципиально. Но тут в связи с этими подорожаниями разница между этими видами топлива увеличилась и мне стало как-то влом покупать этот "супер". Теперь лью обычный 95й.
А именно на этой заправке заправляюсь потому, что сервис нравится, да и хозяева у нее грамотные. Очень приятная франчайзи.
На трассах заправляюсь Лукойлом и Газпромнефтью. Потому что их много. Особенно прикололо в Лукойловских заправках на трассе Дон надпись: "Следующая заправка Лукойл через ... км".
А так - в принципе полосато где заправляться, главное не на неизвестных заправках и никогда не буду заправляться на Татнефти. Их заправки регулярно попадают в чудесные рейтинги самого бодяжного топлива по Москве, так что нафиг-нафиг.

Tommili
16.05.2011, 18:43
Заправляю обычный 95, рекомендованно так для машины, если нет обычного беру супер-пупер. Заправляюсь на Роснефти, т.к. возле дома, привыкла уже. Если не заправилась там и приперло, еду на более менее знакомые заправки: Лукойл, БП, ТНК, Газпром... Ни кто ни чего не советовал, душа лежит к роснефти, т.к. цена более низкая по сравнению с Лукойл или БП.

Океана
16.05.2011, 23:37
Свою заправляю дизелем. Так рекомендовано производителем :) Стараюсь заправляться на родном Лукойле (рядом с домом и скидки по выходным), но подут и другие родные брендовые колонки (БП, Роснефть, ТНК). С "неродными" колонками еще на "девятке" наэкспериментировалась, так что спасибо, но не надо. Рискну только если далеко за городом и выбора просто не будет.

oksana_15
17.05.2011, 10:53
заправляемся, как рекомендованно производителем
92 и на второй 95й
роснефть 99% у нас там карта на скидку и качество устраивает

Slastena
18.05.2011, 07:47
В обе машины лью (Хонда СРВ и Кия Рио) 92. Раньше в Кию предыдущая хозяйка лила 95 - типо ей так в салоне сказали, по тех.данным машины надо в нее лить не ниже 91, поэтому перешла на 92. Если честно, то не верю в чистоту 95, потому что не верю в честность заправщиков, что не бодяжат 95. Я не знаю где она заправляла 95, но вид закаканного а год инжектора меня поразил. Отъезжу год, посмотрю потом на ТО, есть ли разница.
Обычно заправляюсь на ТНК, ВР, Роснефть, на нонеймных стараюсь не заправляться в принципе, я как автор выше на девятке наэксперементировалась. Еще стараюсь заправляться в области - там дешевле.

Будет интересно почитать твои выкладки! :)

ОФФ: Вика, ты как-то обещала поделиться контактом на оформление ТО. Мне это сейчас актуально. Буду признательна!

Ленточка
18.05.2011, 13:26
95 ОБЫЧНЫЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ КОМПАНИИ
НООООООООООО
после последнего общения с "машинниками", которые поведали что у нас по определению 95 бензина не существует задумалась, что может заливать априори везде только 92 :).

Spam
18.05.2011, 13:29
ну, ты не до конца права)))
это 98го не существует ( но об этом позже)
просто в России 95й получают методом добавления присадки,повышающей октановое число к 92му.
но это нормальный 95й) это всё делается на нпз в промышленных масштабах))

jolly_olly
18.05.2011, 14:17
Заправляюсь 95м обычным. Рекомендовали в салон при покупке машины, ну и в инструкции так сказано.
По моим обычным маршрутам у меня только заправки Роснефть (подсолнух - это ведь они?) и БП.

Snezhana
18.05.2011, 14:22
Обычный 95, раньше был супер-пупер 95, потому что муж (да-да, муж) считал, что он лучше, я свой блондинистый мозг тестами не грузила, он-то на что) разницы между обычным и супер-пупер не вижу, а вот 92 не лью, потому что мне кажется, что моя и без того тормознутая машина, на 92 не едет и дёргается, опять-таки повторюсь, кажется.
Заправки Лукойл, БП и иногда Газпром на трассе, основной критерий - удобны по местоположению, особой разницы в цене не замечаю, а на БП нравится сервис.

Токси
18.05.2011, 14:23
95-й, обычный, почему не помню. Заправляюсь, где придется. Чаще газпром (около дома) и аджип (по дороге на дачу).

Unochka
18.05.2011, 14:43
аджип на ленинградке?

Hola
18.05.2011, 19:32
95 ultimate. Стараемся всегда на одной заправке на Рублевке заправляться.

Океана
19.05.2011, 12:09
Ну и?! Где продолжение-то про бензин и прочее? Умру ж от любопытства - где и чем заправляться и почему?!!

Токси
19.05.2011, 12:38
аджип на ленинградке?

угу

евже
19.05.2011, 13:37
Mazda5 - 95 обычный, приверженности марке нет, это и Шелл, и ВР, и Роснефть, но чаще ВР (я)
VW polo с движком turbo - 95 суперовый, в 99% случаев Шелл (муж)

Ленточка
20.05.2011, 11:24
Ага. Вот тоже стало интересно - где резюме то и исследование???

Lutik
20.05.2011, 12:00
присоединяюсь к вопросу любопытствующих.
Тема заявлена как дискуссия, пока только сбор мнений.

Spam
20.05.2011, 12:06
да погодите вы, мне же наваять это все нужно, а у меня тут что ни день какието катаклизьмы)
усе будет,терпение)

котька
20.05.2011, 13:25
заливаю 95, чаще всего на МТК, она рядом с домом. Если нет 95 могу иногда и 92 ливануть. Разницы в поведении машины не замечала

Ksu-ksu
29.05.2011, 12:58
лью 95, нравится шелл, но могу где угодно, если вовремя не заправилась))
муж 92 только на лукойле

totoshka
30.05.2011, 10:28
да погодите вы, мне же наваять это все нужно, а у меня тут что ни день какието катаклизьмы)
усе будет,терпение)

ну и где?

ЕВА
30.05.2011, 11:32
95 обычный (боюсь я покупать пупер -супер и наоборот,т.к. там есть присадки,что на мой взгляд не всегда гуд.) Стараюсь заправляться на БП и Лукойле..но если в дороге не вижу указанных,то по мне любое есть гуд..главное чтобы там были машины с местными номерами (свои то знают где нормальные бензин и на "левых " АЗС стараются не заправляться). Муж тож 95 (обычный) но у него загон по bp.Даж до смешного доходит на трассе где их нету и у него бензин уже на исходе...выжимает последние капли чтобы доехать до вышеуказанной АЗС.)))

Myr
30.05.2011, 17:25
Льем 95, так рекомендует производитель. В основном запрвляемся на МТК(есть карточка) и ТНК(рядом с дачей).

Иванов Сергей
31.05.2011, 15:04
На BP почти 5 лет. Кусочек Европы в России, кто в европе заправлялся, тот поймет.
Раньше 95 Ultimate - позиционировался именно как чистый 95, а не 92-й с присадками, непосвященные все равно не узнают что и как. Заправлялся им 4 года, свечи всегда были как новые, в -35 заводился без проблем.
Сейчас дизель, там же, раньше обычный там был, теперь супер-пупер, т.к. единственный имеющийся лью его.
В европе вообще до трех разных дизелей на заправках бывает, если бы не цвет (черный для обыкновенного) выбрать было бы сложно....

CJka
31.05.2011, 15:16
Заправляемся 95.
Заправка разные, но самая любимая Шелл, машинка прям ласточка, прет ого-го, расход на Шейловском бензине самый маленький.
Иногда балуем супер пупером, но только Шелловским

Jerry
31.05.2011, 16:34
И мои 5 центов, хотя мое мнение, наверно, неактуально...

Одинаково для двух машин: дизель, потому что так предписано для моторов, где подешевле, чаще всего заправки jet, но вообще все равно.

У меня машина едет лучше, когда я ее помою:-)

Katy
31.05.2011, 17:23
Заливаем только 92й, так в инструкции написано. Может быть, пару раз 95й заливали - обычно после того, как приходилось заправляться на сомнительных заправках (из серии бензин на нуле - других вариантов по близости не наблюдается).
По поводу брендов. В 95% случаев - Роснефть (та, что Подсолнух).
Причин несколько:
1. заправки удобно расположены по пути движения на работу/с работы
2. скидочная система у них неплохая, особенно ощутимо было, когда заливали 2 машины

Если Роснефти поблизости нет можем залиться на ВР, Лукойле, ТНК, Татнефть иногда.

ЮЛ
31.05.2011, 17:38
У меня машина едет лучше, когда я ее помою:-)

Ха-ха, тоже самое всегда говорит наш литовский друг )))

Jerry
01.06.2011, 15:13
Ха-ха, тоже самое всегда говорит наш литовский друг )))

ну правда! Не знаю, почему, но едет лучше.

Лохматый
01.06.2011, 18:10
ну правда! Не знаю, почему, но едет лучше.

Ну правильно. Аэродинамика сразу лучше. Вес машины меньше. Вот и едет лучше.

Лохматый
01.06.2011, 21:17
далее проанализируем вместе и расскажу вам свои данные)

Ну так что с анализом и данными?

Jerry
05.06.2011, 00:32
:-)

Радосвет
09.06.2011, 07:38
95 евро, 95 супер, редко 98.
Лукойл, Роснефть, Шелл, БиПи, ТНК, Газпром, МТК, редко ноунейм.
Заправки в Москве и много в области.

На 95 супер - ощущается прирост мощности, как и на 98. Экономия - не особо, особенно учитывая стоимость... :))
Свечи не проверял, просто меняю иногда.

Интересно, что же там припасла автор темы по теме :)

Happy-Ann
19.06.2011, 01:48
Ну, где же, где же результаты? :-)))

По теме: заправляюсь 95 супер-пупер. 95 - потому что так сказано в инструкции, супер-пупер - потому что так неоднократно говорили разные мастера на сервисе. Из АЗС предпочитаю Лукойл и ВР, иногда заправляюсь на Шелле и ТНК, но весьма редко. Из лукойловских заправок люблю ту, которая на Олимпийском проспекте. Из ВР-шных - заправляюсь на Ярославке и на МКАДе перед съездом на Свободу чаще всего. Заправки обычно одни и те же, на незнакомых АЗС даже указанных брендов заправляться не люблю. Если любимого супер-пупер бензина нет, могу заправиться и 95 евро.

Вообще, от заправки к заправке всегда отслеживаю путевую статистику - реальной ощутимой разницы еще ни разу не почувствовала))). Иногда бывают, конечно, ощущения, что машинка как-то не очень идет - например, после последней заправки на Шелле так было. Но как правило, расход больше зависит от характера езды - одно дело по пробкам в городе, другое - по трассе свободной))), - нежели от марки супер-пупер бензина. Впрочем, если узнаю, что у кого-то после заправки на какой-то конкретной АЗС были проблемы, не езжу туда. Так, например, никогда не заправляюсь на ВР на шоссе Энтузиастов.

Lutik
19.06.2011, 08:12
Ну, где же, где же результаты? :-)))

вот-вот, заявленной дискуссии и уж тем более результатов уже месяц не получается.

Jerry
08.07.2011, 16:14
результат хАчу

Myr
17.07.2011, 22:57
Мне кажется или нас "конкретно кинули"?

totoshka
18.07.2011, 09:26
Мне кажется или нас "конкретно кинули"?

Жестко причем)))))

Лохматый
18.07.2011, 11:53
Жестко причем)))))

ага... Определенная репутация.

Незарегистрированный
18.07.2011, 12:49
ага... Определенная репутация.

ага, причем подтвержденная уже в который раз... помнится, на старом форуме как-то была темка о необязательности Спам-Совы....... видимо, всем пора забыть об обещанной ценной информации...))

Сануля
18.07.2011, 13:00
У меня skoda yeti.
сразу скажу - в этом ничего не понимаю. стаж вождения - полгода.
заправляю 95 только на БП. (простое обслуживание, карта "малины", предыдущую машину пежо заправляли только там, отъездили 140000 без проблем)

Spam
18.07.2011, 13:27
во вы злые, на глубокобеременную работающую тетку балону катите...
нехорошо.....
тут вообще задумаешься, а писать ли чего-то после этого..
и товарищи анонимы могут особо не париться с разлогинами, все прозрачно и понятно.

Лохматый
18.07.2011, 14:18
во вы злые, на глубокобеременную работающую тетку балону катите...
нехорошо.....
тут вообще задумаешься, а писать ли чего-то после этого..
и товарищи анонимы могут особо не париться с разлогинами, все прозрачно и понятно.

Не, ну а как не катить? Во-первых интересно, а во-вторых два месяца уже прошло после твоего поста:


да погодите вы, мне же наваять это все нужно, а у меня тут что ни день какието катаклизьмы)
усе будет,терпение)

А два месяца, по форумскому летоисчислению, уже почти глубокий архив. Тем более, что из этой темы ты пропала, не ответа не привета, а в других темах пишешь.

Так что ждем, но уже без надежды. :)

Незарегистрированный
18.07.2011, 14:23
во вы злые, на глубокобеременную работающую тетку балону катите...
нехорошо.....
тут вообще задумаешься, а писать ли чего-то после этого..
и товарищи анонимы могут особо не париться с разлогинами, все прозрачно и понятно.

ну в других-то темах дискутируешь регулярно))) и здесь сразу отписалась, как только непрозрачно намекнули)) ты пиши, пиши, народ-то ждет и интересуется...

Happy-Ann
18.07.2011, 15:35
во вы злые, на глубокобеременную работающую тетку балону катите...
нехорошо.....
тут вообще задумаешься, а писать ли чего-то после этого..
и товарищи анонимы могут особо не париться с разлогинами, все прозрачно и понятно.

Писать-писать! Пусть злопыхатели будут посрамлены))))

Spam
18.07.2011, 16:08
будут посрамлены))))
та не говори, оказывается все упорно следят в каких темах я отписываюсь, как часто и много)
ваще никакой личной жизни..

Myr
18.07.2011, 16:42
Да. У нас все ходы записаны!)))

Лохматый
19.07.2011, 12:22
та не говори, оказывается все упорно следят в каких темах я отписываюсь, как часто и много)
ваще никакой личной жизни..

Да-да, слежу :))))))

На самом деле просто зашел в твой профиль и посмотрел форумскую активность.
Ну согласись, что странно - человек обещал написать ответ и не пишет, ссылаясь на занятость, при этом в других темах пишет регулярно...

Spam
19.07.2011, 12:48
ну,одно дело написать одну строчку, а другое дело сесть, и с чувством-толком накатать пару листов с выкладками,сылками и доказательствами.
я могу вам написать кратко, тезисами, пожалуйста:
-на 95% заправок в МСк бенз завозится с одних и тех же НПЗ, из чего следуется, что фишки, типа " Я заправляюсь только на....., потому что там бенз лучше", ни что иное как заблуждение
-95супер-пупер-чудо-волшебный производится всего на одном НПЗ московского региона, и практически не продается на наших заправках. То что вы наливаете из пистолета данного типа топлива, ни что иное, как простой 95й, очень часто пистолет этот берет бенз из того же резервуара, что и соседний пистолет с простым 95м. Иногда ( но реже) его наливают в отдельный резервуар, но это тот же 95й, просто налитый отдельно
-98го в Мск нет, вообще. это тоже 95й. из 100% заправок в Мск продающих 98й, реально 98м ( по сертификату) заправляют всего 5% заправок.
-проверить это всё может любой человек-потребитель. не надо быть искушенным знатоком, просто надо знать где и что смотреть. У нас была данная дискуссия на субару клубе, были люди мне не поверившие, они проверяли ради интереса, ездили по АЗС. в итоге пришли к выводу, что да, история грустная.
Это если кратко, но вы ж сами просили.
Таким образом, если резюмировать все вышесказанное, то можно сделать вывод, что
1.платя ( к примеру) на БП на 1-1,5 рубля больше за топливо ( простой дт,92,95) чем на соседней станции любой другой марки, вы платите НЕ ЗА БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, а за сервис, в виде горячих булочек, туалета, банкомата ситибанка. Спросите "Ну и что, мои деньги??" Безусловно ваши, и вы вольны тратить их по своему усмотрению, но только не надо говорить, что вы платите за более качественное топливо, оно точно такое же как и везде. Сервис-да, бесспорно.
2. заправляя машину 95супер-пупер, или дизелем ЕВРО ( имейте ввиду, оно все евро сейчас. сейчас не евро незя выпускать), вы платите за простой 95й и простой дизель ( который льется из соседнего пистолета, но на полрубля-рубль дешевле). И ваши возгласы, что "машина поперла" это не что иное как эффект плацебо. И этот эффект готова лично подтвердить, как обладатель 280лошадиного турбового мотора, которой тоже поначалу казалось "ваааааааааау". но это поначалу.
3. да,на некоторых заправках действительно есть 95й присаженный. попадалась на него пару раз ( при сухом баке, ну не было простого 95го). заканчивалось плохо. очень. не буду грузить техническими нюансами. Скажете, ну я же лью постоянно 95 волшебный? так смотрите выше, он не волшебный, он обычный 95й. Но вам так даже лучше, кроме потерянных рублей вы ничего не потреляи. Вы не потеряли времени в сервисе и денег на зч.

вот вам краткая выжимка из фактов.

totoshka
19.07.2011, 13:14
А где факты то? Где подтверждения? Твои обоснования ни чем не подкреплены.

Lutik
19.07.2011, 13:19
Спасибо, что все таки откликнулась. Информация действительно более чем интересная. Другое дело, что вопросов стало еще больше.

То есть 95+ (с присадками) - то есть 95 улитимейт и 95 экто - это один в один 95 обычный? То есть никаких присадок не добавляют до того как бензин попадает на АЗС? По технологии скорее всего на месте ничего нельзя добавлять (по типу сахара в чай). Проверить же это можно - то есть реально можно прищучить компании за обман потребителя? Почему об этом никто не говорит? Ведь достаточно провести сравнительный тест. То есть по телеку массово проверяют сыры, соки, колбасу на наличие туалетной бумаги и количество молочнокислых бактерий - но никто ни разу не проверил топливо. Так получается?

Второй вопрос - всем известно, что лучше не заправляться тогда, когда в резервуары только заливается топливо - типа всякие взвеси попадут, осадок со дна поднимется и т.п. всем будет плохо.
Чем объяснить тогда, что с одной заправки ты уезжаешь нормально, а с другой вдруг выехал и понимаешь, что движок себя стал несколько иначе вести и такое происходит до тех пор пока не зальешь свеженький бензин поверх этого якобы плохого?

Вопрос по сервису - даже если предположить, что везде бензин одинаковый, мы же платим не только за булочки, туалет и свежую газету,но и за качество работы с топливом. Ведь наверняка есть тема поддержания в чистоте резервуаров для бензина - потому наверняка он требует чистки эпизодически,и кто этого не делает (экономит на этом) дает клиентам иногда топливо, которое приводит к вышеобозначенному вопросу в отношении работы двигателя, выезжающего с заправки. Так ведь?
Есть такое понятие доверие к бренду - если топливный бренд поддерживает высокие стандарты работы с топливом (налажены бизнес процессы, и ту уверен, что дядя вася не сможет пойти разбодяжить бензин или сотрудники не подкручивают счетчик подачи топлива, ты поедешь на эту АЗС даже если тут дороже.
Другое дело, что цена доверия к бренду должна быть не 1,5 рубля,а копеек 10 в себестоимости.

Лохматый
19.07.2011, 13:36
Ага, спасибо.

Но пару небольших уточнений. Лидирующую долю в поставках бензина в Москве играет Московский НПЗ (МТК, Татнефть, Роснефть (Сибнефть)). Но кроме него поставки осуществляют Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Ярославский НПЗ, и еще иногда с других НПЗ.

Проблема заключается в том, что не на все заправки бензин попадает сразу с НПЗ. Многие заправки везут его с так называемых "нефтебаз", на которых его с высокой долей вероятности могут "разбодяжить".

вообще достаточно хорошо описано про качество бензина вот тут:
http://www.m-class.ru/forum/index.php/topic,35.0.html?PHPSESSID=6h7gime87vnmnu6sg5lcpkgl 85

А про "супер" бензины вот тут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Лохматый
19.07.2011, 13:37
На всякий случай вставлю текст, а то вдруг ссылки помрут...
Про бензины и дизтопливо...

Как и кто его доставляет
Начинать эту статью, думаю, нужно с развенчания мифа о том, что в России производят плохой бензин. Бензин на всех крупных нефтяных заводах производится только в соответствии с требованиями ГОСТ, которые год от года становятся все жестче и приводятся в соответствие с европейскими нормами. С завода некачественный бензин просто не выпустят. Если при лабораторных исследованиях, которые также проводятся только в соответствии с ГОСТами, выяснится, что качество продукта не соответствует требуемому, его будут доводить до норматива различными способами.

Далее бензины доставляются до нефтебазы железной дорогой, или по продуктопроводу. И на этой стадии «испортить» бензин не получится. Все бензины, начиная с 92, относятся к охраняемым грузам, а вагоны опечатываются пломбами. В трубопроводе, конечно, все бензины, попавшие туда, перемешиваются, и естественно на месте предприятие получает совсем не тот бензин, который в трубу сдало. Но к транспортировке принимают бензины только в соответствии с ГОСТ. Да и прокачивают высокий октан далеко не везде и далеко не всем. Бензин может также доставляться с завода сразу на заправку бензовозом, который тоже опечатывается, и к каждому бензовозу также прикладывается паспорт качества.


Кто его делает.
Качество выпускаемого бензина, конечно, варьируется в пределах ГОСТа. Оно зависит от многих факторов, к самым важным из которых относятся качество перерабатываемой сырой нефти и технологическая схема завода. Мнения: «чей» бензин лучше?» - очень разнятся. Можно отметить хорошее качество бензинов группы Уфимских НПЗ (ТНК-Башнефть), Ярославского, Туапсинского (Роснефть), Волгоградского (Лукойл), Рязанского (ТНК), Московского НПЗ (МТК), группы Самарских НПЗ (ЮКОС), НПЗ в г.Кириши.

Как его делают.
Бензин марки АИ-92 (Регуляр), в основном, получают путем компаундирования (смешения) бензиновых фракций разного октанового числа и минимума различных моющих (для улучшения экологических свойств) и антидетонационных добавок. Бензины АИ-95 (Премиум) и АИ-98 (Супер) получают путем компаундирования бензиновых фракций, риформата (продукта процесса каталитического риформинга с октановым числом 95, но может быть и меньше и больше), ну и конечно разнообразных высокооктановых добавок. Чаще всего, в основе этих добавок, используются ароматические углеводороды, поэтому высокооктановые товарные бензины часто так характерно и довольно приятно пахнут. А также все тех же присадок, улучшающих детонационные и экологические свойства бензина.

На Московском НПЗ (Московская Топливная Компания – МТК) и ряде других заводов, для получения высокооктановых бензинов используют МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) довольно хорошую, эффективную и относительно безопасную присадку.

Как нас дурят.
Все самое «интересное» с бензином начинает происходить на нефтебазе или заправке. Здесь начинает действовать вечная проблема всех времен – «Воруют…». Конечно, многие компании имеют собственные нефтебазы или арендуют емкости целиком. Но не все… Способов, скажем так – понизить себестоимость бензина и дизельного топлива множество. От самого простого – разбавления на нефтебазе качественного бензин ТУшным (то есть выпущенным в соответствии с Техническими Условиями), до, пожалуй, самого капиталоемкого - получения более высокооктанового бензина путем добавления разнообразных присадок (в том числе и запрещенную - ТЭС, закупаемую нелегально в ближайшем зарубежье) в низкооктановый (например из АИ-80 сделать АИ-92). Все то же самое, но в более скромных масштабах делают и на заправках. А если бензин «удешевляют» и на нефтебазе и на заправке, то объяснять, что попадает нам в бензобаки, не приходится.

Что нам могут продать под видом топлива.
Московский рынок сейчас перенасыщен разнообразными бензинами и продуктами близкими по характеристикам к дизельному топливу и стоимость их постоянно падает, что в свою очередь подстегивает недобросовестных заправщиков и нефтебазы все больше использовать эти продукты. В топливные баки наших автомобилей могут попасть:

бензины:
ББЦ – бензин для бытовых целей;
БГС – бензин газовый стабильный;
бензин прямогонный;
бензин нестабильный;
бензин технологический;
компоненты бензина А и Б;
БПЦ – бензин для промышленных целей;
дизельное топливо:
топливо печное бытовое;
судовое маловязкое топливо;
ШФЛУ – широкая фракция легких углеводородов.

Иногда при проверке документов на поставленный бензин или дизельное топливо на заправке, вы вполне можете увидеть там какое-нибудь из вышеперечисленных названий.



Несколько советов по выбору АЗС:
1. Заправка должна быть хотя бы раскрашена в цвета какой-нибудь крупной Российской нефтяной компании.
Всяческие «Рога и Копыта» не в состоянии без «удешевления себестоимости» продукции конкурировать на рынке с крупными компаниями. Ведь нефтяные компании доставляют свои продукты или по продуктопроводам («Рога и Копыта» туда не пустят никогда) или по льготным тарифам по железной дороге. «Рога и Копыта» же вынуждены или покупать довольно дорогой (и уже мешанный) продукт с нефтебаз или привозить с заводов на ту же нефтебазу, сливая его в общий котел, причем опять таки транспортная составляющая цены (то есть стоимость доставки до места) будет много больше чем у крупных компаний, часто цена таких бензинов и дизеля просто выше рыночной для данного региона. В результате метод решения проблемы один – удешевлять стоимость товара, способы приведены выше.

2. Заправки разнообразных иностранных компаний.
В России никто не верит, что бензин на них произведен на «родных» для этих компаний заводах и доставлен в Россию. Стоимость такого бензина была бы раза в два выше российского. Доля на рынке у таких компаний совсем невелика, а иностранцы работают только в руководстве. В результате они покупают свои продукты, в лучшем случае у российских нефтяных компаний, или с тех же нефтебаз, или вообще неизвестно что неизвестно и у кого, в зависимости от порядочности менеджеров по закупкам. Да, эти компании кричат вовсю, что осуществляют повышенный контроль качества продаваемой продукции, но на заправках работают все те же наши «родные» русские люди и происходит там все то же, что и на российских заправках в глубинке. Вспомните хотя бы известный скандал с АЗС "ВР".

3. Небольшое отступление.
И еще одно небольшое замечание!
Единственной компанией, имеющей огромный емкостной парк является «Роснефть», поэтому если для ЛУКОЙЛа, ЮКОСа, ТНК и прочих, хранение нефтепродуктов не является доходным бизнесом, то для «Роснефти», хранение – одна из статей дохода. И хотя, на заводах «Роснефти» производится очень хороший бензин, на свои нефтебазы «Роснефть» принимает «все» и «ото всех». Поэтому на заправках «Роснефти» качество бензинов и дизельного топлива, мягко говоря, - «не очень». Хочется надеяться, что эта ситуация в "Роснефти" изменится после ее выхода на международный рынок продажи акций.

4. Когда вы заправитесь, посмотрите – какое название предприятия пропечатано на чеке.
Если это какое-нибудь «ООО» или «ЗАО» и в названии нет даже упоминания названия нефтяной компании, в цвета которой раскрашена заправка, то эта заправка частная, и работает по договору на реализацию продукции (разнообразных форм и названий). Если же в названии есть упоминание о нефтяной компании, то заправка принадлежит (хоть каким-либо боком) самой компании, а, следовательно, контроль за деятельностью такой заправки значительно жестче.

5. На заправке, где вы заправляетесь регулярно, не стесняйтесь спрашивать документы на поставляемую продукцию, т.е. паспорта качества, которые прилагаются к бензовозам.
Конечно, много там не понять, без специальных знаний, но в паспорте должен быть указан ГОСТ 2084-77 или Р 51105-97 (или для некоторых компаний ТУ с указанием, что этот продукт повышенного качества например - по экологичности), параметры ГОСТа и соответствие продукта (фактические показатели) этим параметрам. В документах также будет указано – откуда привезен нефтепродукт. Самый отличный вариант, если в документах можно прочитать слова примерно такого содержания «ОАО «Московский нефтеперерабатывающий завод» … Паспорт качества нефтепродукта №…, далее бензин марки АИ-95ЭК с улучшенными экологическими свойствами (городской) ТУ №….» эти фразы говорят о том, что продукт отгружен непосредственно с нефтебазы при каком-либо заводе, в данном случае с МНПЗ.

6. Кому можно доверять.
В Московской области неплохой бензин поставляется еще с Серпуховской, Подольской или Володарской нефтебаз, Ярославского и Рязанского НПЗ. Причем с Рязанского и Ярославского НПЗ, как и с Московского продукты поставляются сразу в бензовозах, то есть, минуя нефтебазы.

7. Внимание! Опасность !
А вот если Вы в паспорте на продукцию увидели, что бензин или дизельное топливо поставлено с нефтебаз близлежащих областей (Владимирской, Тульской и прочих), то, скорее всего вам собираются продать некачественную «бодяжную» продукцию. А если в названии продукта стоит «Бензин газовый стабильный», «Широкая фракция углеводородов» или другие названия из приведенного выше списка, а это, поверьте, может случаться даже чаще, чем Вы можете предположить, то немедленно требуйте слива нефтепродукта из бака или, можете, конечно, потребовать покупки нового авто.



Эпилог.
В любом случае, качество заливаемого в бак топлива зависит во многом от порядочности руководства заправок и их персонала. Но, в общем и целом, несмотря на рассказанные выше «страшилки», всегда можно найти несколько заправок любой из крупных компаний, где качество бензинов и дизеля очень хорошее. Просто нужно любить свой автомобиль и себя, и не бояться потратить на поиски немного сил и времени … и нервов.

Лохматый
19.07.2011, 13:43
Ну а я, собственно, заправляюсь в 95% случаев только на одной заправке ТНК возле дома. Туда бензовозы идут прямо с НПЗ (в паспорте прописано). качеством бензина вполне доволен.

Lutik
19.07.2011, 13:49
Ну и ладно, зато заправляясь на bp, я заправляюсь более экологически дружественным топливом:о)))

Spam
19.07.2011, 14:03
[QUOTE=Lutik;461302]Спасибо, что все таки откликнулась. Информация действительно более чем интересная. Другое дело, что вопросов стало еще больше.

QUOTE]

Давай разбираться по порядку,
То есть никаких присадок не добавляют до того как бензин попадает на АЗС? Проверить же это можно - то есть реально можно прищучить компании за обман потребителя?
Проверить это можно легко, несколькими способами.
1. очень часто на азс банально резервуаров ( бочек) меньше, чем кол-во продаваемого топлива на стелле. Колв-о бочек можно посчитать невооруженным глазом,зная как считать.
2.Даже если кол-во резервуаров соответствует кол-ву предлагаемого топлива, то где гарантия, что в бочку под кодовым названием "95+" налит реально он? Можно поприсутствовать на сливе ( и посмотреть что сливают и куда), можно запросить паспорт качества топлива( то что приезжает с бензом с НПЗ,имеет все качественные показатели, а главное, вид топлива,дату производства), на котором должен стоять ( на приличных заправках) штамп "слито в резервуар №...дата,подпись".
Но тут тоже есть нюансы,в которых обыватель сразу не разберется. Вот, допустим, есть паспорт качества на 98й бенз, и стоит дата залива в резервуар 2х месячной давности. И вроде бы все ок. Только вот за 2 месяца это кол-во было бы запродано не раз ( объемы продаж известны и прогнозируемы для каждой заправки). это просто означает то, что бенз 98й когда-то туда заливали. он там 1,5мес назад закончился, а что сейчас там налито- знают только работники станции. А серт просто висит старый для отвода глаз.
Описанная выше ситуация, это реальная картинка с БП месячной давности ( адрес прицельно не скажу).

То есть по телеку массово проверяют сыры, соки, колбасу на наличие туалетной бумаги и количество молочнокислых бактерий - но никто ни разу не проверил топливо. Так получается?
я в маркетинге не сильна, но, обывательски, предположу, что в бизнесе молока и туалетных бумаг крутятся не тех масштабов деньги.... Мне когда муж рассказывает про откаты... суммы и адресатов, мне все кажется, что такого не бывает... А учитывая эти суммы, какие тут проверки... без комментов вообщем.
И еще, то что ГОСТЫ у нас сейчас не обязательны а рекомендованы- все знают. Ну и стандарное топливо, этим гостам подчиняется и за этим все следят. А что такое 95+? Это уже, ну грубо говоря, пироженка с кремом, так скажем, на любителя. Это не продукт первой необходимости в потребительской корзине. какие тут госты? У одного 95ультра, у другого ультимейт, у третьего чудо-95й... Они сами разработали, сами придумали, сами себе стандарты разработали... и кто его там знает, что там написано в паспорте ( даже если ты и льёшь этот "улучшенный"), после которого я шланги и прокладки по кругу меняла... я не химик, не нефтянник, мне непонятно...

Чем объяснить тогда, что с одной заправки ты уезжаешь нормально, а с другой вдруг выехал и понимаешь, что движок себя стал несколько иначе вести и такое происходит до тех пор пока не зальешь свеженький бензин поверх этого якобы плохого?
это не имеет никакого отношения к бреду. Скорее всего речь о конкретной заправке.
ВОт давай на примере. Мо муж работает в одной отдельновзятой компании, крупной, известной с сотней заправок по Москвоскому региону. Только на одной заправке резервуары герметичные, а на другой ( новой кстати, 3 мес назад открыли) негерметичны, в дождь набирается по ТОННЕ воды на резервуар. Хорошо, когда смена добросовестная проверит, заставит заправщиков ведерков вычерпать... А иногда и пропустит... Вот тебе и ответ, почему машина хуже едет.
И еще, бенз, как ни странно, он как сырок творожный, имеет обыкновение портиться. Проведите эксперимент, налейте в прозрачную 2х литровку и оставьте на солнышке на неделю. Вы по изменению сцета и запаха все поймете. А кто знает, сколько бенз болтался в резервуаре ( это особо применимо к заправкам, где мало продаж, еспешл всякие ноу нейм).
И еще, у некоторых НПЗ есть точки, так называемые "аливные станции", те кто работают с приемеом топлива, они знают, что с таких-то станций идет постоянно хреновый бенз. Он вписывается худо-бедно в нормы, но он хреновый, и по показателям и народ, кто заправляется в этот день жалуется. Но что с этим поделаешь, подтухшую колбасу тоже продать надо. Но это не значит, что это закономерность. Сегодня плохой, а завтра приедет бензовоз с основного НПЗ и нальет нормального, и все будет хорошо.


Вопрос по сервису - даже если предположить, что везде бензин одинаковый, мы же платим не только за булочки, туалет и свежую газету,но и за качество работы с топливом. Ведь наверняка есть тема поддержания в чистоте резервуаров для бензина - потому наверняка он требует чистки эпизодически,и кто этого не делает (экономит на этом) дает клиентам иногда топливо, которое приводит к вышеобозначенному вопросу в отношении работы двигателя, выезжающего с заправки. Так ведь?
Я писала выше, что дело не в бренде, а в конкретных азс. Построить азс, вопрос далеко не одного миллиона. А запороть прям мотор, это надо сильно постараться. И получив на выходе не очень бенз, многие вообще не заметят, кто-то заметит, но не спишет на бенз. Единицы проведут параллель между конкретной заправкой и ухудшением в работе двигателя. Да и тут в сервисе-то спецы не всегда дадут 100ю гарантию что дело в бензе, а уж бы, обыватели...
Я к тому, что в массе своей, уход за резервуарами-очисткой, он одинаковый... о крайней мере на нашем уровне, и бренд тут ни при чем.

или сотрудники не подкручивают счетчик подачи топлива, ты поедешь на эту АЗС даже если тут дороже.

а вот это самая интересная тема.
давай тоже фактами,
-сотрудники САМИ ничего не подкручивают, недолив это политика компаний. ВСЕХ компаний. просто у одной заправки больше, у другой меньше. % недолива ( запрограмированный компьютером) зависит от: объемов продаж данной станции, территориальности станции, заправляешься ли до полного бака или до определенного кол-ва литров.
-недолив, как я уже сказала, есть везде в Москве. за Остальные регионы я не отвечаю, ибо доподлинной инфы у меня нет.
-доказать недолив невозможно, никак.
Я сама пробовала, и муж пробовал. Это технически невозможно. Как только ты приходишь с претензией, выходит оператор с мерником, и пускает из пистолета, из которого ты заправилась только что мерную дозу. только всегда знай, что этот оператор, нажимая ВКЛ на компе этого мерного кол-ва, вводить команду, которая этот недолив выключает. то есть в мернике будет точное, ровное кол-во. всегда. поэтому поймать на недоливе "за руку невозможно". с этим надо просто смириться и найти запрвку, в которой этот недолив минимален.

Spam
19.07.2011, 14:13
На всякий случай вставлю текст, а то вдруг ссылки помрут...
.
не все что написано в этой статье правда.
1. на местах никто ничего не бодяжит. слишком дорого,накладно.
2. бенз для технических нужд никто не примет на азс))) ты сеёшься,им себе дороже))) каждый раз принима ябензовоз, проводится анализ топлива, без соответствия нормам, бензовоз не примут.
3. про раскраску в цвета известных компаний, тоже не факт. есть на рынке такая компания как ЕКА-АЗС, долгое время проработавшая под брендами Юкос ( раньше),Роснефть до недавнего времени. Компания ничем не меньше,чем та же Роснефть ( она же Подсолнух,она же раньше Юкос), только почему-то долгое время носящая назмание на чеке ( и в уставных ) Кедр-М. тоже скажешь Рога и Копыта? Пользование чужим брендом это не что иное как некая экономия, плюс конгламерат ( так это слово пишется? ) крупных компаний.
4. бенз у нас в Мск весь российский. Никакого финского на Шелле и впомине нет.
5.про отгрузку непосредственно с НПЗ,тож сомнительная в статье инфа.
понимаешь, в этой статье, основная суть верна, но вот детали... больно публицистичны.
я же основываюсь на реальных источниках, занимающихся НА МЕСТАХ качеством топлива и иже с ним.

Spam
19.07.2011, 14:15
Ну и ладно, зато заправляясь на bp, я заправляюсь более экологически дружественным топливом:о)))
на БП поставки в основном с МНПЗ.
Поэтому топливо на БП,на Роснефти,на ТНК, на Еке совершенно одинаковое)

Katie
19.07.2011, 14:29
читаю читаю))) я так и не поняла, где же заправляться)))))))))))

у нас одной машине на диагностике написали сменить заправку))) она заправлялась 92 на ТНК (но этоогромный американец))))

вообщем так ничего и не поняла0) где явки пароли) названия) адрес))))

Lutik
19.07.2011, 14:30
на БП поставки в основном с МНПЗ.
Поэтому топливо на БП,на Роснефти,на ТНК, на Еке совершенно одинаковое)

ну я судила по этой ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/, содержание ароматических углеродов самое низкое.

Daniella
19.07.2011, 14:31
ну я тоже не согласна что все одинаковое.. может они и закупают все в одном месте, а вот потом уже кто что набодяжит... даже на заправках под одним и тем же логотипом может встретиться разный бензин.. и сколько было уже проверок заправок и по тв и народ сам сдавал и все разные, чаще конечно в худшую сторону отклонения.. да и на себе эксперементируя, каждый тоже почувствует и это не самоубеждение, и дело не вы быстрее, а наоборот машина тупит, а после некоторых заправок вообще чек может загореться.. то что дорогой не всегда лучший а иногда и гораздо худший бывает, это да такое не раз выявляли, но то что все одинаковое, точно нет!) иначе все бы заправлялись на самых дешевых и не парились бы...

Lutik
19.07.2011, 14:39
Брендовая АЗС - это только более высокая вероятность, что здесь будет лучше топливо (понятно, что и от конкретных сотрудников зависит, и от качества партии бензина). Даже не так, что здесь будет более предсказуемое качество топлива.

Spam
19.07.2011, 14:45
ну я тоже не согласна что все одинаковое.. может они и закупают все в одном месте, а вот потом уже кто что набодяжит... даже на заправках под одним и тем же логотипом может встретиться разный бензин.. и сколько было уже проверок заправок и по тв и народ сам сдавал и все разные, чаще конечно в худшую сторону отклонения.. да и на себе эксперементируя, каждый тоже почувствует и это не самоубеждение, и дело не вы быстрее, а наоборот машина тупит, а после некоторых заправок вообще чек может загореться.. то что дорогой не всегда лучший а иногда и гораздо худший бывает, это да такое не раз выявляли, но то что все одинаковое, точно нет!) иначе все бы заправлялись на самых дешевых и не парились бы...

так в какой момент бодяжат-то?)))
бензовоз едет на НПЗ, там его заправляют, пломбируют и далее он едет на азс.
кто где бодяжит?
Что касается все бы заправлялись там где дешевле... Так а разницы в цене,между основными брендами и нет- Роснеть, Лукойл,ТНК, Газпром, ценник то один. почему ты думаешь, что где-то топливо лучше?)))
а то что иногда машина тупит. так извините, у любой хозяйки иногда выходит подгоревший пирог, но это ж не значит, что она в принципе плохая хозяйка и больше к ней никто не поедет кушать.



а какие явки-пароли вы хотите?))) если суть в том, что везде одно и тоже))

Spam
19.07.2011, 14:49
Брендовая АЗС - это только более высокая вероятность, что здесь будет лучше топливо (понятно, что и от конкретных сотрудников зависит, и от качества партии бензина). Даже не так, что здесь будет более предсказуемое качество топлива.
да не будет оно более предсказуемое.
никто не развернет бензовоз ( это слишком дорого и прерывать рабочий процесс, простой азс, это вообще конские деньги), из-за того что показатели у него по самой нижней границе нормы.
вы поймите, что бензовоз принимает оператор, которому, по честному, по барабану что у него там налито. поднимать бучу, это звонить в 10 мест, писать очень много отчетов, закрывать станцию ( ну или не продавать какой-то ходовой вид топлива), никто этого не сделает. ни на БП ни на Лукойле ни на Роснефти.

Лохматый
19.07.2011, 15:39
на БП поставки в основном с МНПЗ.
Поэтому топливо на БП,на Роснефти,на ТНК, на Еке совершенно одинаковое)

На трех заправках ТНК в моем районе из Рязани топливо.

Lutik
19.07.2011, 16:07
Я про бизнес-процессы все это понимаю.
Я про то, что там где они отлажены, где изначально более высокие стандарты приняты меньше вероятность конечному потребителю получить г..но.
Понятно, что деньги и прибыль всегда выше интересов потребителей.

PinkBagira
19.07.2011, 16:23
выводы получились вполне ожидаемы, хорошо, чьл совпали с моей теорией..

а по поводу "почему булки и порошки сравнивают, а бензин нет", так это неверно. я как-то смотрела передачу посвещенную как раз тестированию бензина, сравнению 92 и 95, качества бензина на разных АЗС.. кажется это было из цикла Среда Обитания. но сейчас не вспомню точно..

Daniella
19.07.2011, 21:56
так в какой момент бодяжат-то?)))
бензовоз едет на НПЗ, там его заправляют, пломбируют и далее он едет на азс.
кто где бодяжит?
Что касается все бы заправлялись там где дешевле... Так а разницы в цене,между основными брендами и нет- Роснеть, Лукойл,ТНК, Газпром, ценник то один. почему ты думаешь, что где-то топливо лучше?)))
а то что иногда машина тупит. так извините, у любой хозяйки иногда выходит подгоревший пирог, но это ж не значит, что она в принципе плохая хозяйка и больше к ней никто не поедет кушать.
Ну где они там бодяжат это надо у них спросить.. не все у нас такие честные..

Я же сказала почему думаю, потому что опыт использования разных это показал..

Вот в том то и дело что хозяйка(т.е. машина) хорошая, а пирог (т.е.) бензин выход иногда подгоревший.. и никак не на оборот!;) Думаю человек который сидит за своей машиной и чувствует разницу после заправки каким то не оч. качественным бензином вряд ли это с чем то перепутает..
ну и опять что желать с контрольными закупками которые оказывают что бензин разные а на некоторых заправках вообще страшного содержания...
вообще на клубных форумах всегда есть тема про бензин и заправки подходящие конкретному автомобилю и это же не одно чьето мнение, кому то показлось у кого то машина по совпадению просто так затупила.. это много людей пришедших опытном путем к определенному мнению где хороший бензин и машина себя на нем хорошо чувствует, а где лучше вообще не заправляться.. и в автосервисах клубных тоже всегда подскажут на какие заправки жалобы и проблемы с автомобилями..

Spam
20.07.2011, 00:36
дда конечно,чего я спорить-то будут.
я и в автоклубах не состою,и машин у меня нет,и трое родственников и пяток друзей на РАЗНЫХ азс не трудятся.
конечно мне не знать как бодяжат,что и где лучше а где хуже.
в автоклубах конечно видней.

Daniella
20.07.2011, 09:27
у меня тоже двое родствеников на азс работают..
ну вообще это давно известный и доказанные факт что бензин разный на заправках... мы то думали ты конкретно сдашь где же он хороший.. а что он оказывается везде одинаковый, уж точно не верится)
не думаю что кто-то теперь изменит своим проверенным заправкам и будет на всех вподряд заправляться)

Unochka
20.07.2011, 10:39
Лен, ну как он может быть неодинаковый, если у нас всего несколько перерабатывающих заводов?

Daniella
20.07.2011, 11:52
Лен, ну как он может быть неодинаковый, если у нас всего несколько перерабатывающих заводов?

А ты прям с завода заправляешься?
Вообще в росии надеятся что у нас все чисто прозрачно и без нарушений как минимум наивно.. продукты вот у нас тоже все по госту, фабрики отличные все без нарушений с проверками и т.п. ага ага...
откуда тогда столько черных и белых списков по заправкам официальных(!!) и частных на клубных форумах и просто жалоб "пользователей"???

Spam
20.07.2011, 12:38
мы то думали ты конкретно сдашь где же он хороший..)
а хо-хо вам не хо-хо?)))))))))))))))

Незарегистрированный
20.07.2011, 13:03
а хо-хо вам не хо-хо?)))))))))))))))

А почему бы не сказать?

Unochka
20.07.2011, 13:18
А ты прям с завода заправляешься?
Вообще в росии надеятся что у нас все чисто прозрачно и без нарушений как минимум наивно.. продукты вот у нас тоже все по госту, фабрики отличные все без нарушений с проверками и т.п. ага ага...
откуда тогда столько черных и белых списков по заправкам официальных(!!) и частных на клубных форумах и просто жалоб "пользователей"???
при покупке продуктов читай, что это ТУ или ГОСТ.
а про заправки - заправляйся на крупных, а не на ноунеймах

Spam
20.07.2011, 13:24
А почему бы не сказать?

ну, потому что
а) заявлено в головном посте не было, что явки-пароли будут
б) я обладаю достаточно информацией, чтобы в здравом уме понимать, что на всех сетевых азс Мск региона все одно и тоже. Потому что я умею читать паспорты качества и задавать все интересующие меня вопросы ( из которых сделаю выводы заправляться тут или нет) на заправке
в)вам же скажешь заправляйтесь там-то, вы ж не поверите вы же больше верите заказным статьям

хотите конкретный адрес, знайте, что домовая заправка МНПЗ ( откуда сейчас везут 80% топлива на москвоские азс) это Каримос на МКАДе в районе Капотни ( ныне работает под брендом Газпром), туда топливо поступает не через бензовоз, в котором по мнению самых "осведомленных" бодяжат с ослиной мочой топливо злые бензовозчики, а поступает туда по трубопроводу прямо с производства.
Тч можете смело ехать с противоположного края Мск на Капоню за "самым неразбодяженным" туда)

Daniella
20.07.2011, 13:43
при покупке продуктов читай, что это ТУ или ГОСТ.
а про заправки - заправляйся на крупных, а не на ноунеймах

так и крупные крупным рознь.. сколько было разговоров про БП пару лет назад когда были проверки и доказательства о плохом бензине да и сейчас некоторые постоянно заправляющиеся на бт так же говорят что на 10 раз 1 раз ощутимо некачественный дензин, то машина постоянно глохнет после заправки то еще что-то.. лукойл лукойлу тоже рознь, они есть родные а есть типа.. разница тоже ощущается...
про продукты..не всегда что написано(гост или что либо еще) на самом деле оказывается правдой, это тоже уже не раз доказывали к сожалению...

Lutik
20.07.2011, 13:46
хотите конкретный адрес, знайте, что домовая заправка МНПЗ ( откуда сейчас везут 80% топлива на москвоские азс) это Каримос на МКАДе в районе Капотни ( ныне работает под брендом Газпром), туда топливо поступает не через бензовоз, в котором по мнению самых "осведомленных" бодяжат с ослиной мочой топливо злые бензовозчики, а поступает туда по трубопроводу прямо с производства.
Тч можете смело ехать с противоположного края Мск на Капоню за "самым неразбодяженным" туда)

клева, мне туда вполне удобно.

Unochka
20.07.2011, 13:50
так и крупные крупным рознь.. сколько было разговоров про БП пару лет назад когда были проверки и доказательства о плохом бензине да и сейчас некоторые постоянно заправляющиеся на бт так же говорят что на 10 раз 1 раз ощутимо некачественный дензин, то машина постоянно глохнет после заправки то еще что-то.. лукойл лукойлу тоже рознь, они есть родные а есть типа.. разница тоже ощущается...
про продукты..не всегда что написано(гост или что либо еще) на самом деле оказывается правдой, это тоже уже не раз доказывали к сожалению...

ну что есть типа? ну попроси документы на завправке, могут по договору франчайзинга работать.
лично у меня и моих друзей/знакомых проблем нету касательно заправок

Spam
20.07.2011, 13:54
я когда проезжаю мимо, тоже стараюсь подгадать так, чтобы с пустым баком. ибо там уж точно он не успевает залежаться, там проходимость оч большая, соответственно постоянный свежак.
самое обидное во всей этой истории, что раньше, когда был бренд Каримос ( личный бренд МНПЗ) топливо там стоило на 1,5-2 руб ДЕШЕВЛЕ чем везде, и туда был втройне смысл заезжать. С ребренгингом же цены сравняли ( деньги-то на смену раскраски-оборудования) уплочены, надо отбивать.. это оч жаль, мне вот это название.... его на хлеб не намажешь..

Spam
20.07.2011, 13:58
ну что есть типа? ну попроси документы на завправке, могут по договору франчайзинга работать.
лично у меня и моих друзей/знакомых проблем нету касательно заправок

вот и я искренне удивляюсь, как имея уже 3й год турбовые машины ( которые больше всех привередливы к некач-ному топливу) чегот у меня ни разу ничего не глохло, не умирало... Ну мож максимум раз-два в год потупит чуток, ну бывает. И доказать что именно бенз на 100проц виноват вообще сложно. Ибо вполне реально что сложилась совокупность факторов-неблагоприятная погода, передув/перегрев турбин и тп
и это все с учетом того, что я оч много путешествую по разным отдаленным уголкам нашей Родины ( и не нашей родины) и часто вынуждена заправляться на ноу неймах ( в степях Казахстана не будешь искать БП)...

Daniella
20.07.2011, 14:47
ну что есть типа? ну попроси документы на завправке, могут по договору франчайзинга работать.
лично у меня и моих друзей/знакомых проблем нету касательно заправок

ну франчайзинг я и имею вииду, просить ничего не надо их и так можно отличить, к примеру экто на франчанзиговых лукойлах нету, и по чеку тоже. мы в такие стараемся не заезжать.
и пару раз в год проблем с бензином тоже может быть достаточно чтобы поиметь проблем с машиной, как то хочется чтобы таких случаев вообще не было.. знакомый после одного неудачного раза заправки на БП сразу попал на неплохую сумму в автосервисе, там тоже подтвердили что бензиннекачественный заправил, этого раза было достаточно чтоб больше там не заправлять, даже если такое же еще лет 10 не повторилось бы.
У нас тоже бывало когда не на своих заправках заправлялись и машина тупила и чек загорался после заправки, на что в сервисе тоже говорили что дело в бензине, ттт ниче не ломалось, после окончания бака и заправки нормально бензина все было как прежде. или в сервисе(кстати клубный проверенный) тоже люди глупее чем тут некоторые?? думаю нет.
так что для нас все же есть разница и не весь бензин одинаковый..
"на все йогурты одинаково полезны"))))

вот еще добавлю по теме http://benzin.golosmsk.ru/publication/news/posle_zapravki_na_azs_bp_v_moskve_benzinom_ai95_ul timate_mashiny.html
и отзывы многочисленные тоже можно почитать.. или все врут и у всех прям случайное стечение обстоятельст именно после заправки??)
А вот ответ на вопрос как и где могут "бодяжить" бензин, за меня ответит САМ президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша-"Человеческий фактор, к сожалению, присутствует на всех этапах. Может быть, это ошибка оператора, может быть, ошибка при сливе. Бывают такие случаи, когда ошибаются операторы АЗС, ошибаются водители бензовозов - вместо бензина сливают в емкость дизельное топливо" Столько вариантов на любой вкус))))

Unochka
20.07.2011, 15:04
ну а чего продолжение не цитируешь?
"Эксперты все топливо, отпускаемое в столице, условно делят на три группы. Из них только 90% отвечает всем необходимым требованиям. Еще 6% может содержать различные присадки и примеси, а значит, не соответствует экологическим нормам. Полностью не отвечает требованиям государственного стандарта качества менее 2% горючего. Но этих 2% иногда становится достаточно для того, чтобы владельцу машины пришлось раскошелиться на кругленькую сумму. И тогда помимо кассового чека на купленный бензин и счета, выставленного автосервисом, виновным придется оплачивать еще и услуги эвакуатора.", думаю 2% не сильно большая цифры

Spam
20.07.2011, 15:35
не надо смешивать котлет и мух
и на очень хорошей заправке ( рекомендованной автоклубом, коль у нас автоклубы главное мерило всего и всея) оператор может напутать и в бак с дизелем налить бензин.
Только как близкий к кругам азс человек,Лёна, ты должна понимать, что этот факт узнается в момент слива, а никак не когда 100 человек заправится.
И вообще, фраза "человеческий фактор", блин...это все так размыто, неоднозначно и вообще, мне неясно. что, человеческий фактор? Слили не в тот бак-да, бывает, да,на ЛЮБОЙ заправке. Бензовоз приехал грязный-да бывает,да на ЛЮБОЙ заправке. Причин тому масса, перечислять?
Я вообще не пойму, ты чего споришь-то? вот по какому поводу сыр-бор?
Можешь привести КОНКРЕТНЫЕ факты чем бренд А лучше бренда Б ( ноунеймы не ьерем в рассчет). Хочешь развития темы, давай тогда мне факты, и давай разбираться по пунктам
-перечисляй все нпз,наливки откуда везут топливо
-оснащенность станций
-кому принадлежат бензовозы
-политика недолива
-политика честности в плане 95/95+

только на основании этих фактах готова с тобой дальше дискутировать.
всё что ты пишешь, это "размахивание руками по воздуху".
есть факты-обсудим.
нет- я не вижу смысла дискуссии.

Daniella
20.07.2011, 20:40
ну здрасти, фактов ты мы как раз ждали от тебя, не я же тему создавала)) я то не спорю а пытаюсь как раз от тебя получить какие то факты, доказательства и опровержения всего что я писала, всего что уже давно уложилось в головы водителей.. ну раз уж ты создала тему и обещала отчет.. почему столько недольных некоторыми заправками, почему есть черные и белые списки заправок, почему у людей случаются неприятности с машинами сразу после некоторых заправок, почему расход бензина с разных заправок может заметно отличаться, почему даже официально считается вполне нормальным всяческие нарушения и спокойно об этом говориться, конечно человеческий фактор, человек захотел подзаработать побольше и случайно так ошибся, каждый раз случайно))) и машины у всех случайно барахлят после заправок и всем все кажется, и в автосервисах не разбираются и т.п. и т.д..
то что в теории он должен быть одинаковым это да, но на практике у нас слишком много "человеческих факторов"))
так что пока как раз то, что весь бензин одинаковый, я вам точно говорю я лучше всех знаю, а все остальные ниче не понимают - это и есть размахивание руками по воздуху)
Факты в студию!!)

Unochka а что в продолжение интересного? по теме ничего.. то что бензин 90% удовлитворительный никто не отрицает, но из этого же не следует что он одинаковый и весь супер хороший?!;)

Unochka
20.07.2011, 23:42
Лен, какой-то разговор слепого с глухим получается.
Бензин делается на нескольких НПЗ, в остальном на совести перевозчиков или же самой заправки. Первый - человеческий фактор, от которого никто и нигде не застрахован, второе - опять таки заправляйся на нормальных заправках

Daniella
21.07.2011, 09:38
Лен, какой-то разговор слепого с глухим получается.
Бензин делается на нескольких НПЗ, в остальном на совести перевозчиков или же самой заправки. Первый - человеческий фактор, от которого никто и нигде не застрахован, второе - опять таки заправляйся на нормальных заправках
от именно об этом я и говорю.. мы же не про заводы разговариваем а про заправки.. когда "человеческий фактор" случается очень часто как то тоже начинаешь сомневаться случайность это или уже за правило на данной заправке, не так ли?
Вот и интересно какие заправки с учетом всего этого(совесть перевозчиков/заправки/постоянные "человеческие вакторы") считаются нормальными??
Или ты по прежнему согласна с викой что все заправки одинаковые и заправляться можно на любой(ну даже если отбросить самые неизвестные)??
Ну вообщем ладно, все и так понятно, все приходтся проверять опытным путем проб и ошибок) ничего нового полезного узнать так и не получилось..

Unochka
21.07.2011, 09:59
я да, считаю что если отбросить неизвестные - то абсолютно все равно где заправляться.
и человеческий фактор присущ может быть на любой, вне зависимости от названия.
еще раз повторюсь, что я стараюсь придерживаться роснефти или ВР, только потому что мне территориально удобно. При этом периодически приходится заправляться еще где-то, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было

Любанич (Подобревшая кошка)
25.07.2011, 12:48
У меня skoda yeti.
сразу скажу - в этом ничего не понимаю. стаж вождения - полгода.
заправляю 95 только на БП. (простое обслуживание, карта "малины", предыдущую машину пежо заправляли только там, отъездили 140000 без проблем)
Вот ты только на ТО у дилера об этом не говори... Можешь с гарантии слететь.... Вообще-то оф. рекомендация Skoda - это Лукойл. ))))

yasya00
31.07.2011, 23:31
90% - нормальный бензин,
6% - с присадками, но потянет
2% - плохой
а где еще 2%?