Вход

Просмотр полной версии : подарок ребенку

Светлана А
15.05.2011, 02:04
Посоветуйте, пожалуйста, что подарить племяннице на 10-летие. Уже прямо голову сломала...

Any
15.05.2011, 13:29
Я за серебро - на шею и в уши. Почему именно серебро - только его можно купить что-нить эдакое и по цене доступное. Сейчас куча продается всего - черепашки, кошки и т п Что себе мы уже никогда не купим, а ребенку самое то.

Мерси
15.05.2011, 19:01
зависит от девочки. Моя вот ещё в куклы играет... Можно какой нибудь набор для творчества шитьё-вышивание, бисероплетение и т.д, сейчас много всяких. Можно бижутерию какую-нибудь: бусы, браслеты, серёжки, если уши проколоты. Также много всяких интересных игр настольных.

Светлана А
15.05.2011, 21:31
да, моя тоже в куклы играет :-))) но я в куклах не разбираюсь ;-)) спасибо за идеи, буду думать...

Lusmilka
16.05.2011, 11:28
у меня год назад была подобная проблема :), но моя тоже еще не вышла из возраста кукол.
В итоге подарили золотой кулон-честно не оценила, ну т.е. порадовалась пять минут, и в итоге не носит.
На нг мы ей дарили часы-тоже порадовалась какое-то время, но не носит
Очень радовалась игрушкам из набора http://www.sylvanianfamilies.com/ -мне кажется на ближайшие пару праздников проблему подарков мы решили

Неземная
16.05.2011, 13:35
Ох ты какие клевые игрушки! Вы их прямо с иностранного сайта заказываете? Или где то в магазине можно купить?
В 10 лет я мечтала о своей первой Барби, этот день рождения запомнила на всю жизнь, какие украшения?? Куклы, это реальная мечта в этом возрасте и ещё мебель для кукол. Я отлично помню это время, первый юбилей и первая настоящая Барби (по тем временам ужасно дорогая и купить её можно было только в Москве), потом пошли разные Барби - дома, диванчики, кухни и прочее и всё это было ещё долго интересно, а сережки.. ну.. я бы не оценила в этом возрасте.

Zaika_Lea
16.05.2011, 14:58
ой, мы неделю назад ломали голову над этим же..
В результате купили золотое колечко и ей очень понравилось.