Океана
20.05.2011, 10:56
Может, кто с подобным сталкивался или просто хорошо разбирается в Законе - подскажите, какие у меня есть права надавить на магазин и сервис?
Дело вот в чем.
Года полтора назад купила в московском магазине часы - хорошие, механические. Где-то через год с небольшим отнесла их в магазин с просьбой подрегулировать, т.к. часы стали немного спешить. Регулировку выполняет сервисная служба, а магазин лишь посредник при передаче часов от потребителя к сервису (т.к. часы на гарантии).
Часы я отдала 29 января 2011 г. - и до сих пор не могу получить их обратно! При этом регулярно общаюсь с магазином по телефону (жаль, что разговоры не записывала, но кто ж знал что так будет).
1) Сначала мне сказали, что часы вернут через 30 дней с профилактики. Ок, жду.
2) Звонит магазин - и говорит, что часы вскрывались, в них есть дефекты, они очень грязные и т.п - мол случай не гарантийный и вы должны нам кругленькую сумму за их ремонт. И что они сильно намагничены - мол вы ходите часто через рамки, храните часы у компа и тп.
Я вежливо и настойчиво объясняю, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что никто кроме меня часы в руки не брал, что я сижу дома и никакие рамки не прохожу ну и тп.
3) Снова звонок из магазина через пару дней - "Простите-извините, мы перепутали номера заказов, ваши часы в порядке, только почистим-подкрутим и вернем. Но на это нам надо 45 дней". Вот блин... ну ладно, жду...
4) Магазин молчит, звоню сама. "Ой, ну в ваших часах одну маааленькую детальку надо заменить, это все по гарантии, но с завода не возят по одной детальке, надо ждать большой поставки" "Сколько ждать - ну незнаем, но сразу вам позвоним!"
5) Опять звоню сама. Опять мне парят мозг, что все узнают, перезвонят. Деталь уже привезли, часы уже в ремонте. Уже вроде сделали, должны в магазин передать - когда "ну мы вам перезвоним как только так сразу".
6) Сегодня звонит менеджер магазина и мне сходу в лоб: "А мы же вам говорили, что вам надо заплатить за ремонт часов?" (напомню, что сумму они назвали нехилую). Я:"Так вы же все выяснили и даже извинялись, что перепутали?" Менеджер: "Да? Ну я узнаю, когда часы из сервиса получу".
7)НУ И ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ, а? Хочу свои часы обратно, в нормальном рабочем виде, причем по гарантии. Жду их с Января, а щас уже май за середину перевалил! Понимаю, что общаться уже надо упирая на статьи Закона, а не просто на вежливые объяснения.
И еще - я же не разбираюсь в часах, как я докажу, что часы либо были нормальные, но сервис перепутал, сами случайно сломали (или тупо денег хотел заработать), либо мне продали испорченные часы?
Сайт с Законом нашла, но разобраться не могу http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html
Дело вот в чем.
Года полтора назад купила в московском магазине часы - хорошие, механические. Где-то через год с небольшим отнесла их в магазин с просьбой подрегулировать, т.к. часы стали немного спешить. Регулировку выполняет сервисная служба, а магазин лишь посредник при передаче часов от потребителя к сервису (т.к. часы на гарантии).
Часы я отдала 29 января 2011 г. - и до сих пор не могу получить их обратно! При этом регулярно общаюсь с магазином по телефону (жаль, что разговоры не записывала, но кто ж знал что так будет).
1) Сначала мне сказали, что часы вернут через 30 дней с профилактики. Ок, жду.
2) Звонит магазин - и говорит, что часы вскрывались, в них есть дефекты, они очень грязные и т.п - мол случай не гарантийный и вы должны нам кругленькую сумму за их ремонт. И что они сильно намагничены - мол вы ходите часто через рамки, храните часы у компа и тп.
Я вежливо и настойчиво объясняю, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что никто кроме меня часы в руки не брал, что я сижу дома и никакие рамки не прохожу ну и тп.
3) Снова звонок из магазина через пару дней - "Простите-извините, мы перепутали номера заказов, ваши часы в порядке, только почистим-подкрутим и вернем. Но на это нам надо 45 дней". Вот блин... ну ладно, жду...
4) Магазин молчит, звоню сама. "Ой, ну в ваших часах одну маааленькую детальку надо заменить, это все по гарантии, но с завода не возят по одной детальке, надо ждать большой поставки" "Сколько ждать - ну незнаем, но сразу вам позвоним!"
5) Опять звоню сама. Опять мне парят мозг, что все узнают, перезвонят. Деталь уже привезли, часы уже в ремонте. Уже вроде сделали, должны в магазин передать - когда "ну мы вам перезвоним как только так сразу".
6) Сегодня звонит менеджер магазина и мне сходу в лоб: "А мы же вам говорили, что вам надо заплатить за ремонт часов?" (напомню, что сумму они назвали нехилую). Я:"Так вы же все выяснили и даже извинялись, что перепутали?" Менеджер: "Да? Ну я узнаю, когда часы из сервиса получу".
7)НУ И ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ, а? Хочу свои часы обратно, в нормальном рабочем виде, причем по гарантии. Жду их с Января, а щас уже май за середину перевалил! Понимаю, что общаться уже надо упирая на статьи Закона, а не просто на вежливые объяснения.
И еще - я же не разбираюсь в часах, как я докажу, что часы либо были нормальные, но сервис перепутал, сами случайно сломали (или тупо денег хотел заработать), либо мне продали испорченные часы?
Сайт с Законом нашла, но разобраться не могу http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html