PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по Закону о защите прав потребителя (достал наш сервис!!!) - мно букв



Океана
20.05.2011, 10:56
Может, кто с подобным сталкивался или просто хорошо разбирается в Законе - подскажите, какие у меня есть права надавить на магазин и сервис?
Дело вот в чем.
Года полтора назад купила в московском магазине часы - хорошие, механические. Где-то через год с небольшим отнесла их в магазин с просьбой подрегулировать, т.к. часы стали немного спешить. Регулировку выполняет сервисная служба, а магазин лишь посредник при передаче часов от потребителя к сервису (т.к. часы на гарантии).
Часы я отдала 29 января 2011 г. - и до сих пор не могу получить их обратно! При этом регулярно общаюсь с магазином по телефону (жаль, что разговоры не записывала, но кто ж знал что так будет).
1) Сначала мне сказали, что часы вернут через 30 дней с профилактики. Ок, жду.
2) Звонит магазин - и говорит, что часы вскрывались, в них есть дефекты, они очень грязные и т.п - мол случай не гарантийный и вы должны нам кругленькую сумму за их ремонт. И что они сильно намагничены - мол вы ходите часто через рамки, храните часы у компа и тп.
Я вежливо и настойчиво объясняю, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что никто кроме меня часы в руки не брал, что я сижу дома и никакие рамки не прохожу ну и тп.
3) Снова звонок из магазина через пару дней - "Простите-извините, мы перепутали номера заказов, ваши часы в порядке, только почистим-подкрутим и вернем. Но на это нам надо 45 дней". Вот блин... ну ладно, жду...
4) Магазин молчит, звоню сама. "Ой, ну в ваших часах одну маааленькую детальку надо заменить, это все по гарантии, но с завода не возят по одной детальке, надо ждать большой поставки" "Сколько ждать - ну незнаем, но сразу вам позвоним!"
5) Опять звоню сама. Опять мне парят мозг, что все узнают, перезвонят. Деталь уже привезли, часы уже в ремонте. Уже вроде сделали, должны в магазин передать - когда "ну мы вам перезвоним как только так сразу".
6) Сегодня звонит менеджер магазина и мне сходу в лоб: "А мы же вам говорили, что вам надо заплатить за ремонт часов?" (напомню, что сумму они назвали нехилую). Я:"Так вы же все выяснили и даже извинялись, что перепутали?" Менеджер: "Да? Ну я узнаю, когда часы из сервиса получу".
7)НУ И ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ, а? Хочу свои часы обратно, в нормальном рабочем виде, причем по гарантии. Жду их с Января, а щас уже май за середину перевалил! Понимаю, что общаться уже надо упирая на статьи Закона, а не просто на вежливые объяснения.
И еще - я же не разбираюсь в часах, как я докажу, что часы либо были нормальные, но сервис перепутал, сами случайно сломали (или тупо денег хотел заработать), либо мне продали испорченные часы?
Сайт с Законом нашла, но разобраться не могу http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html

K_Yulia
20.05.2011, 11:16
А какие документы ты получила на руки, когда сдала часы?

Ленточка
20.05.2011, 11:19
Да напиши ты в роспотребнадзор округа и все.
У тбя письменное соглашение есть о сроках устранения недостатков по гарантийке? Ну срок выполнени яработ имеется или нет???
Пиши производителю, быстро вздрюкнут ;). больше 45 дней не может быть срок устранения недостатков изначально, только пролонгацией далее. - ст. 20 Закона посмотри. Не забудь, что у тебя гарантийка продлевается автоматически :).
Ну и от них потом пооолную смету и заказ - наряд требуй о выполненных работах, если замена деталей будет, то на них можно требовать отдельную гарантию ;).

K_Yulia
20.05.2011, 11:21
Да, у тебя должны быть документы со сроками (ремонтными). За каждый день просрочки пени в твою пользу (процентов не помню).

Океана
20.05.2011, 11:31
Да напиши ты в роспотребнадзор округа и все.
У тбя письменное соглашение есть о сроках устранения недостатков по гарантийке? Ну срок выполнени яработ имеется или нет???
Пиши производителю, быстро вздрюкнут ;). больше 45 дней не может быть срок устранения недостатков изначально, только пролонгацией далее. - ст. 20 Закона посмотри. Не забудь, что у тебя гарантийка продлевается автоматически :).
Ну и от них потом пооолную смету и заказ - наряд требуй о выполненных работах, если замена деталей будет, то на них можно требовать отдельную гарантию ;).

Нет, на моей квитанции о приеме часов сроков ремонта не указано. Квитанция продавца - только о том, что они приняли часы и в каком виде. А далее продавец сам передает часы в сервис.
Согашением о продлении ремонта можно считать телефонные разговоры? Я ведь была согласна ждать деталь...
Писать производителю - это круто для меня, сейчас уже не осилю претензию на иностранном языке.
Да и как я могу доказать, что часы не вскрывала, что эксплуатировала правильно и что никто не мог их повредить? Если что уже сделали в сервисе или мне такие часы продали, то никакая экспертиза теперь мою правоту не докажет, да?

Океана
20.05.2011, 11:50
Да, у тебя должны быть документы со сроками (ремонтными). За каждый день просрочки пени в твою пользу (процентов не помню).

Ка уже выше написала, сроки не указаны в квитанции. Но по Закону они не дожны превышать 45 дней. За просрочку уплата 1% от стоимости. У меня просрочка уже 67 дней, т.е. если по 1% за день, то уже треть стоимости часов набежала. Вот только ремонт делает сервис, а не магазин...
Плюс я боюсь (хотя может и зря?!) что я не смогу доказать, что я с часами обращалась правильно. Что если и были повреждения, то не по моей вине. снаружи часы при покупке выглядели отлично (т.е. никаких видимых дефектов), а откуда я могла знать, что там внутри? А может с моими часами все ок, просто дейсвительно перепутали квитанции. Но это тоже недоказуемо, да?

K_Yulia
20.05.2011, 12:00
Ка уже выше написала, сроки не указаны в квитанции. Но по Закону они не дожны превышать 45 дней. За просрочку уплата 1% от стоимости. У меня просрочка уже 67 дней, т.е. если по 1% за день, то уже треть стоимости часов набежала. Вот только ремонт делает сервис, а не магазин...
Плюс я боюсь (хотя может и зря?!) что я не смогу доказать, что я с часами обращалась правильно. Что если и были повреждения, то не по моей вине. снаружи часы при покупке выглядели отлично (т.е. никаких видимых дефектов), а откуда я могла знать, что там внутри? А может с моими часами все ок, просто дейсвительно перепутали квитанции. Но это тоже недоказуемо, да?

Я бы начала с официального письма магазину с приложение копий квитанции, где описано состояние часов, с сылками на законы о сроках ремонтных и о штрафах с предупреждением, что если письмо останется без реакции так же в установленные какими-то нормативными актами сроками, то ты обращаешься в высшие инстанции, куда прикладываешь данное письмо...... Письмо направила бы по почте с описью вложения с уведомлением.

Океана
20.05.2011, 18:32
То ли форум у нас волшебный, то ли у менеджера магазина интуиция хорошая... Вобщем, позвонили сегодня из магазина с реверансами: "Простите, что мы все перепутали, ну конечно у вас ремонт бесплатный, конечно часы готовы. Когда же вам удобно забрать? Мы все подготовим, когда захотите.." И т.п.
Только я все равно в том магазине больше ничего не куплю. Хотя щас еще одни часы себе ищу - на каждый день ходить.

franchi
20.05.2011, 18:39
я уже почти месяц чиню покет бук про (сломлась через месяц после покупки не по моей вине), то ждут деталь, то не знают ничего. в пн буду ругацца. а что правда им дает закон 45 дней,

Ленточка
21.05.2011, 13:07
прежде чем туда идти и забирать часы подготовь письменное заявление в 2х экземпелярах, чтобы дебе выдали ЗАКАЗ-НАРЯД или смету твердую о видах оказанных услуг!!!! Так ты в след раз если что подтвердишь что устранялось. Далее, у тебя полюбому 45 дней прошло.
Часы забрала ;)... дату именно ЗАБОРА поставила, и в догонку претензию по неустойке. В след раз им неповадно бует.
ГАРАНТИЙКА - у тебя продлевается автоматически с момента сдачи им часов и до дня получения их тобой на это количество дней просто. Поэтому тебе надо четко зафиксировать КОГДА ты получила часы, для этого в т.ч. тебе нужен заказ наряд.