Вход

Просмотр полной версии : какую выбрать машину?Посоветуйте!!!



Ната81
21.09.2011, 15:48
Совершенно не сходятся с мужем мнения.Нужен совет дельный.Выбираю себе подарок ко 30летию.Хонда crv,Фольцваген Тигуан,Тайота Рав4?Короче рассчит на 1500000.Хотелось бы полн комплект.В обязат порядке навигация, камера зад вида и ксенон и др прибамбасы.Я хочу хонду, не скажу что она безумно мне нравится, просто там уже все в ней есть- и кожа,и ксенон,и люк и электропод у кресел,но тут минус кот бесит моего мужа- большой расход топлива и 166 л сил-говорит что оч уж маловато для столь тяжеленькеой машины.Нпстаивает на тигуане...Что посоветуете?Рассматривали и киа и хендаи,но их отбросили...

Julika
21.09.2011, 15:53
слушай мужа:)
Тига - отличный! и в твой ценник с кожей и ксеноном вписывается. Да и обновленный он щас красивунька:)
Мы на Тиге 120 тыщ накатали уже - из них 10к по европе - ни единой проблемы, машина отрабатывает на полную катушку!

Biote
21.09.2011, 15:58
кашкай)

Ната81
21.09.2011, 16:13
кашкай у мамы, повторяться не буду :)Хотим немного покруче :)

Любанич (Подобревшая кошка)
21.09.2011, 16:34
Ну не надо Хонду, а? Расход реально космический, разгоняется если пинка только поддать.
Я бы смотрела честно Тигу или Фрил, но я не подхожу к машине, что хочу фулл, я подбираю только 100% необходимые опции. Встроенная навигация сильно проигрывает по России обычным на присосках, поэтому в эту приблуду уж точно рогом упираться не стоит.))))

Spam
21.09.2011, 16:35
рав так вообще както не круто,иж сорри)
СРВ мне со всех сторон как фанату Япы нравится, но он правда слабый. Без преувеличений, ездила на новой, она вообще не едет, НЕ ЕДЕТ.
Тч из перечисленных тобой вариантов, я за Тигу.

Zveruwka
21.09.2011, 16:52
Я сама на хонде.Люблю я их.Да,тупит маленько,но все-равно люблю))
А так Тигуан,конечно.

kadari
21.09.2011, 17:02
Я однозначно за немца!!! Если и останавливать свой выбор на японцах,то это должны быть машины иного класса: лексус,крузак...но это уже другая история.
правда,берите фольц,думаю не разочаруетесь)))

NeTakaya
21.09.2011, 19:18
Тигуан!! Однозначно из предложенного)

биги
21.09.2011, 22:36
Тигуан мне ближе из всех. Я за Тигу :)

lucky
22.09.2011, 14:33
Посмотри еще митсубиси asx, шикарная машина!

pantera
22.09.2011, 14:42
за немцев))))Тига!!

Foxy
23.09.2011, 22:57
Расскажите по-подробнее-чего так Рафффф заплевали?:) Или он,как Камри у нас собирается.
Против Тигуана ничё не имею,но сборка Калининград смущает.

Unochka
23.09.2011, 23:15
Расскажите по-подробнее-чего так Рафффф заплевали?:) Или он,как Камри у нас собирается.
Против Тигуана ничё не имею,но сборка Калининград смущает.
это тига то в калининграде?
раф не едет ни фига, плюсом страховка дорогая на японцев

Foxy
24.09.2011, 14:47
Да, муж узнавал, т.к сама его смотрела. В салоне при мне никто это опровергать не стал, смотрели у себя на Варшавке. Муж категорически настроен против него из-за этой сборки. Да и в отзывах об этом читала. Ща поищу.

Сорри, не Калининград,а Калуга;))) Ну вот, к примеру отзыв:
http://www.automobile.ru/review/page/2011/09/02/volkswagen-tiguan-2010-ext-7643325/

Дарвин
24.09.2011, 14:57
ой-ееееей...
позвольте спросить,дамы, как и главное где вы ездите, что Хонда у вас не едет, а Рав это не машина?
и по каким таким параметрам вы оцениваете технику?
не,ну правда)
если интересует техническая сторона вопроса-надо консультироваться с грамотным мужчиной)
если эстетика...то да..тут уж у женщин не отнять...

Foxy
24.09.2011, 14:59
ой-ееееей...
позвольте спросить,дамы, как и главное где вы ездите, что Хонда у вас не едет, а Рав это не машина?
и по каким таким параметрам вы оцениваете технику?
не,ну правда)
если интересует техническая сторона вопроса-надо консультироваться с грамотным мужчиной)
если эстетика...то да..тут уж у женщин не отнять...

+1 тоже об этом подумала, поэтому и редка на этом форуме. Моя субъективная оценка машин исключительно только по внешним признакам и цене....ну и кто,что сказал. На мнение мужчин все же больше полагаюсь.

Unochka
24.09.2011, 19:35
Сорри, не Калининград,а Калуга;))) Ну вот, к примеру отзыв:
http://www.automobile.ru/review/page/2011/09/02/volkswagen-tiguan-2010-ext-7643325/
у нас в семье , да и среди моих знакомых нету нареканий к калужской сборке.

Myr
25.09.2011, 02:36
+1 тоже об этом подумала, поэтому и редка на этом форуме. Моя субъективная оценка машин исключительно только по внешним признакам и цене....ну и кто,что сказал. На мнение мужчин все же больше полагаюсь.
Можно подумать мужики в машинах рабираются. Фи! Это стереотипы.
Я за Тигу. Едет шикарно, экстерьер и интерьер симпатичный. Фри2 за такую сумму не купишь. Рав убогий и топовая комплектация слабая. СРВ не едет, клиренс маленький.

Foxy
25.09.2011, 14:55
Да нет,наверное,мужики совсем не разбираются,особенно те,кто работает в салонах или еще лучше мастерами. Я ж совершенно не против,просто:
1. больше верю мнению мужа,который 11 лет за рулем + проф.технич. образование
2. у прдруги муж работает в офиц.дилере Мерседес,а ост.немцы за нал ремонтируют. Его мнение тоже не в пользу Тигуана.
А самой мне он тоже нравится, и внешне,и особенно цена за сие удовольствие,т.к считала,что джип ,пусть и паркетник меньше 1,5 млн стоить не может.
Unochka,спасибо! У вас в семье именно Тигуан или какая-то др.модель фольса калужской сборки? Интересует еще пассат универсал.

Julika
25.09.2011, 15:00
Unochka,спасибо! У вас в семье именно Тигуан или какая-то др.модель фольса калужской сборки говоришь? Интересует еще пассат универсал.

у нас в семье два Тигуана, один из них прошел 120к, второму полгода только - ни единого нарекания ни к сборке, ни к чему.
В Калуге нет полного цикла изготовления, там не красят и не варят кузова, не делают электрику и тд - там собирают из готового комплекта - т.е. навесное, салон, колеса. Все!

Unochka
25.09.2011, 17:34
Unochka,спасибо! У вас в семье именно Тигуан или какая-то др.модель фольса калужской сборки? Интересует еще пассат универсал.[/QUOTE]
у нас в семье был пассат, теперь пассат сс, джетта именно калужской сборки и мультивен.

Daniella
25.09.2011, 20:34
Посмотри еще мутсу аутленер или паджерик.
русских немцев я бы не рассматривала.. ИМХО конечно..

Unochka
25.09.2011, 20:52
Посмотри еще мутсу аутленер или паджерик.
русских немцев я бы не рассматривала.. ИМХО конечно..

твой аутлендер собирается ровно там же - в калуге...еще и на совместном заводе с французами

Julika
25.09.2011, 22:29
твой аутлендер собирается ровно там же - в калуге...еще и на совместном заводе с французами

во-во, и качество у него, безотносительно сборки - мама дорогая, голый металл без шумоизоляции, распорка под капотом для компенсации отсутствия жесткости кузова, и дубовый пластик в салоне от Лансера...

Daniella
26.09.2011, 15:15
твой аутлендер собирается ровно там же - в калуге...еще и на совместном заводе с французами

Откуда ты знаешь какой у меня?? Мы брали вообще-то японской сборки в прошлом кузове! ;) да и новые когда мы смотрели год назад, ауты асх и паджерики все японской сборки из японии поставляются.. с каких это пор в калуге?? Если сейчас и правда в калуге то повторяюсь брать бы не стала никакую машину.. либо искать родную сборку либо другую модель.. от наших можно ожидать чего угодно, ездить на бомбе нет желания.. не зря ж у общества сложилось такое мнение про российские сборки.. негативных отзывово можно много в инете почитать и от знакомых послушать.. тем более разница в цене незначительная на машины у нас собранные..
ну а потом это мое мнение мы много машин пересмотрели и сложили свое мнение.. мне иногда кажется что недонемцев сквозь розовые очки выбирают.. нам с мужем не понравился.. так что автору точно стоит расмотреть разные варианты..
П.С. дубовый пластик от лансера это может в асх(в силу чего и цена заметно ниже) а в аутах мягкий пластик под кожу спереди и салон совсем не как у лансера!;)
в некоторых часто советуемых машинах нимецкого производства пластик вообще как в вазах.. и ниче нахваливают))))

Julika
26.09.2011, 15:21
П.С. дубовый пластик от лансера это может в асх(в силу чего и цена заметно ниже) а в аутах мягкий пластик под кожу спереди и салон совсем не как у лансера!;)
в некоторых часто советуемых машинах нимецкого производства пластик вообще как в вазах.. и ниче нахваливают))))

АСХ по цене и недоприводности мягко говоря не в той категории с Аутом, и вот Аут вместе с Ситроеном С-кроссером и Пыжом 4007 - это ОДНА и та же машина, и собирают ее в Калуге. И в Ауте отвратительный дубовый пластик и панель с Лансера,отсутствие уплотнителя дверей как класс и еще много чего, что по определению обязано быть в машине за 1,5ляма

Daniella
26.09.2011, 16:27
АСХ по цене и недоприводности мягко говоря не в той категории с Аутом, и вот Аут вместе с Ситроеном С-кроссером и Пыжом 4007 - это ОДНА и та же машина, и собирают ее в Калуге. И в Ауте отвратительный дубовый пластик и панель с Лансера,отсутствие уплотнителя дверей как класс и еще много чего, что по определению обязано быть в машине за 1,5ляма

не знаю что там выпускается в калуге, а то что выпускается в японии очень даже! шумоизоляцию и прочее если кому надо всегда можно доп установить, кто хочет за это заплатить, кто не хочет может сэконимить(хорошо когда есть такой выбор у человека);) А вообще даже смешно когда о машине первым делом оценивают по пластику и уплотнителю, чисто женский подход как к шмоткам, ага..))))
и стоит аут от 950 кстати, что тоже является не маловажным фактором! даже в самой самой последней нашпигованной комплектации стоит подешевле 1,5лямов! а если сейчас уже аутов японской сборки не фозят, от 1,3 лямов можно уже паджеро спорт посмотреть или паджеро от 1,45.. а это уже полноценные внедорожники..

пародии на аута в виде пежо и ситроена да еще и в калуге собираемые и практически за теже деньги я тоже не вижу смысла рассматривать..

Любанич (Подобревшая кошка)
26.09.2011, 16:52
на минуточку.... паджеро спорт может и полноценный внедорожник, но ни разу не скоростная, ибо это еще рамный авто... с мягкостью табуретки и прожорливостью слона... На бездорожье он конечно даже получше прадика будет, но по городу на нем ездить не фонтан... Лена, ты еще Л200 девушке предложи.))))))))))))

April
26.09.2011, 17:00
девы, а дубовый пластик в каком лансере? 10-м? У меня 9-й, хороший мягкий пластик...

Julika
26.09.2011, 17:33
девы, а дубовый пластик в каком лансере? 10-м? У меня 9-й, хороший мягкий пластик...

10, с него же и панель в общих чертах перекочевала

Julika
26.09.2011, 17:34
не знаю что там выпускается в калуге,

вот с этого и надо начинать.. угу..
а то опять получается "одна баба на лавке сказала..."

Daniella
26.09.2011, 18:07
на минуточку.... паджеро спорт может и полноценный внедорожник, но ни разу не скоростная, ибо это еще рамный авто... с мягкостью табуретки и прожорливостью слона... На бездорожье он конечно даже получше прадика будет, но по городу на нем ездить не фонтан... Лена, ты еще Л200 девушке предложи.))))))))))))

ну вот я думаю девушка как раз и выберет что ей нужнее и важнее пластик там, проходимость, мощность, цена, или просто чтоб красный)) главное чтоб у человека выбор был. я и предлагаю дополнительные варианты. а наш местный немецкий террариум не хочет двать людям выбор, навязывает все одно и тоже без разбору..;)
а вообще как обычно напоминает тему про накрашенные ногти на посиделках..))))

Дарвин
26.09.2011, 22:56
Из этих машин надо брать rav4 (за надежность, качество и материалы). У Тигуана движки не хвалят (ну кроме, конечно, женских форумов)), а именно недоделанную турбину.
Что касается CRV-дамы что бы машина поехала ее не надо пинать, достаточно передвинуть эту штучку которая находится между передними сиденьями нажать на ту штучку что у вас под рулем.;)
Не дело это-спрашивать на женских форумах-какую машину вам купить-вы же смотрели служебный роман? Про сапоги помните?
паджеро спорт может и полноценный внедорожник, но ни разу не скоростная, ибо это еще рамный авто... А тигуан-ферари? И что значит это ЕЩЕ рамный? По вашему это минус?

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 10:07
Представьте, но для городского авто это жестчайший минус.)))))) Ибо страдает управляемость, ну и позвоночник в трусы ссыпается при динамичном передвижении у пассажиров сзади.

А про рав 4 я откровенно повеселилась... Надежность... Ага-ага.... Вы кто по профессии?

Spam
27.09.2011, 12:53
меня чегот тоже задело, а что женщина авто может только по красоте выбирать????? Я на прошлой неделе с 8ми месячным пузом грм себе на субару поменяла сама, только сосед по гаражу мотор помог вытащить/поставить в подкапотное пространство. остальное время находилась целиком одна в закрытом боксе. по красоте, думаете, машины выбираю?.. или что такое поменять грм тоже мало кто себе представляет по трудозатратности и опасности процесса? ( в плане запороть движок)

почему срв не едет? потому что весит он как слон, а лошадей сколько там? а если еще и на автомате? Не,ну нравится тарахтеть за камазом 70 где-нить на скоростной трассе-пожалуйста... а там где двухполоска и редкие разрывы-обгоны так и будешь, ибо пока ты раскочегаришь этот срв уже в лоб кто-нить прилетит.

Кому там Л200-то не нравится, я шот не понял??? Рамная машина-хорошо тем,кто ездит по бездорожью, и ставить в минус нормальному ВНЕДОРОЖНИКУ ( я вообще поражаюсь,как у нас сейчас лихо любой паркетник уже внедорожником называют) рамность в минус... хм))) Л200-хорошая,надежная машина, просто не для этих целей. Это как купить кросовки и потом плакаться что они к вечернему платью не подходят.

Дарвин
27.09.2011, 14:11
Представьте, но для городского авто это жестчайший минус.)))))) Ибо страдает управляемость, ну и позвоночник в трусы ссыпается при динамичном передвижении у пассажиров сзади.

А про рав 4 я откровенно повеселилась... Надежность... Ага-ага.... Вы кто по профессии?

упоминание о моей профессии не имеет отношения к теме)
но имею встречный вопрос по поводу позвоночника-вспомнилась вдруг сказка о принцессе на горошине..
пассажиры случаем не голубых кровей?)

Дарвин
27.09.2011, 14:15
меня чегот тоже задело, а что женщина авто может только по красоте выбирать????? Я на прошлой неделе с 8ми месячным пузом грм себе на субару поменяла сама, только сосед по гаражу мотор помог вытащить/поставить в подкапотное пространство. остальное время находилась целиком одна в закрытом боксе. по красоте, думаете, машины выбираю?.. или что такое поменять грм тоже мало кто себе представляет по трудозатратности и опасности процесса? ( в плане запороть движок)


поздравляю)искренне)
для себя считаю излишним подобную работу и абсолютно к ней не стремлюсь)
у вас,если не ошибаюсь,хобби в этой области,гонки и пр.. так вам сам Бог велел)

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 14:18
Вик, ты чего? Эльку то я как раз нежно люблю, но не городской это ни разу авто).

У нас возможно сей зверь появится скоро.

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 14:18
упоминание о моей профессии не имеет отношения к теме)
но имею встречный вопрос по поводу позвоночника-вспомнилась вдруг сказка о принцессе на горошине..
пассажиры случаем не голубых кровей?)
Даааа, вы явно не теме.))))) Я на свои вопросы получила все ответы.)

Дарвин
27.09.2011, 14:31
Даааа, вы явно не теме.))))) Я на свои вопросы получила все ответы.)
с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов)

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 14:38
с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов)

Завидуете?

Дарвин
27.09.2011, 14:39
Завидуете?
Ваш ник обещает,что вы подобрели) чего злая-то такая?)

Spam
27.09.2011, 14:41
поздравляю)искренне)
для себя считаю излишним подобную работу и абсолютно к ней не стремлюсь)
у вас,если не ошибаюсь,хобби в этой области,гонки и пр.. так вам сам Бог велел)
дело не в том кто куда стремится,каждый сам для себя выбирает занятие по душе.
но смело говорить, что женщины нихрена не понимают в технике, слишком самонадеянно.

что же касается сабжа ( размахивание руками по воздуху и меряние пиписьками не моё любимое дело).
я выше описала, чем плох срв, вы не согласны?

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 14:43
дело не в том кто куда стремится,каждый сам для себя выбирает занятие по душе.
но смело говорить, что женщины нихрена не понимают в технике, слишком самонадеянно.

что же касается сабжа ( размахивание руками по воздуху и меряние пиписьками не моё любимое дело).
я выше описала, чем плох срв, вы не согласны?

Кстати да... у срв не лошади под капотом, а упитанные японские пони, их пока разгонишь, уже давно пора тормозить.))))) Цитата реальной владелицы, теперь у нее Таурег и копейка .... Хонду вспоминает как страшный сон)

Любанич (Подобревшая кошка)
27.09.2011, 14:44
Ваш ник обещает,что вы подобрели) чего злая-то такая?)

быстро аргументы кончились...

Дарвин
27.09.2011, 15:16
дело не в том кто куда стремится,каждый сам для себя выбирает занятие по душе.
но смело говорить, что женщины нихрена не понимают в технике, слишком самонадеянно.
ок,я поправлюсь:большинство обычных женщин не шарит в технике,так лучше?)
про стремлюсь и не стремлюсь-это завершение мысли по поводу сказанного вами.
вы не согласны,что если человек не приемлет того,что ему говорит собеседник, логично высказать почему он это не приемлет?
а вообще да,вы правы,это личное дело каждого-чем и когда ему заниматься.

что же касается сабжа ( размахивание руками по воздуху и меряние пиписьками не моё любимое дело).
я выше описала, чем плох срв, вы не согласны?
нет,я не согласна. наверное дело в том,что я не понимаю истинной прелести в огромных скоростях) возможно поэтому срв для меня едет на твердую 5)

Spam
27.09.2011, 15:43
так а дело-то вовсе не в огромных скоростях..
или по вашему любая машина больше 120 лошадей= сразу огромные скорости?)))))
машина немаленькой мощность нужна не для того, чтобы гонять со светофора, а для того, чтобы ездить безопасно, мы уже говорили об этом кажется на этом форуме.
никто не призывает топить тапку в пол постоянно, просто бывают на дороге ситуации ( и их крайне много, вот почему мне реально страшно ездить в папиной фабии- мне приходится вообще перекраивать весь стиль вождения, к которому я привыкла на субе) когда нужно быстро сделать/закончить маневр, или исправить уже кем-то допущенную ошибку ( объехать, резко уйти от сталкновения, и еще много чего). когда в машине нормальная развесовка, правильное соотношение массы/мощности это все не составит труда. а когда едешь на неповоротливой тушке, больше вероятности что не успеешь сделать того, что возможно следовало бы.
Так что не устану повторять, что лошади под капотом, это в первую очередь безопасность, а вовсе не наоборот ( ессно, по умолчанию, голова на плечах)

Julika
27.09.2011, 16:06
так а дело-то вовсе не в огромных скоростях..
или по вашему любая машина больше 120 лошадей= сразу огромные скорости?)))))
машина немаленькой мощность нужна не для того, чтобы гонять со светофора, а для того, чтобы ездить безопасно, мы уже говорили об этом кажется на этом форуме.
никто не призывает топить тапку в пол постоянно, просто бывают на дороге ситуации ( и их крайне много, вот почему мне реально страшно ездить в папиной фабии- мне приходится вообще перекраивать весь стиль вождения, к которому я привыкла на субе) когда нужно быстро сделать/закончить маневр, или исправить уже кем-то допущенную ошибку ( объехать, резко уйти от сталкновения, и еще много чего). когда в машине нормальная развесовка, правильное соотношение массы/мощности это все не составит труда. а когда едешь на неповоротливой тушке, больше вероятности что не успеешь сделать того, что возможно следовало бы.
Так что не устану повторять, что лошади под капотом, это в первую очередь безопасность, а вовсе не наоборот ( ессно, по умолчанию, голова на плечах)

Вик, мне кажется твои объяснения мадам по барабану))) поэтому бисер лучше оставить для тех, кто его оценит :)

Дарвин
27.09.2011, 16:14
так а дело-то вовсе не в огромных скоростях..
или по вашему любая машина больше 120 лошадей= сразу огромные скорости?)))))
машина немаленькой мощность нужна не для того, чтобы гонять со светофора, а для того, чтобы ездить безопасно, мы уже говорили об этом кажется на этом форуме.
никто не призывает топить тапку в пол постоянно, просто бывают на дороге ситуации ( и их крайне много, вот почему мне реально страшно ездить в папиной фабии- мне приходится вообще перекраивать весь стиль вождения, к которому я привыкла на субе) когда нужно быстро сделать/закончить маневр, или исправить уже кем-то допущенную ошибку ( объехать, резко уйти от сталкновения, и еще много чего). когда в машине нормальная развесовка, правильное соотношение массы/мощности это все не составит труда. а когда едешь на неповоротливой тушке, больше вероятности что не успеешь сделать того, что возможно следовало бы.
Так что не устану повторять, что лошади под капотом, это в первую очередь безопасность, а вовсе не наоборот ( ессно, по умолчанию, голова на плечах)
из вашего сообщенияв первую очередь следует, что главное-моЦк)
машина это всего лишь техника,которой управляет человек.
вы говорите о разных стилях водения на разных машинах-абсолютно согласна. но вопрос сродни "что раньше-курица или яйцо", те что определяет безопасность-человек или техника,так ведь?)
не тайна ведь о чем женщина (еще раз повторюсь среднестатистическая) думает за рулем? и не всегда о маневрах,а о том как она едет-выглядит и пр.
можно ехать на любой машине и создавать аварийные ситуации для всех.
можно ехать на люксовой (если можно о машинах) марке и считать,что мне должны и все подвинутся.
а можно ехать на копье-мобиле и чувствовать себя в безопасности,тк ездить умеешь.
можно ехать и на срв и плеваться,можно и на тигуане и матюкать срв,а можно ехать на срв и не знать,что под капотом)
ну,это меня в сторону унесло)
думаю,автор темы давно уже определился с маркой)

Spam
27.09.2011, 18:40
так давайте же уже наконец обсудим, смотрясь в какое зеркальце- на козырьке или заднего вида- удобнее губы красить?
почему у нас такой темы нет до сих пор???????????

Julika
27.09.2011, 18:44
так давайте же уже наконец обсудим, смотрясь в какое зеркальце- на козырьке или заднего вида- удобнее губы красить?
почему у нас такой темы нет до сих пор???????????

буагаггаага))))))

Дарвин
27.09.2011, 19:02
так давайте же уже наконец обсудим, смотрясь в какое зеркальце- на козырьке или заднего вида- удобнее губы красить?
почему у нас такой темы нет до сих пор???????????
мы с вами обсудим? давайте)
вам в какое удобно? я губы в машине не крашу) предпочитаю садиться в машину в макияже (если он подразумевается)

Foxy
27.09.2011, 23:09
Кстати да... у срв не лошади под капотом, а упитанные японские пони, их пока разгонишь, уже давно пора тормозить.))))) Цитата реальной владелицы, теперь у нее Таурег и копейка .... Хонду вспоминает как страшный сон)

Ну после срв Туарег ,наверно,космос. Там и класс,и ценовой диапазон совсем разный. После цивик и майбах тоже страшный сон. Вроде речь шла о родных япошках и собранном у нас немце в одной ценовой категории и одного типа. Такое впечатление,что раз немец,значит,лучше. Вот снова разговаривали с человеком,работающем в салоне мерседес. Подтвердил,что те,у кого был Тигуан немецкой сборки в наш не садятся. Поэтому и цена на него соответствующая.

Unochka
27.09.2011, 23:26
Ну после срв Туарег ,наверно,космос. Там и класс,и ценовой диапазон совсем разный. После цивик и майбах тоже страшный сон. Вроде речь шла о родных япошках и собранном у нас немце в одной ценовой категории и одного типа. Такое впечатление,что раз немец,значит,лучше. Вот снова разговаривали с человеком,работающем в салоне мерседес. Подтвердил,что те,у кого был Тигуан немецкой сборки в наш не садятся. Поэтому и цена на него соответствующая.
что значит цена соответствующая?
разве тигуаны не сразу начали в калуге собирать?
человек ездит на фольцвагене? или так, слышал краем уха где-то?

Julika
27.09.2011, 23:56
Подтвердил,что те,у кого был Тигуан немецкой сборки в наш не садятся. Поэтому и цена на него соответствующая.

извини, но это полный бред.
в России с самого первого дня продаж - с августа 2008 года - продаются ТОЛЬКО собранные в КАЛУГЕ Тигуаны. И цена на них всегда была - на 1,4 чуть меньше ляма, на 2,0 бенз и дизель - от 1,2 ляма.
Или твой знакомый "гонит", или говорит не о тех марках машин.
И таки опять получается любимая на форуме аргументация - "одна баба на лавке сказала..."

NeTakaya
28.09.2011, 00:54
извини, но это полный бред.
в России с самого первого дня продаж - с августа 2008 года - продаются ТОЛЬКО собранные в КАЛУГЕ Тигуаны. И цена на них всегда была - на 1,4 чуть меньше ляма, на 2,0 бенз и дизель - от 1,2 ляма.
Или твой знакомый "гонит", или говорит не о тех марках машин.
И таки опять получается любимая на форуме аргументация - "одна баба на лавке сказала..."

+1
http://volkswagen.110km.ru/companynews/52443.html

Дарвин
28.09.2011, 07:13
быстро аргументы кончились... Просто ясно, что спорить с вами дело гиблое ибо как точно сказал в свое время Бетлингк "Неучи подобны бубнам: они производят большой шум благодаря своей пустоте"

Представьте, но для городского авто это жестчайший минус.)))))) Ибо страдает управляемость, ну и позвоночник в трусы ссыпается при динамичном передвижении у пассажиров сзади.
Ну во-первых я ни разу не слышала жалоб на управляемость, ну к примеру, на круйзерах, а вы?? (Можете начать "а я представьте...) Во-вторых скажите в чем разниц между креплением колес к несущему кузову и к раме?? Как правило рамные машины даже мягче безрамных однокласников (да и тише к тому же)..

Любанич (Подобревшая кошка)
28.09.2011, 11:11
Пардон, но про управляемость на Крузаках поржала.... Ездили? Сравнивали? Если да, то с чем...

Foxy
28.09.2011, 11:15
http://news.drom.ru/Volkswagen-Tiguan-12626.html

Julika
28.09.2011, 11:36
http://news.drom.ru/Volkswagen-Tiguan-12626.html

буагага)) слышали звон, но не знаете, где он? щас расскажу.
Это была сервисная акция, направленная на проверку болтов крепления карданов, причем не у всех моделей. Проверка заняла 20 мин + 2 чашки б/п кофе в салоне:) Это нормальная практика автопроизводителей всего мира - нет ничего ужасного в профилактической проверке некоторых узлов и агрегатов и усилении креплений. Кстати, именно российская сборка к креплениям кардана не имеет никакого отношения.
:-Р :-Р:-Р:-Р:-Р

Дарвин
28.09.2011, 11:48
Пардон, но про управляемость на Крузаках поржала.... Ездили? Сравнивали? Если да, то с чем...
а вам видимо нравится смеяться и без причины в том числе ;)
на ваш вопрос-ездили. иначе не писала бы.. вопрос ваш понимаю-бывает же такое ну не ездил человек, а участвовать в беседе очень хочется (опять же ;))
и кстати, вы не ответили на мой вопрос по поводу разницы крепления. просветите темноту,а?
по поводу управляемости на крузере..может все-таки в руках дело?

Кошка Лена
28.09.2011, 12:30
люблю обсуждения авто на женских форумах :)

Foxy
28.09.2011, 13:14
люблю обсуждения авто на женских форумах :)

+1:)

marinka
28.09.2011, 13:40
люблю обсуждения авто на женских форумах :)

ага))) и в цирк ходить не надо)))

Spam
28.09.2011, 13:45
ой не говорите, жалко мне попкорн сейчас незя))
кстати, предлагаю беспрецедентную акцию-готова бесплатно прокатить на на своем рамном ниссане)) мне все равно рожать через 2 недели, так что неделей раньше рожу, уже не страшно)
оценим мягкость и плавность)))

Prima без пароля
28.09.2011, 13:57
у меня она третий год, я довольна как слон, пробег 50 тысяч км, гоняли на ней в Литву,на Кавказ дважды.Ни разу ничего не ломалось, кроме как я разбила при парковке бачок для омывайки(сама дура-торопилась и на трубу взлетела).
Выбирала в свое время между рав4, сузуки гранд витара, какшкаем(до тигуана не доехала-уж очень црвшка понра). То что медлительная- может у всех манера вождения разная? мне -хватает, я в основном с ребенком езжу- мне главное безопасность, опять же на трассе ДОН я 140- 150 легко выжимала не чувствуя напряга в чем-то.
у меня 2,0 АКПП
Мне кажется все индивидуально, надо садиться, ехать и там где тебе- комфортней всего -покупать.
Я кстати собираюсь менять ЦРВ на Туарег, но это связано, что чуть больше хочется машину.
Вчера залезла на один форум- так и туареги матерят и прадики и пойми кто прав:) надо выбирать ориентируясь прежде всего на себя как мне кажется. а то вчера смеялась до слез когда читала что комментарии владельцев.
Когда я выбирала - мне гранд витару советовали активно знакомые, но я только села в салон и поняла- не мое-неудобно-некомфортно и вообще мне по городу надо ездить, а не на рыбалку и охоту.
Так что ругать црв не надо, очень надежная машина,многие црв на црв и меняют.просто она не ВАША(это тем кому не нравится)

Дарвин
28.09.2011, 14:17
люблю обсуждения авто на женских форумах :)
не буду говорить о форумах в общем, скажу конкретно по этой теме.
тут нет правых и неправых. скажу одно-вопрос,который меня интересовал в этой теме так и остался открытым, а именно "как и главное где вы ездите,что срв не едет, а рав вообще не машина". могли последовать ответы типа "я езжу в основном в лесу-в пустыне-в антарктиде и делаю это так...."
нет,начались обсуждения техпараметров конкретных авто. точнее попытки, вылазки, а потом бац!и в кусты)
вот где цирк начинается)
свое мнение выразить имею право как любой,кто отвечает автору.
полемика с конкретными лицами привлекла публику видимо)
она, в смысле полемика, перестала иметь смысл после вопроса о профессии)
за сим, откланяюсь)

Багира
28.09.2011, 14:31
Пардон, но про управляемость на Крузаках поржала.... Ездили? Сравнивали? Если да, то с чем...

че-то не поняла..что не так...или так...с управляемостью в крузаках? ездила на прадо ,сейчас на круизере 200м и чего не так с управляемостью-то?

BM[BSK]
28.09.2011, 15:03
извини, но это полный бред.
в России с самого первого дня продаж - с августа 2008 года - продаются ТОЛЬКО собранные в КАЛУГЕ Тигуаны. И цена на них всегда была - на 1,4 чуть меньше ляма, на 2,0 бенз и дизель - от 1,2 ляма.
Или твой знакомый "гонит", или говорит не о тех марках машин.
И таки опять получается любимая на форуме аргументация - "одна баба на лавке сказала..."
то что в России официально продают Тигуаны калужской сборки не мешает людям покупать Тигуаны немецкой сборки...или вы будете утверждать что их собирают только в России??

Таняя
28.09.2011, 15:13
тоже владею СРВ уже 3 года, довольна. Большая машина, высоко сижу - далеко гляжу, салон приятный. К вопросу о том, что не едет машина, а вы педали пробовали нажимать, а может бензин закончился?
Автору нужно тест-драйвы пройти всех машин, и думаю, на 70% вопрос решится.

котька
28.09.2011, 17:43
а чем Тойота рав 4 не угодила? я правда совершенно не разбираюсь во всяких там тонкостях, но для меня: внешне симапатичная, внутри комфортная, по городу ездит нормально ) что еще для счастья надо среднестат. москвичке с машиной )

BM[BSK]
28.09.2011, 19:31
а чем Тойота рав 4 не угодила? я правда совершенно не разбираюсь во всяких там тонкостях, но для меня: внешне симапатичная, внутри комфортная, по городу ездит нормально ) что еще для счастья надо среднестат. москвичке с машиной )

Просто тут всё что "овощнее" тигуана или ещё хуже НЕ НЕМЕЦКОЕ-то полная фигня и не машина и вообще не ездит

Foxy
28.09.2011, 21:59
;499931']Просто тут всё что "овощнее" тигуана или ещё хуже НЕ НЕМЕЦКОЕ-то полная фигня и не машина и вообще не ездит

+100

Любанич (Подобревшая кошка)
29.09.2011, 09:38
че-то не поняла..что не так...или так...с управляемостью в крузаках? ездила на прадо ,сейчас на круизере 200м и чего не так с управляемостью-то?

ну скажем так, у нас Прадик и непрадик, точнее немец... По трассе у меня начинается паника после 120 на Прадо, в немце я комфотно езжу 160 и не парюсь. В сугробах на пузе на шоссейной резине сидят оба одинаково. Если лазить сугубо по полям- лесам, то однозначно лучше Прадо, но по трассе эта скотина лопает, если с причепчиком еще, под 20 л, европеец жрет максимум 14. Не городской это авто, но это МОЁ имхо.
Паджеро спорт был до Прадо, вот к нему у меня больше нежных чувств насчет проходимости, ибо шастает он лучше, но имеет свойство при наличии не очень грамотного водителя, закопать морду в какой-нить чернозем, но по рулежке вата, и табуретка жесткая... В обслуге, кстати, обходился в разы дешевле Прадика, эта тойотная коровка за последние три месяца высосала из нашей семьи около 100 тыр.
Но, у нас машины используются по своему прямо назначения регшулярно, то охота-рыбалка-селигер-Астрахань и т.д. 1300 км в одну сторону - это норма.
Единственный, кто прется от Прадика -это псин, ему там места больше сзади.)))))

Любанич (Подобревшая кошка)
29.09.2011, 09:40
;499931']Просто тут всё что "овощнее" тигуана или ещё хуже НЕ НЕМЕЦКОЕ-то полная фигня и не машина и вообще не ездит
Почему не ездит, но нужно четко понимать, под какие цели нужна машина, ну в идеале хорошо б стоимости обслуживания знать)
Мы например, сейчас еще и l200 собираемся брать, но юзаться эта машина будет в 80% случаев только за городом, максимум 6 км в день по городу до работы и обратно.

Любанич (Подобревшая кошка)
29.09.2011, 09:45
а чем Тойота рав 4 не угодила? я правда совершенно не разбираюсь во всяких там тонкостях, но для меня: внешне симапатичная, внутри комфортная, по городу ездит нормально ) что еще для счастья надо среднестат. москвичке с машиной )

Да для москвички, которая грунтовки только по телевизору видит - это нормально, я сказала отличнейший вариант, ибо она вполне компактна, но у тойоты реальный ужас с качеством авто, точнее с толщиной металла и краски, такой авто крайне желательно спихнуть сразу после окончания гарантии, ибо ценники на ремонт совсем не лояльные. Я регулярно делаю мониторинг по этим вопросам и тойота там явно не рулит. Плюс роботизированная коробка - сомнительное удовольствие, шумит, но разгоняется как слон, с чувством, с толком, с расстановкой. На любителя, имхо, прошлые равки были в разы приятнее.

Багира
29.09.2011, 11:57
ну скажем так, у нас Прадик и непрадик, точнее немец... По трассе у меня начинается паника после 120 на Прадо, в немце я комфотно езжу 160 и не парюсь. В сугробах на пузе на шоссейной резине сидят оба одинаково. Если лазить сугубо по полям- лесам, то однозначно лучше Прадо, но по трассе эта скотина лопает, если с причепчиком еще, под 20 л, европеец жрет максимум 14. Не городской это авто, но это МОЁ имхо.
Паджеро спорт был до Прадо, вот к нему у меня больше нежных чувств насчет проходимости, ибо шастает он лучше, но имеет свойство при наличии не очень грамотного водителя, закопать морду в какой-нить чернозем, но по рулежке вата, и табуретка жесткая... В обслуге, кстати, обходился в разы дешевле Прадика, эта тойотная коровка за последние три месяца высосала из нашей семьи около 100 тыр.
Но, у нас машины используются по своему прямо назначения регшулярно, то охота-рыбалка-селигер-Астрахань и т.д. 1300 км в одну сторону - это норма.
Единственный, кто прется от Прадика -это псин, ему там места больше сзади.)))))


ну, у нас норма каждые 2-3 недели за 400 км от Мск в одну сторону ездить.и по трассе за 120 км мне совсем не стремно.,наоборот, комфортно.и насчет обслуги..ТО и бензин,ну.мойка еще).все.больше он ничего не просил.поэтому какие 100 тыс-не понимаю...если только это не обвесы и др.аксы.

Любанич (Подобревшая кошка)
29.09.2011, 12:36
ну, у нас норма каждые 2-3 недели за 400 км от Мск в одну сторону ездить.и по трассе за 120 км мне совсем не стремно.,наоборот, комфортно.и насчет обслуги..ТО и бензин,ну.мойка еще).все.больше он ничего не просил.поэтому какие 100 тыс-не понимаю...если только это не обвесы и др.аксы.

Да нет, это рванувшая на середине пути пневма, радиатор потекший и прочие прелести....

BM[BSK]
29.09.2011, 13:01
Почему не ездит, но нужно четко понимать, под какие цели нужна машина, ну в идеале хорошо б стоимости обслуживания знать)
Мы например, сейчас еще и l200 собираемся брать, но юзаться эта машина будет в 80% случаев только за городом, максимум 6 км в день по городу до работы и обратно.

Мой пост полностью был саркастическим ;) и относился вовсе не к качеству машин, а ко мнению которое навязывают в данной теме.