PDA

Просмотр полной версии : заказали кресло с кидскомфорт, есть проблемы (ПРОДОЛЖЕНИЕ)



Kukla
08.10.2011, 11:02
2 недели назад заказали на кидсккомфорте (Romer Kidfix) и к нему летний чехол. Сегодня муж забирал на почте посылку. Сам ящик был запечатан, но пакетик снаружи, в котором д.б. инвойс, был пустой. Он раскрыл посылку в центре зала на почте, нашел инвойс под креслом, кресло вытащил, отнес в машину вместе с упаковокй и в машине стал копаться в упаковке, надеясь найти чехол. Так и не нашел! Пошел на почту, ему сказали, что он вскрывал не при них посылку, поэтому зафиксировать они ничего не могут. Написала в кидскомфорт с просьбой подтвердить комплектацию. Хотя на 90% уверена, что они все отправили, что и подтвердят в письме. Что-то еще можно предпринять? Наверняка на таможне вытащили. Или может на почте... посылка была скотчем запечатана.
Может можно на таможню запрос отправить, они наверное какие-то акты составляют о комплектации?

**********
в субботу написали в кидскомфорт, объяснили ситуацию. Они обещали проверить свои остатки и отписать нам. Вчера пришло письмо, что они готовы возместить стоимость. То ли действительно забыли положить, то ли чтобы репутацию поддержать. Одним словом, приятно, что не отмахнулись!
мы им ответили, что хотели бы все же получить чехол. Сегодня нам написали, что отправлять один чехол им дорого (что вполне можно понять), они готовы положить наш чехол в посылку друзей, если кто-то собирается что-то заказывать. Поэтому вопрос-просьба:
КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? Мы были бы очень признательны, если бы удалось наш чехол с чьим-нибудь заказом переслать.

PinkBagira
08.10.2011, 12:27
с почтой бодаться бесполезно в вашем случае. комплектность проверяется пр получении сразу.

у нас чехол ы коробочке был внути коробки с креслом. причем коробка внешняя тоже была скотчем обмотана и все документы внутри

Kukla
08.10.2011, 18:39
мдааа... совсем неутешительно... с кидскомфорта ответили, что в пн будут сверять остатки и отпишутся сразу. Но я тоже склонна на нашу таможню думать. Как получу письмо, буду писать на таможню, наверное у них есть эл. почта, в силу последний веяний часто этого достаточно для разруливания проблем. осмотрели еще раз коробку, нашли на ней прилепленную скотчем бумажку, что коробка в почт. отделение пришла с повреждением. Если с кидскомфорта пришлют письмо, что они все отправили, то будет что предъявить таможне.

Хотя уже почти смирилась, что чехол наш ушел. Вот гады все же, у детей воруют! И настроение подпортили, я-то обрадовалась, что за 2 недели получили посылку. Кресло уже обкатали и чехол был бы кстати, ромка в нем вспотел основательно...

Spam
08.10.2011, 19:38
как у нас все просто устроено,когда не на кого свалить, всегда найдется крайний.
чего проще-свалить на таможню, все равно с неё не спросишь,так давайте думать что это гад-таможенник.
На ки мне Марина так и не ответила, чем она обоснует уверенность,что это таможня.
друзья, я много лет работаю с таможней и как физик и как юрик,у меня оч много знакомств среди рядовых инспекторов и среди начальства, так вот не нужны им ваши чехлы,и уж тряпки тем более.
а то что скотчем заклеено,все верно,досмотр,имеют право

Миракл
08.10.2011, 19:45
но я вот тоже не раз слышала, что потрошат посылки.

По теме, наше кресло приходило в пакете огромном его при нас вскрывали и мы забирали коробку с креслом и всем остальным.

Spam
09.10.2011, 01:16
да не то что за друзей обидно...
просто для большинства таможня-некий неясный механизм ( аж сравниваемый с почтой))), и по каким-то громким делам на тв (коих единицы) народ лихо наклеял на всю таможню ярлыков-типа воруют.
просто я в этой области много проработала и это именно то,что знаю изнутри.и крайне дико читать (дело не в нашем форуме, а в принципе в современном народе) что на таможне только и делают что таскают.
что до случая с ки-я предлагала,дайте обоснования-разберусь,только никто не откликнулся

Kukla
12.10.2011, 15:20
в субботу написали в кидскомфорт, объяснили ситуацию. Они обещали проверить свои остатки и отписать нам. Вчера пришло письмо, что они готовы возместить стоимость. То ли действительно забыли положить, то ли чтобы репутацию поддержать. Одним словом, приятно, что не отмахнулись!
мы им ответили, что хотели бы все же получить чехол. Сегодня нам написали, что отправлять один чехол им дорого (что вполне можно понять), они готовы положить наш чехол в посылку друзей, если кто-то собирается что-то заказывать. Поэтому вопрос-просьба:
КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? Мы были бы очень признательны, если бы удалось наш чехол с чьим-нибудь заказом переслать.

Бельчонок
13.10.2011, 01:22
мы им ответили, что хотели бы все же получить чехол. Сегодня нам написали, что отправлять один чехол им дорого (что вполне можно понять), они готовы положить наш чехол в посылку друзей, если кто-то собирается что-то заказывать. Поэтому вопрос-просьба:
КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? Мы были бы очень признательны, если бы удалось наш чехол с чьим-нибудь заказом переслать.

а там есть обогреватель для автокресел? я б заказала. но наверно одно это тоже не выгодно заказывать (мне будет дорогой доставка)

НатаЖка
13.10.2011, 10:18
я скорее всего в ноябре буду оттуда заказывать кресло. Если готовы подождать, то пусть кладут Ваш чехол в мою посылку, не проблема

евже
13.10.2011, 11:38
Измени название темы и напиши еще на КИ и на мамском

Иришкин
13.10.2011, 12:50
Им проще выслать еще чехол, такие случаи описаны в интернете. Тырят и на почте и на таможне, ничего доказать невозможно

Иришкин
13.10.2011, 12:54
Вик, у меня есть другая информация, тоже из первых рук!
За всех поручится невозможно!

Spam
14.10.2011, 11:59
косяки бывают везде-бесспорно.
но кажды раз безосновательно скидывать все на таможню,потому ччто для большинства это как чтото покрытое мраком,и "ответить оно все равно не сможет". вот это бесит.