PDA

Просмотр полной версии : Покупка бу машины в салоне или с рук?



Мышка с книжкой
13.10.2011, 01:47
Ищем бу Шкоду с мужем. Вижу кучу рекламных объявлений салонов, иногда подозрительно низкие цены, иногда непонятно высокие (ну на мой взгляд). В связи с чем вопрос, где лучше брать машину, у частника или салона? У частника наверное дешевле, салон ведь берет какой-то процент себе? А салон, они как-то проверяют машину технически, юридически, или помыли и поставили на продажу?

Ну и вдогонку. Есть какие особенности у бу Шкоды Октавии 2006-2008 годов (не универсал), на которые стоит обязательно обратить внимание?

Любопытная кошка
13.10.2011, 01:57
Брать машину ниже рынка у салона не стала бы. Салон берет в трейд-ин или на комиссию по весьма заниженой цене. Мы с мужем свои отдали небитые двухлетки в отличном состоянии дешевле рынка на 100-150 тысяч, их поставили ВЫШЕ рынка и сразу же нашли на них покупателя (моя ушла за 1 день, ибо пробег был 10 тысяч). Так что дешевая машина это скорее всего какой-то серьезный косяк. Неплохо бы узнать - это комиссионная тачка или уже выклупленная салоном. В принципе, комиссионная машина может быть недорогой - такова воля хозяина. Салон бы дешевить не стал.

Принимают машины по-разному. У меня взяли после 5-минутного внешнего осмотра (никаких диагностик не проводили вообще), у мужа забирали на 3 часа. Это, как я понимаю, от политики салона зависит. У меня машину выставили на следующий же день, но я делала предпродажную подготовку, да и косяков в ней не было.
Плюс салона - машина вылизана, на нее дается годовая гарантия (узнавайте - не всегда это так), но цена выше.

По шкоде хорошая и дружелюбная конференция была на auto.ru , раздел Шкода. Сейчас там правда состав полностью поменялся, но вроде все должны быть в адеквате. Если будешь задавать вопрос ты, а не муж, тебя там особо ласково проконсультируют или накидают ссылки на темы )))))

BM[BSK]
13.10.2011, 20:19
Мы все машины брали с рук. Салоны по сути ни за что не отвечают, единственное что они тебе гарантируют продавая коммисионную машину- это что документы на машину есть. Когда мы ставили на продажу, они только её помыли за мой счёт посмотрели документы и сравнили номера на машине, что собственно можете и вы сами сделать. Просто посмотрев машину обязательно запишите её вин код и пробейте его по базе в гаи. машины искали на авто.ру
А ну и обязательно надо проехатся на машине, посмотреть как она заводится на холодную, послушать как работает двигатель, проверить пороги на ржавчину, а ещё можно купить приборчик для измерения толщины лакокрасочного покрытия и проверить по кругу на наличие шпатлёвки (если одна дверь толще другой то она битая)

Океана
14.10.2011, 11:02
Разница не большая, все равно машина Б/у и салон перед продажей не делает ей полную диагностику (ну если только по системе Blue Fish).
Минусы салона: авто продают по цене выше рыночной (если салон выкупил авто).
Плюсы салона: удобство переоформления документов и безопасность передачи денег (если боитесь, что частник может вас "кинуть"), относительная гарантия - т.е. мошенники не сдадут в приличный салон угнанную машину с перебитыми номерами.
Минусы покупки "с рук": "всё может быть", т.е. все возможные риски могут случится и ответственность за них вы берете на себя.
Плюсы покупки "с рук": можно поторговаться; легче найти авто за адекватные деньги; иногда можно недорого купить очень хорошую машину - когда владельцу надо срочно ее продать; больше выбор; вы можете лично познакомиться с владельцем, послушать что и как он говорит о своей машине и сделать выводы о ее использовании (например, один может даже за 10 тыс.км пробега полностью "ушатать" своё авто, тк. для него оно лишь средство передвижения. А другой будет холить и лелеять свою машинку, пылинки с нее сдувать, так что она и в 70 тыс.км будет почти как новая).

Если решили покупать с рук, то посмотрите несколько вариантов, выберете тот, что больше всего нравится - и договоритесь о диагностике авто в сервисе (естественно, за ваш счет). В хорошем сервисе (скорее, дилерском) вам за пару часов осмотрят всю машину и расскажут о ней ВСЕ. После этого вы либо от нее откажитесь, либо купите, либо снизите цену на стоимость исправления каких-то недостатков.
Смотрите на пробег машины, а потом на ее салон. Если пробег маленький, а салон сильно потёрт (руль, сиденья, рычак КПП и пр), то велика вероятность того, что пробег скрутили. Если авто не слишком старое, то обязательно надо попросить у владельца сервисную книжку посмотреть - там отмечаются все плановые ТО (а это важно - делать ТО во время), а также пробег машины на момент проведения ТО (можно доказать подлинность пробега).
А еще, даже можно попросить у владельца поднять страховую историю машины (если она по КАСКО страховалась), т.к. иногда, например, крыло или бампер могут перекрасить только из-за небольшой царапинки, а иногда поменять и покрасить после серьезного удара. Разница велика.

Любопытная кошка
14.10.2011, 14:52
Уточнение - торговаться в салоне можно и нужно, т.к. немного сбить цену реально. Особенно если машина на комиссии.

Ленточка
28.10.2011, 20:10
С РУК

Мышка с книжкой
31.10.2011, 19:21
Спасибо ))) В итоге взяли у знакомых Окташу ))) октавия тур 2008 года. Красавица )))))