Просмотр полной версии : Про доверенность. Помогите разобраться.
проблемка
17.10.2011, 12:33
Есть машина, купленная мужем на наши деньги. По определенным причинам через некоторое время она была "продана" его отцу, отец стал собственником ТС. Есть доверенность, выписанная на мужа, с правом постановки и снятия с учета в гибдд, прохождением ТО, управления, получения знаков. Муж с отцом разругались вдребезги. Может ли муж сейчас каким-либо образом переоформить тс на другое лицо, имея данную доверенность?
Отец сам не водитель, ву не имеет. Вероятность того, что отец хватится - невысока, но все же есть. Все документы на тс находятся у мужа, у отца только договор купили-продажи.
Понятно, что муж может сделать все это вчерную - подпись отца знает с детства, когда в дневниках за него расписывался.
у мужа генеральная доверенность, или рукописка? в ней прописано "с правом продажи"?
проблемка
17.10.2011, 12:47
у мужа генеральная доверенность, или рукописка? в ней прописано "с правом продажи"?
доверенность рукописная, право продажи не прописано. дословная формулировка в первом посте.
доверенность рукописная, право продажи не прописано. дословная формулировка в первом посте.
значит продать не может
проблемка
17.10.2011, 12:52
значит продать не может
угу..
а снять с учета может? дальше-то схема несложная...
doktorka
17.10.2011, 13:26
насколько знаю без нотариально заверенной доверенности снять с учета не может.
проблемка
17.10.2011, 13:35
насколько знаю без нотариально заверенной доверенности снять с учета не может.
А что же тогда обозначает право на снятие с учета, прописанное в доверенности? копия доверенности в мрэо лежит
doktorka
17.10.2011, 14:28
надо позвонить в гаи задать вопрос.
PinkBagira
17.10.2011, 15:28
Когда снимаешь с учета, там нужно указывать причину, от нее и сроки следующей постановки на учет зависят
например может быть " в связи со сменой регистрации владельца ТС", или " с целью продажи", " с целью утилизации".