Просмотр полной версии : Муки выбора Про верхнюю одежку и выписку из рд
Мамы февральских-мартовских деток, подскажите, в чем выписывались из РД и в чем потом гуляли? Нужен ли зимний комбез или что-то демисизонное брать, а на гуляния укрывать одеялкой? Что-то я вообще не понимаю, что покупать...А если демисезонный, то под низ слипик и что-то вроде флисового комбеза, а в апреле-мае, когда теплее будет просто демисезонный на слип??
А еще в чем выписываться? Так не хочется всех этих выписных конвертов с рюшами. Можно в комбезе или комбезе конверте просто? Или поверх комбеза красивой одеялкой замотать с бантом?..):confused:
У нас был теплый зимний конверт и весенне-осенний комбинезон. Удобно, комбез носили до мая. Под него - да, все верно, на холод х/б и флисовый слип, по мере потепления по одному слою снимаем. Выписывались в этом же комбезе. Я сама не любитель бантов и прочего, тем более что все это на 1 раз.
У нас был конверт с рюшами=) Под ним слип флисовый, комбез флисовый на хб подкладке (внутри небольшой утеплитель), одеялко и конверт. Так и гуляли в марте.
А в коляску есть какой конверт? Или одеяло?
Чуть попозже (апрель) мы ходили в демисезонном комбезе под низ велюровый костюмчик и слип. Еще был плед полушерсть. На ноги тонкие шерстяные носки и пристегивающиеся "ножки" от комбеза.
Выписывались в комбинезоне. Очень удобно, так как сразу в авто кресле поехал домой.
у нас был комбез осенне-зимний + меховой конверт.
под низ был бодик с длинными руками и ногами (т.е. комбез трикотажный и шапочка)
так выписывались, так и гуляли.
конверт можно и в коляску засунуть, а на след год и в санки
Whitequeen
19.01.2012, 15:42
Сын родился 9 марта (в декрет тоже, как и ты, в начале года ушла).
Я покупала на выписку тонкий комбезик размера на тоооонком слое синтепона (на температуру от +10) и был конверт от коляски (теплый, зимний, но на синтетическом утеплителе) - Jane Nest +.
Конверт именно к коляске был, не "рюшечный", мы его потом еще долго в коляске использовали (до года).