PDA

Просмотр полной версии : Разное Отказ от посещение занятий. как быть?



marinka
20.01.2012, 16:23
Послений месяц отказываетс яот танцев и рисования..подготовишки пока "на плаву"..
пробовала заставлять идти на занятия, кроме плача и истерик ничего хорошего..вот думаю может ну нафиг тогда это все..оставлю развивашки, а остальное пока прекратить...
как счиатете???
с одной стороны реальная прогульщица получается, а с другой может ей пока(временно) это не нужно?

Пингвинарий
20.01.2012, 16:38
а почему отказывается - не говорит?
не получается что-то? пристыдили?

а вообще - прогулять))) ничего этакого нет, всякое бывает.

marinka
20.01.2012, 17:03
а почему отказывается - не говорит?
не получается что-то? пристыдили?

а вообще - прогулять))) ничего этакого нет, всякое бывает.

да нет, все как обычно..просто не хочет и точка...уговоры не действуют..
прогулы я не приветсвую..а у нас они уже стали постоянно...смысл платить за занятия, если мы туда совсем не ходим...

qwerty
20.01.2012, 17:11
У нас есть занятия, которые не обсуждаются, ему даже заикнуться нельзя о том, что не хочет идти. И есть для души, куда он ходит, если хочент, если не хочет не ходит.

Любопытная кошка
20.01.2012, 17:13
Марина, я бы сначала поговорила с преподавателем, тренером. Кто у вас там? Узнать как проходили последние посещаемые ребенком занятия, какой психологический климат в группе, как ребенок общается с другими детьми, спросить совета. Это раз.

Не смотря на то, что дочка еще дошкольница, она уже и не малышка. Главный плюс с занятиях ДО школы (любых) я вижу в приучении к дисциплине и работе, обучению справляться с трудностями. Ведь вам скоро в школу и лучше, если ребенок поймет, что учиться это ее работа. Иначе в 1 классе сложно будет. Это два.

Я бы настаивала. Но сначала долго и упорно разговаривала с ней - объясняла пользу, уговаривала, искала стимулы. Пройдут годы и она будет тебе благодарна за эту твою настойчивость. Это три.

И еще один аспект - а быть может это совсем не ее? Не балерина она и не художник по натуре? Быть может ей фигурное катание по душе или она шахматист прирожденный?? Или музыкант?

marinka
20.01.2012, 18:24
Марина, я бы сначала поговорила с преподавателем, тренером. Кто у вас там? Узнать как проходили последние посещаемые ребенком занятия, какой психологический климат в группе, как ребенок общается с другими детьми, спросить совета. Это раз.

Не смотря на то, что дочка еще дошкольница, она уже и не малышка. Главный плюс с занятиях ДО школы (любых) я вижу в приучении к дисциплине и работе, обучению справляться с трудностями. Ведь вам скоро в школу и лучше, если ребенок поймет, что учиться это ее работа. Иначе в 1 классе сложно будет. Это два.

Я бы настаивала. Но сначала долго и упорно разговаривала с ней - объясняла пользу, уговаривала, искала стимулы. Пройдут годы и она будет тебе благодарна за эту твою настойчивость. Это три.

И еще один аспект - а быть может это совсем не ее? Не балерина она и не художник по натуре? Быть может ей фигурное катание по душе или она шахматист прирожденный?? Или музыкант?

на занятиях я частый ость, все там хорошо..с детьми у нас идилия полная...
тут мне кажется у нас лень-матушка появилась...рисование,танцы это для души и может это не её..но тогда было бы изначально или чуть раньше у нас такое началось..праздники новогодние дали ей "слабинку"..
развивашки пока посещаются на ура...ТТТ...
именно варинат дисциплины,точнее её нарушение меня и настораживает...
уговоры,стымулы не действуют...
вот не знаю или настаивать дальше , или отказаться от этого...но тогда получается, что я иду у неё на поводу...как-то двояко у нас)))

marinka
20.01.2012, 18:25
У нас есть занятия, которые не обсуждаются, ему даже заикнуться нельзя о том, что не хочет идти. И есть для души, куда он ходит, если хочент, если не хочет не ходит.

наши танцы и рисование именно для души..и с ними вот такая проблемка...несчитаю я праивльным наше хочу, не хочу...
мне нужна подсказка как мне себя повести, что бы не дать ей "слабинку" "" хочу,не хочу"

Алинчик
20.01.2012, 18:46
Марин мне кажется по твоим сообщениям что у вас это уже давно пошло сначала прогулки, потом садик теперь вот занятия... и как мне кажется если продолжить в том же духе уступать ей по ее желаниям то ни к чему хорошему это не приведет, а в школе вообще проблемы начнутся. Тут может конечно не стоит резко нет ты будешь везде ходить, но одно стоит оставить, а еще одно заменить на что-то новое интересное ну и постараться не пропускать без причины.

tata222
20.01.2012, 18:52
У нас есть занятия, которые не обсуждаются, ему даже заикнуться нельзя о том, что не хочет идти. И есть для души, куда он ходит, если хочент, если не хочет не ходит.

+1. Главное, сразу расставить все точки над i и дать понять, что хоть оборись, но на занятие пойдешь, даже если волоком тащить придется. И второе главное - решить, насколько это ТЕБЕ нужно. Слабину можно дать только один раз, потом уже продавит ребенок, т.к. будет знать, что метод сработает.

franchi
20.01.2012, 19:26
у нас на равивалках, есть такой мальчик. сложилось впечателние, что мама не работает и водит его везде, где тока можно, я его все время там вижу (развивалки в отдельном крыле нашего сада)

теперь она его просто бросает с педагогом и уходит на час на улицу, а он не идет в класс (изо), хочет поиграть с детьми в холле, педагог молоденькая, видно, что ей непросто, ей надо с ним лаской, уговорами, а он не идет. рявкнуть она не может.
а что у вас с садом было?

Багира
20.01.2012, 19:35
может проблема в тебе? в твоем потокании? муж может быть строже на это нехотение отреагирует? у нас на подготовке видела тоже,...мальчик не хотел на хореаграфию,и не пошел, за ним пришел папа со словами,"давай маме не скажем,будет наша тайна", а второй раз мама раньше пришла,и видимо строже с ним и себя ведет, и не ведется на его капризы,и видит,что сын не на занятиях,как он уговаривал ее не ругать его,и "мамочка,и мамулечка-роднулечка,больше так не буду,всегда буду ходить"......

chou-chou
20.01.2012, 19:56
У нас все то же самое после новогодних каникул. Уже вторую неделю ребенок отказывается заниматься. Возможно, это из-за перерыва. Никак не могу заставить его пойти на занятия. А по поводу, что надо на своем настаивать, вы, может, мне объясните, как это делать? Если ребенок плачет, то надо все равно его затолкать в класс или как? Я жду, надеюсь, что это пройдет. Со мной он с удовольствием продолжает заниматься, а на развивашки - ни в какую.

Дочка Варвара
20.01.2012, 20:16
а может она просто устала?
надо поговорить с преподавателям и с ребенком
и от этого и плясать
хотя я не отбрасываю варианта что ребенок устал

marinka
20.01.2012, 20:36
Марин мне кажется по твоим сообщениям что у вас это уже давно пошло сначала прогулки, потом садик теперь вот занятия... и как мне кажется если продолжить в том же духе уступать ей по ее желаниям то ни к чему хорошему это не приведет, а в школе вообще проблемы начнутся. Тут может конечно не стоит резко нет ты будешь везде ходить, но одно стоит оставить, а еще одно заменить на что-то новое интересное ну и постараться не пропускать без причины.

с гулянием тогда разобрались..небыло у нас друзей,т.е. каждый раз новые знакомые и на 1 прогулку..в итоге интереса к прогулкам и не было..сейчас гуляем и фигушки домой утащишь...
с садиком, ну так вышло...я изначально не стремилась отдать ребенка в садик...было решено попробовать походить..мы попробовали...реально там ничего интересного, на момент нашего начала посещения свадика, не было..все интересное было с октября, а к этому моменту там было просто время припровождения ребенка, да ещё жесткиетребования с первого дня оставлять уже на весь день...ребенку было там не интересно и скучно...мы и ушли из садика..может в след.году попробуем ещё...
а тут до НГ все было хорошо, а после каникул вот такая фигня...но у нас и график не очень легкий мне кажется..
понедельник 2,5 часа развивалки утром, вечером 1 час тесто-пластика
вторник вечером 1 час рисование
среда утром 2,5 часа развивалки, вечером танцы и тесто-пластика
четверг музыка вечер 1 час
пятница вечером 1 час танцы и 1 час рисование

marinka
20.01.2012, 20:49
может проблема в тебе? в твоем потокании? муж может быть строже на это нехотение отреагирует? у нас на подготовке видела тоже,...мальчик не хотел на хореаграфию,и не пошел, за ним пришел папа со словами,"давай маме не скажем,будет наша тайна", а второй раз мама раньше пришла,и видимо строже с ним и себя ведет, и не ведется на его капризы,и видит,что сын не на занятиях,как он уговаривал ее не ругать его,и "мамочка,и мамулечка-роднулечка,больше так не буду,всегда буду ходить"......

я довольно строгая мама, реально строгая...уступить могу только тогда когда есть объективная этому причина...сейчас объективной причины не вижуу, вот и тема возникла..

Иришунчик.
20.01.2012, 22:04
раз занятия для души,Марин я бы не настаивала,зачем ребенка насиловать и заставлять ходить.Мы тоже с сентября были записаны на танцы,отходили месяц,сын не захотел ходить,с преподователем поговорила,сказала,что ничего страшного,такое бывает,не вы первая в этом году после пару занятий уходите,значит ребенок просто неготов,нежелает,попробывать позже.Хотя при всем при этом танцевать мы любим.Но настаивать на хождении не стала,подрастет сам выявит свое желание,а то получается мне так захотелось и чтож с того.Другое дело,если занятия не для души,а развивающии какие нибудь,то там да уже строгое надо и все никакого выбора.

marinka
20.01.2012, 22:29
раз занятия для души,Марин я бы не настаивала,зачем ребенка насиловать и заставлять ходить.Мы тоже с сентября были записаны на танцы,отходили месяц,сын не захотел ходить,с преподователем поговорила,сказала,что ничего страшного,такое бывает,не вы первая в этом году после пару занятий уходите,значит ребенок просто неготов,нежелает,попробывать позже.Хотя при всем при этом танцевать мы любим.Но настаивать на хождении не стала,подрастет сам выявит свое желание,а то получается мне так захотелось и чтож с того.Другое дело,если занятия не для души,а развивающии какие нибудь,то там да уже строгое надо и все никакого выбора.

с одной стороны все верно..а с другое нет..мы ходим не один месяц на это все...
поговорили мы с ней...итог сказала , что ходить будет на развивашки и на танци , на изо нет, на лепку да...изо просто ненравится и просила даже не уговаривать на изо..будем общаться дальше..но пока с изо распростимся..

Алинчик
23.01.2012, 13:18
с одной стороны все верно..а с другое нет..мы ходим не один месяц на это все...
поговорили мы с ней...итог сказала , что ходить будет на развивашки и на танци , на изо нет, на лепку да...изо просто ненравится и просила даже не уговаривать на изо..будем общаться дальше..но пока с изо распростимся.. А ну может тогда ей действительно изо не нравится. Кстати у вас так вечера заняты сильно может вам утренних занятий побольше чем вечерних брать? Детям вроде легче утром заниматься.

krolik
23.01.2012, 13:44
я считаю надо всеми возможными способами заставить пойти.... в конце концов это хорошая тренировка жизни сделать что-то через не хочу. Но.... безусловно у ребенка должны быть стимулы.... когда ребенку занятия нравятся, и все результаты положительные бурно восхваляются домашними есть самостимуляция, а вот когда этого нет.... ну возможно действовать уловками какими-то временно.... У нас с танцами так тоже было в прошлом году - завели традицию после занятий заходить и покупать вкусненькое (толком это вкусненькое и не ели потом). Правда с сентября на другие танцы пошли.... и там у нее подружка появилась - мощный стимул посещения занятий:)

Tash@
23.01.2012, 13:56
Дочке 4 года. С сентября ходили на мюзикл. Было даже выступление на сцене перед зрителями. Ей нравилось очень. Но пришли в очередной раз и она даже не зашла в класс. Я заставлять не стала. Может правда ей не интересно больше.
Просто думаю, что есть такие занятия на которые надо ходить в любом случае. Для нас это подготовка к школе и английский со следующего года. А все остальное пусть будет по желанию.

Барабулька
23.01.2012, 14:22
у нас отказалась от Тодеса,я раза 3-4 понастаивала-поводила и забила,никуда не ходит,позже пойдет,знач пока не надо.

Ната81
25.01.2012, 10:26
у нас такая же ситуация!Мы вчера бросили фигурку!Причем ходим много куда, я к концу года хотела определится что из всего оставить.Ходили на фигурку 3 р в неделю по утрам и 1 раз на индивид плюс 1 раз в нед ОФП,3 раза на гимнастику, 2 раза на танцы и 2 раза в нед на кубики зайцева.Обычно вела ввезде ее я, тут на прошлой неделе и вчера на индивид занятие по фигурке ведет папа, она оба раза в истерику, не пойду и все, причем дома собир одевается все впорядке, там тоже одевает коньки все впорядке, а как выходить на лед рев и все!Тренер там строгая,в прошл раз подошла и сказала, рне хочешь че сюда пришла иди отсюда здесь тебя никто не держит..И это все притом что тренера за нее хватаются, у нее неплохо все получается и по характеру она оч волевая, хоть и не получ но медленно но правильно она пытается сделать...Ну вобщем вчера бросили, тренер уговаривала меня оставить ее, водить, что на льду она умница, что у нее оч хорошие ре-ты, что к лету уже в спорт группу возьмут и на сборы поедет, но ребенок ни в какую-я решила дать ей волю и самой определится.Но сказала, что это не значит что теперь если ты не захочешь ходить на гимнаст или танцы-то мы тоже бросим.Дома мама спрашивает ее:почему не хочешь ходить.Она отвечает:ну там сложно.Вот и весь ответ.Это лень, это просто хочется играться, а везде нужен труд.И я боюсь что именно это и даст ей слабинку, что типа где сложно там она не захочет и сможет бросить.А ведь чтобы чему то научиться везде надо прикладывать силы и старания.Вобщем я вижу что мой ребенок за что бы не взялся, будь то математика,буть то письмо или спорт-все хорошо когда все получается, а как только надо чему то научиться она не хочет-сразу закрывает книгу по математике если не получ, убирает листок где не получ писать буквы и говорит что давай другое занятие и если больно садится на шпагат говорит я не хочу потому что мне больно вот тут....И так касаясь всего.Вот в чем проблема то скрываетсЯ.Вот как это изменить?Как это исправить, чтобы с одной стороны научить ее доделывать все до конца, чтобы объяснить что без труда не вытащишь и рыбку из пруда, и с другой стороны, чтобы насильно ее не заставлять заниматься тем чем ей не по душе????

marinka
25.01.2012, 10:35
у нас такая же ситуация!Мы вчера бросили фигурку!Причем ходим много куда, я к концу года хотела определится что из всего оставить.Ходили на фигурку 3 р в неделю по утрам и 1 раз на индивид плюс 1 раз в нед ОФП,3 раза на гимнастику, 2 раза на танцы и 2 раза в нед на кубики зайцева.Обычно вела ввезде ее я, тут на прошлой неделе и вчера на индивид занятие по фигурке ведет папа, она оба раза в истерику, не пойду и все, причем дома собир одевается все впорядке, там тоже одевает коньки все впорядке, а как выходить на лед рев и все!Тренер там строгая,в прошл раз подошла и сказала, рне хочешь че сюда пришла иди отсюда здесь тебя никто не держит..И это все притом что тренера за нее хватаются, у нее неплохо все получается и по характеру она оч волевая, хоть и не получ но медленно но правильно она пытается сделать...Ну вобщем вчера бросили, тренер уговаривала меня оставить ее, водить, что на льду она умница, что у нее оч хорошие ре-ты, что к лету уже в спорт группу возьмут и на сборы поедет, но ребенок ни в какую-я решила дать ей волю и самой определится.Но сказала, что это не значит что теперь если ты не захочешь ходить на гимнаст или танцы-то мы тоже бросим.Дома мама спрашивает ее:почему не хочешь ходить.Она отвечает:ну там сложно.Вот и весь ответ.Это лень, это просто хочется играться, а везде нужен труд.И я боюсь что именно это и даст ей слабинку, что типа где сложно там она не захочет и сможет бросить.А ведь чтобы чему то научиться везде надо прикладывать силы и старания.Вобщем я вижу что мой ребенок за что бы не взялся, будь то математика,буть то письмо или спорт-все хорошо когда все получается, а как только надо чему то научиться она не хочет-сразу закрывает книгу по математике если не получ, убирает листок где не получ писать буквы и говорит что давай другое занятие и если больно садится на шпагат говорит я не хочу потому что мне больно вот тут....И так касаясь всего.Вот в чем проблема то скрываетсЯ.Вот как это изменить?Как это исправить, чтобы с одной стороны научить ее доделывать все до конца, чтобы объяснить что без труда не вытащишь и рыбку из пруда, и с другой стороны, чтобы насильно ее не заставлять заниматься тем чем ей не по душе????

вот теже самые опасения и у меня...

Ната81
25.01.2012, 10:41
мы вчера были у семейного психолога, этот вопрос я задавила,ответ получила пока простой:дайте ей самой выразиться как личности, вы должны уважать ее решения...нет, я то понимаю, что должна их уважать я стараюсь делать так. но тут дело как бы не в уважении, а в том что за что бы не бралась она - все оч быстро ей надоедает, и только по причине того что надо трудиться...Даже и не знаю как быть дальше.Буду пока настаивать на своем и все тут,пока др выхода не вижу.и ей об этом сказала конкретно, чтобы даже и не заикалась на счет др занятий что не пойду не хочу не нравится...

Пингвинарий
25.01.2012, 10:57
Девочки. 4-5 лет (именно переходный такой 4-5 лет) - это возраст бросаний.
Поэтому отдавание в "ранние танцы, пр) - ну.. в общем, чревато бросанием в "переходном возрасте".
ЮА посещала сначала одни танцы, потом фитнес на мячах, и даже выступала с заметным успехом.
Потом так же легко кинула это дело, именно села в уголок и отказалась заниматься.

Сейчас ушли в другие танцы, и вот сейчас (ттт) проснулся интерес - и что-то там тянет, и куда-то там гнется.
Мое мнение (выплаканное и основанное на уговорах, замечаниях, присутствии на уроках, угрозах и пр.) - раньше сознательного неотвлекающегося возраста не относиться слишком серьезно ко всему этому.. успеют еще натрудиться. А, простите, доведение до конца и пр - это, матушки, только личный пример))) если папа на диване, а дочечку на лед - фигли вам)

marinka
25.01.2012, 11:15
Девочки. 4-5 лет (именно переходный такой 4-5 лет) - это возраст бросаний.
Поэтому отдавание в "ранние танцы, пр) - ну.. в общем, чревато бросанием в "переходном возрасте".
ЮА посещала сначала одни танцы, потом фитнес на мячах, и даже выступала с заметным успехом.
Потом так же легко кинула это дело, именно села в уголок и отказалась заниматься.

Сейчас ушли в другие танцы, и вот сейчас (ттт) проснулся интерес - и что-то там тянет, и куда-то там гнется.
Мое мнение (выплаканное и основанное на уговорах, замечаниях, присутствии на уроках, угрозах и пр.) - раньше сознательного неотвлекающегося возраста не относиться слишком серьезно ко всему этому.. успеют еще натрудиться. А, простите, доведение до конца и пр - это, матушки, только личный пример))) если папа на диване, а дочечку на лед - фигли вам)

значит папу на танцы в пару к дочери)))

Пингвинарий
25.01.2012, 11:32
Однозначно.
Вообще, ИМХО, круче личного примера и строгого отношения к себе родителей - никаких воспитательных методик не существует.

Dave
25.01.2012, 13:22
согласна))) на лед на фигурном катании выхожу вместе с Елисеем)))) А вообще у нас тоже есть отказы, вот вчера выл на катке, а потом оказалось, что это урок физры в д.с. ему настроение испортил))))))))))))))))))))))))))))

marinka
25.01.2012, 14:10
согласна))) на лед на фигурном катании выхожу вместе с Елисеем)))) А вообще у нас тоже есть отказы, вот вчера выл на катке, а потом оказалось, что это урок физры в д.с. ему настроение испортил))))))))))))))))))))))))))))

у нас занятия без родителей...родители только на открытих уроках...так что увы и ах...

Ol4ik
25.01.2012, 22:31
+1 к Наде
+от себя:
а вы не думаете, что вы перезагружаете детский мозг????
с точки зрения физиологии им и в 7-то лет по хорошему надо больше играть, а не учить уроки с 5-ти лет чтобы в школу попасть и с 7-лет по 5 уроков в день целый день нонстопом делать. сначала в школе 5 уроков, потом дома дз 5 уроков. а когда отдыхать? а когда расслабляться?
дети еще успеют напрячься. еще мне думается, что ты Марин навязала ей то, что ей и не надо было. еслиб она об этом конкретном занятии мечтала год-два-три и вы жизнь вокруг этого свою отчасти строили-тогда это было бы дело по душе.
разгрузи ребенка. дай потупить с листком бумаги или с куклой. с чего ты вообще взяла, что ей надо танцевать, рисовать и лепить?