PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте стоматолога в ЦАО или САО (района Беговой, Динамо, Аэропорт, Сокол)

Токси
03.03.2012, 14:39
С зубами совсем беда. Раньше ездила на Вучетича, мне там нравилось, но сейчас времени туда ездить нет вообще, а ездить, наверно, часто придется.
Наверно даже не конкретная клиника, а сам врач интересует.
Спасибо!

MiniMama
03.03.2012, 14:46
Новостом на Новослободской-подойдет?
http://www.novostom.ru/stp/adresa_mend/ Врач Грачева Наталья, кроме того что она моя подруга и просто позитивный человек-самое главное-врач от Бога! Ну и оснащение у клиники передовое-не то слово. Скидки сделает, если соберешься-свисти в личку,назову пароли-явки:) Все наши знакомые у нее лечатся,даже очень привередливые рады что к ней попали.

Токси
03.03.2012, 14:50
о, достаточно удобно!
А она все все делает? Мне еще имплант надо поставить.

MiniMama
03.03.2012, 15:02
Она лечит и все в этом духе-там строгое распределение всего функционала у врачей,но по имплантам и всему прочему она обязательно посоветует самых-пресамых светил науки! Сами там и коронки ставили, врачи просто замечательные-честное слово,рекомендовать не стыдно:)
Серьезно-она просто кладезь контактов и информации!

Vassa
03.03.2012, 20:12
Ой какая актуальная тема для меня сейчас - после Б и ГВ зубы все "полетели" - а можно и мне в личку пароли-явки, если не жалко. спасибо

Kristi5
03.03.2012, 22:32
И мне, пожалуйста, контакты кинь

MiniMama
03.03.2012, 22:41
Всем отписала:)
П.С.Кстати в этом Новостоме очень хороший детский стоматолог если кому надо-сама водила старшего,медаль получил,довооольный:)

Tata4ka
03.03.2012, 23:10
поликлина Лит*фонда, на 1 Аэропортовской
врач КУ*знецова Маргари*та Бори*совна, лечусь у нее уже 10 лет. если б в своё время не она, ща бы ходила беззубая.ттт.
отличная врач, но она только лечит..

Аля
04.03.2012, 12:21