Просмотр полной версии : Разное Автокресло группы 1: нужно ли крепление изофикс?
Вопрос в теме. Встал выбор: подороже кресло, но без изофикса или подешевле, но с ним? Влияет ли как-то наличие этого крепления на безопасность?
Спасибо!
у нас было Рёмер 1 группы обычное без изофикса, крепилось штатным ремнем и у ре свои ремни - отлично все держалось, ничего не болталось. А вот группы 2-3 решили уже взять с изофикс из за того,что само кресло в этой группе без него получается никак как бы не крепится.
Говорят, что влияет. У нас было без него.
надо общие краштесты смотреть.
Если выбор между одной и той же маркой кресел - но одно с изофиксом, а другой без - то безопаснее с изофиксом.
Если выбор между ромер без изофикса и какой-нибудь "апчхи" с изофиксом - то выбрала бы ромер (под апчхи понимаю какую нибудь неизвестную фирм или фирму которая занимается не креслами, а допустим колясками и "заодно" делает кресла)
Влияет, конечно. Изофикс - это более жесткая фиксация кресла. Если в машине есть сие приспособление, я бы однозначно брала изофикс.
конечно влияет, это более безопасно, если в машине есть крепления, то лучше кресло с ним.
Кузькина мать
19.03.2012, 13:35
у нас было Рёмер 1 группы обычное без изофикса, крепилось штатным ремнем и у ре свои ремни - отлично все держалось, ничего не болталось. А вот группы 2-3 решили уже взять с изофикс из за того,что само кресло в этой группе без него получается никак как бы не крепится.
+1
у нас было Рёмер 1 группы обычное без изофикса, крепилось штатным ремнем и у ре свои ремни - отлично все держалось, ничего не болталось. А вот группы 2-3 решили уже взять с изофикс из за того,что само кресло в этой группе без него получается никак как бы не крепится.
Если посмотреть краш-тест, сразу становится видно, когда и где что болтается. При резком торможении ремни растягиваются и кресло "улетает" вперед, давая ногам сидящего в нем удариться о спинку переднего кресла. А изофикс жестко держит сиденье. Зато голова сильно дергается, особенно, если ремни пятиточечные; и на промежность при таких ремнях нагрузка большая.
Если посмотреть краш-тест, сразу становится видно, когда и где что болтается. При резком торможении ремни растягиваются и кресло "улетает" вперед, давая ногам сидящего в нем удариться о спинку переднего кресла. А изофикс жестко держит сиденье. Зато голова сильно дергается, особенно, если ремни пятиточечные; и на промежность при таких ремнях нагрузка большая.
Мне когда-то попадалась немецкая статья на эту тему, и там как раз пришли к выводу, что при серьезных авариях кресло с изофиксом для детей до трех лет опаснее, потому что огромный риск травмы шейных позвонков. Вот и вопрос, что важнее - не ушибить колени или не сломать шею. Я группу 1 выбрала без изофикса. 2-3 с изофиксом, потому что там уже крепление другое, и без изофикса кресло в случае экстренного торможения будет давить на ребенка.
если в машине есть крепления под изофикс, - то конецно лучше брать кресло именно с ним.
у нас в машине изофикс появился только когда третье кресло купили, кресло держится крепко и намертво, ремни так не удержат. Кресло покупали через немецкий инет-магазин.
Я за Ромер с изофиксим. И заказать в немецкой инет-магазине. Цена будет в пределах 11тыс. руб.
Мур, будьте добры ткните в конкретную модель кресла на сайте кидскомфорт, а?
Спасибо всем! Решили брать с изофиксом
http://www.avtokresla.ru/catalogue/products/8652.html а тут встроен уже изофикс? И таким базу с упором покупат не надо?
кресла группы 1, как правило имеют встроенный изофикс. На картинке видны сзади крючки.
Мур, будьте добры ткните в конкретную модель кресла на сайте кидскомфорт, а?
У нас такое, только с ТТ http://www.kidscomfort.eu/Roemer_SAFEFIX_Plus_HIGHLINE_COWMOOFLAGE_2012.html
Спасибо большое)) буду группу 1 со встроенным изофиксом брать. Ромер оч понравилось)) осталось с заказом из Германии разобраться. Еще раз огромное вам спасибо))
Почитай фак, там все подробно расписано.