PDA

Просмотр полной версии : Психология "Не хочу заниматься! у меня не получится!"



Любашка
24.08.2012, 16:34
Дочке 6,5. Год отходили в музыкалку на подготовишку, сдавали экзамен и нас приняли в 1 класс (школа серьезная, из подготовишек взяли не всех). В школе очень сильный хор, ездят по гастролям, регулярно выступают и т.п. Дочка петь любит, причем захотела сама идти в школу и именно на пианино....по этому случаю мы даже потратились и купили цифровое пианино, не самое простое, чтоб уж получше звук был и т.п.
Началось все перед экзаменом весной - начинаем заниматься - начинаются слезы и истерики - у меня ничего не получится...На мое предложение - ну ничего, повторим еще раз - нет, у меня ничего не получится и вообще сидит и не играет....ладно, к экзамену худо-ли бедно подготовились и все получилось:-) Сдали. Учительница похвалила даже
Но! нам на лето задали 4 произведения играть...так все лето, в те редкие моменты, когда получалось сесть поиграть, повторялись истерики - у меня не получится...сегодня был просто апогей..2 строчки пытались сесть поиграть с утра...в постоянными слезами и "извини"...
причем я ее не ругаю ни за что....ну не получилось, ну ничего страшного, повторим и все получится - нет, не хочу,не могу, не получится, ааа....
Еще весной думала, что может действительно музыка не ее..летом пытались читать - попросила прочитать мне небольшой рассказ в книге с большими буквами - ну поразвлекай меня, мне интересно послушать. интересно про что это рассказ, чем закончится и т.п.... - то же самое - постоянное отвлечение, постоянное - у меня не получится...хотя я знаю, что все у нее получится, уж читать то у нее точно получается:-)
Хотела поводить ее на музыку еще годик и там дать возможность решать - ходить ли дальше...за год все же не до конца прочувствовала она какого это - когда у тебя получается и тебя хвалят...но на еще год ТАКИХ занятий меня точно не хватит+еще скоро маленький родится...а кроме меня никто с ней заниматься не будет, да и не сладит...папа и музыку не знает и папой она вертит как хочет...Бабушка, которая знает музыку максимум раз в неделю приезжать может....а этого мало
И сдаваться и все бросать - ну очень жалко...да и музыку бросим - так и учебу в школе также соблазн будет бросить..Не получилось - бросаем...а у нее пока все так - на долго интереса ни на что не хватает, кроме телевизора и глупых игр (даже в настольные игры или карты если проигрывает - тоже кидает:-)))
Сумбурно написала, конечно..но вот как бы вы поступили на моем месте?
Да, еще один веский момент...Она по гороскопу, как и я - овен....мы с ней вообще часто рогами сталкиваемся:-((( упрямые обе...она если втемяшила себе, что не будет - она и не будет заниматься....и ломать не хочется (боюсь мне это и не под силу:-))) и такое проявление характера в 6 лет мне не нравится - что же будет дальше то?
в общем через неделю в музыкальной школе надо записываться на занятия - определяться со временем...у меня неделя, чтобы решить....но я уже, похоже, начала сдаваться

Алинчик
24.08.2012, 17:18
Я не знаю что посоветовать может бросить пока раз не хочет. Я ходила год в подготовишки на фортепиано меня не взяли маленькая еще была...... сказали через год ну я обиделась и не пошла, а потом во 2 классе сама поступила на виолончель и сдала все вступительные маме по факту принесла платежку))))) Но не закончила оставался один год и мне надоело (училась на отлично) как меня не уговаривали я бросила и если честно не жалею. Может не дозрела она еще для этого найдите другое занятие, а вообще стоит с ней поговорить хочет ли она этим заниматься и если да то пусть садится и играет.

tata222
24.08.2012, 18:32
Пример из жизни - я сама хотела в музыкальную школу, походила первый класс.. и мне надоело. Родители не дали бросить, второй класс я занималась с двойки на единицу (нужно меня знать, чтобы понять, что этого просто не может быть :)).. и закончила с красным дипломом. Рада, что закончила. Но вот мне петь не хотелось (странно, кстати, я потом очень любила петь и пела) и на хор я не ходила 4 года из 7. Вообще не ходила, ни одного раза. Мне угрожали всяко-разно, но забили в итоге.
В целом, я скорее за то, чтобы закончить начатое дело, т.к ребенок поймет, что может делать все, что захочет, родители всегда ему будут потакать, так или иначе. Или, если ну действительно отвращение к музыке, обязательно поменять на что-то другое и уже этим заниматься, как минимум, этот год. Чтобы не пошло по накатанной - ооооооооой, я не хочууууууу, у меня не получается - ну пойдем займемся еще чем-нибудь - оооооооой - нууууууу - ооооооооооой и всё, весь год пропал, ничем не занимались. Я бы выбрала, да я и так это делаю, принципиальные для себя занятия, род занятий (спорт, развитие эстетического восприятия, языки, что-то еще), а внутри этого рода позволила выбирать ребенку. Обязательно заниматься спортом - каким ты хочешь? Начали - год ходим 100%, потом посмотрим (это не озвучивается). Музыка-рисование-художественная культура - что ты хочешь? Выбрали - занимаемся. У детей в этом возрасте туго с мотивацией, их нужно заставлять и приучать работать, получать удовольствие от работы и результатов этой работы.

Любашка
27.08.2012, 16:02
Может быть в самом деле надо взять паузу, "залюбить" и это пройдет?...
Как минимум попробуй на эту неделю отстать от дочки, и согласись с тем что она не будет больше никогда заниматься пианино. Скажи "ок, пойдем выбирать другой кружок, ну его в болото это пианино". Причем настаивай на этом варианте. Согласись с тем что у нее не получается. Возможно она через неделю начнет тебе доказывать обратное.
Зная ее характер думаю будет обратное - даже если захочет заниматься - из вредности не скажет.....
Меня еще удивила позиция мужа - он вообще раньше был "не за" всяких таких "творческих" и "развивательных" занятий (типа че ребенка мучить, лучше спорт...да я не против, но с этим у нас по транспортным схемам напряженка большая:-(()...а в пятницу, когда я ему сказала, что готова была сдаться - он сказал - "Нет, будем ходить" и все выходные вспоминал дочке, что приедем из деревни домой и будем заниматься....и вчера она даже не спрашивала про телевизор вечером...потом позанимались немного (взяли самое-самое простое...уже даже примитивное для нее) и все было более-менее....
А другие кружки она хочет в принципе...она много что хочет.... и рисовать и танцы и бассейн....это планирую в этом году найти на выходные все же....в том году она тоже танцы хотела...я записала, а она потом даже 1 раз не сходив отказалась.....передумала потом ближе к весне уже:-))
а про пианино вот еще чего - спрашиваю, Лера, а на хор то нравится ходить - говорит да....(там действительно очень хороший и сильный хор...школа именно хоровая)...пока аргументирую тем, что Владимир Васильевич (директор, учитель по хору в подготовишках был, о нем она с придыханием аж говорит) без пианино то на хор не разрешит ходить...

Любашка
27.08.2012, 16:04
Может не дозрела она еще для этого найдите другое занятие
Поразмышляв на эту тему я пока прихожу в выводу, что дозрела она только до одного - манипулирования и выращивания лени:-((((
вот этого и боюсь

Любашка
27.08.2012, 16:08
В целом, я скорее за то, чтобы закончить начатое дело, т.к ребенок поймет, что может делать все, что захочет, родители всегда ему будут потакать, так или иначе. .
вот я и боюсь таких манипуляций с нами
Музыку она сама выбрала года 1,5 назад..именно пианино...театр у нас в садике хороший, рисование так и так отдам, но там, как мне кажется, не такое воспитание силы воли....музыка на мой взгляд учит повторять-повторять-повторять, пока не получится...это много где может пригодится...

У детей в этом возрасте туго с мотивацией, их нужно заставлять и приучать работать, получать удовольствие от работы и результатов этой работы.
Вот я и думаю, что еще годик бы походить, чтобы прочувствовать это удовольствие от того, что получается играть и окружающим это нравится....Причем после экзамена она бабушкам-дедушкам перво время хвасталась-играла...а потом как отрезало..Лето наступила с расслабоном полным, балин

HelenHenson!
27.08.2012, 17:09
я вот отзанималась 7 лет....первые два года было здорово....с 3 по 5-й классы из под палки.....и с 5 по 7 уже из принципа ..ну столько отмучится и бросить???
Но что мне дали эти 7 лет музыкального образования??? Ничего кроме стойкого отвращения к музыке на ближйшие лет 10 после муз .школы....и ощущения что прозанималась не тем и не там....
И вообще музыкальная школа - ну только если это не самородок какой нить...вообще пустая трата времени что для девочки, что для мальчика...
Это конечно отвлечет ребенка от "двора"...но может придумать какой нить поинтересней факультатив, который не будет сопряжен с таким стресом и для вас и для ребенка.....может танцы???, может рисование???, лепка,..ну что нить кроме музыки со слезами.????

CrazyMilk
27.08.2012, 17:14
я вот отзанималась 7 лет....первые два года было здорово....с 3 по 5-й классы из под палки.....и с 5 по 7 уже из принципа ..ну столько отмучится и бросить???
Но что мне дали эти 7 лет музыкального образования??? Ничего кроме стойкого отвращения к музыке на ближйшие лет 10 после муз .школы....и ощущения что прозанималась не тем и не там....
И вообще музыкальная школа - ну только если это не самородок какой нить...вообще пустая трата времени что для девочки, что для мальчика...
Это конечно отвлечет ребенка от "двора"...но может придумать какой нить поинтересней факультатив, который не будет сопряжен с таким стресом и для вас и для ребенка.....может танцы???, может рисование???, лепка,..ну что нить кроме музыки со слезами.????

+1
вот и у меня та же фигня
кроме отвращения - ничего не добились родители..правда особо и не доставали и мое нежелание восприняли нормально

Любашка
27.08.2012, 18:10
ну хор то ей нравится!!! и выступать нравится, и заниматься нравится и друзья там уже есть....
Я сама занималась музыкой, способности - ниже среднего, но не считаю пустой тратой времени....много мне дало и для характера и для головы....а те же танцы - если заниматься более-менее серьезно - то по опыту детишек вокруг - еще похлеще будет - каникул вообще нет....зимние каникулы, например - тренировки каждый день со 2 января....а если не серьезно - то год позанимаешься и дальше развиваться некуда, неинтересно...
Рисование будет по любому и не в ущерб и не вопреки музыке...
И я хочу чтобы она прочувствовала "успехи, достижения" и потом уже решала...через год ее нежелание я восприму нормально, я уже давно себя на это настроила -отзаниматься первый класс и дать выбор....но она пока хором отзанималась год, а пианино вообще полгода только и уже готова от всего отказаться....

dreams
27.08.2012, 19:42
у меня племянница учится в Гнесинке. через смех и слезы. тоже овен кстати. на все ее "не хочу" , мама не терпящим возражения тоном говорит в духе: что???? это я с тобой сижу, мотаюсь в мыле по Мск, чтобы твои хочу/не хочу слушать?? сама выбрала- учись! и никаких сюси-пуси. у них еще двое детей и реально вся семья, включая бабушек носятся с этой музыкалкой. средняя идет в первый класс- ее даже в том году в школу не стали отдавать, младшей 2 года. поэтому сидит девица, глотает слезы и учит произведения. но в основном занимается спокойно, ездят на конкурсы, в лидерах.

Алинчик
27.08.2012, 19:50
А нельзя просто хор оставить? Если хор о нравится, а потом может и инструмент какой подключите.

Любашка
27.08.2012, 22:03
в этой школе нет...да и вообще в если более-менее серьезно - то там все - хор, сольфеджио, инструмент....

Любашка
27.08.2012, 22:04
у меня племянница учится в Гнесинке. через смех и слезы. тоже овен кстати. на все ее "не хочу" , мама не терпящим возражения тоном говорит в духе: что????
видно она у меня упертее меня:-)) овнистее:-)

Ленточка
28.08.2012, 07:45
Спасибо тебе огромное за тему! По сути ничего не скажу, но у меня такая же беда один в один.
Начинали со стихов и танцев в саду. Перестал вообще учить.
Далее бассейн. Один раз неудачно нырнул в саду, больше туда не пошел с лозунгом "я никогда не научусь плавать". Летом прекрасно начал плавать. Но в сад уже сейчас говорит, что в бассейн не пойдет.
Далее пошли на рисование. Отходили 2 месяца, рисовал не хуже других, думаю и не лучше. Потом опять сказал, что не получается и не получится, наотрез отказался идти.
Верховая езда. Катался. Начал сам ездить, но как только пустили в рысь лошадь, испугался, сажался и больше даже не попытался. Все занятия прекратились. Спустя полгода признался, что не просто испугался, но и писю больно было, а раз не получилось тогда, не получится никогда. Не уговорить больше пойти.

В этом году хотели пойти на самбо или карате, ну хоть падать научиться, да просто занятия спортом. Он заранее сказал, что не хочет, т.к. у него не получится. Я понимаю, что это чисто психология, возможно это должно пройти с возрастом и от ребенка просто надо отстать, но я подозреваю, что это какая=то неуверенность в себе что - ли... потому что точно также мы отказываемся учитсья читать, считать и т.п.
В общем все к чему надо применять навыки обучения и внимательности, т.е. то. что не получается случайно

Любашка
28.08.2012, 10:55
Вчера пообщалась с 3 мамочками-папочками ровесников +1 год...как оказалось у всех такие же истерики..у двоих также по поводу музыки, у одной - по поводу гимнастики...
И вот че с этим делать?:-))))
не иначе как действительно иметь дьявольское терпение:-)))

dreams
28.08.2012, 12:15
видно она у меня упертее меня:-)) овнистее:-)

там баранистый овен))) скорее мама сильнее и требовательнее
когда бабушка занималась, она брала хитростью: девицы одевались в концертные платья и играли по очереди для бабушки концерт. ну и подготовка к концерту была соот-но)) старшая еще самолюбивая очень. ей очень льстят призовые места на концертах и она во всем хочет быть лучшей. но это все равно ребенок и нагрузка большая. ей могут поблажки сделать в чем угодно, только не в музыке.

Ленточка
28.08.2012, 13:34
Вчера пообщалась с 3 мамочками-папочками ровесников +1 год...как оказалось у всех такие же истерики..у двоих также по поводу музыки, у одной - по поводу гимнастики...
И вот че с этим делать?:-))))
не иначе как действительно иметь дьявольское терпение:-)))

Ну не знаю. У нас в саду полгруппы прекрасно ходят на РАЗНЫЕ кружки фигушки и ниче.... мой как-то не по возрасту АВНИСТ, это факт. Хотя он должен быть покладистым, дева все жеж. Но это сказывается только на его доброте и нежности, а вот упертости... капец... все говорят в маму пошел :(

Sweety
28.08.2012, 16:11
Ты посмотри - на занятия она с удовоьствием ходила или так, потому что привели? На занятиях у педагога выдавала такое же "не могу, не хочу, не получится" или в основном только тебе дома? А то дома заниматься практически всем детям обычно не нравится, я сама помнится регулярно маме скандалы устраивала "не хочу!" - но в музшколу бежала с радостью. Вот если ей и на уроках не нравится - тогда может и стоит бросить. Хотя я бы в любом случае таки еще годик попробовала. Ну это я - как музыкант :-)

Любашка
28.08.2012, 22:35
Ты посмотри - на занятия она с удовоьствием ходила или так, потому что привели? На занятиях у педагога выдавала такое же "не могу, не хочу, не получится" или в основном только тебе дома? А то дома заниматься практически всем детям обычно не нравится, я сама помнится регулярно маме скандалы устраивала "не хочу!" - но в музшколу бежала с радостью. Вот если ей и на уроках не нравится - тогда может и стоит бросить. Хотя я бы в любом случае таки еще годик попробовала. Ну это я - как музыкант :-)
Она еще на людях то больно не будет высказывать:-) в школе ничего такого нет:-) только дома:-)) Я буду тоже все таки стараться еще хотя бы годик поводить:-)
к тому же в вскр и сегодня занимались пусть не долго - но спокойно...а сегодня после того, как позанимались - она сама еще решила поиграть!!!!! другое. не то, что задали....

Дюжик
29.08.2012, 00:30
Эх... Я бы вы слушала ... 'активно', кивая, глядя в глаза, повторила бы слово в слово.. Да, ты боишься что не получится, да, тебе непросто...И спокойно убрала бы ноты. И ленточкой перевязала 'до внуков'.
Когда 'не видит'- сесть самой эти произведения поиграть. 'втихаря'. Пальчики уже будут просить поиграть. Если подойдет- спросить совет, сказать ' не пойму как тут лучше...' или демонстративно опять спрятать.
От пустите ситуацию.

Мы занимаемся хореографией 3 года. И слезы после концертов- конкурсов. И бросание скакалки, и 'растяжки летом делать не буду'.
Поэтому прыгала все лето я, наш друг, подруга.. И вот бац.. И не выпускает скакалку из рук, и колесо крутит, и на растяжку делает.

Еще ситуация: нам через год в школу, племяшка в этом году идет. Саня хорошо читает, но плохо даются закорючки. Племяшка - наоборот, читает не бегло, зато обводить- писать - её конек.
Слышу, поменялись заданиями пока я младшего укладываю. Вышла, делаю вид что не заметила. Потом рассказала как училась водить машину, как сама училась читать, напомнила что пока танец разучивает - недовольны- неполучается. А потом как удобно оказалось за рулем, и как люблю я читать, и как здорово на сцене с хорошо отрепетировпнным
Но я изначально позиционировала: тебе- нужно, не мне.

Нино
29.08.2012, 00:52
Почитай екатерину мурашову. Все понятно пишет. В том числе и про нежелание учиться

Sweety
29.08.2012, 01:53
Она еще на людях то больно не будет высказывать:-) в школе ничего такого нет:-) только дома:-)) Я буду тоже все таки стараться еще хотя бы годик поводить:-)
к тому же в вскр и сегодня занимались пусть не долго - но спокойно...а сегодня после того, как позанимались - она сама еще решила поиграть!!!!! другое. не то, что задали....
Не то что задали :-) Ага, я такая же была - с удовольствием "подбирала" на слух все мелодии какие слышала, особенно из фильмов там всяких, а как речь о том чтобы учить то что задали - разумеется сразу "не хочу". Дело было еще и в том, что я вообще классический репертуар недолюбливала, мне хотелось современную музыку играть, эстраду, джаз... Помню, когда мне было уже лет 12, в нашей музшколе открыли эстрадное отделение, я очень хотела туда пойти, а родители отговорили - мол, некогда тебе, готовиться к поступлению надо - в музучилище, ага... А в конечном счете получилось что все равно я в такую музыку и ушла из классики-то.
В общем, надо к ребенку подход искать. Какой именно и как - сама конкретно не скажу, сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься. В моем случае, мне кажется, моим родителям стоило бы немного "отпустить ситуацию" - переложить ответственность, дать мне побольше самостоятельности в плане занятий музыкой, решать когда и сколько заниматься. Меня больше всего бесила постановка задачи по времени: "заниматься 1/1,5/2 часа" при этом типа "пока не отзанимаешься - гулять не пойдешь". Как потом поняла: внимательно собравшись, выучить заданное я могла за гораздо меньшее время, но понимая что все равно будут заставлять просидеть столько, ничего и не делала, "саботировала", тянула время (например ставила на пюпитр книжку, играла и читала одновременно - разумеется, играя кое-как), а порой и истерики устраивала... Но, с другой стороны, если б я сильно меньше занималась, возможно не добилась бы в музыке того что имею и умею. Ох, сложно это - найти золотую середину! Желаю тебе ее таки найти :-)
Да, еще обрати внимание, что именно она хочет поиграть "не то что задали". Попробуй потихоньку расспросить, почему именно это? Потому что уже выучила и хорошо получается? Или потому что музыка нравится? Если первое - может быть, для начала брать произведения еще попроще, чтобы быстро получалось и больше удовольствия приносило. Если второе - выбирать побольше произведений именно в таком стиле и характере. Конечно, репертуар обычно педагог выбирает, но если есть с ним контакт - можно с ним и поговорить об этом (тебе, разумеется), высказать пожелания-предложения.

Любашка
29.08.2012, 11:54
переложить ответственность, дать мне побольше самостоятельности в плане занятий музыкой, решать когда и сколько заниматься. Меня больше всего бесила постановка задачи по времени: "заниматься 1/1,5/2 часа" при этом типа "пока не отзанимаешься - гулять не пойдешь".
Так и стараемся делать - говорю, что надо заниматься - даю варианты выбора - утро-вечер, до ужина-после. Время не определяю, определяю объем - 1-2 произведения, отдельно каждой рукой или вместе, или сколько раз проиграть какой кусочек и постоянно ей напоминаю - что меньше будем просто сидеть - быстрее побежишь играть
Но вот телевизор ограничила, вне зависимости от занятий музыкой. все же он разленивает...

Как потом поняла: внимательно собравшись, выучить заданное я могла за гораздо меньшее время
вчера она сама до этого дошла и мне сказала это. Но ведь в следующий раз, когда на нее "найдет" - она уже это не вспомнит и меня не услышит


Ох, сложно это - найти золотую середину! Желаю тебе ее таки найти :-)
:-)))) я высот не жду от нее, просто хочу дать ей по максимуму от меня зависящее....мне ведь тоже сейчас легче всего плюнуть на все и забить - но потом буду думать - вот, поленилась, время упустила, недодала ребенку все что могла

Да, еще обрати внимание, что именно она хочет поиграть "не то что задали". Попробуй потихоньку расспросить, почему именно это? Потому что уже выучила и хорошо получается?
То, что получается...еще перед экзаменом было - никак у нее не получалось 2 такта 2 руками сыграть - просто в стену уперлась....но перепрыгнули барьер, получилось - так она потом перед всеми хвасталась-играла и говорила что это ее любимый кусочек!
С учительницей буду говорить - да, надо постепенно начинать...похоже все же слишком много ей задали и это ее и пугает....3 произведения на 4-5 строчек и одно на 2:-))) вот последнее играем-)

Любашка
29.08.2012, 12:10
Почитай екатерину мурашову. Все понятно пишет. В том числе и про нежелание учиться
О, спасибо, читала уже, но надо перечитать в свете новых событий:-)

Любашка
29.08.2012, 12:11
Но я изначально позиционировала: тебе- нужно, не мне.
А ей то нужно только потыкать чуть-чуть на клавиши и все:-))) пока сложно улавливается связь - чтобы достичь успехов - надо много заниматься. повторять даже если неинтересно...

Любашка
29.08.2012, 12:15
сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься.
А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
Вспомнила - у нас же муз руководитель в садике - замечательная женщина, много с ними занимается, театральные постановки с воспитателями готовит, песни и слова сама сочиняет - надо Лере ее в пример поставить - сказать - смотри как Жанна Владимировна умеет, какая интересная у нее профессия!

Sweety
30.08.2012, 00:53
А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
Так чтобы систематически заниматься на инструменте - не начинали, вот с этого года начнем. На групповые занятия год отходили, дома между делом закрепляли - ноты она уже знает, петь стала заметно чище - а на ф-но я ставить руку не умею и не берусь. Не педагог я, при этом знаю что если неправильно рука встанет - переучивать будет сложнее, так пусть этим лучше профессионал займется. Понятно, по мере возникновения интереса я ей что-то показывала, с десяток песенок она уже играет, первую года в 4 выучила - но все только одним пальчиком или на металлофоне (он у нас хроматический)
У нас в принципе в подготовительной группе индивидуально ф-но не занимаются, но нам вот предложили - по возрасту в 1 класс Машке рано, будет второй год в подготовишках, но возьмут ее в виде исключения уже и на инструмент, типа готовность есть. Посмотрим как оно пойдет.
Приводи дочурку к нам на детский концерт 30-го сентября в Золотом Кольце - может, еще одним стимулом послужит :-)

Любашка
30.08.2012, 07:45
:-)))я ж из Нижнего Новгорода:-)))) поэтому привести не получится:-))

Sweety
30.08.2012, 13:59
Эх, в Нижнем мы с детской программой были год назад, тоже в сентябре. А теперь только со взрослой программой будем, в октябре, но скорее всего без меня, мне пока придется невыездной побыть.

Любашка
06.12.2012, 22:02
пока пытаюсь уложить младшего немного расскажу о наших успехах.
Когда начали ходить на занятия ситуация немного изменилась-я учительницу предупредила заранее обо всем и они начали эти произведения учить с 0. так как теперь не только мама заставляла, Лера начала уговариваться заниматься дома, конечно часто с капризами, но те произведения мы выучили, 2 из них сыграли на экзамене уже. Правда поставили 4 за экзамен, но это школа такая, 5 там получить очень сложно. но четверные оценки у нее 5-ки и 5ки с минусами.
но что мне не нравится, учительница у нас уж больно молодая и как мне кажется много слишком от 1класса требует-гаммы, включая хроматические с расхождениями 2 руками в приличном темпе.,а мне думается еще бы неплохо над постановкой руки поработать. и еще она очень редко Леру хвалит...ей это не хватает...

Dizzy
07.12.2012, 09:44
У нас тоже самое только с аэробикой - у меня не получается ,сейчас стало получаться ,но ходить все равно не хочет. На пение (петь оочень любит, даже в туалете поет ,говорить еще не умел ,а уже мелодии целыми днями напевал ,даже иногда приходилось просить, что б помолчал чуток, т.к. целый день шума тяжело выдержать, а поем мы громко, как душа просит) - говорит, что на пении поют не то, что он поет. В художку - "ну просто не хочу". Единственное на что он бежит ,и что сам выпросил - это шахматы.

Нет ,не устраивает истерик, идет. Но каждый раз по дороге туда и обратно нудит, что не хочет заниматься. И на занятиях плохо себя зачастую ведет.

Но ,я думаю, что надо заставлять. У меня очень активный ребенок, у него практически нет интересов (кроме шахмат), на любые занятия ,даже игры Артема хватает мин на 15-20. А что в школе будет? Там ведь надо сидеть полдня ,а не скакать и песни орать выдуманные. И потом почти все дети не хотят ,я буду его водить на занятия ,заставлять еще пару лет ,а вот там уже поговорим по-взрослому, нет - значит нет. А в 5-6 лет дети ничего не хотят кроме как играть

P/s/ И еще прикол, Артем у меня выпрашивает, что бы я отдала его заниматься скрипкой. Я как себе представлю ,так вздрогну. Ну уж нет. На дом занятия его вообще не уговорить. Вот логопедией дома надо заниматься всего 5-10 минут в день и то со скандалом.

Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить

Ана
07.12.2012, 10:42
а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
у нас помнится такое было - можно было заниматься по программе где инструмент типа 1 раз в неделю 20 минут занятие - и нагрузка и домашние задания соответствующие. конечно играть толком ребенок не научится при таком раскладе, но может ей это и не надо, пусть лучше поет, раз ей нравится и есть способности.

я сама боролась с мамой 5 лет, чтобы она мне разрешила музыкалку бросить, вот прям с 1 класса и начала бороться) но я поступала не по своему желанию, а по инициативе мамы, а я сама толком и не понимала, во что меня втягивают) ну сходила на экзамен, спела песенку, поугадывала нотки, ну взяли меня. а дальше началось такое, на что я не подписывалась! и прежде всего это касалось факультатива по фортепиано. и только через 5 лет я маму додавила (вот так, 2 года из 7 не доучившись), и только под предлогом что я поступила в художественную школу (туда тогда до 12 лет не брали). маме было главное, чтобы я была "при деле", т.е. сильно занята всякими доп. занятиями и желательно в сфере искусства, а не спорта (почему-то)...

т.е. я хочу сказать, что дети, даже если говорят "я хочу туда-то и туда-то ходить", на самом деле не осознают, какова будет рутина. и когда с этой рутиной сталкиваются - у них идет отторжение. это взрослый человек может понимать, что ради какой-то там великой цели он напрягается, а ребенок - только если он реально прирожденный музыкант и без музыки жить не может, а таких все же единицы.

Любашка
07.12.2012, 13:26
Хвали сама дома.
Или поищи другого педагога. Это в самом деле важно.

Вашими хроматическими гаммами восхищена. В 6 лет!...

Мы сейчас с Сашей этот вариант проходим, правда у нее не "не получится", а "не могу"... Пока моего заряда хватает, я ее стимулирую и хвалю, а когда и я сдыхаю - тогда совсем плохо :( Вот только что с ней поругались, я в депрессии :(

хвалю, причем по делу, то есть она когда и сама понимает, что да, получилось, так эта хитрая макака в ответ говорит-ааа, я не верю, что у меня полусилось.В общем поводы для капризов находим всегда-получается-не получается.
про преподавателя-у меня как бы нет оснований его менять.,вот даже идти к заучу с моими типа мымлями, а можетмы другого попробуем., типабум выбирать тут еще преподавателя за195р в месяц...
Пока поставила планку себе- отучиться год, атам решать-хочет она продолжать или нет.

Любашка
07.12.2012, 13:30
Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить

вот и я пока так думаю

Любашка
07.12.2012, 13:34
а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
.

нет, хотя у нас и хоровая школа... но школа реально сильная не только в плане подготовки, на концеры много ездят, елки потрясающие устраивают и др мероприятияпроводят...жалко уходить отсюда