Slastena
12.09.2012, 12:12
Извините, много букв получилось.
Впереди у меня выход на мою работу, так как детка идет в садик. С зарплатой в 35 тысяч на руки с должностью экономист планово-экономического отдела.
Выходить туда не имею большого желания, так как с повышением з/п туго и меня до декрета прокатили с этим и с восстановлением моей должности (бала старшим до увольнения), хотя было клятвенно обещано, а у меня сестра без опыта работы с неполным высшим 30-ку получает за секретарско-бухгалтерскую работу. Еще один минус - они из центра переехали на другой конец географии.
Но там есть несомненные плюсы в виде того, что если деть заболеет, то я смогу работать дома и не брать больничный.
Пока детка будет адаптироваться к саду, хочу попытать себя в собеседованиях и посмотреть что-нибудь поближе к дому, чтобы можно было ребенка забирать из сада (няня не сможет его забирать именно те два дня, когда мне это больше всего надо).
Однако я застопорилась на обновлении своего резюме. По трудовой книжке я работаю как экономист, но вот по сути никакой работы экономиста у меня нет и не было (( То есть продать себя как экономиста я не смогу.
Так как вот чем я все время занималась, будучи якобы экономистом:
До "внедрения" САПа
- проверяла и согласовывала бюджеты проектов на предмет правильности их составления и соответствия клиентским договорам
- вводила данные бюджетов в учетные системы,
- формировала на основании фактических данных управленческую отчетность по компании по разработанной в компании форме и KPI
- решала вопросы по тайм-шитированию сотрудников (отчего-то HR наш не хочет этим заниматься)
После "внедрения" САПа:
все тоже самое, только все это уже в одной системе (ну почти) и я не ввожу данные, это стали делать профассистенты
Мои достижения на этом поприще:
Будучи профассистентом, нам внедряли некую cистему планирования ресурсов. Ну как внедряли... Собрали нас, 15 минут потыкали на экране в кнопки и выдали талмуд весом в "Анну Каренину" страниц на аглицком и велели на нем работать.
Поскольку я люблю разбираться в чем работаю, то посидев в этом всем недельку и устав отвечать на одинаковые вопросы товарок по несчастью, я написала инструкцию в картинках. Инструкция разошлась на ура и дошла до начальников.
После этого меня пригласили работать в планово-экономический отдел, где я продолжила работать по совершенствованию системы и адаптированию под наши нужды и разработки приложений под нас. Даже спустя год получила повышение по зарплате и должности за разработки и внедрения.
Уходила оттуда, потом вернулась на предыдущую позицию, с обещанием все восстановить через полгода. Воз и ныне там.
Вот мне как себя преподносить на рынке?
Я люблю организационную работу. Чисто сидячий образ жизни меня угнетает и превращает в ленивое животное, особенно, если работа постоянно рутинная. Ловлю себя на мысли, что когда мотаюсь куда-то по Москве или Подмосковью по своим делам, то как-то прям воодушевляюсь.
То есть если совмещать рутину и движуху какую-то, то это мое.
На сильно большие зарплаты не претендую: 45-50 тыс. меня бы устроило (или я много хочу?). Английским, к сожалению, не владею. С компьютером на "ты", грамотность присутствует, опыт ведения деловой переписки есть. Карьеру строить не хочу.
Поискать что-то, например офис-менеджера? Специалист в договорной отдел?
Впереди у меня выход на мою работу, так как детка идет в садик. С зарплатой в 35 тысяч на руки с должностью экономист планово-экономического отдела.
Выходить туда не имею большого желания, так как с повышением з/п туго и меня до декрета прокатили с этим и с восстановлением моей должности (бала старшим до увольнения), хотя было клятвенно обещано, а у меня сестра без опыта работы с неполным высшим 30-ку получает за секретарско-бухгалтерскую работу. Еще один минус - они из центра переехали на другой конец географии.
Но там есть несомненные плюсы в виде того, что если деть заболеет, то я смогу работать дома и не брать больничный.
Пока детка будет адаптироваться к саду, хочу попытать себя в собеседованиях и посмотреть что-нибудь поближе к дому, чтобы можно было ребенка забирать из сада (няня не сможет его забирать именно те два дня, когда мне это больше всего надо).
Однако я застопорилась на обновлении своего резюме. По трудовой книжке я работаю как экономист, но вот по сути никакой работы экономиста у меня нет и не было (( То есть продать себя как экономиста я не смогу.
Так как вот чем я все время занималась, будучи якобы экономистом:
До "внедрения" САПа
- проверяла и согласовывала бюджеты проектов на предмет правильности их составления и соответствия клиентским договорам
- вводила данные бюджетов в учетные системы,
- формировала на основании фактических данных управленческую отчетность по компании по разработанной в компании форме и KPI
- решала вопросы по тайм-шитированию сотрудников (отчего-то HR наш не хочет этим заниматься)
После "внедрения" САПа:
все тоже самое, только все это уже в одной системе (ну почти) и я не ввожу данные, это стали делать профассистенты
Мои достижения на этом поприще:
Будучи профассистентом, нам внедряли некую cистему планирования ресурсов. Ну как внедряли... Собрали нас, 15 минут потыкали на экране в кнопки и выдали талмуд весом в "Анну Каренину" страниц на аглицком и велели на нем работать.
Поскольку я люблю разбираться в чем работаю, то посидев в этом всем недельку и устав отвечать на одинаковые вопросы товарок по несчастью, я написала инструкцию в картинках. Инструкция разошлась на ура и дошла до начальников.
После этого меня пригласили работать в планово-экономический отдел, где я продолжила работать по совершенствованию системы и адаптированию под наши нужды и разработки приложений под нас. Даже спустя год получила повышение по зарплате и должности за разработки и внедрения.
Уходила оттуда, потом вернулась на предыдущую позицию, с обещанием все восстановить через полгода. Воз и ныне там.
Вот мне как себя преподносить на рынке?
Я люблю организационную работу. Чисто сидячий образ жизни меня угнетает и превращает в ленивое животное, особенно, если работа постоянно рутинная. Ловлю себя на мысли, что когда мотаюсь куда-то по Москве или Подмосковью по своим делам, то как-то прям воодушевляюсь.
То есть если совмещать рутину и движуху какую-то, то это мое.
На сильно большие зарплаты не претендую: 45-50 тыс. меня бы устроило (или я много хочу?). Английским, к сожалению, не владею. С компьютером на "ты", грамотность присутствует, опыт ведения деловой переписки есть. Карьеру строить не хочу.
Поискать что-то, например офис-менеджера? Специалист в договорной отдел?