Просмотр полной версии : Мат. обеспечение семьи
Девочки, понимаю что на мой вопрос ответят -сколько будет, столько и потратишь!!! НО, пожалуйста, хоть примерно!! Сколько нужно на первый год ребенка+ роды+ ведение. Все платно!!! Я просто хочу понять на что расчитывать... Вот что у меня пока получается - ведение в Медси ( но для доков!!) Сама врач на Опарина, рожать там же буду, но там нет больничного и того подобного..Медси - 60, плюс на Опарина 40 плюи роды 120 короче 200... а вот сколько на год примерно понадобится???? Годовое обслуживание бебика Кстати, где посоветуете? Я пока тоже на Медси нацелена, еще около 80... а вот сколько подгузники, мебель, коляски, игрушки... короче когда начинаешь думать - цифры ооооочень разные.. Поэтому я и спрашиваю тут!!!! Пока достаток есть, Но сейчас нас 2 и 2 зп, а потом будет 3 и 1 зп.... Беременность очень желанная, НО совершенно неожиданная!!!! Собирались менять мне машину, и вот я задумалась, а стоит ли? Ну и я конечно не хочу, пока сиребенком в декрете себе во всем отказывать!!!!!! Может у кого есть что-то типа записей, сколько ушло, буду очень приочень благодарна!!!!
Матильда
28.09.2012, 15:00
[ ну а что тебе тут ответить...
никак совершенно, сама понимаешь, что все будут разные писать. У меня например от сумм тобой перечисленных волосы шевелятся:)
Бебику обслуживание - оно нада вообще? точно? я бы советовала обращаться к враам в частном порядке по необходимости, а взвесить-измерить тебе и бесплатно могут...
Денег - на коляску ( это уже как тебе приспичит) на кроватку, хотя я все рекомендую купить люльку поиграться, заодно понять нужна ли вам кровать или будет СС в итоге.
Одежда - тоже от твоих хотелок, в среднем, если не искать самое дешевое - 5 тыс на сезон (лето дешевле) более чем достаточно. Памперсы - даже если только япошками пользоваться ну 1500/мес... еда - тут как пойдет, если ГВ- бесплатно, на смеси говорят астрономические суммы уходят...
jolly_olly
28.09.2012, 15:26
Я тоже в свое время считала-считала.