Просмотр полной версии : ГВ и самоотлучение - есть успешный опыт у кого-то?
Читаю темы об отлучении по инициативе мамы и понимаю, что ни я, ни ребенок к такому отлучению не готовы.
А кто-то практиковал самоотлучение?
есть такой опыт у нескольких знакомых и знакомых знакомых :)
Племянница в 9 месяцев "самоотлучилась" от ГВ. Как то резко грудь ей разонравилась, а взрослая еда - очень сильно понравилась
Ночью тоже отказалась малышка от груди и спала всю ночь
Племянница в 9 месяцев "самоотлучилась" от ГВ. Как то резко грудь ей разонравилась, а взрослая еда - очень сильно понравилась
в 9 месяцев, скорее всего, был просто отказ
Елена fresh
07.10.2012, 15:43
Если вы докормились до двух с лишним лет, то значит сосуны знатные ))) самоотлучение может и возможно, но года в три наверное, не раньше, в этих обстоятельствах. У меня такого опыта нет, перестала кормить в два и два, соседка тоже сейчас кормит дочу, ей два и два, никаких признаков готовности самоотлучиться )))
Мальвина
07.10.2012, 15:56
у меня был такой опыт. Ребенок в свои 1,11 просто забыл про грудь. Я считаю это моментом угасания сосательного рефлекса.
А как это происходило и во сколько примерно?
А у них это было именно угасание рефлекса или кроме груди у малышки были бутылки/соски на пососать?
Если вы докормились до двух с лишним лет, то значит сосуны знатные ))) самоотлучение может и возможно, но года в три наверное, не раньше, в этих обстоятельствах. У меня такого опыта нет, перестала кормить в два и два, соседка тоже сейчас кормит дочу, ей два и два, никаких признаков готовности самоотлучиться )))
Вот и у нас никаких признаков готовности.
Причем ни с моей стороны, ни с его.
Ну ладно, до трех так до трех.
у меня был такой опыт. Ребенок в свои 1,11 просто забыл про грудь. Я считаю это моментом угасания сосательного рефлекса.
А до "забывания" у вас ГВ в каком режиме было?
И как выглядел процесс забывания?
в 9 месяцев, скорее всего, был просто отказ
+1, до года это называется отказ, а не самоотлучение.