Вход

Просмотр полной версии : Вернуть шкаф в магазин! ХЕЛП



Irrrishka
08.10.2012, 21:58
Много слов. Спасибо тем, кто дочитает и посоветуют, что же делать дальше))))

Трезвым взглядом оцените ситуацию и помогите с решением.
Проблема следующая: нам в прихожую нужен шкаф-купе. В поисках недорогих вариантов нашла интернет-магазин, откуда и вызвала замерщика. По какой то причине (наверно исходя из размеров), он мне рассчитал встроенный шкаф, то есть обои и потолок внутри будут видны. Заднюю стенку правда могли прикрыть оргалитом. Впринципе, я была не против этого варианта, и цена устроила. Но заказ не оформила, так как у них нигде образцов не представлено. За этим я отправилась в ближайший торговый центр, чтобы посмотреть эти шкафы купе вживую. В ТЦ менеджер мне по названным цифрам рассчитал мой шкаф примерно также по цене, и так как у них видно что за шкаф и как он выглядит, я решила у них и купить. Вызвала замерщика (это тот же менеджер) и на следующий день он был у нас, чтобы все точно померить. И у нас есть один нюанс – часть потолка в прихожей сделана из гипсокартона (ниже основного) и цвет у него бледно желтый. Я хотела, чтобы по всему шкафу шла горизонтальная вставка из цветного стекла в тон потолку. Менеджер-замерщик все измерил, потолок посмотрел, цвет запомнил и сказал ждать звонка.
Плюс к шкафу-купе нам нужен также в прихожую угловой шкаф. Основная его функция-это зеркало во весь рост. Он маленький и в него поместится разве что косметика. Но он необходим. И его замерили тоже.
Шкаф-купе в итоге мне насчитали на 5 тыс дороже, чем в интернет – магазине, а угловой дороже на 2, 5 тыс. Но пришлось заказывать и угловой у них, так как боялась, что потом цвет ДСП у других может отличатся.
В процессе отправки замера на фабрику выяснилось, что угловой шкаф будет стоить не 7 тыс, а 9800 !!!!!! За что??? Возмущаюсь я менеджеру, за полотно ДСП, которое стоит 2 тыс. И вы мне сказали, что цена 7 тыс. Договаривайтесь как хотите, но хотя бы семь, меньше можно, больше ни-ни. Звонит позже, обрадовать, что договорился за 7 тыс.
В прошлый четверг оба шкафа доставили и я впала в депрессию. Желтый цвет был не пастельно желтый, а ядовито маркерного желтого цвета. В нашем узком светлом коридоре это смотрится убийственно и невыносимо. Звоню менеджеру и говорю как же так? Он мне мычит, что мол ну ты ж видела в каталоге, договор на этот цвет подписала (хотя в каталоге цвет был, как и потолок). Звоню на фабрику, почему у меня такой желтый. Они смотрят и говорят, что цвет у нас действительно тот, что я и заказывала и он очень насыщен и что просто менеджер не имел образцов и в глаза не видел эти цветные стекла.
Вобщем, это мне приходится проглотить, так как замена стекл стоит 6 тыс, и я решаю их просто заклеить немецкой самоклейкой.
Но вот, на что договор я не подписывала и что не смогла проглотить так это следующее: в субботу приехали сборщики и вынесли вердикт, что данный шкаф собрать в нашей квартире НЕВОЗМОЖНО. Мешает потолок. И либо разнести потолок, либо без шкафа. Звонят моему горе замерщику-менеджеру и сообщают это пренеприятнейшее известие, на что он задает им вопрос «и что делать?».Звонит мне через час и обещает прислать Чудо сборщика.
Сегодня пришел Чудо сборщик. Диагноз шкафу подтвердился. Что в нашем случае только встроенный шкаф и никакой другой.
В итоге меня так тошнит от этого шкафа, что я говорю ему, что хочу вернуть деньги, а ему шкаф. На что менеджер мне говорит, что у нас есть два варианта: либо урезать данный (но в таком случае я теряю 5 полок по 35 см, сразу нет) и второй, это они забирают этот и делают мне встройку.
Я не соглашаюсь. Говорю после всего этого как то уже недоверчиво к вам обращаться. Решайте вопрос и звоните.
Звонит сегодня и просит, чтобы я в гарантийку их позвонила и сказала, что шкаф мне не подходит, что я хочу его вернуть, что он мне разонравился. Я его спрашиваю, с чего это вдруг я должна звонить, если все верно по замерам, что ваша ошибка, и т.д.
С этой фирмой хочу распрощаться и забыть как страшный сон, а менеджер настаивает на том, чтоб я просто поменяла шкаф на встроенный. Я ему про деньги, а он мне про то, что я его ПОДСТАВЛЯЮ, что он так СТАРАЛСЯ для меня –угловой шкаф дешевле выбивал, а я вот так плохо поступаю-хочу деньги забрать. Я ему напоминаю о его ошибках, что я его вызывала то для того, чтобы он учел все нюансы, что с рулеткой я могла и сама походить.
Как мне дальше действовать? Я хочу обратно деньги и от них никаких шкафов, потому что и компетентность их под вопросом и то, что второй шкаф они мне сделают в ущерб себе (прям хороший) не уверена.
Спасибо!!!!!!

Nezhka
08.10.2012, 22:10
посылай лесом,дави на их службу рекламаций,скандаль. Ибо тут вариант,когда косяк от замерщика или от расчетчика,а они боятся потерять бонусы,получить штраф-и пока,судя по всему, у них идет "заказчица-истеричка". Ты вправе сделать независимую экспертизу(если лист замеров у тебя)-прям этим и пугай,что у тебя на руках документ от конторы,по которому они отказываются работать. Что ты напишешь заявление в защиту прав потребителей о том,что тебе впаривают товар,не проходящий по их собственным документам. Что тебе предлагают товар,зачедомо стоящий дороже и технически сложнее,чем было в договоре.

Nezhka
09.10.2012, 00:14
объясню,почему так пишу-я когда-то была в крупной оконной конторе именно главной по рекламациям,в числе прочего. Ну и вообще,законы о защите прав потребителя никто не отменял.

евже
09.10.2012, 07:40
Ты абсолютно права. Это их фак ап. И если тебя это не устраивает - требуй вернуть им шкаф, себе деньги. То, что ты якобы подставишь незнакомого тебе человека тебя как- то волнует? Это его работа и он ее не сделал. Так что это его личные проблемы. Твоя цель - вернуть себе деньги. И никаких разонравился! Только их вина. Иначе будешь в дураках. Можно при грозить, да и пожаловаться потом в сзпп

Матильда
09.10.2012, 08:04
что-ты! никаких разонравился! шкаф можно вернуть только если с ним что-то не так! неисправность и или повреждения какие-то! Почитай о возврате мебели....

Irrrishka
09.10.2012, 08:55
вот и я ему про это говорю, что как мне может разонравится шкаф или как я могу передумать, если вещь шла под индивидуальный заказ. То есть даже в этом случае мне скорей всего всю сумму не вернут и я заплачу неустойку. А если вина замерщика, то тут моя правда 100 процентов

Irrrishka
09.10.2012, 08:57
эскиз в договоре в двух экземплярах, там его роспись, то есть все в наличии.
Просто по рассказу видно, хотелось по хорошему, я не конфликтна, а человек наглый. втирает мне о совести. Но разве занимаясь продажами - есть совесть???

Irrrishka
09.10.2012, 09:00
Nezhka, а как происходит возврат таких вещей? я так понимаю одновременно должно быть? то есть менеджер должен приехать со службой доставки, чтобы при нем забрали шкаф и он мне отдад деньги?

Nezhka
09.10.2012, 10:47
Nezhka, а как происходит возврат таких вещей? я так понимаю одновременно должно быть? то есть менеджер должен приехать со службой доставки, чтобы при нем забрали шкаф и он мне отдад деньги?

с мебелью не знаю. У всех свои правила. Обычно сначала забирают,а потом в офисе деньги возвращают.

евже
09.10.2012, 10:49
надо написать претензию обязательно, чтобы все расписались. Скорее всего возвращать надо будет деньги в офисе.

евже
09.10.2012, 10:56
а на счет совести пусть идет лесом! не в ущерб же себе он тебе шкаф якобы выбил за 7 тысяч! Все суммы рассчитываются программами и если бы не было возможности удешевить шкаф, тебе бы никто его за 7 тысяч не сделал! Так что пусть идет лесом, раз работать не умеет.

Irrrishka
09.10.2012, 10:59
позвонила в СЗПП, завтра поеду писать претензию. Сегодня фабрика будет выяснять у менеджера, что он собирается делать с этим шкафом

Irrrishka
09.10.2012, 11:02
да это естественно, навариться просто решил, увидя, что придется мне угловой у них заказывать.
А сейчас пытается ввести в заблуждение, мол не нравится мне шкаф, чтоб я еще и неустойку выплатила. вообще бессовестный

Irrrishka
10.10.2012, 14:45
после двудневных переговоров и попытки решить дело мирно, результаты таковы, что сегодня звонил утром менеджер и говорит, что шкаф это соберем, но он будет см на 10 ниже потолка. я не соглашаюсь. потому что мне нужен прям до потолка. звонит их главный и несет всякую ерись, что замер правильно сделан и что шкаф как я хотела и что он мне его подрежет и все будет гуд. я уже не в состоянии разговаривать с этими людьми. они говорят, что я сборщикам не дала собрать шкаф!!!!!! позвонил им муж. вечером в 8 часов придут еще раз со сборщиком и будут опять что то смотреть.
по поводу СЗПП, там естественно говорят, что права я, но дело в том, что посмотрев свои документы вывод плачевный. из документов у меня только договор с замерами и текстом и суммой что я оплатила и что должна. а от фабрики только приходник. а по подъему на этаж (1900 руб) НИЧЕГО. кассовых чеков нет. Что я докажу???