PDA

Просмотр полной версии : Ну что, а не пора ли переобуваться?



Океана
22.10.2012, 17:47
Гисметео пророчит минусовые температуры по ночам и не слишком высокие днем. Пора менять резину, чтобы не угодить в день жестянщика :)

пупуЛЯ
22.10.2012, 18:00
Блин, а у меня еще и не куплена:-(

Любопытная кошка
22.10.2012, 18:54
Я подожду немного. Но я и не езжу каждый день.

Julika
22.10.2012, 19:42
рано еще

Кошка Лена
22.10.2012, 19:51
в выходные хочу переобуться

Нино
22.10.2012, 20:09
Планирую в выходные. Не люблю зимнюю резину(((

Китёна
22.10.2012, 20:13
ох не люблю я эти перекладывания колес((((

LACO
22.10.2012, 21:18
Вчера на ТО ездила, заодно и переобула.
Оказалось, что по воскресеньям даже скидка 20%

Океана
22.10.2012, 22:08
рано еще

Неее, не рано. По ночам заморозки, а мне рано утром выезжать надо. Ну и за город мотаюсь, так что мне без зимней резины уже никак (я правильный водитель и по гололеду не ежу на летних колесах, хотя они мне больше нравятся :) )
М-да... Теперь полгода кататься на зимней... совсем другие ощущения, но надо это как=то пережить :)

Lutik
22.10.2012, 22:14
в прошлые выходные уже переобулись.

Love in Paris
22.10.2012, 22:49
В выходные буду переобуваться. Корпоративные машины уже переобувают у нас, я по ним ориентируюсь

Шуршунчик
23.10.2012, 00:58
я на неделе на шиномонтаж поеду, муж в выхи. ну это он настоял, я б до снега точно на лете гоняла. хотя нам лучше ща, потом не до того. да и у меня не шипы, норм будет.

Иванов Сергей
23.10.2012, 08:24
М-да... Теперь полгода кататься на зимней... совсем другие ощущения, но надо это как=то пережить :)

Просто интересено - это какие такие новые ощущения?

Океана
23.10.2012, 08:51
Просто интересено - это какие такие новые ощущения?

Сергей, а вы на зиму резину не меняете? Или летом на зимней катаетесь? :)
Ну а если меняете, тогда чего спрашиваете про разницу в ощущениях? :)

Иванов Сергей
23.10.2012, 10:36
Сергей, а вы на зиму резину не меняете? Или летом на зимней катаетесь? :)
Ну а если меняете, тогда чего спрашиваете про разницу в ощущениях? :)

В том то и дело, что меняю. Вы под ощущениями разницу в шуме понимаете? Или что-то другое?

Нино
23.10.2012, 10:45
В том то и дело, что меняю. Вы под ощущениями разницу в шуме понимаете? Или что-то другое?

И звук другой и катится по-другом и тормазит плохо. Каждый раз уходит какое -то время на адаптацию. С зимней на летюю переход приятнее.

пупуЛЯ
23.10.2012, 10:50
И звук другой и катится по-другом и тормазит плохо. Каждый раз уходит какое -то время на адаптацию. С зимней на летюю переход приятнее.

+1000
Как переобуешь летнюю машина прям легкая становится:-)

Океана
23.10.2012, 11:04
В том то и дело, что меняю. Вы под ощущениями разницу в шуме понимаете? Или что-то другое?

А когда летние мокасины на зимние ботинки меняете - разница есть в ощущениях? Или просто громче топаете? :)

Julika
23.10.2012, 11:15
да нет никакой разницы, ну точнее не должно быть - а если она есть, значит дело в плохой резине.
+100 к Сергею.

Кошка Лена
23.10.2012, 11:20
ну у меня больше не с зимней резиной проблемы, сколько в том что зимой а) все же несколько иной стиль вождения б) резкая смена погоды, пошел дождь, потом все замерзло, потом снегом присыпало
или навалило поуши
вот за это зиму не люблю :)

PinkBagira
23.10.2012, 13:03
завтра наверное переобуемся. мы наоборот любители на зимней до упора кататься :-)

Кузькина мать
23.10.2012, 13:36
я один раз до июня на зимней каталась))) у мужа не было времени меня переобуть))) по теме, надеюсь в выхи переобуться в новую резину, с друзьями скооперировались и выездной шиномонтаж в гараж заказали

Нино
23.10.2012, 14:07
да нет никакой разницы, ну точнее не должно быть - а если она есть, значит дело в плохой резине.
+100 к Сергею.

да хоть +300, а пусть тормозной увеличивается. И дело не в плохой резине.

Иванов Сергей
23.10.2012, 14:29
да хоть +300, а пусть тормозной увеличивается. И дело не в плохой резине.

Вот именно, что дело в манере вождения. Какая бы резина не была, зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Все остальные разговоры это исключительно представления в голове, к реальности отношения не имеющие. Если Вы в -5 переобуете резину с летней на зимнюю - тормозной путь только уменьшится, причем существенно, на любом покрытии...

пупуЛЯ
23.10.2012, 14:53
да нет никакой разницы, ну точнее не должно быть - а если она есть, значит дело в плохой резине.
+100 к Сергею.

Значит Hakkapeliitta 7 плохая резина:-)
А на другой машине была 5я тоже отстой)))))))))))

Иванов Сергей
23.10.2012, 15:55
Значит Hakkapeliitta 7 плохая резина:-)
А на другой машине была 5я тоже отстой)))))))))))

Теперь все знают, что у Вас РЕЗИНА КРУТЬ!!!! Ах-ха-ха...

Нино
23.10.2012, 16:08
Не спорю. Но плохая резина тут не при чем.

пупуЛЯ
23.10.2012, 17:19
Теперь все знают, что у Вас РЕЗИНА КРУТЬ!!!! Ах-ха-ха...


Вы это к тому, что я типо похвасталась "крутой резиной"?
Или типо для Вас Хакка отстой?
Я реально не поняла Вашего выпада в свой адрес, объясните популярно плиз!

Океана
23.10.2012, 18:25
да нет никакой разницы, ну точнее не должно быть - а если она есть, значит дело в плохой резине.
+100 к Сергею.

Вот искренне удивляюсь людям, которые так думают! :) Ну ведь резина даже разного качества и состава, разный "рисунок" на ней. Даже если летнюю резину одной марки поменять на другую (причем, даже если обе хорошие), то все равно разница в ощущениях от управленя автомобилем будет заметна...
Блин, ну хватит уже троллить! А то как в детском саду начинаю прописные истины объяснять заядлым автолюбителям... :)

Океана
23.10.2012, 18:31
Вот именно, что дело в манере вождения. Какая бы резина не была, зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Все остальные разговоры это исключительно представления в голове, к реальности отношения не имеющие. Если Вы в -5 переобуете резину с летней на зимнюю - тормозной путь только уменьшится, причем существенно, на любом покрытии...

Сергей, мой призыв не троллить тему к вам в первую очередь относится! :)
Ну не верю я в то, что человек, несколько лет (а у вас наверняка не новичковский стаж, да?) проездивший за рулем в любой сезон, не может отличить ощущений зимней резины от летней! Как раз если ставить очень "фиговую" резину (типа как у нас раньше для жигулей была "всесезонка" ) - вот тогда да - разинцы не будет, все равно машина будет "плыть" по дороге... А хорошая резина очень даже отличается. Как уже писала, и состав резины совершенно разный, и ее жесткость, и сцепные и водоотводящие качества. Не говоря уже про то, что многие берут резину разной размерности на зиму и лето... (и это я говорю про нешипованную "зиму", надеюсь, про отличие ощущений от зимней шиповки и лета вы не будете спорить, а?! :) )

Иванов Сергей
23.10.2012, 22:42
Сергей, мой призыв не троллить тему к вам в первую очередь относится! :)
Ну не верю я в то, что человек, несколько лет (а у вас наверняка не новичковский стаж, да?) проездивший за рулем в любой сезон, не может отличить ощущений зимней резины от летней! Как раз если ставить очень "фиговую" резину (типа как у нас раньше для жигулей была "всесезонка" ) - вот тогда да - разинцы не будет, все равно машина будет "плыть" по дороге... А хорошая резина очень даже отличается. Как уже писала, и состав резины совершенно разный, и ее жесткость, и сцепные и водоотводящие качества. Не говоря уже про то, что многие берут резину разной размерности на зиму и лето... (и это я говорю про нешипованную "зиму", надеюсь, про отличие ощущений от зимней шиповки и лета вы не будете спорить, а?! :) )

Троллить модное слово нынче. Мой стаж 14 лет (официальный) и меня очень радуют разговоры про "ощущения от резины". Еще меня очень радует выражение "держит дорогу", его здесь пока еще не было.
Говорю по существу. Такими терминами могут бросаться гонщики, водители дальнобойщики, водители междугородних автобусов и т.д. Словом, люди профессионалы, которые управляют либо в сложных условиях и на гране, либо сложными (тяжелыми, громоздкими и т.д.) машинами, когда действительно фактор резины становится крайне важным, а отличия разительными. Но никак не люди, находящиеся в комфортных городских условиях с соответствующими скоростями. Прямо вот как переодели резину, так сразу ощущения новые.
Честно - задевают такие рассуждения...

Иванов Сергей
23.10.2012, 22:48
Вы это к тому, что я типо похвасталась "крутой резиной"?
Или типо для Вас Хакка отстой?
Я реально не поняла Вашего выпада в свой адрес, объясните популярно плиз!

А разве не похвастались? ;)

Иванов Сергей
23.10.2012, 22:52
Вот искренне удивляюсь людям, которые так думают! :) Ну ведь резина даже разного качества и состава, разный "рисунок" на ней. Даже если летнюю резину одной марки поменять на другую (причем, даже если обе хорошие), то все равно разница в ощущениях от управленя автомобилем будет заметна...
Блин, ну хватит уже троллить! А то как в детском саду начинаю прописные истины объяснять заядлым автолюбителям... :)

Так расскажите в чем разница в управлении? Поворачивает хуже, едет медленнее? Или мифическая "легкость" пропадает?

пупуЛЯ
23.10.2012, 22:57
А разве не похвастались? ;)

Смотри-ка, Сергей, да Вы меня раскусили:-))))

Иванов Сергей
23.10.2012, 22:59
Смотри-ка, Сергей, да Вы меня раскусили:-))))

Я не кусачий :)

Motor
23.10.2012, 23:17
Присоединюсь к тонким натурам, чувствующим разницу и перемещающимся на хаке 7
На шипах по асфальту машина ведет себя иначе. Даже при парковке. Как на коньках что ли... Трудно объяснить да и стоит ли если тебя намерянно не хотят понимать))
Но высказаться все равно хочу))

пупуЛЯ
23.10.2012, 23:20
Присоединюсь к тонким натурам, чувствующим разницу и перемещающимся на хаке 7
На шипах по асфальту машина ведет себя иначе. Даже при парковке. Как на коньках что ли... Трудно объяснить да и стоит ли если тебя намерянно не хотят понимать))
Но высказаться все равно хочу))

Еще одна "хвастунья":-)))))))

Анькин
23.10.2012, 23:27
Присоединюсь к тонким натурам, чувствующим разницу и перемещающимся на хаке 7
На шипах по асфальту машина ведет себя иначе. Даже при парковке. Как на коньках что ли... Трудно объяснить да и стоит ли если тебя намерянно не хотят понимать))
Но высказаться все равно хочу))
Нет, ну шипы и лето конечно силтно отличаются по ощущениям, но вот что бы на липучке и на лете при темп около 5-7 градусов разница была заметна - это 'не верю'. Уж сколько резин разных было за 14 лет езды:-)

Океана
24.10.2012, 10:45
Троллить модное слово нынче. Мой стаж 14 лет (официальный) и меня очень радуют разговоры про "ощущения от резины". Еще меня очень радует выражение "держит дорогу", его здесь пока еще не было.
Говорю по существу. Такими терминами могут бросаться гонщики, водители дальнобойщики, водители междугородних автобусов и т.д. Словом, люди профессионалы, которые управляют либо в сложных условиях и на гране, либо сложными (тяжелыми, громоздкими и т.д.) машинами, когда действительно фактор резины становится крайне важным, а отличия разительными. Но никак не люди, находящиеся в комфортных городских условиях с соответствующими скоростями. Прямо вот как переодели резину, так сразу ощущения новые.
Честно - задевают такие рассуждения...

Задевают тех, кто либо намеренно не хочет понять, либо вообще не способен почувствовать разницу. Тут, увы, в обоих случаях объяснения бесполезны. (для вас, Сергей, пример (раз уж на ботинках не понятно было:) ) - люди которые всю жизнь "щелкают" фото мыльницами, не задумываясь что и как в кадре - и очень довольны своими "фотками", т.к. на них "все поместилось" или "бабушка на фоне грядок отлично смотрится")
А есть те, кому вождение авто интересно и доставляет радость, для кого это - хобби. И итрересует не просто тупо перемещение (=результат), а сам процесс. И ощущения от вождения, и еще интересуют вопросы управляемости, подвески, а не только "массажеров в сиденьях" (с).

Насчет водителей автобусов и дальнобойщиков - зря. Ну по крайней мере про наших - зря. Т.к. они свои ТС не переобувают и ездят на резине, пока она не лопнет. Издержки нашей экономики, к сожалению.

Про гоночные (да и просто спортивные авто) я вообще молчу, тк. там фактор резины может оказать решающее значение, и разницу в резине может даже новичок ощутить: машина послушно едет куда надо или тупо летит в отбойники.... Но, думаю, вам это совершенно не интересно. Так что оставим это только для фанатов.

А так - да. Переодели резину - и сразу другие ощущения. А как вы хотели?! Резина-то другая :)

Вобщем, все. На этом свои объяснения заканчиваю, т.к. опять в очередной раз развелась на троллинг, но больше не поддамся, обещаю! :)

Океана
24.10.2012, 10:49
Нет, ну шипы и лето конечно силтно отличаются по ощущениям, но вот что бы на липучке и на лете при темп около 5-7 градусов разница была заметна - это 'не верю'. Уж сколько резин разных было за 14 лет езды:-)

Ну а я не верю, что за столько лет езды на разной резине так и не смогли почувствовать разницу, особенно в 0-7 С градусов. Ведь автомобиль - как живой организм, в нем любое измерение ощущается.
Так что на этом тему закрываю, как и обещала.

Иванов Сергей
24.10.2012, 11:52
Ведь автомобиль - как живой организм, в нем любое измерение ощущается.


Поменяли коврики и машина поехала по-другому, ах-ха-ха...

Продолжаем троллить...

Изначально Вы написали следующее
Пора менять резину, чтобы не угодить в день жестянщика
хотя это неверное утверждение, потому как попасть в этот день можно на любой резине. И спасти от попадания может адекватное погодным условием вождение, а иногда просто случай. Хорошо, допускаю, что Вы это написали для красного словца, как довесок к "Пора менять резину".
Дальше следующая Ваша фраза
М-да... Теперь полгода кататься на зимней... совсем другие ощущения, но надо это как=то пережить
При этом на вопрос: "какие это ощущения?", заданный мной дважды Вы не описали их, а предложили мне их выдумать на основе примеров с тапками и фотографиями. Затем обвинили в троллинге (честно скажем небезосновательно, ибо скучно), но сами при этом разводите демагогию про дальнобойщиков, но на поставленный вопрос не отвечаете.
Вот та же Motor написала "На шипах по асфальту машина ведет себя иначе. Даже при парковке. Как на коньках что ли..", пусть она тут же повесила ярлык "Трудно объяснить да и стоит ли если тебя намерянно не хотят понимать)) ", но хотя бы объяснила, что же это за новые ощущения. Для ее зимняя шипованная резина - это коньки, а что же это для Вас?
И уже совсем за гранью фраза

но надо это как=то пережить
Что совсем так все плохо и невозможно ездить на зимней резине? Или может все же дело в погодных условиях, а совсем не в типе резины, который по факту в городских условиях не играет ключевой роли...

NeTakaya
24.10.2012, 12:11
Если честно, я вообще не замечаю разницы, мне муж обычно сообщает, что поменял резину. Хотя шипы. Разница только в подземном паркинге, когда я там , как на коньках заруливаю на место)) А так.. Не чувствую разницы. Но у меня в целом аккуратный стиль вождения... Поэтому, может. Тормозить сильно не приходится..

Julika
24.10.2012, 12:52
поддержу Сергея по всем пунктам, расписывать повторно смысла нет, скажу только одно - шипы в условиях москвы на легковую моноприводную машину не нужны. Ибо тормозной путь про кот. тут много понаписали:))) на асфальте у шиповки существенно длинее, чем у нешипованной зимней резины. Делаем выводы:)

пупуЛЯ
24.10.2012, 14:15
Я поняла, все дело в тигуане)))))))))))
На нем не чувствуется разница)))))))))))))))))))))

Барабулька
24.10.2012, 20:02
ой-ей-ей...то ли я "не прислушивалась к машине" то ли я в рядах тех,кто не видит разницы))не разу не замечала...эх...