Просмотр полной версии : Одежда-обувь Посоветуйте зимний комбез
совершенно не разбираюсь в них, посоветуйте, пожалуйста, хороший, но не дорогой))
Хороший дорогой, но б/у :)) Я в этом году перерыла всю ярмарку Персей, внешне недорогие понравились, но они ВСЕ промокают. Можно закрыть глаза на ткани и пошив, один сезон не развалитесь носить, но удобно не будет. Правда, у меня в приоритете стояло удобно-сухо, а не дешево, но я просмотрела всё - вдруг что-то упущу %)
совершенно не разбираюсь в них, посоветуйте, пожалуйста, хороший, но не дорогой))
Пойди туда - не знаю куда.... Недорого - это сколько? Ребенок активный? Тебе мембранный или нет? Детсад еще не актуален судя по возрасту, да?
Недорого и хороший - айспик.
Хороший дорогой, но б/у :)) Я в этом году перерыла всю ярмарку Персей, внешне недорогие понравились, но они ВСЕ промокают. Можно закрыть глаза на ткани и пошив, один сезон не развалитесь носить, но удобно не будет. Правда, у меня в приоритете стояло удобно-сухо, а не дешево, но я просмотрела всё - вдруг что-то упущу %)
дык я и говорю,что совершенно не разбираюсь в них...подруга хвалила керри, но нам это дорого(
дык я и говорю,что совершенно не разбираюсь в них...подруга хвалила керри, но нам это дорого(
На ваш возраст у нас был керри - имхо, идеально. Ты а рознице будешь покупать? А то можно по закупкам тот же ленни посмотреть, может и уложишься в бюджет. Потом мы 3 сезона айспик носили - я довольна- тысячи 2-2,5 в закупке.
Пойди туда - не знаю куда.... Недорого - это сколько? Ребенок активный? Тебе мембранный или нет? Детсад еще не актуален судя по возрасту, да?
Недорого и хороший - айспик.
ребенок не активный,только начинаем ходить на площадки. не дорого-это в районе 3 тр
Мышка с книжкой
29.10.2012, 12:39