Вход

Просмотр полной версии : Развитие В какой спорт отдать толстушку?

Sweety
17.11.2012, 13:55
Навеяно Надиной темой :-)
Только я профессиональные спортшколы и не рассматриваю, спортсменку из Машки делать не планирую, и все равно такую толстушку не возьмут (28 кг при 118 см) Причем фигура у нее в меня: невысокая, достаточно стройные ноги, но реально большой живот, талия отсутствует. Джинсы не подберешь :-) В одежде, особенно сарафанах, толстушкой особо не смотрится, а вот в трусах-майке или купальнике - очень заметно контрастирует с ровесницами. В садике уже дразнят :-(
В 3 года была очень гибкая, на шпагат легко садилась, сейчас подзакостенела и жирком заплыла - уже не садится :-(
В общем, цели две:
1) выплеснуть лишнюю энергию, коей немало
2) похудеть, скинуть лишний жирок, коего к сожалению тоже немало
Сама хочет в прыжки в воду. Но в профессиональную точно не возьмут - там тонкие нужны, а любительскую нашла только в Олимпийском, далековато возить, пока не смогу.
В бассейн просто плавать - ходим, любит, но для нее это по-моему вообще не нагрузка, ей бы что поинтенсивнее.
В общем, куда бы ее отдать, чтоб сходу не закомплексовала из-за фигуры среди худышек (чем чреваты на мой взгляд особенно гимнастика и балет). Борьба? Какая? Или командное что-нибудь? Вообще не представляю что еще бывает и где не такие строгие требования к фигуре. Накидайте советов плз!

Lukaa
17.11.2012, 14:51
Подруга моя свою полненькую дочку отдала как раз в балет. И она там очень быстро от лишнего веса избавилась. Причем девочка оказалась очень упорная, ей надо было быть лучше всех, поэтому она пахала за троих.
Может легкая атлетика? или теннис?

tata222
17.11.2012, 14:59
При таком весе неплохо бы бегать. Еще в единоборствах неплохая нагрузка. Или в плавание любительское можно.

Irrrishka
17.11.2012, 15:02
а мне кажется, что как раз надо в что то такое, где фигура формируется-танцы, аэробика, гимнастикаи т.д. Чтобы дальше фигуру не запускать. Дочка потом спасибо скажет.

Пингвинарий