Njuliya
29.11.2012, 22:50
Мы сейчас ходим на хореографию (подготовительное отделение в школе искусств), группа 5-6 лет. Параллельно с нами существует еще одна группа, 6-7 лет. Поскольку формирование групп было вольным, т.е. условно по возрасту, а там - как пойдет, то мы изначально и пошли в первую. И все бы ничего, но:
- из сада мы мчимся без полдника (не успевают они поесть еще к 4-м часам), перекусывая либо на ходу, либо в раздевалке перед танцами ( а у второй группы занятия на час позже = полдник гарантирован).
- в субботу у нас занятия в 9-30, а у старших в 10-30 (= лишний час поспать в выходной:) )
До вчерашнего дня я мирилась с этими "но", пока не возникло еще одно.....в нашу младшую группу ходят девочки 3 полных лет!!! Т.е почти 4, а нам при том ПОЧТИ 6. Меня это сильно напрягло, я не понимаю, как их вообще приняли, ну да ладно. И задумала я перейти в старшую группу. По возрасту мы почти проходим, плюс до этого мы 2 года ходили на хореографию. И я без сомнения спросила у преподавателя, можно ли нам перейти.
Она сначала ответила "да пожалуйста", а потом-таки уточнила, КТО МЫ? Посмотрев да Дашу, она сделала сомневающееся лицо... Да, я подозревала, что это может стать камнем, ведь я знаю свою дочь. Дело в том, что она пока не держит внимание на должном уровне, т.е. эмоционально не доросла до длительных занятий.
Ну как это бывает, у каждого ребенка есть какой-то пунктик, вот у нас он именно в рассеянности и неспособности долго концентрироваться. Эта рассеянность внимания, моральная утомляемость никак не тянет на ребенка 6 лет. НЕ ДОЗРЕЛИ.
Дальше, внимание, вопрос: :)
Стали бы вы переводить своего ребенка в более старшую группу при всех описанных исходных данных? Что лучше, пусть занимается с младшими и чувствует себя более уверенно ( а это так и будет, конечно же), или пусть напрягается и пашет в более старшем классе?
Я не собираюсь делать из ребенка балерину, мы ходим для общего развития, для здоровья и общения. Но может надо уже закалять характер? В школу я ее однозначно отдам в 7.5 лет, именно по этой самой причине.
Еще мысля: меня в 6 лет водили на английский, который мне был просто до лампочки (в то время, как моя подружка с удовольствием ходила), я лазила под партами в процессе занятия и дурачилась. Я помню свои ощущения, мне никакого удовольствия он не доставлял и эта жуткая грамматика в виде жирафиков меня просто вводила в ужас). Может, с тех пор у меня и появилась нелюбовь к английскому, которая прошла только годам к 20.
Спасибо всем, кто дочитал. Жду советов, мне в субботу надо уже решиться, вставать раньше или позже?:)
- из сада мы мчимся без полдника (не успевают они поесть еще к 4-м часам), перекусывая либо на ходу, либо в раздевалке перед танцами ( а у второй группы занятия на час позже = полдник гарантирован).
- в субботу у нас занятия в 9-30, а у старших в 10-30 (= лишний час поспать в выходной:) )
До вчерашнего дня я мирилась с этими "но", пока не возникло еще одно.....в нашу младшую группу ходят девочки 3 полных лет!!! Т.е почти 4, а нам при том ПОЧТИ 6. Меня это сильно напрягло, я не понимаю, как их вообще приняли, ну да ладно. И задумала я перейти в старшую группу. По возрасту мы почти проходим, плюс до этого мы 2 года ходили на хореографию. И я без сомнения спросила у преподавателя, можно ли нам перейти.
Она сначала ответила "да пожалуйста", а потом-таки уточнила, КТО МЫ? Посмотрев да Дашу, она сделала сомневающееся лицо... Да, я подозревала, что это может стать камнем, ведь я знаю свою дочь. Дело в том, что она пока не держит внимание на должном уровне, т.е. эмоционально не доросла до длительных занятий.
Ну как это бывает, у каждого ребенка есть какой-то пунктик, вот у нас он именно в рассеянности и неспособности долго концентрироваться. Эта рассеянность внимания, моральная утомляемость никак не тянет на ребенка 6 лет. НЕ ДОЗРЕЛИ.
Дальше, внимание, вопрос: :)
Стали бы вы переводить своего ребенка в более старшую группу при всех описанных исходных данных? Что лучше, пусть занимается с младшими и чувствует себя более уверенно ( а это так и будет, конечно же), или пусть напрягается и пашет в более старшем классе?
Я не собираюсь делать из ребенка балерину, мы ходим для общего развития, для здоровья и общения. Но может надо уже закалять характер? В школу я ее однозначно отдам в 7.5 лет, именно по этой самой причине.
Еще мысля: меня в 6 лет водили на английский, который мне был просто до лампочки (в то время, как моя подружка с удовольствием ходила), я лазила под партами в процессе занятия и дурачилась. Я помню свои ощущения, мне никакого удовольствия он не доставлял и эта жуткая грамматика в виде жирафиков меня просто вводила в ужас). Может, с тех пор у меня и появилась нелюбовь к английскому, которая прошла только годам к 20.
Спасибо всем, кто дочитал. Жду советов, мне в субботу надо уже решиться, вставать раньше или позже?:)