Просмотр полной версии : Муки выбора Зеркалка. Быть или не быть. Подержала в руках.Купила вспышку
Уважаемые фотолюбители!
Вправьте мозг, пожалуйста!
Уже года два пытаюсь для себя решить - покупать зеркалку или нет. Особенно колбасит перед какими-то праздниками, когда встает вопрос о подарке для себя.
Сомнения у меня вызваны вот чем.
У меня сейчас неплохая мыльничка http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1020588&hid=91148
И когда я сравниваю фотографии, сделанные ею с фотографиями друзей и родных, имеющих бюджетные зеркалки, я не нахожу принципиальных отличий в качестве фото.
Я отдаю себе отчет в том, что ключевым тут является слово "бюджетные" зеркалки, а вероятнее всего, и с китовыми обьективами.
Тем не менее, фотографии, сделанные моим фотоаппаратом, меня в достаточной степени устраивают в силу того, что я дилетант полный, хоть и пытаюсь как-то разбираться хотя бы в базовых вещах. Ну и в экстремальных условиях все-таки не фотографирую.
Конечно, при этом я вижу, что мое - это всего лишь ФОТКИ, где-то мыльные, где-то темные, где-то пересветленные, про художественность в большинстве случаев речи нет, а до ФОТОГРАФИЙ уровня хотя бы любителей им как до звезды.
Тем не менее, по-настоящему мне не хватает в моей мыльничке
1) Скорости камеры и фокусировки - пока зеленая рамка появится, ребенок успевает дважды оббежать комнату.
2) Светосилы - маленькая мыльничная матрица и скромный обьектив требуют либо яркий солнечный день и улицу в качестве антуража, либо всегда включена вспышка, правда, обмотанная салфеточкой для рассеивания.
Пункт 2 в моем случае напрямую влияет на п.1, т.к. использование вспышки требует времени на ее перезарядку, и соответстенно, скорость камеры (я имею в виду готовность к работе в данном случае, а не серийные съемки) очень падает.
Пропадают удачные кадры.
И вот мне подумалось - а не решит ли эту проблему покупка внешней вспышки? Башмак у камеры имеется.