PDA

Просмотр полной версии : Как вы относитесь к молодым педагогам в начальной школе?



Нино
10.12.2012, 14:42
Школа, в которую мы планируем идти, в этом году планирует 2х педагогов на начальку. Одной 24, второй 27.
Я считаю, что это не плохо. А вы что скажеет? Меня подруга "напугала", что опытала мало. И вообще не здорово.

ДРУЖИЛКА
10.12.2012, 14:47
Опыта мало,зато потенциала много,драйва,энергии и идей,знания еще свежие) Конечно,все от человека еще зависит,любит ли данную профессию и тому подобное....есть и с опытом,а толку не много....

nata314
10.12.2012, 14:49
У таких молодых есть опасность ухода в декрет :)
А насчет опыта - как повезет. Мегера может быть как старая, так и молодая )) По мне 27 - это довольно прилично. Как минимум 6 лет опыта. Так что насчет опыта я бы не переживала.
Зато они в курсе последних методик. И энергии у них много. Это лучше чем попасть к 100 летней даме, которая еще твою бабушку учила и любит детей линейкой бить, как в старину))

Лейка
10.12.2012, 14:53
Я думаю, что все индивидуально, и от возраста уровень педагога не так уж сильно зависит. С одной стороны - да, мало опыта, с другой - может, у них зато "глаз гореть" будет). По себе могу сказать - у нас началку вела молодая учительница, около 25 лет ей было - просто чудесная, и душевная, и строгая при этом, и учила как следует). Моим бы такую!

Алинчик
10.12.2012, 14:53
Хорошо отношусь. Минусом да может стать декрет. А вообще 24 может и маловато опыта, но уже точно есть, а уж в 27 тем более у меня подруга в 27 завучем стала несмотря на второй декрет))) из него и продолжает удаленно работать.

Славия
10.12.2012, 14:54
я за свежую кровь
у некоторых есть очень яркие и неизбитые методы и идеи
что зачастую "матерые" уже не используют, так как дорабатывают до пенсии

Миракл
10.12.2012, 14:56