PDA

Просмотр полной версии : Возврат платежа через сбер - реально?



евже
11.12.2012, 23:55
Шанс по идее есть. Звони в сбер.

Ёлка
12.12.2012, 00:22
Я тоже думаю, есть шансы вернуть.
Опять же - кто у нас по Сберу специалист? )))

Я недавно начала осваивать в Мытищах он-лайн платежи на местной системе оплаты ЖКХ.
Не до конца разобралась - кто куда относится, запульнула деньги другому расчетному центру.
Когда чухнулась, позвонила, деньги нашлись у них и благополучно перевелись, правда, не обратно на карту, такого они не делают, но у нас в том расчетном центре мамина квартира рассчитывается, так что кинули на ее счет.

Я думаю, может даже позвонить надо в тот банк, куда деньги пульнулись, и все рассказать - дескать такая-то сумма, такого-то числа, в такое-то время была переведена с такой-то карты.
У меня именно эту инфу спросили и удостоверившись, что я и есть отправитель денег, все спокойно рассказали - какие варианты возврата и что для этого надо делать.

Ёлка
12.12.2012, 01:05
Все что могу сказать, это что там глобальный бардак :)))

Я это каждый раз, когда в сбер захожу, на себе ощущаю )))


Попробую позвонить.. может в самом деле надо в альфу звонить? И вообще понять бы, куда я деньги-то запулила?... может надо сначала с организацией поговорить, может это все же ее счет?

Альфа - он в любом случае получатель денег - что в случае правильного ввода номера, что в случае ошибочного? То есть - и правильный счет организации, и тот, что ты ввела - они оба из Альфы?
Если да - то точно к ним звонить надо.
Кто держатель счета, я думаю, они не скажут. Это наверное к конфиденциальным сведениям относится, но если им верно назвать со своей стороны всю инфу по отправленным деньгам - когда, сколько, откуда - должны пойти навстречу.

Ёлка
12.12.2012, 01:46
Проведи эксперимент. Кинь, условно, 100 рублей, и перепроверь реквизиты.
Может, банально опечаталась в прошлый раз.

По результатам уже смотреть - обновленный ли номер счета, или ошибка ввода.

А у нас никого из Альфы нет на форуме... Изнутри банка может проще будет найти платеж.

Ёлка
12.12.2012, 02:27
Кинь на тот, который указан в реквизитах организации. Проверяя каждую цифру. Если при платеже опять вылезет не верный счет, и он будет таким же, как в прошлый раз, значит система по какой-то причине сама заменяет номер.
И тогда уже будет более понятно как сформулировать вопрос банку или может даже самой организации.

А раньше как оплачивали? Таким же образом и все проходило?

Анькин
12.12.2012, 07:42
Тань, какие пять цифр поменялись? В конце/середине/начале? По идее банк при получении платежа проверяет получателя в платеже и своей системе. При несовпадении платеж вешается на невыесненные и делается запрос на уточнение реквизитов. Если уточнения нет платеж возвращается. Сроки только не помню(((
Можно звякнуть в сбер узнать номер и дату платежки, потом в альфу. Но на быстрый ответ я бы не рассчитывала)))

Анькин
12.12.2012, 07:53
Да всюду! Первые 3 или 5 цифр совпадают, а дальше "ничего общего".

Я бросала 2 платежа по этим реквизитам, в октябре и ноябре, оба и не дошли :( И мне только вчера об этом сказали. Получается что я неплательщик :(
Тань, я если не забуду коллег потрясу по процедурам возврата и вообще что банки делают в такой ситуации.. А последние 3-5 цифр не одинаковые?

Mimosa
12.12.2012, 07:54
Я не спец. по сберу. Но я работаю с платежами каждый день. Если в платежке название организации и номер счета не совпадают, такие деньги никогда не зачислят на счет. Они будут висеть на невыясненных месяца 1,5-2. Потом отправляются обратно отправителю. Нужно позвонить всбер или лучше зайти в отделение сб с платежкой и паспортом и объяснить ситуацию. Напишешь заявление - ускоришь процесс.

nimfa lesnaya
12.12.2012, 09:51
Звони им. У тебя все документы на руках, значит могут отменять. Дело во времени, насколько давние платежи они могут взять в обработку.
Только разбираться, скорее всего, надо с банком получателя. Я кидала себе денег на телефон и ошиблась цифрой, вот возврат мне делал уже оператор, а не сбер, так как средства-то уже ушли.

Натя
12.12.2012, 10:38
Звони им. У тебя все документы на руках, значит могут отменять. Дело во времени, насколько давние платежи они могут взять в обработку.
Только разбираться, скорее всего, надо с банком получателя. Я кидала себе денег на телефон и ошиблась цифрой, вот возврат мне делал уже оператор, а не сбер, так как средства-то уже ушли.

По-моему, с телефоном совсем не та история. Банку все равно, какой номер ты оплачиваешь: он переводит оператору, а тот уже разбирается, кому и что кидать.
А в случае банк-банк, если такого счета не существует, то деньги и переводить некуда. Скорее всего, висят где-нибудь.
Я бы сначала позвонила в сбер, и только если это не поможет, начала расстраиваться и задумываться об общении с альфой :)