PDA

Просмотр полной версии : Врача можно вызвать только при температуре?

Hru-hru
11.01.2013, 09:32
Когда у нас была температура, она естественно приходила и сказала, что если темпа будет выше 37,5 ее вызывать, а вот если ниже, то ничего не сказала, а я не спросила. С темпой понятно, но у нас еще горло красное и как мне теперь узнать прогрессирует ли там все или нет? Это надо к ней идти в -13 30 минут по улице? У нас так пк далеко.
Кмк, не лучший вариант. Малышка подкашливает, мирамистин пшикаю, я даже не знаю что делать дальше, сколько можно мирамистином еще пшикать и тд.
А впереди выхи и грудничковый день во вторник.
Просто она что-то начала говорить о том, что если мирамистин не поможет и будет ангина, то надо выписывать антибиотики, я сама точно не смогу определить что у нее там во рту.
Стул у нас жидковатый второй день.
При ангине температура есть?
Могу я врача вызвать?

Lutik
11.01.2013, 09:51
При ангине будет такая температура, что у тебя не возникнет вопросов вызывать врача или нет.
Вызов врача для ребенка без температуры или с невысокой обоснован при приличном кашле, то есть когда есть риск, что перейдет в бронхит. Я в таких случаях могу чуть завысить температурные показатели, но вызову врача на кашль. Красное горло имхо, не основание вызова врача, к тому же есть дежурные врачи и неотложка, которые как раз для вызовов в выходные, если будет прогрессировать. Ромашку теплую давай, если нет аллергии или просто теплое питье.
У вас же зубы? И температура, и горло и жидковатый стул могут быть от этого.

Я бы не стала пока вызывать врача.

Hru-hru
11.01.2013, 09:56
При ангине будет такая температура, что у тебя не возникнет вопросов вызывать врача или нет.