PDA

Просмотр полной версии : Владельцы субару есть?



Ol4ik
12.02.2013, 01:13
Интересует ломучесть пятилеток и большего возраста.
И вообще + и - субару
В идеале трибека конечно, или форестер.

Любанич (Подобревшая кошка)
12.02.2013, 09:25
Оль, помимо ломучести у них еще есть такой минус как прожорливость)))))

Пингвинарий
12.02.2013, 09:49
Трибека - неубиваемая машина.
Я в свою влюблена до глубин души. НЕ ломается нифига, вот только ремень генератора поменяла, и то он уже махровый был.
У нас семиместка, регулярно бегает под мужем по 750 км туда и обратно, по трассе не качает, в управлении даже мне интуитивна.
Со слов нашего сервисиста (у него тоже династически субару), субарик вообще машина не ломучая, ее убить невозможно, елси только целенаправленно это не делать.
:) у нас уже четвертая субару, от легаси,еще легаси-форестер-трибека, все три до сих пор живы и здоровы по друзьям-знакомым, кому продали, не нарадуются.

Lukaa
12.02.2013, 09:57
Влюбленный в субару коллега говорит, что они не ломаются, но если вдруг все же ломаются, то капитально, не по мелочи.

Spam
12.02.2013, 11:27
Какая прожорливость, что за глупости.
Ты говори конкретно, какую модель, а главное, какой мотор рассматриваете, ибо как и везде, есть удачные, есть не очень. Я правда больше по турбовым могу рассказать. А что-то мне подсказывает что вы овоща смотрите. Или нет?

Я лично субару буду только на субару менять.

Пингвинарий
12.02.2013, 11:30
Влюбленный в субару коллега говорит, что они не ломаются, но если вдруг все же ломаются, то капитально, не по мелочи.

это как? говорю ж, это если убивать целенаправленно.
у нас некоторые знакомые на автоматах на светофоре кп на нейтрал ставят, чтоб тормоз не давить, не знаю насколько можно, но муж ужаснулся.. у таких, мож, и субарик сломается капитально)))

Spam
12.02.2013, 12:30
у нас некоторые знакомые на автоматах на светофоре кп на нейтрал ставят, чтоб тормоз не давить,


КХМ... и что?

Пингвинарий
12.02.2013, 12:48
КХМ... и что?
Ты меня неуча спрашиваешь?))) не знаю... но в теории, а зачем? это же автомат?.. че его туды-сюды гонять?

это.. я не про тебя.. %) но ты тоже?

Spam
12.02.2013, 13:55
что тоже? я вообще ярый противник автоматов. только механика. тем более на субару. ( фор ми)

Пингвинарий
12.02.2013, 14:05
что тоже? я вообще ярый противник автоматов. только механика. тем более на субару. ( фор ми)

* с опаской* ааа.. я ж не автолюбитель, я автофоб.. так что с меня спрос никакой))
кста, офф - жаль, но в 6-30 у меня никак, у нас собрание в саду, походу не вырвусь, хоть дико хочется!((

Marfa.
12.02.2013, 17:07
Я езжу на форестере, за 5 лет только плановые ТО, в плане эксплуатации никаких нареканий нет, но мне не нра-а-а... Хотя, это лично мои заморочки.
Руль очень лёгкий, не знаю как объяснить, пустой какой-то, мне нравится более тяжёлый. Педаль тормоза, аналогично, жмёшь нежно - реакции не чувствуешь, жмёшь сильно - пашешь носом, долго привыкала. Ну и интерьер аскетичный, подлокотник неудобный, сзади диван только для двоих, третьего человека не посадишь. Вернее влезть - то он влезет, особенно если это ваш злейший друг ну или нелюбимый родственник, а остальных сажать на практически голую пластмассу просто жалко.
Но в обще-то машина хорошая, надёжная, управляемая.

Spam
12.02.2013, 20:15
А что за форик-то? Мотор? Год?
Странно про 3 го- у меня в легаси отлично трое сидят

Ol4ik
12.02.2013, 23:18
Оль, помимо ломучести у них еще есть такой минус как прожорливость)))))

Подробнее плиз
Хотя меня этот фактор не смущет касаемо жрачки

Ol4ik
12.02.2013, 23:20
что тоже? я вообще ярый противник автоматов. только механика. тем более на субару. ( фор ми)

Почему?
Меня касаемо полного привода уламывают на мех. Я породавливаюсь ибо лох основательный

Ol4ik
12.02.2013, 23:21
Я езжу на форестере, за 5 лет только плановые ТО, в плане эксплуатации никаких нареканий нет, но мне не нра-а-а... Хотя, это лично мои заморочки.
Руль очень лёгкий, не знаю как объяснить, пустой какой-то, мне нравится более тяжёлый. Педаль тормоза, аналогично, жмёшь нежно - реакции не чувствуешь, жмёшь сильно - пашешь носом, долго привыкала. Ну и интерьер аскетичный, подлокотник неудобный, сзади диван только для двоих, третьего человека не посадишь. Вернее влезть - то он влезет, особенно если это ваш злейший друг ну или нелюбимый родственник, а остальных сажать на практически голую пластмассу просто жалко.
Но в обще-то машина хорошая, надёжная, управляемая.

Покупали новую?

Ol4ik
12.02.2013, 23:39
Какая прожорливость, что за глупости.
Ты говори конкретно, какую модель, а главное, какой мотор рассматриваете, ибо как и везде, есть удачные, есть не очень. Я правда больше по турбовым могу рассказать. А что-то мне подсказывает что вы овоща смотрите. Или нет?

Я лично субару буду только на субару менять.

У тебя субару? Какая? Почему с на с?
Я просто тупо и зло смотрю Бу машины. У меня есть цель купить Бу джип полный привод, чтоб не жалко бить, чтоб учиться, чтоб не ломался и хорош в управлении и чтоб жизненного пространства было. Не маленький и не танк. Вот про что Марфа говорит я воспринимаю не очень. Вернее я прекрасно понимаю об чем спич, и мне это качество не нра. Я не могу же все модели всех фирм пройти тестдрайв да?
Собстно как лошаре мне не важен движок, хотя потенциально я чувствую надобность не овоща, но и Феррари мне не нать тоже. Если турбо то максимум 2,5. Но я прекрасно понимаю, что воспользуюсь нормально им не более 1раза в год на трассе и то сомнительно ибо я лох пока.
Ну смотри я увидела вот эту объяву и зависла
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38461056-3932c.html

До этого момента мы смотрели только витару. После увиденного страстно полюбила трибеку))))
Как правило отзывы о неубиваемости. Это к теме ломучести. Я ж не хочу чинить и тратиться на запчасти каждый месяц да?!
Если субару жрет-это я могу простить. А вот ломучести исключить надо полностью. Также как и дорогие комплектущие.

Вобщем вы спрашивайте, я не знаю что еще написать. Бюджет строго не более 600

Ol4ik
12.02.2013, 23:41
А что за форик-то? Мотор? Год?
Странно про 3 го- у меня в легаси отлично трое сидят

Наверно все 42 размера тогда?)))
У мя все вмеруупитанные в полном рассвете сил.
Чем трибеку люблю-много мест. Тудаже сантафе люблю.

Ol4ik
13.02.2013, 00:52
Спидометр в милях у трибеки?

Пингвинарий
13.02.2013, 09:44
Спидометр в милях у трибеки?

ну почему сразу?
как я понимаю, если берешь б\у американского изготовления, то в милях, если европеец, то в километрах.
приходи в гости, на трибяке покатаю! в нашу влезали, не считая водителя, три крупногабаритных тетки, я и пять детей))

Marfa.
13.02.2013, 11:10
Да новую, я с б/у стремаюсь связываться. 2008 г, движок 2,0, автомат. Да и при обгонах на трассе при полной загрузке приходится отключать кондей, чтобы не мучать мотор, ибо ревёт как раненый вепрь.


Я не знаю, какие задние сиденья в легаси, но в форестере задний диван устроен для комфортного размещения двух пассажиров: подлокотник, посередине встроена откыдывающаяся хрень для подстаканников, но сидеть на ней пятая точка немеет. И ремень безопасности для третьего пассажира какой-то короткий, даже для весьмма строийного пассажира, не знаю, уж на кого он рассчитан. Для меня это важно, ибо я пристёгиваю ВСЕХ )))

Spam
13.02.2013, 12:18
Почему?
Меня касаемо полного привода уламывают на мех. Я породавливаюсь ибо лох основательный

что касааетя жрачки, то давайте последовательно.
То что полный привод кушает априори больше моно привода, это понятно почему? Ну, вот, Субару это на 100 процентов полный привод, поэтому логично ожидать что будет на литр больше кушать чем недопривод. Это тоже самое что сравнивать помидор и огурец, и сетовать на то, что помидор-то де, КРАСНЫЙ!!! Но поверь, этот литр это такая капля в море... Зато полный привод, который особенно по нашим дорогам вообще незаменим. Так что про прожорливость забудь. Неумехи на моноприводе больше в трубу пустят чем адекватный водитель на полном.
Про моторы, вот 2.5 турбо точно не надо. И если ты думаешь что 2.5 турбо мощнее 2.0 турбо то оч ошибаешься))))))) У меня 2.0 монотурбо. Без копеек 300 кабыл. Другоц вопрос, что если новичок, тогда оно тебе и не надо. Я просто занимаюсь любительски автокроссом/ралли. Поэтому мне оно скорее для дела. Впрочем и по городу ее люблю нежно, и на овоща ( не турбо) в жизни не променяю).
Почему субару на субару... Ну как объяснить, есть в жизни вещи, которые либо нравятся либо нет. Либо вставляет тебя все вкупе ( салон, эргономичность, посадка, приблуды, динамика), либо не вставляет. До последних лет все Субарики были строго Японцами, а это уже определенные тактильные ощущения, эргономика та же. Меняя субару на субару, ты заведомо знаешь, что тебе будет уютно.
Тут только сесть и попробовать/потрогать и понять, нравится тебе это или нет.

По трибекам не подскажу ничего, данная модель не входит в круг моих интересов)

Любанич (Подобревшая кошка)
13.02.2013, 13:23
Вик, давай тогда копнем еще глубже, любой турбомотор ест больше, плюс прибавляем вполне себе допустимый жор масла. Уже лишний расход. Если ты весь такой фанат, тогда это тебя не парит, а для овощной и БЕЗОПАСНОЙ езды с семье это баловство, сама ж понимаешь, что приоритеты обычно в семье бывают другие. Поэтому петь ОДУ Субе можно только при замороченности автоспортом, там таки они рвут и жгут, а для гражданской жизни это не самый подходящий автомобиль. Жесткий, шумный и т.д.
И уж про тактильные ощущения и качество отделки вообще смешно, ибо при мне развивалась ситуация, когда все московские дилеры Субару писали открытое письмо на завод, мол почему качество отделки салона Субару не далеко ушло от Лады Приоры, на что получили четкий лаконичный ответ, мол мы сделали так, чтоб владелец реже смотрел под капот, а на салон нам пофиг)))))

Форестер и Трибека - это конечно несколько отдельная история. Достаточно проходимые и резвые, но опять же... Нужен ли семье авто с несколько повышенным расходом на содержание? Да и полный привод на ручке, который типа на бездорожье лучше, в реалиях Москвы архаизм для простой езды. Да и на автомате вполне себе можно враскачку выехать, если засесть))) Трибека - вполне себе комфортный авто для езды, но просто я за то, чтобы реально оценивать цели и задачи под которые берется авто, чтобы потом не разочаровываться в выборе.

Ol4ik
13.02.2013, 14:18
Я не в Мск живу если что. Дороги у нас те еще. И муж сказал, при наличае полного привода водитель ведет себя по другому и он велы по другому более рискованно, лез бы на обочены для парковки и тд и типа я бы тоже так делала-справедливое замечание. Говорит, что если сядет то на автомате не раскочаешь. Я сомневаюсь, что и ручку то Способна раскочать.

Что ты имеешь ввиду про повышенное содержание? Если не брать турбо.

"но просто я за то, чтобы реально оценивать цели и задачи под которые берется авто, чтобы потом не разочаровываться в выборе."

Вот я тоже за это. Но чем плоха трибека и не соответствует моим целям и задачам?

Я кстати слышала, что там очхорошая шумоизоляция.

Ol4ik
13.02.2013, 14:25
ну почему сразу?
как я понимаю, если берешь б\у американского изготовления, то в милях, если европеец, то в километрах.
приходи в гости, на трибяке покатаю! в нашу влезали, не считая водителя, три крупногабаритных тетки, я и пять детей))

Эху жаль мы на разных планетах живем)))
Вмещаемость меня подкупает. Мне актуально.

Пингвинарий
13.02.2013, 14:38
Эху жаль мы на разных планетах живем)))
Вмещаемость меня подкупает. Мне актуально.

Я только что вот прикатила, как же машина себя хорошо ведет на дороге..
даже при мне-дуре)))
Про полный привод - у мужа БМВ не на полном, он на Субару пересаживается и вздыхает с облегчением, типа как же все становится просто, как в мягких тапках.

Spam
13.02.2013, 15:38
Вик, давай тогда копнем еще глубже, любой турбомотор ест больше, плюс прибавляем вполне себе допустимый жор масла. Уже лишний расход. Если ты весь такой фанат, тогда это тебя не парит, а для овощной и БЕЗОПАСНОЙ езды с семье это баловство, сама ж понимаешь, что приоритеты обычно в семье бывают другие. Поэтому петь ОДУ Субе можно только при замороченности автоспортом, там таки они рвут и жгут, а для гражданской жизни это не самый подходящий автомобиль. Жесткий, шумный и т.д.
И уж про тактильные ощущения и качество отделки вообще смешно, ибо при мне развивалась ситуация, когда все московские дилеры Субару писали открытое письмо на завод, мол почему качество отделки салона Субару не далеко ушло от Лады Приоры, на что получили четкий лаконичный ответ, мол мы сделали так, чтоб владелец реже смотрел под капот, а на салон нам пофиг)))))


Форестер и Трибека - это конечно несколько отдельная история. Достаточно проходимые и резвые, но опять же... Нужен ли семье авто с несколько повышенным расходом на содержание? Да и полный привод на ручке, который типа на бездорожье лучше, в реалиях Москвы архаизм для простой езды. Да и на автомате вполне себе можно враскачку выехать, если засесть))) Трибека - вполне себе комфортный авто для езды, но просто я за то, чтобы реально оценивать цели и задачи под которые берется авто, чтобы потом не разочаровываться в выборе.


хочешь глубже-давай. ( тоьько смысл??)
У меня машина ест по городц около 13 литров. 13!!! Полный привод и почти 300 лошадей. С учетом того, что да, я люблю газнуть, если того позволяет дорожная обстановка. По трассе расход и того меньше. Расход на занятиях/соревнованиях обсуждать не будем. По мне так вполне конкурентноспособный расход даже для монопривода+ овоща. Согласна?
Про пение од: я сразу оговорилась, что субарная тема она оч специфична, и я могу советовать/рассуждать только не про овощей. Просто потому что с овощами не сталкивалась. Вру. Было один раз, купил коллега зачем-то. Пару лет поездил, не понял, и продал. Ну, все логично. Уже говорила, субару, это либо твое, либо нет.
Про тактильные ощущения: так я написала, см выше, что ДО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. Ибо крайние годы качество салона ооооочень сильно ухудшилось. Просто потому что его теперь делают в какой-то стране 3го мира. Удешевляют( уроды. У меня машина далеко не новая ( и это осознанный выбор ввиду того что я на ней занимаюсь), но качество кожи в салоне, да и вообще эргономика в разы лучше чем новые машины среднего класса нашего времени. Так что про приору гонишь)
Про автомат я уже писала, повторять не буду. не мое, не знаю, не понимаю.
Про Трибеку просто в принципе ничего не знаю, ибо не совсем вписывается в концепцию моего понимания машин.
Про Форики готова много рассказать, но опять таки, надо понимать, для чего, какого года. Они очень уж разные....

Я не агитирую нифига) Был вопрос- кто в теме субару, я ответила. Надо было молчать в тряпочку?)))))

Пингвинарий
13.02.2013, 15:51
хочешь глубже-давай. ( тоьько смысл??)
,Уже говорила, субару, это либо твое, либо нет.
Про тактильные ощущения: так я написала, см выше, что ДО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. Ибо крайние годы качество салона ооооочень сильно ухудшилось. Просто потому что его теперь делают в какой-то стране 3го мира. Удешевляют( уроды. У меня машина далеко не новая ( и это осознанный выбор ввиду того что я на ней занимаюсь), но качество кожи в салоне, да и вообще эргономика в разы лучше чем новые машины среднего класса нашего времени. Так что про приору гонишь)
Про автомат я уже писала, повторять не буду. не мое, не знаю, не понимаю.
Про Трибеку просто в принципе ничего не знаю, ибо не совсем вписывается в концепцию моего понимания машин.
Про Форики готова много рассказать, но опять таки, надо понимать, для чего, какого года. Они очень уж разные....

Я не агитирую нифига) Был вопрос- кто в теме субару, я ответила. Надо было молчать в тряпочку?)))))

Поддерживаю Вику. Субару - это или твое, или нет. МНогим так же нравятся ТОЛЬКО немцы и ничто другое.
Про качество отделки - не брала себе новую импрезу только потому, что качество отделки стало говно. ГОВНИЩЕ! пластик наидешевейший, дада, по этой причине и писали, что вы че, друзья? такую машину так изговняли. Тут я и с Любой согласна, этот факт имеет место быть. Других не видела, субарик в новом капоте, по-моему, был ничего, но я не смотрела. Импреза - жуть, форестер видела давно))) а трибека все же машина по...мм. подобрать слово-то.. на ней не погоняешь, это не Легаси, это другое, она все же кроссовер, как раз для овощной плавной езды.

Ol4ik
13.02.2013, 16:20
Ну вы даете... Какие гонки... Я пока вся в страхах, вы чего
Муж кста только немцев признает и агитация идет всяких гольфов и тд нет бы тигуанчика предложил)))
Но я вижу как год за годом летят немцы, жуть. Прям со второго года юзания. Ближе к пятилетке-швах полный. Поэтому не хочу бушного немца принципиально. Причем его машины юзаются и отслуживаются по лучшему разряду.
Поэтому у меня вся надежда на субару, ибо не последний для нас человек в теме настаивает на вечности машины...надо конечно глубже пообщаться, но интересны вышли мнения.

А чего скажете про витару? Или тоже подробности нужны?
Вы тогда скажите на какие стоит обращать внимание год, страна, движок и тд, чтобы не ломучий был.

Spam
13.02.2013, 16:38
Просто понимаешь, если говорить про субару в целом, то их обычно все-таки берут именно для покатушек/гонок. То есть овощей, все же берут реже. А турбомотор=повышенные нагрузки=повышенный износ. И это нормально. Согласись, то что пользуется в спортрежиме, более недолговечно. Сколько там пар лыж меняет в сезон проф лыжник? А нам ( диллетантам) одной пар лыж на всю жизнь, да еще и останутся. Вот тут тоже самое. Стериотип, что субарик ненадежный, он растет именно из того, что большинство суб- это именно для спорт нужд. СУбару вообще изначально это спорт инвентарь, позже уже появились гражданские машины.
Я ни разу не слышала от тех, у кого нетурбо, что у них мотор полетел, или они "попали" на какой-то там конский ремонт.
Вообще если абстрагироваться от мотора ( а лично в моей машине, только мотор турбо, все остальное совершенно обычное-штатное- Субару Легаси), то за 2,5 года использования, я поменяла только ОДНУ шаровую опору. Ну, своевременная замена расходников- это понятно, это на любой машине.
Ценник шаровой что-то в пределах 2х тысяч+ лень было самим менять еще 900 рублей за замену в сервисе. То есть из непредвиденных расходов 2900 руб. за 2,5 года.

Другой вопрос, что все зависит еще от везучести. Я вообще очень верю в тему "везучий/не везучий автомобиль". При всем при том, что я скептик. Но мой автоопыт показывает именно это. Что у всех может быть надежно, а у тебя сыпется и сыпется. И наоборот. Но тут в жизни не угадаешь)