Просмотр полной версии : хочу совет. совсем чайник.
я с первого сентября плариную пойти в автошколу. во всех этих делах ни в зуб ногой. говорят, сейчас мега сложно стало сдать, и как бы даже благодарность сунуть невозможно.
поделитесь опытом, кто сдавал недавно... было ли сложно? с какого захода.
муж планирует купить мне паркетник. это нормально для первой машины? почитав, ваши темы, как зажимают в потоке мелкие женские машинки, на которую я в принципе и была нацелена, я забоялась. я чайник, тут еще и меня буду обижать.
знакомые советуют купить билеты и летом, когда делать будет нечего их выучить, а то потом будет работа, сад и тп будет сложнее...
зы: я гуманитарий, че-то боюсь так.....
Olyashka
12.04.2013, 17:07
ну билеты в любом книжном
покупаешь ПДД, внимательно изучаешь, потом на тесты отвечаешь.
я раньше еще на сайте сидела онлайн отвечала на вопросы
а сейчас в автошколу не хочешь пойти?
мне кажется летом удобнее всего кататься - световой день долгий, проливных дождей нет
не могу сын на лечении до 1 июня. потом отпуск и тп.
Куча приблуд на айфоне для изучения пдд
Посмотри из мелких гольф, единичку бмв и а3 ауди. Меня на ауди никто не зажимает) а по факту на чем научишься водить на том и ездить бкдешь) хоть на танке) главное чтоб с головой
Я езжу на гетсе, никто не зажимает, вначале реально помогали и с парковкой и с выездом в другой ряд в пробке. Конечно, когда сажусь на машину мужа ( патрол) ездить легче, пропускают до включения поворотника, но все равно брать его машину не люблю, только по необходимости.
Когда я сдавала на права, было это дцать лет назад, тоже все пугали. Ничего сдала. Билеты можно скачать на телефон или планшет. Точно есть для андройда, у меня стоят иногда балуюсь. )))))
эммм...
если стоит вопрос "где покупают билеты" и "совсем чайник" - мож оно тебе и не надо вовсе?
надо.
а что такого? все когда-то начинали. свои ноги к сожалению у меня отказали.
ты прямо в любой теме в теме? я например именно тут чайник.