Славия
27.04.2013, 09:56
Последнее время часто стали появлятся темки: как развивать моторику? чем занять ребенка?
Я покажу пример нашего занятия, когда детенышку было 2.5 я всерьез решила: НАДО! а надо систематики. Изучив все и вся я начала составлять план занятий, подбирала мат-лы и аудио.
Это чем мы на самом деле знимались. Само занятие шло примерно 15-20 минут. Это достаточно для малыша. Главное-постоянная смена детятельности!
Надеюсь - будет полезно.
Сегодня у нас был микс: монтессори, железновы, школа семи гномов и земцова.
Вначале поиграли в пиратов.
Манка, фасоль и макаранонины (ракушки), две мисочки. Найти и разложить "золото" "юрильянты" в "свой" сундочок. Мелкому достались фетровые рыбки, которые надо было искупать море манке)) Помогло отвлечь от "сокровищ", но все равно тянуло!
Далее Земцова "грамотейка".
Винмание: найти все грибы. Нашел, указал и я попросила еще и обвести (пусть учится графике).
Математика: найти и посчитать ели и березу. Все нашел и посчитал, но вот целое число три, так и не выбила у него!) Всего деревьев - много))), а вот кол-во не назвал.
Развитие речи: что делают животные. Назвал всех (лисичку, волка, ежика и белочку) и даже смог по предложению сказать, что они: собирают грибы, ловят рыбку, рвут цветочки.
Графические навыки: у елочки нарисовать ствол и ветки, сначала не хотел. Но "победитель" обязан все сделать, поэтому после каждого штриха были грмокие апплодисменты и крик "ура", ну и конечно же стишок и песенка про елочку!
Повторили буквы. Половину бодро называет, остановились на М (рассказали стишок про мишку косолапого).
От букв перешли к фиграм. Давно у нас из не было, но круг и квадрат вспомнили. Помогли роботу с телом и мячиком.
И куда ж без сказок про семеро козлят (чудесные наклейки).
Поскорее б папа, закончил ширму, первые герои (три поросенка и волк уже сшиты и готовы к представлению).
В конце, мы пели и топали и "ехали в автобусе" под песенки Железновых. Даже Братик пытался с помощью что-тоделать, но лучше всего получалось хохотать!.
В завершении мы задули свечу.
Вот и конец нашего занятия.
Я покажу пример нашего занятия, когда детенышку было 2.5 я всерьез решила: НАДО! а надо систематики. Изучив все и вся я начала составлять план занятий, подбирала мат-лы и аудио.
Это чем мы на самом деле знимались. Само занятие шло примерно 15-20 минут. Это достаточно для малыша. Главное-постоянная смена детятельности!
Надеюсь - будет полезно.
Сегодня у нас был микс: монтессори, железновы, школа семи гномов и земцова.
Вначале поиграли в пиратов.
Манка, фасоль и макаранонины (ракушки), две мисочки. Найти и разложить "золото" "юрильянты" в "свой" сундочок. Мелкому достались фетровые рыбки, которые надо было искупать море манке)) Помогло отвлечь от "сокровищ", но все равно тянуло!
Далее Земцова "грамотейка".
Винмание: найти все грибы. Нашел, указал и я попросила еще и обвести (пусть учится графике).
Математика: найти и посчитать ели и березу. Все нашел и посчитал, но вот целое число три, так и не выбила у него!) Всего деревьев - много))), а вот кол-во не назвал.
Развитие речи: что делают животные. Назвал всех (лисичку, волка, ежика и белочку) и даже смог по предложению сказать, что они: собирают грибы, ловят рыбку, рвут цветочки.
Графические навыки: у елочки нарисовать ствол и ветки, сначала не хотел. Но "победитель" обязан все сделать, поэтому после каждого штриха были грмокие апплодисменты и крик "ура", ну и конечно же стишок и песенка про елочку!
Повторили буквы. Половину бодро называет, остановились на М (рассказали стишок про мишку косолапого).
От букв перешли к фиграм. Давно у нас из не было, но круг и квадрат вспомнили. Помогли роботу с телом и мячиком.
И куда ж без сказок про семеро козлят (чудесные наклейки).
Поскорее б папа, закончил ширму, первые герои (три поросенка и волк уже сшиты и готовы к представлению).
В конце, мы пели и топали и "ехали в автобусе" под песенки Железновых. Даже Братик пытался с помощью что-тоделать, но лучше всего получалось хохотать!.
В завершении мы задули свечу.
Вот и конец нашего занятия.