PDA

Просмотр полной версии : Порасуждйте со мной.

Славия
26.06.2013, 12:34
У уже писала, что 21.06 по узи мне ставят срок 30-31 неделю, но сам ребенок по замерам тянет на 29, хотя глядя на калькулятор кукузи, отстает в развитие лишь руки:)
Тё сказал, что некритично - нижняя граница нормы. Вес 1342 гр. короче маломерки, но по кукузи, опять таки, мы вписываемся в этот срок (30-31 неделю)
Сегодня плановый прием ЖК. Была с двумя детьми. Ей снова не понравилась высота дна матки. Мелкое типа. я ей говорю, что сидит на попе, может из-за этого?!
Она я врач, я лучше знаю. Как итог, мне она ставит ЗУВР, и ...внимание!!!
-Ты ж все равно не пойдешь в стационар, на - пиши отказ!, - говорит она подсовывая бумагу и быстро подчеркивает нужное.
Я просто шокирована?! Чего то не догоняю, если вдм плохое и мы отстаем, почему она категорически не настаивает на стационаре?!
Продолжать пить курантил и актовегин.
Интересно, а у нее мысли не закрадываются, что по ее ж предписанием, у меня мелкое все?!
Утрожестан она увеличила до 400 опять.
И..внимание!!! пишет в карте головное предлежание плода!
Я ей: а то что у меня тазовое - ничего? А вы пишите головное.
А она: ой, ну перепутала.
Это так должно быть?!
Хотела взять мазки, хорошо услышала медсестру и меня, что тут вообще-то дети, и к тому же мальчики.
По ее расчетам у меня 32 недели.
По ее словам отстаем на две недели.
Ее ВДМ-31 см. (это я в карте увидела, когда получала родовой сертификат)
ах да, еще про упражнения, типа лежи на одном боку столько-то времени, потом на другом.
Я ей: а еще пишут про коленно-локтевую позу
она: чего ты со мной споришь я лучше знаю.
Я закрыла рот....

Че-то я не догоняю...как мне теперь быть?! Как мне понять есть ли реальная задержка плода или нет?! Я уже склонна начать пить все что угодно...но и боюсь слишком крупного плода...и гипоксии боюсь..по допплеру ттт все ок. Но врач все равно недовольна...