PDA

Просмотр полной версии : Села за руль

Moyadorogusha
22.07.2013, 22:26
Девчонки, села за руль. Права были, опыта нет, обучение и 2 раза не считаются:-)В выходные ездила по подмосковному городу 2 раза с инструктором и сама 1 раз. Инструктор говорит, что я молодец, адекватная. Но Чувствую, что ничего не чувствую, в смысле ситуацию на дороге. Очень это опасно, но практиковаться надо... как себя настроить на боевой лад. Куда смотреть на дороге, на что обратить внимание новичку. Понимаю, что боятся и отказываться выбора нет. Надо садиться за руль и осваивать. Необходимо это, чтобы ре в садик возить. Ездить буду только по Подмосковью. Поддержите что ли:-)

Julika
22.07.2013, 22:39
тут только опыт, опыт и еще раз опыт.. выучи один маршрут - дом-магазин или дом-садик, и оттачивай его, потом отклонения от этого маршрута - напр заехать на почту/в аптеку/в др магазин, дальше пойдет легче

ЮЛ
23.07.2013, 01:29
я бы еще несколько раз с инструктором покаталась, при чем не в тихий день, а в реальном потоке

Китёна
23.07.2013, 08:33
Это только опыт, который приходит со временем. Одна моя знакомая обкатывала маршруты поздно вечером, потом стала выезжать в незнакомую местность.

Tanushka
23.07.2013, 14:00
Да, тут только опыт и каждому водителю для уверенности надо накатать свои сколько-то тыс. км, когда приходит понимание, что страха нет.

Новичку в первую очередь не терять бдительность и не впадать в панику, не реагировать на сзади сигналящих, но тут надо чётко знать правила и понимать, что ты ничего не нарушаешь, а кому не нравится - пусть объедут, где хотят. Постоянно мониторить ситуацию на дороге и не расслабляться. Обычно новички, как чуток опыта наберутся, думают, что море по колено, как результат куча аварий именно в первый год вождения.