PDA

Просмотр полной версии : В очередной раз плесень в любимом йогурте - куда писать претензии?



tata222
03.08.2013, 20:33
И вообще, в таком случае кому их предъявляют? Магазину? Производителю? Уже больше 5 баночек клубничного (только там плесень) йогурта LandLiebe выбрасываю, до истечения срока годности не менее 3 дней всегда, упаковка не повреждена. В Роспотребнадзор жаловаться? На кого, на производителя или на магазин? Или всё это бесполезно? Заменить йогурт на другой вкус не получится - дети другой не жалуют. Просто заменить - не вижу замены пока. Самой делать - дети не едят. Что делать, не знаю, забить, жаловаться..

Шулка
03.08.2013, 21:01
В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.

Lutik
03.08.2013, 21:19
В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.

+1. в жару молочные продукты зачастую в магазине хранят не в холодильниках (пиво холодное выгоднее продавать:), так что это обычно проблема хранения в магазине..
Ты в одной торговой точке покупала такой йогурт? или в разных?
Но если есть адрес российского представительства (вообще это бренд Кампины) - сообщи так же туда, они сами заинтересованы, чтобы их продукт продавался (потому что магазин то возвращает этот товар производителю потом, и подпадает под списание).
Не забывай сохранять хотя бы фото упаковки (с датами) и чеки с датой покупки (чтоб доказать, что ты в пределах срока годности покупала). Хотя конечно могут сказать, что это ты неправильно хранила, поэтому возвращать желательно оперативно ( сфотографировала на телефон в день покупки - дата и время там прописывается). Но магазины знают за собой такие фак апы, поэтому обычно берут без проблем обратно, все равно платит за это производитель.

CrazyMilk
03.08.2013, 21:51
а где покупаешь? я в ав и ашане. пока все гуд

евже
03.08.2013, 22:09
Хм... мы вот клубничный как раз из всего многообразия и не покупали ни разу. А в одном месте покупаешь? Скорее всего это проблема магазина. Я как-то рыбку соленую купила (семгу) в вакуумной упаковке на даче, которой еще жить и жить по дате изготовления, причем производства почти местного (томилино), то есть из Томилино до Раменского полчаса ехать, в пути испортиться не могла. Дома открыли - она воняяяет... пиндык! Тут же поехала сдала. Предложили заменить на другой кусок, но я не рискнула - хранили-то одинаково. Так что это скорее в магазин надо жаловаться. Хотя можно и написать претензию на адрес представительства. Я однажды заподозрила собачий корм в подделке, написала представителю, они узнали у меня точку продажи, попросили фото пакета и корма, в общем, они отзываются.

dashenkar
03.08.2013, 22:57
Наш любимый йогурт.... может все же магазин не правильно хранил?

Julias
03.08.2013, 23:43
Омг!!! Наш любимый йогурт и продукция вся, но пока ни разу не встречали подобного ...
Смахивает на неправильные сроки-способы хранения.

Myr
03.08.2013, 23:48
Верни в магазин. Можно даже без чека (по закону). Может магазин виноват, может производитель нарушил технологию, может транспортная компания накосячила. Такое бывает. У наших компаний часто, у западных редко, но бывает. Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают.

Lutik
04.08.2013, 00:43
. Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают.

В РФ западники по таким случаям точно не отзывают.

Myr
04.08.2013, 14:54
В РФ западники по таким случаям точно не отзывают.
Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети.

Lutik
04.08.2013, 17:29
Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети.

ну значит они за собой косяк обнаружили какой то:) бактерии неполезные какие нибудь:) просто по факту неправильного хранения в магазине не отзывают.

tata222
04.08.2013, 21:06
Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения.

Lutik
04.08.2013, 22:08
Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом.
Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют.

tata222
05.08.2013, 00:52
Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом.
Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют.

Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня.

Lutik
05.08.2013, 01:06
Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня.

о как! тогда не кампина конечно... прикольно, и в и-нете о них данных нет... тогда да, только на почту:(

Myr
05.08.2013, 02:48
Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения.
Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат.

tata222
05.08.2013, 09:44
Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат.

Да, я ночью вчера написала им. Если будет глухо - тогда импортеру напишу. Или производителю :))