Просмотр полной версии : В очередной раз плесень в любимом йогурте - куда писать претензии?
И вообще, в таком случае кому их предъявляют? Магазину? Производителю? Уже больше 5 баночек клубничного (только там плесень) йогурта LandLiebe выбрасываю, до истечения срока годности не менее 3 дней всегда, упаковка не повреждена. В Роспотребнадзор жаловаться? На кого, на производителя или на магазин? Или всё это бесполезно? Заменить йогурт на другой вкус не получится - дети другой не жалуют. Просто заменить - не вижу замены пока. Самой делать - дети не едят. Что делать, не знаю, забить, жаловаться..
В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.
В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.
+1. в жару молочные продукты зачастую в магазине хранят не в холодильниках (пиво холодное выгоднее продавать:), так что это обычно проблема хранения в магазине..
Ты в одной торговой точке покупала такой йогурт? или в разных?
Но если есть адрес российского представительства (вообще это бренд Кампины) - сообщи так же туда, они сами заинтересованы, чтобы их продукт продавался (потому что магазин то возвращает этот товар производителю потом, и подпадает под списание).
Не забывай сохранять хотя бы фото упаковки (с датами) и чеки с датой покупки (чтоб доказать, что ты в пределах срока годности покупала). Хотя конечно могут сказать, что это ты неправильно хранила, поэтому возвращать желательно оперативно ( сфотографировала на телефон в день покупки - дата и время там прописывается). Но магазины знают за собой такие фак апы, поэтому обычно берут без проблем обратно, все равно платит за это производитель.
CrazyMilk
03.08.2013, 21:51
а где покупаешь? я в ав и ашане. пока все гуд
Хм... мы вот клубничный как раз из всего многообразия и не покупали ни разу. А в одном месте покупаешь? Скорее всего это проблема магазина. Я как-то рыбку соленую купила (семгу) в вакуумной упаковке на даче, которой еще жить и жить по дате изготовления, причем производства почти местного (томилино), то есть из Томилино до Раменского полчаса ехать, в пути испортиться не могла. Дома открыли - она воняяяет... пиндык! Тут же поехала сдала. Предложили заменить на другой кусок, но я не рискнула - хранили-то одинаково. Так что это скорее в магазин надо жаловаться. Хотя можно и написать претензию на адрес представительства. Я однажды заподозрила собачий корм в подделке, написала представителю, они узнали у меня точку продажи, попросили фото пакета и корма, в общем, они отзываются.
dashenkar
03.08.2013, 22:57
Наш любимый йогурт.... может все же магазин не правильно хранил?
Омг!!! Наш любимый йогурт и продукция вся, но пока ни разу не встречали подобного ...
Смахивает на неправильные сроки-способы хранения.
Верни в магазин. Можно даже без чека (по закону). Может магазин виноват, может производитель нарушил технологию, может транспортная компания накосячила. Такое бывает. У наших компаний часто, у западных редко, но бывает. Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают.
. Правда последние обычно всю партию из всех сетей отзывают.
В РФ западники по таким случаям точно не отзывают.
В РФ западники по таким случаям точно не отзывают.
Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети.
Данон отзывал, по крайней мере из нашей сети.
ну значит они за собой косяк обнаружили какой то:) бактерии неполезные какие нибудь:) просто по факту неправильного хранения в магазине не отзывают.
Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения.
Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом.
Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют.
Мда... Если ашан и только на клубничном.... Скорее всего проблема у производителя с ингредиентом - конкретно с клубничным премиксом.
Так бренд кампиновский, скорее всего они же его и поставляют.
Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня.
Какое-то ООО Милк из Клина поставляет, судя по упаковке. Я уже почти готова отправить им заказное письмо, осталось только убедить себя сходить на почту и провести там полдня.
о как! тогда не кампина конечно... прикольно, и в и-нете о них данных нет... тогда да, только на почту:(
Это всё в Ашане, в пределах последних 2-3 месяцев. У меня уже дети натренировались даже самостоятельно проверять, есть ли плесень. И только на клубничных. Вчера купили, вчера же нашли, фото сделала, чек выбросил муж еще в магазине. Напишу, пожалуй, в Ашан сначала претензию, мыла импортера найти не удалось пока. Спасибо всем за мнения! Меня смущает, что только на клубнике.. и что Ашан, всё же там приличные условия хранения.
Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат.
Напиши или позвони на горячию линию ашана. У них нормальный менеджер по молочке. Знаю лично, вместе несколько лет работали. Если жалобы регулярные, они поставщику по голове настучат.
Да, я ночью вчера написала им. Если будет глухо - тогда импортеру напишу. Или производителю :))