PDA

Просмотр полной версии : Поездка с ребенком в машине далеко

Жанна
04.08.2013, 00:00
Девочки-водители, нужен совет.
Намечается поездка в Казань (800 км).
Предполагается, что поеду я (за рулем), подруга (не водит), 2е детей возраста год с небольшим.
Я водитель аккуратный. Активно вожу больше 6 лет. Правда на такие дальние растояния ездить самостоятельно, без страховки мужа, не приходилось. В прошлом году ездили туда же, но за рулем был муж. Сын перенес нормально.
Муж меня отпускает (это к вопросу о том, что он мне доверяет, я справлюсь).

Вопрос по детям. Доводилось кому ездить?
Мой сын активный ездун. Кресло переносит нормально.
Ддочь подруги в кресле не катается. Машины у них нет, крайне редкие поездки на машине проводит на руках. Поездки в общественном транспорте, а так же 4 раза самолет до Тюмени и обратно в 10 месяцев и неделю назад перенесла легко.
Короче, кто что может посоветовать?
Останавливаться будем каждые 2 часа. Вейдем в районе 3-4 утра. К 11 планирую быть в Новгороде, к 7 вечера - а Казане.

Myr
04.08.2013, 00:06
Я бы выехала в ночь, чтобы дети спали. Может в два часа ночи. С подругой договорись, что по приезду ты спишь хотя бы 2-3 часа, а она смотрит за детьми.

Жанна
04.08.2013, 00:20
об отдыхе договориться не проблема.
Мы едем к общей подруге с еще одним ребенком - ВО У НАС ТАМ БУДЕТ ДЕТСКИЙ САД!!!!!

евже
04.08.2013, 00:25
Я бы в ночь не поехала в такой ситуации потому, что:
1) у водителя не было опыта преодолевается такого расстояния ни разу, усталость может и так навалиться, а если еще и ночью ехать...
2) не понятно, как будет себя вести ребенок, который не ездит в кресле. И если днем ее еще можно будет чем-то занять/от влечь/мультики показать, то что делать ночью?