Просмотр полной версии : Поездка с ребенком в машине далеко
Девочки-водители, нужен совет.
Намечается поездка в Казань (800 км).
Предполагается, что поеду я (за рулем), подруга (не водит), 2е детей возраста год с небольшим.
Я водитель аккуратный. Активно вожу больше 6 лет. Правда на такие дальние растояния ездить самостоятельно, без страховки мужа, не приходилось. В прошлом году ездили туда же, но за рулем был муж. Сын перенес нормально.
Муж меня отпускает (это к вопросу о том, что он мне доверяет, я справлюсь).
Вопрос по детям. Доводилось кому ездить?
Мой сын активный ездун. Кресло переносит нормально.
Ддочь подруги в кресле не катается. Машины у них нет, крайне редкие поездки на машине проводит на руках. Поездки в общественном транспорте, а так же 4 раза самолет до Тюмени и обратно в 10 месяцев и неделю назад перенесла легко.
Короче, кто что может посоветовать?
Останавливаться будем каждые 2 часа. Вейдем в районе 3-4 утра. К 11 планирую быть в Новгороде, к 7 вечера - а Казане.
Я бы выехала в ночь, чтобы дети спали. Может в два часа ночи. С подругой договорись, что по приезду ты спишь хотя бы 2-3 часа, а она смотрит за детьми.
об отдыхе договориться не проблема.
Мы едем к общей подруге с еще одним ребенком - ВО У НАС ТАМ БУДЕТ ДЕТСКИЙ САД!!!!!
Я бы в ночь не поехала в такой ситуации потому, что:
1) у водителя не было опыта преодолевается такого расстояния ни разу, усталость может и так навалиться, а если еще и ночью ехать...
2) не понятно, как будет себя вести ребенок, который не ездит в кресле. И если днем ее еще можно будет чем-то занять/от влечь/мультики показать, то что делать ночью?
Итог: ехала бы с утра, но не делала бы столько остановок и запаслись бы ред буллом. Я ездила с сыном и в Финляндию - 2 дня с учетом ночевки в Питере, но мы под Питером встряли в невменяемую пробку, в итоге выехали в 5 утра, в гостинице были в 1 ночи, выехали в Финку опять в 5 утра. Сыну было 2 года - отлично все прошло, мульты правда спасали. В Беларусь ездили этой зимой - дети от года до 5 были, мы делали остановки только 2 раза. Чаще останавливались люди с годовалым ребенком - приехали сильно позже нас, когда мы уже ужинали все спокойно. Так что я лично против частых остановок - опять же дети сидят и сидят себе, а потом попробуй их посади обратно. И мне как водителю проще оставаться сосредоточенной за рулем, когда делаем остановки уже тяжелее собраться. И ред булл реально помогает.
Про ред бул пометила.
Спасибо
если ты в ночь никогда не ездила - то лучше не стоит, даже опытным водителям сложно оценивать расстояние до встречного авто во время обгона в темное время суток. Надо выезжать часа в 4 утра, пока темно и дети активно спят, а дорога хотя бы двухполосная. Таким образом нам удается (мы в 5 утра стараемся выезжать) проехать первые 5 часов без остановки, а вот потом уже да 2-3 часа останавливаться. Дети даже если просыпаются, то тут же вырубаются.
Этот возраст самый ужасный возраст для дальней дороги даже для детей привыкших к поездкам в авто ( шило в попе уже во всю требует хлеба и зрелищ). Для меня самые тяжелые длинные поездки на авто именно в этом возрасте.
Я тоже аккуратный водитель, и тоже стаж более 6 лет, но на трассе этот опыт - ни о чем. Я мужа всегда сменяю в начале и в конце пути, на однополосной трассе (в одну сторону) - ну нах...
Я еще мужа страхую визуально, потому что взгляд в дальней дороге замыливается, но мы оба водителя и с опасностями трассы знакомы.
Я б на месте твоего мужа посадила вас в поезд:)
Я б на месте твоего мужа посадила вас в поезд:)
Вот кстати я бы сама туда посадилась, если бы это было возможно :) в поезде детям гораздо проще. Мы ездили в Крым на поезде, детям было от 9 мес до 1,5 лет - супер все прошло - и побегать можно, и полежать, а главное - не надо быть пристегнутыми, особенно если раньше так не ездили. Если есть туда поезд - то это супер вариант. У нас до сих пор некоторые дети, у которых шило или которых укачивает очень, едут до места назначения или хотя бы до полпути на поезде с мамой, а папы едут на машине.
Про ред бул пометила.
Спасибо
Да, редбул классная штука. Возьми 2 штуки. И выспись хорошо перед поездкой.
Olyashka
04.08.2013, 00:58
Имхо, выезжать в 3-4 идеально, тк пока по Москае и Мо едешь- тут фонарей полно, а в 4 уже рассвет, поэтому тоже не проблема. Зато прохладно, солнце не слепит и дети обычно спят.
Нас с сестрой так и возили.
Страшное тут пожалуй ребенок, которого 800 км надо везти на руках, все ж таки опасно, а убедить маму будет сложно если они так все- время катаются.
Всякие ред буллы если и брать, то заранее проверить реакцию своего организма на этот напиток. Но я бы лучше привычный чай или кофе крепкое и сладкое в термосе взяла.
Тяжелый ты проект решила замутить :)
Мы много путешествуем на машине, и по моему опыту в таком возрасте поездки всеми переносятся легче, если минимизировать время в пути, ехать с минимальным количеством остановок, а это значит ехать в ночь. Но Lutik права, что без опыта езды ночью по трассе это банально опасно. Так что не переоцени свои силы.
детям обязательно шторки на окна (чем больше они будут спать, тем лучше), а для бодрости за рулем очень хорошо помогает сосать лимон (излюбленное средство дальнобойщиков), и подруге сказать, чтобы не спала, а била и тебя контролировала, за дорогой следила. В темноте на трассу животные часто выбегают, так что надо смотреть в оба.
А почему именно на машине ехать решили?
Если второй ребенок будет на руках, я бы ни за что не поехала. Нафин тебе это надо? На дорогах столько уродов.
Ездили с 2-мя детьми в Мордовию 700км, выехали в 5 утра (но с дачи, из города сразу еще 2 часа прибавлять) в час уже были там, останавливались 2 раза.
Второй ребенок поедет без кресла?
800км, когда нет опята таких расстояний, сомнительное приключение. Да еще и куча детей. Которые неизвестно как в кресле сидят..
Если ехать, то останавливаться не часто, а наоборот пореже, но надолго. Например остановки для еды и отвлечься.
выезжать наверное чуть позже, чтоб в сон потом меньше клонило. Ну и если что не геройствовать и разбить поездку, где нибудь переночевать.
Мы туда часто ездим, у нас в Зеленодольске прабабушка. Горьковка - смерть фашизму, поэтому лучше ничего не планировать. В лучшие времена 4 часа до Нижнего без нарушений скоростного режима, в худшие - первые 100км 10 часов. Поэтому на планы плюньте и езжайте в своем режиме. Очень советую остановиться в Меге в Нижнем Новгороде (если нет других планов), она на объездной, не нужно в город ехать, а отдохнуть часок очень полезно и водителю, и пассажирам. По детям не посоветую, ну что там советовать? Останавливаться вы и сами планируете. В дорогу игрушки, яблоки, сушки, воду, музыку.
Мы всегда выезжаем около 5 утра, прибываем в Мегу как раз к открытию едален (если раньше, то в Икеа-фуд идем, один раз не пи****с). Останавливаемся один раз, как раз в Меге, но надолго. Или на заправках в туалет. Нам бака хватает на всю дорогу, поэтому заправляться не приходится. Еще иногда погулять, но это если дорога плохая и едем больше 4-6 часов один перегон.
800км, когда нет опята таких расстояний, сомнительное приключение. Да еще и куча детей. Которые неизвестно как в кресле сидят..
Если ехать, то останавливаться не часто, а наоборот пореже, но надолго. Например остановки для еды и отвлечься.
выезжать наверное чуть позже, чтоб в сон потом меньше клонило. Ну и если что не геройствовать и разбить поездку, где нибудь переночевать.
Разбить 800км?! Это смешно :)) это совсем небольшое расстояние, в нормальном режиме без нарушений едется 8-10 часов. Если нет дикой пробки и желания тщательно осмотреть окрестности.
Я бы предложила купить купе на поезд на четверых. Детям будет в полцены.
Везти детей это большая нагрузка и ответственность, а на трассе всякие психи водятся, даже мои коллеги, с виду адекватные люди, на трассе выделывают черти что, так что я с половиной из них в машину не сажусь. А женщины еще и отвлекающиеся существа, тем более если сзади заголосит ребенок.
Если ехать то даже не знаю когда. Ночью просто плохо ехать - встречные машины слепят... Когда Матвею было 1,5 года и мы с мужем ввязались в такую поездку, во-первых я за ночную дорогу просто поседела, потому что машины выныривали прямо перед нами, а кто-то и по встречке обгонял, в темноте ночью. А днем ребенок устал сидеть непрерывно в кресле и мне приходилось брать его на руки. (у нас дороги сутки были, так что мы и днем, и ночью поездили).
А тут двое детей, да еще одна мама за рулем.. Очень это будет сложно.
Дада, мы тут планировали купить. Съездить, пока наш папа в командировке. 20 тыщ на три человека, а на машине 5 тыщ на 7 человек. Мы забили.
Если второй ребенок будет на руках, я бы ни за что не поехала. Нафин тебе это надо? На дорогах столько уродов.
Ездили с 2-мя детьми в Мордовию 700км, выехали в 5 утра (но с дачи, из города сразу еще 2 часа прибавлять) в час уже были там, останавливались 2 раза.
+1. Извините, что меня много, просто мы часто ездим по этому направлению.
Дада, мы тут планировали купить. Съездить, пока наш папа в командировке. 20 тыщ на три человека, а на машине 5 тыщ на 7 человек. Мы забили.
Тут 2 семьи по 6 тыс. в одну сторону максимум
Тут 2 семьи по 6 тыс. в одну сторону максимум
А 12 тыс это типа мало? :)) Хозяин-барин, конечно. Тут же еще вопрос трансфера от вокзала до места встает. Если там встретят-приветят, да еще и надолго - ну да, возможно, на поезде спокойнее. И если там ездить не планируется. Но если на машине, то второму ребенку кресло покупать/брать у кого-то однозначно и сидеть он там, скорее всего, спокойно не будет.
Мы на три дня собирались, меня жаба задавила 20тыс отдавать, а сама ехать не хочу за рулем, ненавижу на трассе рулить (хотя я плотно с 2004 года вожу).
Трансы и s7 туда летают недорого, 13-15тыс.р. выйдет туда-обратно, даже дешевле купе, да и лететь всего 1,5 часа, но дети конечно без доп места (инфанты).
Если так рассуждать, то лучше дома сидеть, дешевле будет :) Если уж едешь отдыхать, то это должно быть комфортным отдыхом, а не способом сэкономить деньги.
Еще один минус поездки, сужу по мужу - после нее водитель все-таки сильно уставший. Правда у нас опыт езды на 1500км. В общем, когда на море отдохнул, а потом назад эти 1500, то отдыха как будто и не было. И смысл?
В данном вопросе моя боязнь трасс превышает мою жабу. Она даже мой страх перед самолетом превышает :) Я обдумывала вариант " в болгарию на машине", и решила что ну его..
Это зависит. Мы три года уже ездим на море (в т.ч. в Болгарию, она самая близкая из посещенных), никакой усталости после возвращения нет. А уж насколько комфортно там с машиной под боком..! Но не всем нравится такой образ отдыха, это на любителя. И на водителя. А насчет комфортно отдыхать.. мне как раз комфортнее на машине, чем на поезде - от места до места, вещи не тащить, баулы не считать, на месте ездишь, куда хочешь.
А 12 тыс это типа мало? :)) Хозяин-барин, конечно. Тут же еще вопрос трансфера от вокзала до места встает. Если там встретят-приветят, да еще и надолго - ну да, возможно, на поезде спокойнее. И если там ездить не планируется. Но если на машине, то второму ребенку кресло покупать/брать у кого-то однозначно и сидеть он там, скорее всего, спокойно не будет.
Мы на три дня собирались, меня жаба задавила 20тыс отдавать, а сама ехать не хочу за рулем, ненавижу на трассе рулить (хотя я плотно с 2004 года вожу).
мало-много, у всех свои понятия, но тут вопрос безопасности и комфорта немаловажен. Я тоже собиралась так с малявкой на поезде всей семьей съездить к родителям на НГ, получилось на поезде 28 тыс.руб. (туды-обратно), самолетом нам тогда нельзя было мелкую везти, была в шоке от цен РЖД. Но 12 тыс.руб. когда стоит вопрос безопасной поездки - это нормальная цена, да и автор боюсь пожалеет в дороге (с таким то составом ехать на машине, в поезде было бы легче).
Посмотрела стоимость авиабилетов в Казань - меньше 7 тыс.рублей и лететь всего 1 час 40 минут, ну и нах поезд и тем более машина? Другое дело, что на машине скраба с собой можно больше взять, это если надолго едешь (ну и тогда поезд тоже актуальнее самолета) - просто маме с годовасом таскать еще баулы в аэропорту как минимум неудобно.
Это зависит. Мы три года уже ездим на море (в т.ч. в Болгарию, она самая близкая из посещенных), никакой усталости после возвращения нет. А уж насколько комфортно там с машиной под боком..! Но не всем нравится такой образ отдыха, это на любителя. И на водителя. А насчет комфортно отдыхать.. мне как раз комфортнее на машине, чем на поезде - от места до места, вещи не тащить, баулы не считать, на месте ездишь, куда хочешь.
альтернатива в современном мире есть - самолет+машина в прокат. Мне даже в качестве пассажира тяжело в машине ехать 12 часов (даже без детей), гораздо тяжелее чем те же 12 часов на самолете почему то...
Ты сама за рулем по этой трассе едешь или муж везет? сколько до болгарии ехали?
Я?! По трассе?! Ни за что :) Только когда муж устает. Он у меня дальнобойщик по натуре, ему бы вообще моря не видеть, только рулить целыми днями. Вот и выходит компромисс - ему рулежка до моря и там, нам море. До Болгарии долго ехали, там дорога плохая. Туда через Курск с ночевкой там и в Одессу, там день отдохнули-погуляли (люблю Одессу) и еще перегон до места. А вот в Хорватию и Черногорию два дня все 4 раза ездили, там дороги - сплошная радость. Едешь и едешь. Хочешь есть - останавливаешься и ешь. Хочешь смотреть - уезжаешь с автострады и смотришь.
альтернатива в современном мире есть - самолет+машина в прокат. Мне даже в качестве пассажира тяжело в машине ехать 12 часов (даже без детей), гораздо тяжелее чем те же 12 часов на самолете почему то...
Ну да.. тащи в самолет велосипеды и прочую детскую фигню. Ладно, я не буду кривить душой, мне тоже иногда надоедает ехать. Но муж мой очень любит, поэтому я жду поры, когда ничего приличного рядом не останется и мы начнем флаить и драйвить. Заодно дети подрастут, им столько барахла не нужно будет. Но, что касается перегона в 800км, машина тут безальтернативна в случае мужчины за рулем и привычных детей.
Ну да.. тащи в самолет велосипеды и прочую детскую фигню. Ладно, я не буду кривить душой, мне тоже иногда надоедает ехать. Но муж мой очень любит, поэтому я жду поры, когда ничего приличного рядом не останется и мы начнем флаить и драйвить. Заодно дети подрастут, им столько барахла не нужно будет. Но, что касается перегона в 800км, машина тут безальтернативна в случае мужчины за рулем и привычных детей.
ээээ, а просвети - зачем на отдых (который редко больше 3х недель длится) брать велосипед?
Я сама когда на машине - много чего лишнего беру (детское в основном), а вот когда самолетом - обхожусь минимумом (мобилизует).
Вот на лето, учитывая, что мы больше,чем на 4 мес. свалили из Мск - да, только на машине, потому что у нас только одежды на двоих детей на 3 сезона надо было брать:)
ээээ, а просвети - зачем на отдых (который редко больше 3х недель длится) брать велосипед?
Я сама когда на машине - много чего лишнего беру (детское в основном), а вот когда самолетом - обхожусь минимумом.
Вот на лето, учитывая, что мы больше,чем на 4 мес. свалили из Мск - да, только на машине, потому что у нас только одежды на двоих детей на 3 сезона надо было брать:)
А почему нет? Детям нравится, нам не доставляет проблем. И самокаты еще были. Не на себе же тащишь? И обратно можно притащить, что хочешь. Думаю, я еще буду скучать по этим временам, когда придется каждый килограмм считать в самолете.
А реакция у женщин хуже, чем у мужчин...
так у автора еще и опыт скромный (у меня ровно такой же:)), я считаю себя хорошим и аккуратным водителем в городе, но на трассе...пожалуй нет (я еще и знаки успеваю забывать на трассе:) в городе их много - они автоматом считываются и забываются, а на трассе нельзя никак).
Где автор, кстати? Жанна, мы в тебе посеяли сомнения относительно затеи поездки на авто?
Пару лет назад, из соображений экономии + я точно не знала когда смогу вырваться в отпуск, а потому не могла заранее взять билеты - мы поехали с двумя детьми эти самые 1500км на машине. По деньгам конечно сэкономили. Но больше я никогда на машине с детьми не поеду. Потому что день в машине это
а) крайне тяжело для детей
б) тяжело для меня
в) убитое намертво время в моей жизни и жизни детей. В поезде мы бы читали, рисовали, занимались... а тут как проклятые сидим в этой машине, привязанные к своим креслам
г) уставший муж
д) про риски уже и поминать не стоит...
Я считаю что выигранные 10 тыс в отпуске не стоят потерь.
К слову, если нужно встретить на поезде в провинции, то там прекрасно развита служба такси. Причем максимальная цена через весь город будет рублей 300, стандартные же маршруты в районе 200. Вызываешь к поезду такси, тебе помогут. посадят, довезут и никаких сложностей. Еще и спасибо скажут.
К вопросу об экономии по дороге на дальнее море - экономии никакой %) нужно еще включать питание и проживание в гостиницах. И все же не сравнивай 1500 и 800 - 800 по России это предел возможного, больше у нас в день очень тяжело сделать без ущерба для внимательности водителя. Ну и плюс, я тоже всегда во все глаза гляжу на дорогу, поэтому тоже не сплю. А потерянный день.. мы в дороге слушаем сказки, играем в "гляди в оба", осматриваем окрестности, в общем, не убиваемся. В случае молодой мамы за рулем и чужого ребенка без кресла я бы тоже не поехала, кстати, как не поехала в своем личном случае. Или выбрала бы поезд.
Я пыталась поработать на ноуте в машине - у меня не вышло. По сторонам смотреть Матвея тошнит, так что всю дорогу мне приходилось еще мониторить его состояние и придумывать как бы его днем покормить чтобы не покормить. Еда в дороге - ну где там поешь-то прилично? На трассе пункты общепита просто страшные.
Если бы у меня так было, я бы тоже возненавидела всё давно. Кто же спорит. А про еду - мы по России либо в крупных городах останавливаемся на обед в заранее выбранном месте (типа кафе Парижанка в Вологде), либо не в России, а там всё отлично с едой на трассах. Правда, не всегда понятно, что заказываешь %) но всё равно вкусно.
я не знаю как по вашей трассе, а по м6 все крупные города в стороне от трассы, и заезжать в город - это +1 час к дороге... мне всегда жаль время терять, тем более светлое время суток.
Tanushka
05.08.2013, 09:32
Без опыта дальних поездок не поехала бы. Тем более в Казань идёт фирменный поезд, наверно, это дороже авто выйдет в плане финансов, но поезд идёт в ночь, а на утро уже Казань, все счастливы и довольны. По мне неоправданный риск с двумя детьми и 1 водителем ехать. Ещё бы можно было подумать, если б подруга тоже водила и рулить по очереди, а так на фиг.
Мы когда едем 600 км к родителям за рулём всегда муж, но он привычный и ему в кайф рулить, я за руль сажусь только по причине своего желания чуток порулить по трассе, да и трасса у нас хорошая, всю дорогу федеральная с 2-мя полосами в каждую сторону.
В общем, я бы сто раз подумала о такой поездке.
Собственный опыт дальних поездок лучше всё же накатывать с более взрослым ребёнком, который не будет канючить и требовать регулярного внимания к себе.
я не знаю как по вашей трассе, а по м6 все крупные города в стороне от трассы, и заезжать в город - это +1 час к дороге... мне всегда жаль время терять, тем более светлое время суток.
Ты про Россию? Или про Европы? Мы почти никогда не заезжаем специально, всё всегда само находится. В этот раз заехали в Загреб, именно час потеряли - у них не принято обедать..! А на трассе отличные кафешки Марше находятся с детскими площадками и всем прочим. Как-то мы с вами тему замусорили, каждый кулик своё болото хвалит, о чем тут спорить?
Согласна, мы на 5 дней ездили, потратили 3000 против 24000. Сейчас же лето цена на транспорт повышены.
Второго ребенка без кресла не повезла бы ни под каким соусом - это раз.
Два - имей ввиду, что трасса до Владимира в ремонтах, начиная от Петушков до моста через Колокшу, фуры прут сплошным потоком. Не далее как во вторник вечером выехав в 22.00 из Владимира, в Подольске была в 2 ночи, и это при том, что часть пробок объезжала по обочине.
Три - если уж без машины никак, выехала бы часа в 3-4 утра, при такой дорожной ситуации, как сейчас там, рассчитывай на прибытие в Нижний около 12, не раньше.
Кошка Лена
05.08.2013, 12:02
Регулярно мотаюсь во владимир и обратно, так что наездила по трассе много
1. никогда и ни при каких условиях ребенка на трассе без автокресла в моей машине не будет
2. ночью на трассе лично мне тяжело очень: усталость, хуже видно, очень много фур, которые еще и слепят для полного счастья. поэтому если ехать то подгадывать под рассвет
3. шоссе энтузиастов до владимира ад полный, в 6 местах полный ремонт двух полос, пробки стоят почти круглосуточно, сама сейчас езжу исключительно по щелковскому шоссе через черноголовку, киржач, кольчугино. но увы не я одна такая умная и трассу которая раньше была почти пустая не узнать, куча фур+ее разбили.
Недавно ездила на машине во Владимир с подругой и ее ребенком для которого такая поездка всего вторая в жизни. Выехали в 7 утра в субботу, ехали до Владимира 5,5 часов. Так как пришлось несколько раз останавливаться в начале. Малышку укачало и рвало, потом правда уснула и вторую половину дороги ехали отлично
думай :)