PDA

Просмотр полной версии : а расскажите, что дети проходят на подготовишках при школах



franchi
03.10.2013, 13:52
я не беру оригами, веселый английский и рисование. это как нагрузка к основному.

я про грамоту и счет.


мы ходим на альтернативные (не при школе), ребенок читает свободно уже год как, примеры решает, и тд и тп но пишет с трудом (наша проблема), поэтому и отдала, чтобы руку поставили.

пока прошли гласные буквы а о у (плюс всякие задание типа раскрась, напиши печатные буквы в строчку в тетради с большой клеткой, где звук в слове, счет цифры 1,2, 3, пишем, раскраски всякие, типа раскрась каждый третий предмет, нарисуй треугольники, раскрась предметы на букву а итп+ пальчиковая зарядка и просто зарядка-разрядка.


полная легкотня для ума (кроме раскрашивания и письма) тут скрипим, высунув язык и ломая грифель.


ходят слухи, что подготовишки тоже не учат писать и читать (у них не цель), а в школе мадам требует читать самим задания в учебнике и молча делать, правда? у меня у подруги парень в гимназии, она говорит подготовишки были легкотней при школе, туда ходили тока чтобы попасть в школу саму, а в первом классе есть ДЗ и большое (хотя нельзя задавать), учитель требует переписать дз с доски, все переписывают по-разному, в итоге пол-класса родителей по вечерам звонит и спрашивает, а что задали?:))) и мнения разные ибо дети переписали все по-разному...
она в шоке, говорит, если бы не декрет второй нз чтобы делали. дети на продленке учаться хуже ее имхо.
Короче на выходные (второй класс) задали
10 примеров
9 страниц читать +вопросы и типа перессказ.
примеры есть с уравнениями икс и игрек.

Светля4окк
03.10.2013, 14:13
в нашей школе сто_писят раз акцентировали внимание, что это не подготовишки (!), это "Курсы АДАПТАЦИИ к школе".
Есть смысл ходить на них, если в ЭТУ школу идти.
У меня Дима тоже и считал, и читал хорошо, и чего только не умел.
Но ему ооочень нравились эти курсы.
Штриховки много - это плюс. Буквы они проходили просто в игровой форме - называли ассоциации, вырезали их (моторика), разукрашивали определенным образов.
Ну и нам там привили любовь к англ-кому, ребенок меня летом озадачил "найди мне учительницу! хочу учить" :-))))))))))
Кроме того, была шикарная физ.нагрузка в виде танцев, театральной деятельности.
Мы (родители) это наблюдали на концерте перед НГ и "выпускном".
Ну и у 100% детей, которые курсы посещали, нет проблем с адаптацией в 1м классе. Учителя не нарадуются. Ну так и дети их уже знают, знают, что такое дисциплина, урок, звонок, перемена, раздевалка, где туалет и прочие премудрости школьной жизни.
И учителя просто рыдают от детей, которые пришли НЕ после сада и на курсы не ходили. Это треш. Встают, ходят на уроке, плачут из-за фигни, и проч. Уходит 1-2 мес, чтоб их "причесать" под заведенные порядки.

franchi
03.10.2013, 14:50
от ре зависит. я не не ходила в сад, к школе готовил логопед-репетитор.....

не помню чтобы ходила по классу и тп

Сануля
03.10.2013, 15:12
у нас чтению обучали. письму - нет. логика, математика, риторика, интеллектуальные игры.
первый класс - читающий. сейчас уже предмет такой есть - в мире книг. на нем только читают. писать только начали.
задают мало. вовсю занимаются на компьютерах в школе.
программа, кроме письма, повторяет подготовишки, поэтому расслабуха. больше адаптация.
ребенку легко в школе, он все знает, всех учителей уже знает.
занимаемся по программа "школа 21 век"