PDA

Просмотр полной версии : Мамы школьников, расскажите



Татка1
07.11.2013, 10:53
Как много времени вы тратите на уроки? Моя знакомая (сын в 3 классе) тратит на занятия с самого первого класса часа 4. Причем сын не глупый, старательный. Но количество заданного таково, что ребенок сидит весь вечер за уроками.
Половина из заданного - уроки "для родителей". То, что ребенок априори не сможет сделать самостоятельно. Например, сделать модель галактики, сделать макет дома, презентацию, для которой необходимо посетить музей, сделать фото, написать рассказ и в пауэр пойнте сваять презентуху.
И я вот смотрю на это, и я просто в ужасе. Школа, в которую ходит этот мальчик, скорее всего школа, в которую пойдем мы. Это нормально, что в начальной школе столько задают? это нормально, что родителей вынуждают делать поделки? я готова помогать сыну с уроками, но свою школу я уже закончила и участвовать в кружке "очумелые ручки" совершенно не хочу. Да и не умею, прямо скажем.
Убеждена, что задавать родителям задание - это уже слишком. Я, простите, работаю, дома меня ждут домашние дела и сидеть до часу ночи, как подруга, и клеить какую-то дурацкую модель галактики я совершенно не желаю!
В общем, я сильно задумалась относительно целесообразности этой школы.
Подскажите, пожалуйста, сколько ваши дети тратят на уроки и как часто вам дают задания, которые предполагают такого рода участие родителей (поделки и презентации)?

dashenkar
07.11.2013, 10:55
Это не нормально, но это норма. Еще сильно зависит от классручки

tata222
07.11.2013, 10:59
+1, сильно зависит от учителя и от школы. У нас тут есть рядом такая школа, мне на днях как раз в красках рассказывали, СКОЛЬКО там всего нужно делать. Особенно впечатлили знакомства с родителями, каждая семья раз в период (сколько там нужно периодов, чтобы за год с 30 семьями познакомиться, каждую неделю почти) накрывает стол на всех (!!!) и до 5 колена рассказывает про свою семью. И так постоянно, то праздники, то презентации, то еще что-то.. Мне лично такое нафиг не нужно, а многие кайфуют и только к этому учителю хотят попасть. А базовыми предметами, кстати, она особенно не занимается, время нужно для внеклассной работы, а базу дают, но без фанатизма.

Buna
07.11.2013, 11:05
капец! в первый раз про такое слышу.

Лейка
07.11.2013, 11:12
Жуть какая. Господи, как хорошо с садом-сдал и забыл))).

Buna
07.11.2013, 11:13
у нас все спокойно.
минут 40 тратим, с английским час наверное (там несколько тетрадей, написать, прочитать, раскрасить, диск прослушать)
все предметы минут по 10, прописи, математика, чтение, окружающий мир.
никакого бреда с презентациями нет.
у нас домашнее задание именно домашнее задание для ребенка. я только проверяю и контролирую ее, стою над ней когда она прописи или английский пишет, тогда она старается и не спешит.
что было из дополнительного задано - это выучить стихотворение на конкурс чтецов - сам выбираешь любое, и нарисовать любимую книгу . гербарий еще собрали и засушили для уроков труда (технология)
школа с углубленным изучением английского, программа Школа 21 века

VictoriaHaki
07.11.2013, 11:54
Моя подруга тоже постоянно сетует по поводу этих презентаций дз. Они во втором классе. Школа обычная. На уроки тратят, не знаю сколько. Но там бабушка помогает делать. На маме презентации и тп.
Я кстати понять не могу, что за презентации? В голове рождаются ассоциации с рекламной компанией, как они презентуют новый продукт. А в школе это что? Как вариант сочинения, только с фото и картинками?

Rusya
07.11.2013, 11:58
Это не нормально, зависит от учителя многое, я бы пошла поговорила с учителем/завучем

Багира
07.11.2013, 12:04
БОльшую часть уроков дочка делает на продленке, там же их учитель и проверяет. Дома повторяет пройденный материал и делаем то, что не успела на продленке. А вот дополнительные задания для себя именно( прописи, чтение, математика) занимают больше времени.

Haley
07.11.2013, 12:05
У нас такого нет, поделки есть, но по желанию, а презентации они делают сами, во время внеклассного урока - проект. Нам максимум к нему иногда задают на флешке какие-нибудь фото принести.

На остальное мы тратим где-то час, у нас много письменного задания, часто задают что-то выучить. На англ. дополнительно тоже час, если надо что-то учить. По окр. миру часто задают составить какой-нибудь рассказ с фото.

Багира
07.11.2013, 12:10
. По окр. миру часто задают составить какой-нибудь рассказ с фото.

Ооо... У нас так же... На эти праздники вообще задали 30!! Страниц, а там из этих страниц 5 приходится на задания с фото или рисунком.

Karolin
07.11.2013, 12:40
У нас много задают (1 класс). Сначала тоже за голову хваталась, теперь привыкли. То, что надо прописать (буквы, цифры) делает на продленке.
Плюс на вечер у нас:
- рабочая тетрадь по математике (там задачки, над некоторыми приходится думать даже взрослым, примеры).
- брошюра "Учимся читать" (тут не только чтение, но плюс всякие задания).
- прописей у нас несколько, поэтому все на продленке не успевает (или не хочет).
- раз в неделю Окружающий мир (вот тут бывают поделки, проекты, фото).
- иногда выучить коротенькое стихотворение.
- периодически подучить слова песни.

Плюс ужин. И все - вечер у нас закончился. Спать.
Считаю, что задают много, но учитель сразу предупредила, что "официально домашние задания не положены, но вы же понимаете, что дома тоже надо работать".

У нас школа с углубленным изучением англ. языка (вот, со второй четверти еще англ. добавится).

Haley
07.11.2013, 13:37
Письменная домашка математика-прописи - минут 20 максимум, если соберется.

У вас по русскому до сих пор прописи? У нас только в 1 классе были. Сейчас всякие задания типа перепиши предложение, отметь главные члены предложения, выдели корень. Или там запиши однокоренные слова, выдели корень. Или на всякие правила в слова вставить буквы - у них есть такая тетрадь, там на каждое правило примерно по 40-50 слов или предложений, на 1 странице может быть до 4 правил, одну страницу задают на один день и это только часть ДЗ, ещё мы всякие правила наизусть учим. И тетради каждый урок собирают и проверяют ДЗ, поэтому не делать нельзя, и правила спрашивают.


Английский школьный Матвей сейчас почти не делает, хватает дополнительного.

У вас ДЗ не проверяют? У нас каждый урок, не сделал - 2.


Вообще из вчерашнего общения с родителями одноклассников я поняла, что ограничение времени на домашку, которое у нас получилось искусственно - просто больше времени нет -это очень правильно. Потому что из четыырех часов, которые многие тратят на домашку, 3,5 уходят на раскачивание и разглядывание стен...

Согласна, тоже к этому пришла, надо ограничивать время, может тогда быстрее будет делать. А с другой стороны, а если не будет успевать? Двойки в школе получать?


а их оркужающий мир я сама очень люблю - как вкусная конфетка на выходной, если время есть. Посмотреть что задано, поговорить с ребенком, рассказать ему что-то интересное на тему

А у вас окр. мир только на выходные задания дают? Нам и среди недели задают.

Нино
07.11.2013, 14:52
У нас не так, как у вашего знакомого мальчика. Домашних заданий нет, кроме окружающего мира. Дома доделываем то что не успели в классе. Это пока перманентно. Ну и плюс задания из музыкальной школы. В целом - хватает. Тоже вечером уроки, ужин, сон. Реже телевизор и игры.

Haley
07.11.2013, 15:11
У нас не так, как у вашего знакомого мальчика. Домашних заданий нет, кроме окружающего мира. Дома доделываем то что не успели в классе. Это пока перманентно. Ну и плюс задания из музыкальной школы. В целом - хватает. Тоже вечером уроки, ужин, сон. Реже телевизор и игры.

Эх, с ностальгией вспоминаю 1 класс, у нас тоже почти не было заданий кроме окр. мира, ну типа там повторить, здесь прочитать. А вот во втором...

Haley
07.11.2013, 16:03
Но они там что, длинные? Все что я помню - из прошлого года, это "жи-ши пиши с буквой и". Неужели там еще что-то водится?

Ну есть ещё всякие определения, что такое глагол, существительное, сказуемое, подлежащее, корень в слове, однокоренные слова, проверяемое слово, проверочное слово и т.п., вчера вот учили проверяемое и проверочное слово - определение этих двух слов на 4 строки каждое. Плюс они ещё так составлены не легкозапоминаемо (для меня). Мы учить конечно учим, но я эти полчаса могла бы потратить на что-то более интересное - например сделала бы свою домашку, которую мне приходится делать уже в ночи.

Светля4окк
07.11.2013, 16:24
Блин...
Читаю и думаю "и правильно, что сын не пошел в 1й класс!", :-))))
Может ну ее эту школу? :-)

вот нафига грузить детей презентациями? Задолбали уже эти проектные технологии.
Учителя страдают не меньше. Я умучалась маме делать презентации. Моя мама - гуманистка, ей стало детей жалко на каникулы весенние (!!! ка-ни-ку-лы!), а на научную конференцию надо представить 5 проектов от школьников. Знаете что на решила? Пусть Света сделает пять презентаций, :-))) детям же надо отдыхать в каникулы. Ага...эти лобури (7-8класс) на каникулах отдыхали (а сделать то всего ОДНУ презентацию), а я, как дура, по ночам сидела и ваяла.... Вот и вопрос - нафига козе баян?
Школу напрягают этими проектными технологиями, учителя напрягаются и перекладывают это на плечи школьников. Да эти презентации в жизни нужны единицам. И навыки при необходимости приобрести не сложно. Просто многим лень, :-(((( в маминой школе эта "святая" честь досталась мне, я так и делаю им презентации от имени школы в район.

Haley
07.11.2013, 16:27
Может ну ее эту школу? :-)

У меня такие мысли тоже периодически проскакивают :d

Светля4окк
07.11.2013, 16:37
У меня такие мысли тоже периодически проскакивают :d

Вот знаешь, я смотрю сейчас на сына и терзают меня сомнения.
Не пошел он в первый класс, продлили себе детство. Но вот вопрос - ему хорошо? в саду у него новый воспитатель. Она не плоха, но.."не та!". Нет такой дисциплины, к которой привык Дима. Он стал расхлябаннее. Ему игрушки не интересны. Стал свои носить. Бесится там много с пацанами. Занятия в саду ему пофигу (потому что он на порядок выше), все тесты и задания он там делает за 5 минут и начинает дурью маяться. Я вот понимаю, что год коту под хвост, :-(((((
Я бы с удовольствием отдала бы его куда-то...ну типа полупансиона, чтоб заниматься и спортом, и мозгами.
Из спорта у нас только тае-квон-до 2р в нед, чаще не получается, а хотелось бы больше, :-((( еще англ.язык 2 р в нед.
И главное - школа - это какой-то "бесперспективняк!", :-((((((((( я вот читаю имне дурно - ну как сделать ребенку комфортно? оставлять на продленку? так потом сидеть и по полночи уроки делать (и это в началке?!)???? или искать няньку, забирать в обед, пусть делает уроки до моего прихода? так я ж буду перепроверять и прогулки/спорта уже не получится, :-((((
Я нашла школу, где прямо заявлено "дети у нас до вечера, но зато дома родители НИЧЕГО не делают с детьми, всё в школе, вот прям 100% задания делаются, проверяются, т.е. дома просто отдых". Но, блин, такие школы стоят денег. Я боюсь не потянуть. :-(((

Haley
07.11.2013, 16:46
Я вот понимаю, что год коту под хвост, :-(((((

Ну почему под хвост? Он отдыхает, ты отдыхаешь) Самое сладкое время)


И главное - школа - это какой-то "бесперспективняк!", :-((((((((( я вот читаю имне дурно - ну как сделать ребенку комфортно? оставлять на продленку? так потом сидеть и по полночи уроки делать (и это в началке?!)????

Ну почему, они же в школе на продленке в теории уроки делают, как на практике не знаю, мы не ходим. Но бесперспективняк я тоже чувствую)))


Я нашла школу, где прямо заявлено "дети у нас до вечера, но зато дома родители НИЧЕГО не делают с детьми, всё в школе, вот прям 100% задания делаются, проверяются, т.е. дома просто отдых". Но, блин, такие школы стоят денег. Я боюсь не потянуть. :-(((

Эх моя мечта прям)))))

franchi
07.11.2013, 17:04
у меня один знакомый второклассник. там уроки делают всей семьей до глубокой ночи. парень не дурак, но ленив.

и самое интересное 90 процентов знаний этих потом на фиг не нужны.

CrazyMilk
07.11.2013, 17:29
Блин...
Читаю и думаю "и правильно, что сын не пошел в 1й класс!", :-))))
Может ну ее эту школу? :-)

вот нафига грузить детей презентациями? Задолбали уже эти проектные технологии.
Учителя страдают не меньше. Я умучалась маме делать презентации. Моя мама - гуманистка, ей стало детей жалко на каникулы весенние (!!! ка-ни-ку-лы!), а на научную конференцию надо представить 5 проектов от школьников. Знаете что на решила? Пусть Света сделает пять презентаций, :-))) детям же надо отдыхать в каникулы. Ага...эти лобури (7-8класс) на каникулах отдыхали (а сделать то всего ОДНУ презентацию), а я, как дура, по ночам сидела и ваяла.... Вот и вопрос - нафига козе баян?
Школу напрягают этими проектными технологиями, учителя напрягаются и перекладывают это на плечи школьников. Да эти презентации в жизни нужны единицам. И навыки при необходимости приобрести не сложно. Просто многим лень, :-(((( в маминой школе эта "святая" честь досталась мне, я так и делаю им презентации от имени школы в район.

вот у оксанки школа такая.они с этими презентациями просто мозг выносят

Светля4окк
07.11.2013, 19:27
А чего он у тебя в саду-то с утра до вечера?
Я дочке уже выделяю в расписании время на сад! потому что если его не выделить, мы в сад вообще ходить не будем, а дочка скучает.
Когда я подумывала оставить ребенка в саду, я сразу продумывала чем он у меня будет год заниматься. Я планировала на подготовку в 57ю школу отправить - ради развития, а не ради школы... Но планы не реализовались.


У нас ребенок на продленке - там футбол, хор и его "чтение стихов". После продленки возвращается домой часов в 6. Домашка почти не сделана. На письменные уроки 20 минут. 1-2 часа на английский. Еще успевает даже за компьютером поиграть.

Тань, ребенок в саду до 17:00-17:30. Потом или англ , или спорт. Днем я не могу водить. Для этого няня полноценная нужна, а это минимум 35тыс в мес. И зачем? Ну сводит она его днем еще на одни занятия (еще минут 3,5-4 тыс), а дальше он будет балду пинать.
А много спортом нам нельзя. У нас запрет от врачей (рост прет, мышцы не успевают, тут можно навредить). Сильно гнать за умственными занятиями не хочу. Ему то не сложно, но он в первом классе ваще сдохнет от скуки. Я же вижу, что если ему легко, он халявит. И начинает комментировать (как твой Матвей). К слову не все учителя любят таких вот "всезнаек", иногда они мешают урок вести. Дети ж не со зла всезнайничают, а их затыкать начинают, типа "да помолчи ты уже...", мой обижается. Как ему в 6лет объяснить принцип "знаешь -молчи!" И надо ли? Ведь спрашивают всех! Вот когда говорят "отвечает Петя", он будет молчать, я приучила. А когда вопрос всем, Димон отвечает впереди планеты всей, а ему говорят "помолчи, другие даже подумать не успевают"... Мне обидно за сына. Ну фигли так с ребенком? Почему он должен тупить? Знаешь ответ -отвечай, неееет, жди пока другие одуплятся...
Вот так и будет в школе, если я сейчас не приторможу.
Или усилить занятия языком? Или изучать что-то внешкольное. Но он, блин, и лабуду всякоу познает и нужное. Мозг то напрягается.

По поводу продленки. Нынче позиционируется , что на продленке уроки не делают. Обедают, гуляют, стихи/танцы (в нашей школе/ спорт. Так что не знаю, как на деле, но чую, что придется сидеть вечерами.
Ну вот нафик я буду сидеть и вечер презентацию делать? Тань, я 10лет их рисовала (для руководства компании), так что поверь мне -я не фигню делаю за 5минут. Ну, то, что ты папе велела делать с Матвеем - это работы на полчаса максимум. Но это взрослый за полчаса сделает. А с ребенком то часа два уйдет. А если начать в 20:00 (раньше то никак), то к полуночи как раз все уроки и сделаешь...
У тебя муж дома рано. Он потому и делает. А мы приходим самое раннее в 19:00, я даже позже. Ну и когда тут фигней страдать с презентациями?

franchi
07.11.2013, 20:23
я вообще не понимаю развивающего и познавательного смысла в презентациях. тем более в 8 лет.

ну изучит он пауэр пойнт, я к слову его только в офисе и изучила, и был он нужен мало и редко. лично мне. надо будет, вспомню.

мне тоже не улыбается приползать дома вечером, ужинать, мыть посуду, собирать ре на завтра+уроки до двух ночи. у меня дома нет никого днем, кто бы сел и стал это делать.
Так, что если ты выделяешь дочери время на сад, у тебя есть тот, кто водит на занятия.

по поводу затыкания, да, стаса моего затыкают, типа молчи, дай другим подумать. Но он не обижается, у него много друзей. А в школе будет ли скучно вопрос.... у подруги пошел весь из себя подготовленный (курсы языка, мама педагог, кружки даже летом и читали и писали и плавать научили), и что?! делают дз всей семьей, папа матем, мама русский и англ. Им скучать не дают, домашкой просто завалили по самые уши.
там просто тип домашки другой, на подготовишках он тоже скучал (да и мой скучает, читают там слоги ма-ма мама мыла раму, мой давно правила ПДД у меня прочел:))

а в школе по словам подруги после халявной подготовки, настала Ж.

Dave
07.11.2013, 21:53
Приятно читать, и осознавать, что я не одна так считаю)))) вот реально, не хочу делать поделки, презентации и прочие штуки. Почитать с сыном могу, могу разобраться с математикой, но не более того, и не более 20-30 мин в день. Меня уже от домашек тошнит, хотя мы еще не первоклашки. Вот сейчас садовское задание уже час делаем, пока пишет пропись мое терпение лопнуло))) и я зашла на форум))))

Sweety
07.11.2013, 22:49
Презентаций у нас слава богу никаких не задают. Но заданий порядочно, и некоторые бывают трудоемкие и не обходящиеся без помощи родителей. Особенно по окружающему миру: например, сделать коллаж/поделку из камешков или листьев, его сфотографировать!!! распечатать и вклеить фотографию в тетрадь. Причем понятно надо сначала еще собрать эти самые камушки/листья/шишки (ох помнится в поисках шишек мы три ближайших парка объехали, а за камушками мне пришлось дочку одну отправлять под окно их собирать потому как до задания дошли руки только вечером) ну и понятно что фотографировать и печатать ребенок никак сам не сможет. Такие задания вот раз 5 были за четверть. И по русскому задают каждый день вклеить в тетрадь три картинки и нарисовать к ним схемы. Схемы-то ребенок сам рисует, а искать картинки понятно приходится мне - в интернете, потом распечатывать и вырезать. Хотя некоторые вырезают из каких-то журналов, у нас просто этого добра в доме нету.
Помимо этого обычно каждый день страничка прописей, страничка заданий по математике, иногда еще дополнительно прописать строчек 5 букв или цифр. Плюс пара страниц по азбуке - чтение и рассказы по картинкам. На все эти задания в принципе максимум час уходит, но надо ж еще "посадить", и потом постоянно отвлекается - пара часов уходит наверняка.
В общем, многовато, я считаю.

Ol4ik
07.11.2013, 23:25
Презентаций у нас слава богу никаких не задают. Но заданий порядочно, и некоторые бывают трудоемкие и не обходящиеся без помощи родителей. Особенно по окружающему миру: например, сделать коллаж/поделку из камешков или листьев, его сфотографировать!!! распечатать и вклеить фотографию в тетрадь. Причем понятно надо сначала еще собрать эти самые камушки/листья/шишки (ох помнится в поисках шишек мы три ближайших парка объехали, а за камушками мне пришлось дочку одну отправлять под окно их собирать потому как до задания дошли руки только вечером) ну и понятно что фотографировать и печатать ребенок никак сам не сможет. Такие задания вот раз 5 были за четверть. И по русскому задают каждый день вклеить в тетрадь три картинки и нарисовать к ним схемы. Схемы-то ребенок сам рисует, а искать картинки понятно приходится мне - в интернете, потом распечатывать и вырезать. Хотя некоторые вырезают из каких-то журналов, у нас просто этого добра в доме нету.
Помимо этого обычно каждый день страничка прописей, страничка заданий по математике, иногда еще дополнительно прописать строчек 5 букв или цифр. Плюс пара страниц по азбуке - чтение и рассказы по картинкам. На все эти задания в принципе максимум час уходит, но надо ж еще "посадить", и потом постоянно отвлекается - пара часов уходит наверняка.
В общем, многовато, я считаю.

А нельзя сразу распечатать любое фото из инета и впиндюрить в тетрадь? Ну типа и задание выполнили, не отказали, а ежели засекут плагиат, так ручкаме развести, глазкаме похлопать и мягко так намекнуть на разумность требований к ребенку.
Читаю всех и ощущаю какое-то издевательство над родителями. И ведь не пошлешь же учителя...
Вывод один у меня и с каждым днем все больше напрашивается решение: ну их эти продвинутые и умные лицеи, выбрать самого вменяемого учителя в самой простой и ближайшей школе, дабы сохранить себе и ребенку нервы на ближайшую перспективу. Меня вот занесло на подготовишки в гимназию, но уже сейчас понимаю, что погорячилась неимоверно...
И да слышала что зависит и от учителя и от самой школы все эти работы, выступления и презентации.
Я тоже из тех, кто считает, что школа обязана учить учиться, а не занимать все время семьи на новые бредовые стандарты обучения. Для меня вообще дикость обучение владению компьютерными прогами в первом классе. Еще и в обязательной форме. Не могу с этим смириться.
В гимназии куда я погорячилась направить ребенка по 6-7 уроков с первого класса, учатся до 14 часов каждый день. Со второго класса предметы типа мифологии и тд. Оно мне надо? Думаю теперь как перевести на подготовишки в обычную школу. Одно растройство....

Dave
07.11.2013, 23:35
А я с Матвеем не читаю и не занимаюсь математикой, потому что на мой взгляд с этим он может и сам справиться, мне это не интересно. Вот продвинутой математикой да. Но на нее сейчас времени нет.
А одну презентацию в год сделать - почему бы и нет?
Прописи на подготовительных курсах мы часа по 2 каждый день писали.
Тань, а вот представляешь, Елисей с этой фигней, с которой Матвей сам справится может, не справляется без помощи, а ведь по возрасту мы могли быть в первом классе... что уж говорить, обо всех остальных предметах...
одну презентацию в год?.... может быть, с условием, что в то время когда ее зададут, я буду свободна... ну или муж...

Татка1
08.11.2013, 11:05
Спасибо всем ответившим!
в общем я поняла, что мое желание найти для ребенка школу покруче вместе с моими амбициями надо засовывать в то место, где ноги теряют гордое название. Надо в первую очередь искать адекватную школу. И нормального учителя.
В общем, товарищи, это ж....

Sweety
08.11.2013, 12:51
А нельзя сразу распечатать любое фото из инета и впиндюрить в тетрадь? Ну типа и задание выполнили, не отказали, а ежели засекут плагиат, так ручкаме развести, глазкаме похлопать и мягко так намекнуть на разумность требований к ребенку.
ну так там и надо любое фото из инета, (к примеру роза, ромашка, рис) просто каждый раз в словах должна быть буква которую они в этот день прошли, причем твердая и мягкая. Сильно заранее не наделаешь, но в принципе можно распечатать сразу картинок штук 15 на неделю чтоб потом ребенок только вклеивал по 3в день и схемы рисовал

franchi
08.11.2013, 13:53
я вообще не понимаю смысла всех этих поделок, ненавижу их, в саду не делаю никогда, их все равно делают родители.
в школе буду косить. руки у меня не из того места, я что-то подшить, ерунду всякую в ателье несу или свекрови даю... мне так проще....
я не вижу чем мой ребенок будет хуже других, если не сделает картину из пуговиц и тп. все это мусор имхо. и для мозга и в прямом смысле.

я понимаю, ребенок учиться пользоваться фотиком, скачивать.

Светля4окк
08.11.2013, 14:29
я вообще не понимаю смысла всех этих поделок, ненавижу их, в саду не делаю никогда, их все равно делают родители.
в школе буду косить. руки у меня не из того места, я что-то подшить, ерунду всякую в ателье несу или свекрови даю... мне так проще....
я не вижу чем мой ребенок будет хуже других, если не сделает картину из пуговиц и тп. все это мусор имхо. и для мозга и в прямом смысле.

я понимаю, ребенок учиться пользоваться фотиком, скачивать.

Саш, к слову - делать что-то из пуговиц - это ОЧЕНЬ полезно (это развивает мелкую моторику), это тренировка рук. И это делают даже взрослые (пришивают, клеют, вяжут спицами и крючком - хирурги-студенты особенно). Так что с пуговицами ты не права.
Тему СОВМЕСТНЫХ поделок мы уже тут обсуждали (с Амареной в частности), и я делала акцент, что польза в том, что это СОВМЕСТНЫХ труд, он сплачивает семью, развивает фантазию у детей. И не надо делать маме 100%, мама должна руководить и направлять, ну и помогать немного. В этом смысл поделок в саду. И их надо то 2-3 в год, а не каждый месяц/неделю. И если у тебя руки растут не от туда (сама говоришь)....ну это твои проблемы.

Тут речь не о том.
Мы делаем упор на том, что нельзя задавать в школе задание, которое требует КАЖДОДНЕВНОГО участия родителей, или же 100% выполняется родителем. Это неправильно.
Одно дело сделать презентацию раз в году (вон Таня даже кайфует), а другое - делать их на постоянной основе, да еще в возрасте, когда объективно понимаешь, что ребенок там будет участвовать на 1% (сидеть рядом на стуле), а все остальное - родительский труд. Вот это нифига не сближает, а только нервирует (и детей, и родителей). И дети не способны в 7 лет делать "долгие" дела, типа в течение 10 дней каждый вечер сидеть и мусолить что-то (презентацию).
Таня ж пишет, что это ОНА сидела ночами и причесывала итоговый вариант. Ну вот и зачем? Да, заценили. Ну так это и не труд мальчика 7ми лет (а на 99% труд его взрослой мамы/папы).

Светля4окк
08.11.2013, 15:20
а это потому что папа наш лоботряс. Собственно и сейчас все рискует вылиться в это. Я даю им задания, что с Матвеем сделать - а они не делают... время идет. А меня дома-то толком не бывает. А потом срок подошел - работа не готова. Что делать? Пришлось самой садиться и всю ночь перед презентацией причесывать.
Очень не хочу чтобы сейчас то же самое произошло... но папа у нас такой, а второй меня - сесть с сыном и пройти все пункты по шагам - нету... Вчера папа не смог найти как фон сделать. ну как так? Я пришла, мы с матвеем за 5 минут сделали. только ему спать уже надо было :( Наверное нужно очередной скандал сегодня вечером устроить. Вроде после этого папа чешется.

:-))))
Тань, может твоему супругу книжку дать (у меня из Ланита осталась, нас там коллективно за счет компании обучали курсу Поинта). При ее наличии (там за 1 минуту найдешь, как делать фон, причем пошагово) он уже не сможет отмазаться, :-))))

Так вот я и пишу про то, что задание должны быть такие, чтоб ребенок мог САМ сделать, а родитель проконтролировл/проверил/подсказал, что исправить.
А на деле...Папа не смог фон сделать. С Матвея спрос какой? это ж папа накосячил. И ее от мамы по ушам сегодня получит. А бедный папа то при чем? Это при том, что папа в принципе имеет возможность(время) что-то делать.
На форуме у половины девушек нет таких супругов, которые бы приходили пораньше (ха-ха...скорее, попозже) и презентации делали. Потому что приходят поздно, да и мамы не отличатся работой на полдня.
Одно дело прийти и проверить сделанное (это не так долго) и заставить сделать работу над ошибками, исправить. А другое - САМОМУ сидеть и делать. Тут помощь то ребенка какая? поинтересоваться, какой ему цвет нравится? да ему пофигу...ну скажет он тебе, что ему нравится черный шрифт, а рамка красная, а тебе не пофигу в 1 ночи, когда ты делаешь эту рамку и шрифт? да ты сделай наоборот, он утром и не вспомнит....