PDA

Просмотр полной версии : Как трогаться на механике?



Kassy
10.11.2013, 22:23
Я полтора мес. учусь в автошколе. Конечно сначала ездила по площадке со скоростью 2км/час. Там движение без газа. Потом стала выезжать в город.
Инструктор меня учил трогаться так: правая нога на тормозе, левой подводим сцепление до вибрации, потом можно правую ногу переставлять на газ. И убирать ногу со сцепления, когда машина уже едет.

Сегодня взяла доп. занятие с др. инструктором на его личной машине. Для меня было открытие, что трогаться надо по-другому: левая нога давит на сцепление и не двигается, правая давит на газ, и когда дали газу, можно подводить сцепление и убирать ногу с него. Он меня заставлял ездить только так. А завтра мне опять в автошколу к своему инструктору и на свою машину и я не знаю как правильно:confused: ! С каждым инструктором по - разному что ли :mad:

@nn@
10.11.2013, 22:29
Я полтора мес. учусь в автошколе. Конечно сначала ездила по площадке со скоростью 2км/час. Там движение без газа. Потом стала выезжать в город.
Инструктор меня учил трогаться так: правая нога на тормозе, левой подводим сцепление до вибрации, потом можно правую ногу переставлять на газ. И убирать ногу со сцепления, когда машина уже едет.

Сегодня взяла доп. занятие с др. инструктором на его личной машине. Для меня было открытие, что трогаться надо по-другому: левая нога давит на сцепление и не двигается, правая давит на газ, и когда дали газу, можно подводить сцепление и убирать ногу с него. Он меня заставлял ездить только так. А завтра мне опять в автошколу к своему инструктору и на свою машину и я не знаю как правильно:confused: ! С каждым инструктором по - разному что ли :mad:

второй вариант правильный.

Verba
10.11.2013, 23:16
Я полтора мес. учусь в автошколе. Конечно сначала ездила по площадке со скоростью 2км/час. Там движение без газа. Потом стала выезжать в город.
Инструктор меня учил трогаться так: правая нога на тормозе, левой подводим сцепление до вибрации, потом можно правую ногу переставлять на газ. И убирать ногу со сцепления, когда машина уже едет.

Сегодня взяла доп. занятие с др. инструктором на его личной машине. Для меня было открытие, что трогаться надо по-другому: левая нога давит на сцепление и не двигается, правая давит на газ, и когда дали газу, можно подводить сцепление и убирать ногу с него. Он меня заставлял ездить только так. А завтра мне опять в автошколу к своему инструктору и на свою машину и я не знаю как правильно:confused: ! С каждым инструктором по - разному что ли :mad:

На самом деле ты ищешь баланс между сцеплением и газом, чтобы машина и не заглохла (если газу мало) и не рычала, если газу поддашь, а сцепление остается нажатым сильно.
И этот баланс не только у каждого инструктора, но и на каждой машине с механикой разный, потому что настроено у всех все по разному.
Думаю, инструкторы тебе пытались объяснить одно и тоже, но с учетом своей машины - т.е. одному не надо на газ давить, его машина сама начинает двигаться, когда начинаешь сцепление отпускать - потому что у него так отрегулировано, а второму надо подавать газу, иначе заглохнешь.
Опытным путем все наработаешь - как играть педалями так, чтобы ехать.

Lukaa
10.11.2013, 23:26
Если стоишь на горке и скатываешься назад, то конечно первый вариант (если ручник не использовать), а если просто на ровной поверхности с места трогаешься, то второй :) а вообще по факту нечто среднее между ними двумя.
Когда учишься, то при первом варианте больше шансов не поймать момент и заглохнуть, поэтому наверное при обучении второй правильнее. А на горке использовать ручник.

NeTakaya
10.11.2013, 23:26
Я водила механику по второму варианту.

Kassy
11.11.2013, 00:32
На самом деле ты ищешь баланс между сцеплением и газом, чтобы машина и не заглохла (если газу мало) и не рычала, если газу поддашь, а сцепление остается нажатым сильно.
И этот баланс не только у каждого инструктора, но и на каждой машине с механикой разный, потому что настроено у всех все по разному.
Думаю, инструкторы тебе пытались объяснить одно и тоже, но с учетом своей машины - т.е. одному не надо на газ давить, его машина сама начинает двигаться, когда начинаешь сцепление отпускать - потому что у него так отрегулировано, а второму надо подавать газу, иначе заглохнешь.
Опытным путем все наработаешь - как играть педалями так, чтобы ехать.

Да, он мне сегодня сказал, что у 10 одинаковых машин сцепление будет работать по-разному в зависимости от изношенности. Проблема, в том, что времени осталось мало - до экзамена в ГАИ неделя и на дороге особо не поэкспереминтируешь :( Попробую в автошколе и так, и так. А сегодняшний инструктор мне по-другому просто не разрешит.

tata222
11.11.2013, 09:10
О, а я даже и не знаю, как это делаю. Пыталась-пыталась вспомнить, не знаю. Наверное, от ситуации зависит, в пробке точно без газа трогаюсь, на светофоре точно с газом. Меня учили "играть" сцеплением на горке, такой, чтобы машина укатывалась с неё. Ты стоишь в середине этой горки и одним сцеплением работаешь так, чтобы то вниз ехать, то вверх, то стоять. Без тормоза стоять! Несколько раз потренируешься таким образом - в любой машине с любым сцеплением поедешь.

Кошка Лена
11.11.2013, 10:50
второй вариант

nimfa lesnaya
11.11.2013, 10:58
Второй вариант подойдет для любой машины.

Slastena
11.11.2013, 11:01
Вообще трогаться с место правильно, если сначала убедиться (через стекла и зеркала), что твой маневр никому не помешает. А то, что говорят инструкторы, то первый вариант нужен, чтобы трогаться в горку (эстакада), если трогаться с ровного места, то второй. Они не правильный и неправильный, они для разных ситуаций.

Анькин
11.11.2013, 11:18
Второй вариант подойдет для любой машины.
А на горке?))) первый вариант безопаснее, но дольше, пока заглохнешь, пока доведешь сцепление.. Но уметь чувствовать сцепление надо, имхо

Lusmilka
11.11.2013, 11:43
меня 2 инструктора учили по первому варианту, типа подводишь сцепление, сцепилось-газу. Сейчас мой меня переучивает, потому что для экзамена такой вариант подходит, а для жизни-это ооочень медленно, в идеале у тебя должно быть одновременно. Левая нога от выжатого сцепления идет в положение сцепления, правая добавляет газ, т.е. тут прям баланс нужно поймать. Если уберешь правую ногу с тормоза, а сцепление еще не захватилось, то машина может откатится назад(ну если конечно не с горки едешь), поймаешь сначала сцепление-можешь и заглохнуть, если чуть его переотпустишь без газа. Короче реально баланс, но новичкам это очень тяжко. И мне было проще все-таки подводить сцепление, а потом добавлять газ(особенно на эстакаде), а вот сейчас меня мучают тем, что учат как для жизни:)

Kassy
11.11.2013, 12:25
Да, эстакаду я только по 1му варианту делаю. Вчера нашла хорошее видео, где оч. доступно объясняется что в городе надо ездить по второму.
Буду учиться так ездить на обеих машинах.

Спасибо!

Spam
11.11.2013, 13:06
погодите-погодите.
если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию :) шутка)
3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

это для начала.
потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

удачи))

Kassy
11.11.2013, 16:59
погодите-погодите.
если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию :) шутка)
3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

это для начала.
потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

удачи))

Спасибо! Буду отрабатывать.
Мы машину еще не купили, но у нас скорее всего будет автомат :) Это я щас на механике учусь.

Незарегистрированный
28.11.2013, 23:05
а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))

Незарегистрированный
28.11.2013, 23:06
включается конечно передача)))

Myr
29.11.2013, 01:29
погодите-погодите.
если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.

+1000!
Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.

Kassy
29.11.2013, 01:56
а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))

Конечно выключаю передачу на светофоре.

Kassy
29.11.2013, 01:57
+1000!
Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.

Неа, я уж надеюсь что скоро это все закончится, и буду ездить на своей, кот. надеюсь будет автомат.

Spam
29.11.2013, 13:41
а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))

а чего под анонимом-то? не уверен(а) в своих словах? Может тогда лучше не писать, если не уверен(а)?

на светофоре стоим всегда ТОЛЬКО с включенной передачей, это тебе любой инструктор по экстримальному вождению скажет. в автошколе этому не учат, там учат как экзамен сдать в автошколе, а в жизни все иначе.

для тех кто не знает, рассказываю:
представьте себе что вы стоите первым на светофоре на красный, видите в зеркало заднего вида что на большой скорости несется машина, ну, первые мысли- оттормозится. А потом вы понимаете, что не оттормозится... Или еще хуже- вы в последний момент увидели, что вам в зад сейчас прилетят. Пока вы будете судорожно выжимать сцепление- втыкать передачу-трогаться, зад превратится в лепешку, а в лучшем случае получит вмятину/царапину. Если же передача воткнута, а ноги на сцеплении и тормозе, то вам надо просто резко переставить ногу с тормоза на газ и сделать спасительный маневр

включенная переда-это шаг в сторону безопасности. один из. их много.